Получения очков в зачет турнира
6.1 Распределение баллов:
360 баллов – 1 место
240 баллов – 2 место
120 баллов – 3 место
90 баллов – 4 место
60 баллов – 5 место
30 баллов – 6 место
15 баллов – все остальные.
___________На рассмотрение__________
Приложение 4
Спасатель покемонов
В этом состязании командам необходимо заработать наибольшее кол-во баллов спасая покемонов за выделенное время.
Рисунок № 3 (Предполагаемое поле)
1. Условия состязания (+Игра)
1.1Перед началом состязания на поле выставляют 6 банок. После чего на места для «Рабочих роботов» ставят Роботов-охранников, которые ездят взад вперед по черной линии.
1.2Как только будет дан сигнал судьей о начале состязания, командам будет даваться 3 минуты на спасение всех покемонов.
1.3Задача спасателя (командного робота) спасти всех покемонов и переправить их в безопасную зону. (см. Рис. 3)
1.4Безопасная зона находится между началом старта 2 «рабочих роботов»
1.5Начало для робота спасателя находится на отдаленном квадрате слева (по рис. 3)
1.6Банка-покемон считается спасенным, если находится в безопасной зоне, а так же не выходит за ее границы.
1.7Если Робот-спасатель задевает робота охранника, то спасатель считается пойманным, а команда получает за заход то кол-во баллов которое заработали до столкновения.
Поле
2.1Поле (см. рис. 3) 12000ммx24000мм
2.2Круг, диаметром N (посмотреть и дописать)
2.3Безопасная зона XнаX см.
2.4Квадрат старта 25 на 25 см.
2.5Квадраты старта роботов-охранников 25 на 25 см.
2.6Ширина линии робоохраны – 25мм.
2.7Цвет линии – черный.
2.8Банки: 4х зелёные (расположенные по бокам ближе к черной линии); 2х красные (расположены дальше от линии робо-охраны, ближе к линии круга, по одной на стороне).
Робот
3.1На робота не накладывается никаких либо ограничений на использовании комплектующих.
3.2Максимальная ширина и длина робота не должна превышать 25х25 см.
3.3Робот может превышать положенные 25х25 после сигнала судьи о начале заезда.
3.4Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на корпусе робота для сбора кеглей.
Получение баллов в зачет турнира
4.1В этом состязании нету победителя. Каждая команда за выделенное время пытается заработать наибольшее кол-во баллов. Баллы идут в свою очередь в зачет турнира и суммируются с остальными баллами.
4.2Каждой команде, которая не смогла заработать ни одного балла, будет присуждено 15 баллов за участие.
4.3Баллы:
4.4
На поле будут стоять банки (0.33 из под газ.Напитков) цветов:
1) Зеленые 4 штуки – за эти банки дается 30 баллов.
2) Красные 2 штуки – за эти банки дается 90 баллов.
4.5Максимальное кол-во баллов за это состязание – 360.
Приложение 5
В поисках приятных отношений (Гид отношений)
В этом состязании задачей команд является пройти за минимальное время к идеальным отношениям (Идеальные отношения – это финиш).
Рис. 4 (Пример)
Условия состязания
1.1 За наиболее короткое время робот, следуя черной линии, должен добраться от места старта до места финиша.
1.2 На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты.
1.3 Если робот потеряет линию более чем на 5 секунд, он будет дисквалифицирован.
1.4 Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов.
1.5 Трасса проведения данного состязания показана на рис. 4
1.6 Начало может находиться как с одной, так и с другой стороны.
Трасса
2.1 Цвет полигона – белый (по рис.4)
2.2 Цвет линии – черный
2.3 Ширина линии – 25мм.
Робот
3.1 Максимальная ширина и длина робота – 25х25см.
3.2 Робот должен быть автономным.
Правила отбора победителя
Победитель определяется минимальным кол-вом времени за прохождение дистанции.