Паспорт индивидуального проекта
Наименование учебного заведения | ||
Специальность | ||
Курс | ||
Группа | ||
Автор проекта | ||
Руководитель проекта | ||
Консультанты по проекту (если они есть) | ||
Предмет, в рамках которого осуществляется проект | ||
Учебные дисциплины, где может быть использован проект | ||
Тип проекта (Социально (практико) – ориентированный, исследовательский, информационный, творческий или конструкторский) | ||
Форма реализации проекта | ||
Краткое описание (по желению) |
Приложение 2
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Вологодской области
«Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: « формулировка темы»
По дисциплине: Код. Название
Выполнил студент группы ______________
Специальность (шифр, название специальности)
________________________________________________________________________
ФИО_______________________________
Руководитель проекта________________
____________________________________
Дата _______________________________
Результат ___________________________
Подпись_____________________________
г. Череповец
20____год
Приложение 3
Отчет по выполнению индивидуальных проектов
Преподаватель (ФИО) | ||||
Консультанты по проектам (если они были) | ||||
Дисциплина | ||||
Группа | ||||
№ п/п | Тема проекта | Форма | Результат (оценка) | |
Приложение 4
Памятка «Как составить кроссворд»:
1. Составьте словник, то есть список (перечень) слов, которые должны войти в кроссворд.
2. Для этого найдите в своем конспекте или другом источнике понятия.
3. Выпишите эти понятия на отдельный лист, желательно в клетку.
4. Подчеркните в них одинаковые повторяющиеся буквы.
5. Расположите слова так, чтобы повторяющееся буквы одновременно использовались в словах, написанных по вертикали и по горизонтали.
6. Пронумеруйте слова.
7. В соответствии с номерами выпишите определения понятий.
8. Начертите сетку кроссворда (количество клеток должно соответствовать количеству букв в слове).
9. Разметьте сетку кроссворда цифрами (номерами понятий).
10. Оформите кроссворд. Подпишите его.
Приложение 5
Инструкции для студентов по работе над учебным пособием
· Изучите программу и темы. Ваше пособие должно строго соответствовать им.
· Выбрав тему, просмотрите какие цели у курса подготовки конкретного специалиста.
· Четко структурируйте учебное пособие.
· Пишите для простых людей в помощь, а не для запутывания.
· Все иностранные понятия и термины растолковывайте.
· Кроме вопросов для самопроверки, тем рефератов, каждую главу заканчивайте выводами.
· Каждое учебное пособие оформляйте в соответствии с требованиями, обращайте внимание на сноски, схемы и т.д.
· Внимательно составляйте список литературы, в котором указывайте полные данные об авторах, названии, дате выхода и издательстве.
Приложение 6
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….... 1 ИДЕИ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ И ЭКСТЕМИЗМА 1.1 Понятие и содержание поликультурности…………………………… 1.2 Понятие и содержание экстремизма…………………………………. 1.3 Пути преодоления экстремизма…......................................................... 2 МОЛОДЕЖНЫЕ ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ 2.1 Молодежные экстремистские движения в постсоветской России ..... 2.2 Экстремистские движения в современной России…………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………. |
Приложение 7
В содержании методической разработки должны быть отражены:
— (1) выбор темы;
— (2) цель и задачи экскурсии;
— (3) разработка маршрута экскурсии;
— (4) расчет времени на остановки и передвижение группы от одного экскурсионного объекта к другому;
— (5) основные и дополнительные экскурсионные объекты;
— (6) вступление;
—(7)наименование подтем, основные вопросы каждой подтемы, раскрывающие содержание экскурсии;
— (8) конкретные организационные указания;
— (9) четкие методические рекомендации(методические приемы ведения экскурсии);
— (10) заключение;
— (11) используемые источники.
Литература
· Барыкова Н.А. Этапы подготовки средней общеобразовательной школы к внедрению НИТ в учебный процесс // Состояние и проблемы социально-культурной и экономической сферы города: сб.науч.трудов/ Ассоциация ЗАТО Минатома РФ; М.: ООО «ПКЦ Альтекс», 2000.- Вып.6.
· Емельянов Б.В. Экскурсоведение/ Учебник.-М.: Советский спорт, 2007.
· Клещеева И.В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики и ее роль в развитии метапредметных умений/ статья «Вестник НГУ» № 64, 2011.
· Методика проведения экскурсии в музеях образовательных учреждений и за их пределами/ методическое пособие ГОУ ДО ДТО.: «Областной центр детско-юношеского туризма» г. Тула, 2000.
· Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности/ Народное образование, №7, 2000.
· Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003
· Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Пособие для учителей - М., 2000 .
· Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004.
· Руцинская И. И. Путеводитель как феномен массовой культуры. Образы российских регионов в провинциальных путеводителях второй половины XIX — начала ХХ в. — М.: Ленард, 2013.
· Требования к оформлению таблиц, иллюстраций, формул приложений и примечаний/методическое пособие.: Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск,2012
· Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии./ Учебник для 10 класса– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
· Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Часть II. Офисная технология и информационные системы. М.: БИНОМ, 2002.
Стандарты:
· ГОСТ 7.1–2.2003«Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления».
· ГОСТ7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».
· ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
· ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления».
· ОСТ 29.133-99« Основные виды. Требования к основному текстовому аппарату издания и издательско-полиграфическому оформлению»
Интернет - ресурсы
· http://festival.1september.ru/
· http://festival.1september.ru/articles/312839/
· http://stroymaster96.umi.ru/vidy_maketov/
· http://www.rabota-102.ru/maketirovanie_3535.php
· http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/11/23/trebovaniya-k-issledovatelskoy-rabote
· http://www.km.ru/turizm/2012/05/31/sobytiinyi-turizm-v-rossii-i-za-rubezhom/putevoditel-po-putevoditelyam
· http://montenegro-gb.ru/vidy-putevoditelej-i-kakoj-vybrat.html
· http://www.artiks.ru/consultant_text.php?id=12723
· http://www.kakprosto.ru/kak-1023-kak-oformit-stengazetu#ixzz3oTEKxSDN
· http://skools.keldysh.ru/labmro