После выполнения заданий, команда получает ключ и бежит на место, где спрятан сундук с сокровищами.
ФИНИШ игры.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Игра «Лампочка»
Постройте несколько человек (4-6) друг за другом, боком к гостям. Последнему покажите простой рисунок лампочки и попросите нарисовать ЭТО на спине предыдущего игрока. Тот пытается понять, что же ему изобразили, рисует на спине то, что понял (молча). Так доходим до первого в этой очереди, который на чистой бумаге должен изобразить первоначальный рисунок. Обычно лампочка превращается в рожицу :-). Остальные детали теряются по дороге.
Игра «Электричество повсюду»
Игроки одной команды задумывают слово, связанное с электричеством - желательно существительное, предмет (лампочка, светильник, бра, провод). Ведущий вызывает представителя от команды и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Побеждает команда, которая отгадала больше слов.
Игра «День и ночь»
Из разноцветного картона сделайте две лампочки – утро будет символизировать лампочка белого цвета так, как она не включена, вечер - лампочка желтого цвета, так как солнышка уже нет и надо включить электроприборы. Это сигналы. Когда ведущий поднимает белую лампочку, можно бегать, кричать, сильно шуметь; на желтую лампочку дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.
Игра «Разноцветные лампочки»
На пол кладут картонные силуэты лампочек разного цвета. У каждой команды свой цвет.
По сигналу взрослого команды бегут собирать кружки своего цвета, подсчитывают их и записывают число на своем листе бумаги.
Побеждает самая быстрая команда, правильно подсчитавшая кружки.
Игра «Проведи в свой дом электричество»
Каждой команде выдается ровное количество нарисованных опор электропередачи, дом и листиков с нарисованными горизонтальными линиями-проводами, которые команде необходимо соединить ровно с опорами и довести до дома. Побеждает та команда, которая проведет в свой дом электричество всех быстрее.
Игра «Каска»
Мы находимся на энергетическом объекте, если так, то все сотрудники и посетители должны быть в касках. Заранее из газет сложите головные уборы на один меньше, чем игроков (либо подготовьте 5 касок). Под музыку все ходят по кругу, снимают шляпу с головы того, кто стоит перед ними, и надевают на себя. Все это делается ритмично. Музыка останавливается, и игроки замирают. Кто в этот момент оказался без шляпы, покидает игру. Одна шляпа убирается, и игра продолжается.
Игра «Советы по энергосбережению»
На стене развешиваются воздушные шарики, в них размещены листочки с советами по энергосбережению. Каждой команде дается определенное количество бросков, та команда, которая окажется более меткая и у которой будет больше всех советов выиграла.
Игра «Смена»
Две команды выстраиваются в колонны по одному, одна против другой. Между ними на пол кладут обруч. По сигналу первый игрок одной команды бросает мяч о пол в центр обруча так, чтобы он отскочил по направлению к игроку другой команды, и отходит в сторону (сдал смену, принял смену).
Поймав мяч, игрок второй команды таким же способом возвращает его и отходит в сторону. Мяч ловит второй игрок первой команды. Вернув мяч, он тоже отходит в сторону. Так, сменяя друг друга, мяч бросают и ловят игроки обеих команд.
Если мяч не будет пойман или заденет обруч, бросок не засчитывается. Побеждает команда, раньше других завершившая игру, т. е. та, у которой было меньше промахов.
Игра «Энергетическая цепь»
Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук. Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «центральные». Став друг против друга, «центральные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Игра «Электричество»
У ведущего лежит три одинаковых листка на обратной стороне написано: звук, жест, рисунок. Игроки одной команды задумывают слово, связанное с электричеством. Ведущий вызывает представителя от команды и шепотом сообщает ему загаданное слово. Игрок выбирает один из трех способов, как он своей команде будет объяснять загаданное слова. Задача игрока сделать
так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Побеждает команда, которая отгадала больше слов.