Ремонта автомобильной техники воинской части

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

Схема разработки планирующих документов по эксплуатации и ремонту автомобильной техники в воинской части

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

Назначение, периодичность и объем работ по проверке СТиБМ должностными лицами

Классификация проверок:

• По охвату образца – полные (комплексные) и частичные;

• По глубине проверки – общие и углубленные (поэлементные);

• По применению внешних контрольных средств – без применения и с применением внешних контрольных средств;

• По месту проведения – во время дежурства, при подъеме по тревоге, на учениях и занятиях, в парках, складах и других местах.

Проверка СТ проводится:

• При приеме и передаче СТ;

• После отработки установленного межремонтного ресурса образцами СТ;

• При подготовке к применению СТ (в том числе в особых условиях и с различными целями), в ходе применения по назначению и при проведении различных видов ТО;

• Перед подготовкой к хранению, после подготовки к хранению и при ТО в процессе хранения;

• Должностными лицами согласно обязанностей;

• При инспектировании, на итоговых и контрольных проверках.

Периодичность проверки техники должностными лицами части

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

Рекомендуемый порядок проверки техники

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

Требования руководящих документов по оценке технического состояния к спасательной технике при проведении плановых проверок

1. Общие положения:

• Количество проверяемых подразделений, воинских частей определяется программой проверки;

• Проверка образцов техники осуществляется путем их осмотра или проверки на функционирование (для колесной техники пробегом до 50 км; гусеничной до 25 км);

• В дни проверки техники в части проводится смотр техники.

Вопросы, выносимые при проверке техники в части

• Обеспеченность вооружением и техникой;

• Состояние образцов различных видов техники;

• Организация эксплуатации техники;

• Организация ремонта техники и состояние ремонтных подразделений;

• Состояние парков и внутренней службы в них;

• Состояние метрологического обеспечения техники;

• Состояние запасов ВТИ

Проверка техники осуществляется при проведении смотров:

• Смотр СТ проводится комиссией под руководством командира;

• Проверяется 25…50% всех образцов СТ боевой и строевой групп;

• 100% образцов СТ учебно-боевой и транспортных групп;

• Смотр начинается с общего построения;

• Занятия и выход техники из парка на период смотра запрещен.

Общие положения по оценке состояния образцов и групп техники

• В подразделении – по состоянию образцов и групп техники;

• В воинской части – по оценкам состояния видов техники.

(Под группой техники понимается совокупность образцов техники, характеризующаяся общностью назначения, решаемых задач и принципов применения. Виды техники – это ИТ, АТ и т.д.)

Оценка «неудовлетворительно» выставляется части, если неудовлетворительно оценено по трем и более следующим разделам:

• Состояние образцов видов техники;

• Организация эксплуатации техники;

• Организация ремонта техники и состояние ремонтных подразделений;

• Состояние парков и внутренней службы в них;

• Состояние метрологического обеспечения техники;

• Состояние запасов ВТИ.

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

Оценка состояния техники

1. При оценке состояния техники проверяется:

• исправность;

• работоспособность;

• уход и сбережение;

• качество ТО и ремонта

2. Образцы техники, подлежащие во время проверки плановому СР, КР и РР, находящиеся в плановом ремонте или на которые составлены рекламации, не учитываются.

Допустимое количество техники, находящихся и ожидающих планового ремонта в части одновременно:

• Для инженерной техники – не более 50%;

• Для автомобильной техники – не более 40% от запланированного в воинской части выхода в КР и РР и 20% - в СР на год;

• Для БТВТ и техники РХБЗ – не более 25%.

Оценка образца техники

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

«неудовлетворительно»

«ОТЛИЧНО»

· образец исправен и пригоден к использованию;

· образец имеет установленный запас моторесурса;

· образцу своевременно и качественно проведены очередное ТО, консервация и переконсервация;

· средства запуска СУ (АБ и воздушные баллоны заряжены) до нормы и в пределах срока годности;

· образец заправлен ГСМ и спецжидкостями соответствующих марок до установленных норм;

· объекты гостехнадзора, являющиеся составными частями образца, зарегистрированы (учтены), имеют разрешение на ввод их в эксплуатацию, прошли техническое переосвидетельствование.

«ХОРОШО»

· образец пригоден к боевому применению и отвечает следующим требованиям;

· образец работоспособен, укомплектован ЗИП не менее 50% каждой номенклатуры, инструментом и принадлежностями не менее 85% при полной укомплектованности специальными ключами;

· значения параметров приведены в соответствие с требованиями ЭД расчетом (экипажем) проведением эксплуатационных регулировок в процессе проверки;

· выявленные дефекты и повреждения в состоянии образца устранены экипажем с использованием индивидуального ЗИП за время КО.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

· Образец пригоден к боевому применению и отвечает следующим требованиям:

· образец работоспособен, укомплектован ЗИП не менее 50% каждой номенклатуры; инструментом и принадлежностями - не менее 75% при полной укомплектованности спецключами;

· образцу не в полном объеме проведено очередное ТО (не выполнены работы, не влияющие на его использование по назначению);

· образец поставлен на КХр вместо ДХр. Средства запуска СУ (АБ и воздушные баллоны) разряжены в пределах допустимых норм, но обеспечивают запуск двигателя;

· образец не дозаправлен ГСМ и спецжидкостями не более 5% от емкости системы или заправлен свыше нормы;

· выявленные недостатки устранены экипажем с привлечением ремроты за время в объеме ЕТО.

Ремонта автомобильной техники воинской части - student2.ru

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

· Образец неисправен, неработоспособен или неисправны его составные части, или не выполнено одно из требований:

· фактические значения параметров не соответствуют требованиям ЭД и не могут быть доведены до норм в процессе проверки образца;

· образец имеет запас моторесурса ниже установленной нормы, некомплектен, укомплектован ЗИП менее 50%, инструментом и принадлежностями - менее 75%, не укомплектован спецключами;

· средства запуска СУ разряжены сверх допустимых норм;

· образцу не проведено очередное ТО, не заправлен ГСМ и спецжидкостями, или заправлен сортами и марками, не соответствующими ГОСТ;

· приборы наблюдения и прицеливания не обеспечивают боевое применение образца.

Наши рекомендации