ПМ 04Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

тема_______________________________________________

Выполнил студент группы__________

ФИО__________________________

Проверил­­­­­­­__________________­­­­­­­­­­­­­­­

фио преподавателя

Оценка_______________________

Нижний Новгород

2017г.

Утверждаю:

Зам. директора по УР

Андреева Т.В. _________

«___»____________ 2017г.

Задание на курсовую работу

Тема_______________________________________

студенту____________________________группы____________

Выполнить:

1. Значение хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в питании человека

2. Разработка ассортимента изделий (согласно темы задания)

2.1. Подбор сырья, товароведная характеристика

2.2. Составление технологических карт, расчёт сырья

2.3. Характеристика отделочных полуфабрикатов, используемых для приготовления заданной группы изделий.

2.4. Организация технологического процесса приготовления заданной группы изделий

2.5. Требования к качеству готовых изделий, факторы, формирующие

качество, условия и сроки хранения готовых изделий

Условия:

ПК 1

Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 2

Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов

ПК 3

Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4

Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

Дата выдачи задания Дата выполнения задания

«___»____________ 2017г. «___»____________ 2017г

РЕЦЕНЗИЯ

О выполнении курсовой работы

Студент__________________________________________________

(фамилия ,имя, отчество)

ГБОУ СПО «Сормовский механический техникум

им. Героя Советского Союза П.А.Семёнова»

Группа№_________

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

ПМ 04Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Тема задания ___________________________________________________

_______________________________________________________________

1. Соответствие курсовой работы заявленной теме

_____________________________________________

2. Оценка качества выполнения курсовой работы

________________________________________________________________

3. Оценка полноты разработки поставленных вопросов

________________________________________________________________

4. Оценка курсовой работы________________________________________

Руководитель работы : ___________________________Е.П.Шалагинова

(подпись)

«___»____________20___г.

Требования к содержанию

Введение, заключение, приложения, описок использованной литературы не нумеруются (!), Нумеруются только разделы основной части.

В «Содержание» вносят только три (!) ступени рубрикации, т.е. разделы, подразделы и пункты.

«Содержание» размещают непосредственно после титульного листа и печатают теми же шрифтами (при компьютерном наборе), что и названия (заголовки) соответствующих частей в тексте.

Заголовки всех частей работы (разделов, подразделов, пунктов) должны быть напечатаны с

отступами.

Пример:

1……………………………….

1.1……………………………

1.2……………………………

1.3……………………………

2…………………………………

2.1……………………………

2.2……………………………

2.2.1……………………..

2.2.2……………………..

3…………………………………

В «Содержании» обязательно должны быть указаны номера страниц, на которых размещается начало каждой части работы (разделов, подразделов, пунктов).

Колонку с номерами страниц размещают у правого края листа. 11оследнее слово каждого заголовка и соответствующий номер страницы можно соединить штриховой или точечной линией.

Библиографический список

Библиографический список размещают в конце основной части под заголовком «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» (только в такой формулировке!). Заголовок печатают заглавными буквами, как и названия всех разделов.

В конце текстового документа приводится список литературы, в который включают все использованные источники, расположенные в алфавитном порядке согласно фамилиям авторов. Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с принятыми стандартами и содержать не менее 20 наименований литературных источников. Список использованной литературы является существенной частью курсовой работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора. В список литературы не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые. фактически не были использованы при подготовке к курсовой работе.

Законодательные и нормативные источники размещают по алфавиту в начале списка; иностранные источники - после перечня всех источников, написанных на русском языке (или переводных). Сведения о книгах (учебниках, справочниках, методических руководствах и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже.

Примеры записей источников в списке литературы:

Основные источники:

1. Н.Г. Бутейкис «Технология приготовления мучных кондитерских изделий». М. Академия» 2010г. 302с.

2. Дубцов Г. Г. Сиданова М. Ю. Кузнецова Л.С. «Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции». М. Мастерство 2006г. 235 с.

Дополнительные источники:

1. Барановский В.А. «Справочник кондитера», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003г.

2. Барановский В.А., Перепятко Т.И. «Кондитер», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003г.

3. Бутейкис Н.Г., Суркова Н.Ф. «Пособие для кондитера» М., «Экономика». 1981 г.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

1. Значение хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в питании человека

2. Разработка ассортимента изделий (согласно темы задания)

2.1. Подбор сырья, товароведная характеристика

2.2. Составление технологических карт, расчёт сырья

2.3. Характеристика отделочных полуфабрикатов, используемых для приготовления заданной группы изделий.

2.4. Организация технологического процесса приготовления заданной группы изделий

2.5. Требования к качеству готовых изделий, факторы, формирующие

качество, условия и сроки хранения готовых изделий

2.6. Составление калькуляционных карт

Заключение

Методические указания

Наши рекомендации