Заблокированные воспоминания
Во снах иногда кроется информация о реальных событиях, память о которых сохранилась только лишь глубоко в подсознании. Воспоминания же могут искажаться с течением времени. Дети смотрят на вещи проще, они намного наивней взрослых. То, что может нанести травму ребёнку, у взрослого человека (которым этот ребёнок станет) это вы зовет другую реакцию. Очень часто воспоминания о каком либо событии блокируются, потому что они могут нанести человеку психологическую травму. Под гипнозом, когда эти воспоминания открываются, то оказывается, что на самом деле всё совсем не так страшно. Будучи взрослым, человек лучше понимает произошедшее. У меня были клиенты, которые хотели вспомнить забытые события. Они считали, что раз эти воспоминания подавлялись и закрывались, то всё произошедшее с ними наверняка было чем-то ужасным. Однако под гипнозом всем событиям можно найти простое логичное объяснение. Например, проступок или оплошность, которая разозлила родителей. Но воспоминания об этом могут быть подавлены, даже если родители просто накричали на вас, это совсем не означает, что они вас били. Для подавления воспоминаний достаточно того, что родители разозлись на вас. Не забудьте ставшее популярным предположение о том, что если какие-то из ваших воспоминаний оказались закрытыми в глубинах сознания, то это связано с НЛО и инопланетянами. Однако же в девяти случаях из десяти пришельцы тут совсем не причём. Именно поэтому и советую всем исследователям начинать с простого. Другими словами, попытаться найти самое простое логическое объяснение, а не сводить всё сразу к чему-то необычному. При использовании глубокого гипнотического транса вы можете быть уверены, что правда обязательно проявится. Её невозможно будет скрыть. Конечно, при условии, что ложь и фантазёрство не являются для человека чем-то вполне обычным и повседневным. В таком случае они могут солгать даже в состоянии глубокого транса, ведь ложь — это привычная часть их жизни. Однако такие случаи происходят очень редко и такие истории, как правило, никогда не подтверждаются. Они будут изменяться в процессе рассказа. Будут появляться всё новые и новые детали. К тому же такие истории укладываются в обнаруженную мной модель. Конечно, Мои модель не идеальна. Может, когда-нибудь я столкнусь с Человеком, который расскажет что-тотакое, с чем я ещё ни разу не сталкивалась. Я должна ожидать такого развития событий и не могу автоматически отметать всё сказанное, как если бы это был вымысел. Однако даже если я столкнусь с Ч?М-то абсолютно новым, в рассказе всё равно будут присутствовать определённые детали, которые подходят к моей модели. Вполне очевидно, что работа исследователя, да к тому ШС ещё и в комбинации с терапией, не является чем-то лёгким. Я столкнулась с нижеприведёнными случаями только Потому, что всегда открыта для чего-то нового.
Фрэн было уже за сорок, но она всё ещё выделялась на фойе других женщин своими ярко-рыжими волосами. Она занимала руководящую должность в одной престижной компании, чем была очень довольна. Она пришла ко мне в 1988 Году. Её терзали необычайно яркие воспоминания, причину Которых она хотела выяснить во время сеанса гипноза. Фрэн Выросла на ферме в штате Миссисипи, а в сельской местности, как известно, мало кто интересуется вопросами НЛО. Онa никогда не читала книг по оккультизму или эзотерике. Но с ней произошло нечто сверхъестественное и воспоминания об этом событии были очень смутными.
Фрэн помнила, что, в детстве, несколько раз видела странные огни над своим домом. А когда она стала постарше, то Видела такие же огни, сопровождавшие её машину, когда она куда-нибудь ехала. Логического объяснения появлению этих огней она дать не могла, поэтому решила, что это мог ли быть НЛО, Фрэн никогда не испытывала страха при вид< необычных огней, в то время как любые её спутники всегда приходили в ужас. Других сознательных воспоминании о подобных явлениях у Фрэн не было, поэтому мы решили изучить именно эти случаи. Я провела уже много подобных сеансов. Как правило, человек лишь дополняет свои сознательные воспоминания отдельными деталями. Мы не ждали ничего необычного.
Фрэн поделилась со мной одной личной проблемой и попросила узнать об этом подробней, если во время сеанса представилась бы такая возможность. Проблема Фрэн была связана с так называемыми кармическими отношениями. С самого детства у Фрэн возникли разногласия с её бабушкой. Она не знала, что стало тому причиной. Знала только, что сделала что-то, что обидело её бабушку Если причина конфликта кроется не в этой жизни, то лучше всего исполъзовать регрессивный гипноз и попытаться найти причину в прошлой жизни человека. Но так как нас интересовала нынешняя жизнь Фрэн, то я просто запомнила всю информацию и подумала, что мы можем вернуться к этому вопросу, если у нас останется время.
