Получения очков в зачет турнира

6.1 Распределение баллов:
360 баллов – 1 место
240 баллов – 2 место

120 баллов – 3 место

90 баллов – 4 место

60 баллов – 5 место

30 баллов – 6 место

15 баллов – все остальные.

___________На рассмотрение__________

Приложение 4

Спасатель покемонов

В этом состязании командам необходимо заработать наибольшее кол-во баллов спасая покемонов за выделенное время.

Получения очков в зачет турнира - student2.ru

Рисунок № 3 (Предполагаемое поле)

1. Условия состязания (+Игра)

1.1Перед началом состязания на поле выставляют 6 банок. После чего на места для «Рабочих роботов» ставят Роботов-охранников, которые ездят взад вперед по черной линии.

1.2Как только будет дан сигнал судьей о начале состязания, командам будет даваться 3 минуты на спасение всех покемонов.

1.3Задача спасателя (командного робота) спасти всех покемонов и переправить их в безопасную зону. (см. Рис. 3)

1.4Безопасная зона находится между началом старта 2 «рабочих роботов»

1.5Начало для робота спасателя находится на отдаленном квадрате слева (по рис. 3)

1.6Банка-покемон считается спасенным, если находится в безопасной зоне, а так же не выходит за ее границы.

1.7Если Робот-спасатель задевает робота охранника, то спасатель считается пойманным, а команда получает за заход то кол-во баллов которое заработали до столкновения.

Поле

2.1Поле (см. рис. 3) 12000ммx24000мм

2.2Круг, диаметром N (посмотреть и дописать)

2.3Безопасная зона XнаX см.

2.4Квадрат старта 25 на 25 см.

2.5Квадраты старта роботов-охранников 25 на 25 см.

2.6Ширина линии робоохраны – 25мм.

2.7Цвет линии – черный.

2.8Банки: 4х зелёные (расположенные по бокам ближе к черной линии); 2х красные (расположены дальше от линии робо-охраны, ближе к линии круга, по одной на стороне).

Робот

3.1На робота не накладывается никаких либо ограничений на использовании комплектующих.

3.2Максимальная ширина и длина робота не должна превышать 25х25 см.

3.3Робот может превышать положенные 25х25 после сигнала судьи о начале заезда.

3.4Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на корпусе робота для сбора кеглей.

Получение баллов в зачет турнира

4.1В этом состязании нету победителя. Каждая команда за выделенное время пытается заработать наибольшее кол-во баллов. Баллы идут в свою очередь в зачет турнира и суммируются с остальными баллами.

4.2Каждой команде, которая не смогла заработать ни одного балла, будет присуждено 15 баллов за участие.

4.3Баллы:

4.4

На поле будут стоять банки (0.33 из под газ.Напитков) цветов:

1) Зеленые 4 штуки – за эти банки дается 30 баллов.

2) Красные 2 штуки – за эти банки дается 90 баллов.

4.5Максимальное кол-во баллов за это состязание – 360.

Приложение 5

В поисках приятных отношений (Гид отношений)

В этом состязании задачей команд является пройти за минимальное время к идеальным отношениям (Идеальные отношения – это финиш).

Получения очков в зачет турнира - student2.ru

Рис. 4 (Пример)

Условия состязания

1.1 За наиболее короткое время робот, следуя черной линии, должен добраться от места старта до места финиша.

1.2 На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты.

1.3 Если робот потеряет линию более чем на 5 секунд, он будет дисквалифицирован.

1.4 Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов.

1.5 Трасса проведения данного состязания показана на рис. 4

1.6 Начало может находиться как с одной, так и с другой стороны.

Трасса

2.1 Цвет полигона – белый (по рис.4)

2.2 Цвет линии – черный

2.3 Ширина линии – 25мм.

Робот

3.1 Максимальная ширина и длина робота – 25х25см.

3.2 Робот должен быть автономным.

Правила отбора победителя

Победитель определяется минимальным кол-вом времени за прохождение дистанции.

Наши рекомендации