Коллаж из искусственных и синтетических тканей
КОЛЛАЖ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ И СИНТЕТИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ
ОБРАЗЕЦ 1.Копировальная строчка
ОБРАЗЕЦ 2. Притачивание
ОБРАЗЕЦ 3.Обтачивание
ОБРАЗЕЦ 5.Вязание полотна столбиками без накида с введением крючка под обе нити петли
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
ОБРАЗЕЦ 4. Вязание полотна столбиками без накида
ОБРАЗЕЦ 5.Вязание круга
ОБРАЗЕЦ 6.Вязание квадрата
ОБРАЗЕЦ 7.Вязание шестиугольника
ОБРАЗЕЦ 7.Вязание шестиугольника
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ
ОБРАЗЕЦ 8.Платочная вязка
ОБРАЗЕЦ 9.Чулочная вязка
ОБРАЗЕЦ 10.Жемчужный узор
Проекты
Класс
1. Растение в интерьере жилого дома
2. Приготовление воскресного семейного обеда
3. Наряд для семейного обеда
4. Вяжем аксессуары крючком или спицами
Творческий проект |
Растение в интерьере жилого дома
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Критерии выбора варианта планировки
( Если необходимо, допиши свои критерии)
1. Декоративнолистное растение.
2. Светолюбивое растение.
3. Напольное одиночное растение.
4. Неприхотливое.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбор лучшего варианта
Номер варианта | Оценка варианта, баллы | Сумма баллов | ||||
Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия содержания выбранного комнатного растения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Приготовление воскресного семейного обеда
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбор лучшего варианта обеда
Вопрос | Варианты ответа |
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Расчет расхода продуктов
Название блюда | Необходимые продукты | Количество продуктов на одну порцию | Количество продуктов на ____ порцию |
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Наряд для семейного обеда
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первоначальные идеи (эскизы изделия)
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления соответствует программе 6 класса.
2. Экономный расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Удобное в носке (не стесняет движений).
6. Модное.
7. Недорогая смесовая ткань.
8. Красивый, нежный цвет
9. Не вредит здоровью.
10. Несложное в уходе
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие мерки мне понадобятся?
Наименование мерки | Условные обозначения | Мои мерки, см |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор нужной ткани
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Технология изготовления
1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источники информации, использованные при выполнении проекта
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления доступна.
2. Небольшой расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Функциональное в использовании.
6. Соответствует цветовой гамме одежды.
7. Невысокая стоимость материалов.
8. Будет полезна для всех членов семьи.
9. _______________________________________________________
10. _______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор формы изделия
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор размера изделия
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выбор нужной пряжи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Технология изготовления
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОЛЛАЖ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ И СИНТЕТИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ
ОБРАЗЕЦ 1.Копировальная строчка
ОБРАЗЕЦ 2. Притачивание
ОБРАЗЕЦ 3.Обтачивание
ОБРАЗЕЦ 5.Вязание полотна столбиками без накида с введением крючка под обе нити петли
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
ОБРАЗЕЦ 4. Вязание полотна столбиками без накида
ОБРАЗЕЦ 5.Вязание круга
ОБРАЗЕЦ 6.Вязание квадрата
ОБРАЗЕЦ 7.Вязание шестиугольника
ОБРАЗЕЦ 7.Вязание шестиугольника
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ
ОБРАЗЕЦ 8.Платочная вязка
ОБРАЗЕЦ 9.Чулочная вязка
ОБРАЗЕЦ 10.Жемчужный узор
Проекты
Класс
1. Растение в интерьере жилого дома
2. Приготовление воскресного семейного обеда
3. Наряд для семейного обеда
4. Вяжем аксессуары крючком или спицами
Творческий проект |