Фрэн оказалась отличным кандидатом для проведения сеанса. Совсем неожиданно она отправилась к одному необычному событию, которое произошло ещё в детстве. Я решила уделить этому случаю внимание и задать некоторые вопросы. Ведь, обычно, подсознание ничего не делает просто так, И раз Фрэн вспомнила об этом, то значит, это было важно. Итак, Фрэн было семь лет. Под влиянием гипноза она вела себя так, будто ей действительно было всего лишь семь лет. Скрестив ноги, Фрэн сидела на своей кровати и играла с на бором миниатюрной фарфоровой посуды. Это был особенный день — обычно ей не разрешали играть с этим набором, потому что он принадлежал её бабушке. Но Фрэн подумала, что вряд ли она его сломает, если будет играть посреди большой мягкой кровати. Она весело смеялась каждый раз, когда брала в руки небольшой кувшинчик, чашки или тарелки. Фрэн сказала: «Они не мои. Я играю с ними. Рядом со мной отец и он показывает мне, как можно с ними играть».
Позже выяснилось, что человек, находившийся рядом с Фрэн, не был её биологическим отцом, но просил её называть его папой. Он часто приходил, чтобы повидаться с ней. Я попросила описать его. Согласно её описанию, это было очень высокое и худое существо. Оно стояло рядом с кроватью. «На нём надета простая накидка. Она совсем не похожа на ту одежду, которую ношу я». Фрэн никак не могла описать, как он выглядит. «На него очень трудно смотреть. Нго лицо похоже на скользкую глину. У него нет ни волос, ни бровей. Глаза у него большие и тёмные ... но это, в принципе, не важно».
Он учил Фрэн левитации. Он положил свою руку ей на голову, и она почувствовала, как по её телу пробежали мурашки, а потом и она и вся посуда поднялись в воздух. Фрэн было очень весело. Она смеялась и разговаривала с незнакомцем. Вдруг в комнату ворвалась её бабушка. Она услышала разговоры и хотела проверить, что творится в комнате. Она думала, что её внучка опять что-то затеяла. Когда бабушка гак неожиданно оказалась в комнате, Фрэн потеряла концентрацию, и вся посуда упала и разбилась. Бабушка не понимала, как Фрэн разбила всю посуду, но она очень злилась, хоть девочка и пыталась доказать ей, что она тут ни при чём. Это странно, но бабушка не видела необычное существо. Может, оп исчез в тот момент, когда она влетела в комнату?
Фрэн совершенно неожиданно перенеслась именно к тому событию, которое стало причиной её конфликта с бабушкой. Маленькой девочке было обидно, что её несправедливо обвинили в том, чего она не делала. Конечно, она рассказала бабушке об отце, но бабушка ничего не могла понять. Она заявила, что Фрэн ей лжет и всё это её выдумки. Будучи уже взрослой, Фрэн знала, что в детстве с ней что-то произошло, но она никак не могла вспомнить что именно. Это удалось только под гипнозом.
Мне же хотелось больше узнать об этом странном существе. Девочка Фрэн ответила, что он был с ней всё время, сколько она себя помнит. Они часто встречались в лесу, гуляли и разговаривали. «Он учит меня, как надо слушать и слышать. Показывает то, чего не слышат взрослые. Он учит меня тому, как видеть цвета и предметы, которые не видят взрослые. Это прекрасно».
Долорес: Как он приходит, чтобы встретиться с тобой
Фрэн: (Смущённо). Я не знаю. Он просто стоит там. Иногда я вижу, что он там и подхожу к нему. Иногда я знаю, что он будет там. Я не знаю, откуда я это знаю. Я знаю в своей голове, что он там будет.
Д.: Ты когда-нибудь встречала его в другом месте, кроме как в доме и в лесу? (Она не решалась ответить. Наверное, раньше она никогда ни с кем об этом не говорила). Мне просто интересно. Ты можешь рассказывать мне всё, даже если взрослые люди обычно в это не верят. Хорошо ведь, когда есть кто-то, кто верит тебе, не так ли?
Фл Да. Он мне верит.
Д.: Я уверена в этом. Но вы были с ним где-нибудь ещё, кроме как в доме или в лесу ?
Ф.: Мне кажется, да. В лесу есть этот светящийся предмет. Он очень большой. К этому предмету ведёт лестница. Он был рядом со мной, и мы поднимались по этой лестнице.
Д.: Л куда вела эта лестница?
Ф.: Прямо внутрь этого большого светящегося предмета.
Она рассказывала, что поднималась по ступеням, сделанным из света. В конце лестницы была металлическая дверь.
Она была такой же серой, как металл, но когда Фрэн дотронулась до неё, то она оказалась очень мягкой. Он хотел пока- нить ей это место, но объяснил, что она не сможет находиться гам очень долго. Они попали в коридор, где находились другие двери, ведущие в разные комнаты. Двери были очень странные, как будто состояли из нескольких слоёв. «Там есть одна большая комната, в которую мне нельзя заходить. А в т у комнату можно».
