Рисунки и диаграммы переносить не рекомендуется.
Разрешается использовать фотографии, ксерокопии и т.п. оформляются , как рисунок.
Каждое имеющееся в курсовой работе Приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которого указывают «Приложение».Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки.
Приложения должны обозначаться арабскими цифрами. После слова «Приложение…» следует цифра, обозначающая его последовательность (например: Приложение 1 и т.д.), а в тексте работы на него дается ссылка «…в приложении 1…», ссылка в конце предложения заключается в скобки «…(Приложение 1)».
Сокращение слов в тексте работы не допускается за исключением общепринятых – тыс., млн., млрд. и т.д.; условные буквенные обозначения величин должны соответствовать установленным стандартам. Могут применяться узкоспециализированные сокращения, символы и термины. В данных случаях необходимо расшифровать их после первого упоминания. В последующем тексте эту расшифровку повторять не следует.
Излагать материал в курсовой работе следует четко, ясно, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу.
После заключения, начиная с новой страницы, необходимо поместить список используемой литературы.
3. Оценка и защита курсовой работы
После выбора темы курсовой работы, студент очной формы обучения пишет заявление и сдает его ее лаборанту на кафедру Курсовой работе присваивается номер в соответствующем журнале учета и указывается дата ее сдачи.
После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.
Работа оценивается на:
- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.
Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Курсовая работа студенту не возвращается и вместе с отзывом руководителя хранится на кафедре в течение одного года.
Приложение 1
Темы к курсовым работам по дисциплине
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания »
Тема 1. « Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с отечественным менеджментом»
Тема 2. «Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с западным менеджментом»
Тема 3. «Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы»
Тема 4. «Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом».
Тема 5. «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа».
Тема 6.«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств».
Тема 7. «Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».
Тема 8. « Организация работы службы room-service в гостинице».
Тема 9. «Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице РФ».
Тема10. «Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».
Тема11.« Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы».
Тема 12. «Организация обучения сотрудников в гостинице с западным менеджментом».
Тема 13. «Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом».
Тема14. « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей».
Тема 15. «Технологии работы с жалобами гостей в гостинице»
Тема 16. « Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги».
Тема 17. «Бизнес-план по открытию административно-хозяйственной службы в гостинице » .
Тема 18. «Организация банкетной службы в гостинице».
Тема 19. « Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с отечественным менеджментом».
Тема 20. «Разработка и внедрение стандартов на примере службы АХС ».
Тема 21. «Технология организации досуга и развлечений в гостинице».
Тема 22. « Технология обслуживания постоянных гостей. Программы лояльности в гостинице».
Тема 23. « Оценка соответствия гостиницы требованиям государственной системы классификации на примере гостиницы «…..».
Тема 24.«Организация стажировки для вновь прибывших
сотрудников в ……….службу гостиницы».
Тема 25. «Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с западным менеджментом».
Тема 26. «Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом.
Тема27. «Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом».
Тема 28. «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице ».
Тема 29. « Организация обслуживания туристских групп в гостинице».
Тема 30. «Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом».
Приложение 2
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж
Специальность | 43.02.11 | Кафедра | МвГиРБ |
(код) | (аббревиатура) |
Курсовая работа
На тему | |
Студент | ||||
(Ф.И.О. полностью) | подпись | |||
Руководитель | ||||
(Ф.И.О полностью.) | подпись | |||
Москва, 201_
Приложение 3
Примерная структура содержания курсовой работы
Тема: Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с отечественным менеджментом
1. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице…………………………………………… (стр)
1.1. Организационная структура административно-хозяйственной службы…………………………………………………………….(стр)
1.1.1. Взаимодействие службы со смежными подразделениями…
1.1.2. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы…….
1.1.3. Основные стандартные рабочие процедуры службы ……
1.1.4. Документация поэтажной службы *( Housekeeping Report, Floor Report - основные рабочие документы старших горничных (супервайзеров), горничных)
1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.
1.2.1. Виды уборочных работ. *(Ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка)
1.2.2.Технология уборки общественных помещений и прилегающих территорий в гостинице.
Выводы по 1 главе
2.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице «»
2.1. Общая характеристика гостиницы «»
2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы гостиницы «»
2.3. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице « »
Выводы по 2 главе
Заключение
Приложения
* отмеченное звездочкой не входит в подзаголовок
Приложение 4
Список рекомендуемой литературы
Список используемой литературы
Нормативные документы:
1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)
3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)
4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)
5. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17)
6. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17)
Учебная литература:
7. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с.
8. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с.
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.
10. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с.
11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.
12. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.
И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 2– е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, – 2014 – 410 с.
14. Корсакова М. М. Учебно – методический комплекс: этика и деловой этикет в гостиничном и туристическом бизнесе – М.:МНЮИ, 2013 – 23 с.
15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб. пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.
16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с
17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.
18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с.
19. Самойлович В.Г. Экономика предприятия.2–е изд.-М: Академия. 2012.–104 с.
20. Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления. Учебно – методическое пособие. ГАО «Москва». 2007. – 26– 27 с.
21. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.
22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.
Статьи из периодических журналов:
23. Гавриленко К. С чего начинается гостеприимство/академия гостеприимства. Системы онлайн – бронирования. – М: Издательский дом «МедиаПро». 08.2012.№4. – 44 с.
Интернет-ресурсы:
24. Электронный ресурс: Front Office Operation [Электронный ресурс].- режим
http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17)
25. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)
26. Электронный ресурс: Взаимодействия службы приёма и размещения с другими структурными подразделениями. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/698751/turizm/vzaimodeystviya_sluzhby_priyoma_razmescheniya_drugimi_strukturnymi_podrazdeleniyami, свободный.– Загл. с экрана. (14.01.17)
27. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17)
28. Электронный ресурс: Транспортные услуги, предоставляемые гостиницами. [Электронный ресурс]. – режим доступа:, http://studbooks.net/645758/turizm/transportnye_uslugi_predostavlyaemye_gostinitsami, свободный.– Загл. с экрана. (07.05.17)
29. Электронный ресурс: Обзор рынка качественных гостиниц Москвы и Подмосковья за 2016 год. [Электронный ресурс].– режим доступа: http://www.jll.ru/russia/ru-ru, свободный.– Загл. с экрана. (24.03.17)
30. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный -
Загл. с экрана (01.05.17)
Приложение 5
Отзыв на курсовую работу
Студента_______________________________________________________
Группы ________________________
Тема: ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
____________________________________________________________________________________________________________________________
Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы _________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные стороны работы __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки работы _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка курсовой работы руководителем _____________________________________________________________
Руководитель КР ___________(ФИО)__________________
(подпись)
Дата «_____»_________________201_г.