Я сильно набрал в весе. Буквально за два месяца я набрал 20 килограмм. Джинсы, которые я купил в обтяжку, когда я их одевал, то оторвал ремень.
Я часто начал заглядывать в словарь и много чего вычитал из него.
В средине мая приехала в гости тетя Тана, сестра отца. Первый раз за всю жизнь. Родители позвонили младшему брату отца дяде Сереже. Он тоже жил на Украине, и он приехал утром. Тетя Таня привезла подарки. Мне и отцу новые джинсы, дядя Сережа дал телефон моей двоюродной сестры Наташи, его дочери, и я первый раз за 15 лет поговорил с сестрой. Мы с тетей Таней были на огороде, она рассказала мне историю нашего предка и подтвердила моё предположение о национальности.
Шестого июня этого года я поехал снова в Александрию за дискетой. Прошлая дискета у меня испортилась. Я зашел к Оле и племяннику. Мы вышли на улицу, и Оля продемонстрировала, что умеет сын, которого при рождении назвали дебилом. Ольга говорила слова на русском, а Кирилл быстро переводил на английский язык в свои пять лет.
После Ольги я пошел, зашел к Лукасу на работу. У него был свой бизнес. Я начал с ним разговаривать, как подошел Шурик, и начал хвастаться, что трахнул девушку, которая хотела покончить самоубийством. Я сначала не придал этому значения и вечером поехал домой. Дома я вспомнил разговор Шурика и вспомнил за Иру, с которой встречался, как на крыше в 1999 году она хотела спрыгнуть, и предположил, что это он избил меня в бессознании в 2000 году. Исходя из сна, который я видел в 2003 году, я предположил, что Шурик сын санитарки Ольки, и когда я видел во сне, как санитарка Олька трахается, я видел глазами Шурика.
Сон, в котором я видел Лесю из Санкт-Петербурга, я видел глазами Женьки, который, как я предположил, приехал к ним утром, когда я спал. Сон, в котором я видел Лиду 14 февраля 2005 года, когда она еще со мной встречалась, Лида была голой, и видел я это глазами ее будущего мужа, который тогда был с друзьями.
После поездки в Александрию я окончательно отказался выиграть джек-пот в лотерею. Также я предположил, что во сне, когда я видел дочерей Вована голыми в 2003 году, я видел глазами самого Вована.
Перед Днем Независимости я позвонил утром ближе к обеду своей сестре Наташе и попросил у нее магнитофон, чтобы писать книгу. Но у нее магнитофона не оказалось. Я позвонил Лукасу. У него тоже не оказалось. Через три часа сообщили, что в одной области упал пассажирский российский самолет. Сестра Наташа жила в этой области с родителями.
Я смотрел криминальную передачу. Там рассказывали, что в одном российском городе погиб ребенок. Его изнасиловали и убили. Поймали первого попавшегося парня. Менты заставили написать девчонок, у которых этот парень ремонтировал телевизор, что он их сексуально домогался. Потом навесили на этого парня убийство ребенка и заставили его подписать чистосердечное признание, угрожая ему бензопилой. Парень сидел в тюрьме. К нему подсадили еще заключенного. Перед этим погиб еще один ребенок также. Парень разговорился с заключенным, и оказалось, что это он убил обоих детей. Парень сообщил ментам, но даже после того, как менты выяснили, кто убийца, парня не выпустили и держали по ложному обвинению в сексуальном домогательстве.
В еще одной передаче показывали психиатрическую больницу. В психушку лег парень после армии. Он через два месяца погиб от передозировок. В ту же психушку и к тому же лечащему врачу женщине легла девушка с депрессией после экзаменов. Она тоже погибла от передозировок, а женщина лечащий врач наказания избежала и пошла, работать в военный комиссариат психиатром.
Летом я часто ссорился с родителями, и, не выдерживая их равнодушия, выходил на улицу и говорил слово бля, но я не матерился.
Я, сестрёнка и еще сын жены брата, который приезжал на лето, ходили на речку купаться. Я ходил вместе с ними и подкидывал из воды девчонок и племянника. Как-то одна из девчонок вынырнула из воды и нечаянно попала мне в левый глаз, который у меня после этого заплывал какой-то гадостью по утрам. В другой раз я поплыл под водой и сильно поцарапал правую руку, которая гноилась после этого и заживала две недели.
Всякий раз, когда девчонки ко мне заходили, мне доставляло удовольствие с ними играться. Виталик уехал домой. Сестрёнка с тетей Леной уехали на море. Девчонки продолжали ко мне заходить поиграть или покупаться с ними на речке. В очередной раз девчонки позвали меня на речку купаться. Я пошел на пляж. Было абсолютно пусто, хотя это было редко. Никого не были. Я как обычно подкидывал девчонок из воды. Я вышел из воды, девчонки остались в воде и начали баловаться. Прикрывая грудь рукой, они обе сняли купальники, и начали ими размахивать над головой, это повторялось не один раз, но я нечего не понял. Я увидел, что за год грудь у обеих сильно увеличилась и в неполные 12 лет у них были шикарные фигуры.
В доме напротив Лиды погиб парень. Выпил нечаянно яд, перепутав его с пивом. Парню было около 20 лет. Тетя Лена с сестрёнкой приехали с моря. Тетя Лена начала меня обливать из ведра водой. Я решил ей отомстить и схватил банку с какой-то жидкостью и хотел вылить ее на тетю Лену, как решил поинтересоваться у отца, что в этой банке. Отец ответил, что там яд. Я поставил банку на место.
В конце лета тетя Лена уезжали домой в Москву, где они теперь служили с дядей Олегом. На вокзал пришла жена Вована. После того, как тетя Лена уехала, жена Вована предложила поехать тете Ларисе с ней, а я с братом и родителями поехали домой, и через несколько часов поехали провожать брата на автобус. Туда же приехал Вован. Привезли тетю Ларису. Вован подошел и поздоровался за руку с братом и отцом. Со мной здороваться не стал и сделал вид, что меня нет.
Летом у меня появились проблемы с эрекцией. Я не мог нормально посмотреть эротику. У меня было впечатление, что мне кто-то мастурбирует, а одной ночью мне приснилось, что мне на гениталии села девушка, при этом ощущение было настоящим, но я успел проснуться перед семяизвержением. Позже у меня это исчезло и я смог нормально смотреть эротику.