В комнате, в которую ей можно было зайти, находился цилиндр, сделанный видимо из металла, который стоял на небольшой платформе. «Он сильно блестит. Металл, из которого сделаны двери, не блестит совсем». Я пыталась определить, какого размера был этот цилиндр. «Он не такой большой, чтобы я могла в нём поместиться. Он примерно вот такой высоты. (Она показала на свой нос). Но я бы всё равно не поместилась внутрь, потому что цилиндр не очень Широкий. Внутри находится какое-то животное».
Существо, стоявшее рядом с Фрэн, держало в руках яйца, которые он забрал из птичьего гнезда в лесу. Он сказал, что должен положить их в комнату. «Мне было пора уходить».
Д.: Что он сделал с яйцами?
Ф.: (У неё был совсем детский голос). Ой, он положил их в ... в ту штуку ... (показывает налево). Я не знаю, что это такое. Выглядит странно. Оно светится и выглядит как какая-то ткань. Но ... это не простая ткань. Он кладёт туда яйца. Интересно, зачем он это сделал?
Д.: Эта ткань похожа на занавеску?
Ф.: Да, немного. Но, не совсем. У неё внутри есть свет. Он говорит, что это поможет им быстрее вылупиться. Ага! Оно держит яйца в тепле. Мне нравится узнавать о таких вещах.
Д.: Значит, ты попала в эту комнату, потому что он принёс туда яйца, чтобы посмотреть, как от вылупятся.
С детской простотой она пыталась объяснить, что в других комнатах были другие инкубаторы и, когда птенцы вылупятся, то их посадят в другую комнату, чтобы они были в безопасности.
Ф.: В каждом инкубаторе живут разные животные.
Не думаю, что все они с нашей планеты. Вот это животное. Оно явно не отсюда.
Д.: А как ты думаешь, откуда оно?
Ф.: Со звёзд. Папа тоже оттуда.
Д.: Это, наверное, очень далеко. Он не сказал, откуда именно он пришёл?
Ф.: Он сказал, что я не пойму. Он просто сказал — звёзды.
Д.: Тогда понятно, почему животным лучше находиться в этих отсеках.
Ф.: Ну, да.
Д.: Он тебе ещё что-нибудь показывал?
Ф.: Нет. Нам нужно было уходить. Нам нужно было покинуть это место. Нам было уже пора.
Д*: Но тебе понравилось?
Ф.: Конечно. Я хочу попасть сюда ещё раз. (Смеётся). Ему нравятся мои рыжие волосы.
Д.: Правда? Может они ему нравятся, потому что у него нет своих волос? (Фрэн засмеялась). Вы покидаете это место?
Ф.: Да. Лестница похожа на белый свет. Это не просто свет, на него можно наступать. Когда мы вернулись в лес, папа постучал пальцем мне по лбу, и я услышала слово забудь.
Я попыталась выяснить, видела ли она его ещё кого-нибудь и посещали ли они ещё какие-нибудь интересные места. Но, к сожалению, он сказал, что после того, что случилось с фарфоровой посудой, он больше не сможет приходить. И всё потому, что из-за него Фрэн поругалась с бабушкой. Он сказал, Что она должна его забыть. Я чувствовала, что он действительно привязался к этому ребёнку; ему очень не хотелось уходить, но он знал, что должен это сделать. Ему нравилось общаться с ней и учить её разным новым вещам. Даже если пня и встречалась с ним ещё когда-нибудь, мне не удалось обнаружить никаких воспоминаний об этом. Или она действительно всё забыла, чего он и хотел, или же он больше никогда Не возвращался.
Оставшееся время мы посвятили тем случаям, когда она Ни дела странные огни. Но ничего интересного нам обнаружить не удалось.
Беверли было чуть больше сорока. Она была художником. Она писала картины но, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы оплачивать все счета. Поэтому она рисовала рекламные плакаты и вывески. Но в свободное время она всё ещё занималась настоящей живописью. Она жила в необычном доме, который был полностью встроен в боковую часть Холма на плато Озарк. Она как будто жила в пещере. Единственными вестниками внешнего мира в её доме были лучи вдета, проникающие из двери и окон, находящихся на торцевой стене. Именно в этом месте мы и проводили сеансы гипноза в 1988 году. Беверли хотела заглянуть в свои прошлые Жизни, чтобы выяснить причину своих проблем со здоровьем И с деньгами (то есть причину их отсутствия). Именно это и было нашей целью, но подсознание часто преследует свои собственные цели. В таких случаях я всегда следую по тому пути, которое мне предлагает подсознание человека. Ведь Оно никогда не делает ничего просто так. Зачастую при этом открывается та информация, которую должен знать человек. И изначальная цель сеанса становится бессмысленной.
Перед началом сеанса Беверли рассказала мне, что в детстве с ней произошло нечто такое, чего она до сих пор не может забыть. Однако это её не беспокоило. Это были просто забавные случаи. «Когда я училась в первом классе, я и моя подружка Патриция вроде бы сбежали из дома после уроков. Через дорогу от школы был большой лес. Именно туда мы и пошли. Я не помню, что там произошло или как долю мы там были, Я ничего не помню. Я знаю только, что наши родители нас искали. Я не знаю, сколько времени прошло тогда я ещё была слишком маленькой, чтобы хорошо ориентироваться во времени. Я жила в шести кварталах от школы и, когда мы были уже на полпути домой, нас нашла моя мама. Я не знаю, что тогда произошло, помню только, что нам устроили хорошую взбучку за то, что мы так долго не шли домой. Уроки закончились в три часа дня, а когда мы шли домой, было уже темно. Родители уже собирались звонить и полицию. Что меня поражает больше всего, так это то, что если я убегала из дома впервые, то я должна была помнить, чем я занималась. Я должна была помнить хоть что-то. Однако я ничего не помнила. Я помню только, как мы перешли дорогу, и пошли в лес. Помню, как нас нашли и как нас руга ли. Но я не помню, было нам весело в лесу или нет».
Пока она вспоминала о детстве, она рассказала ещё о некоторых странных воспоминаниях. «Моя комната находилась и дальней части дома. Я любила быть одна. Я часто уходила в свою комнату, закрывала дверь, чтобы родители мне не мешали, садилась на кровать и начинала мечтать. Во всяком случае, я думала, что я мечтаю. Я сидела на кровати, а потом я вздрагивала и обнаруживала, что лежу на полу. Моя мама говорила, что я, наверное, засыпала и падала с кровати. Но я знала, что я не спала. Всё это продолжалось, пока я училась в начальной школе».
Перед началом сеанса мы успели поговорить о многих событиях, произошедших в её жизни. Именно во время такой беседы я пытаюсь получше узнать человека, пытаюсь по нять, что именно они хотят узнать благодаря сеансу гипноза. Иногда их рассказы очень важны, иногда наоборот. В разго воре с Беверли моё внимание привлекли несколько события, Рассказ Беверли о её детстве напомнил ещё кое о чём - о кошмарных снах.
«Я была очень маленькой. Мне было, наверное, года три. Тогда мне снились кошмары об огромных насекомых. Я знаю, сколько мне тогда было лет, потому что помню собаку, которая у меня тогда была. Огромные жуки залазили на мою Кровать. Они не причиняли мне вреда. Они были похожи на палочников».
Слово палочник привлекло мое внимание, потому что я и раньше слышала рассказы о подобных инопланетных существах. Я не знаю, рассказывала ли Беверли о пришельцах, ИЛИ всё это было лишь нарисовано её детским воображением. Я не рассказала ей, что и раньше слышала о насекомоподобных инопланетянах. Я хотела, чтобы она рассказала мне То, что видела сама.
«Они не были круглыми, как пауки. Они были вытянутыми. Я встречала таких жуков в природе. Например, палочник, или богомол. У них есть отростки в верхней передней Части тела и на спине. Жуки были с меня ростом. Конечно, # была ещё ребёнком, но они всё равно были большие. Они ЫС делали мне больно, но когда они забирались на меня, мне было очень страшно. Когда они смотрели на меня сверху, то Казались намного больше. Их тела меня не касались. Они Возвышались надо мной на своих усиках. Обычно их было двое или трое, реже — один. Они просто смотрели на меня. Эти кошмары снились мне на протяжении всего моего раннего детства. Я тогда даже кино не смотрела, не говоря уже О страшных шоу». Жуки были тёмного цвета. У них были большие глаза (как у Муравьёв), но Беверли знала, что это не Муравьи.
«Я много раз просыпалась от своего собственного крика. Иногда я вставала, выходила во двор и брала с собой собаку, чтобы та ложилась рядом. Мама не пускала собаку в дом. Я очень боялась темноты, но всё же ночью я выходила во Двор и забирала собаку с улицы. Потом возвращалась к себе в Комнату, и мы вместе засыпали под одеялом. Так я могла спокойно заснуть. Там, где я жила, было много тараканов (из-за Влажного и тёплого климата). Но мне снились не тараканы. Летом я уезжала к бабушке в деревню, но там кошмары мне никогда не снились».
Потом Беверли вспомнила ещё об одном событии, которое навсегда осталось в её памяти. Она уже была замужем, у неё был сын и, они жили в пригороде города Хьюстон. Это было начало 70-х гг. Их дом был единственным на всей улице, где не было деревьев на заднем дворе. Они хотели сделать там бассейн. Комната Беверли находилась в задней части дома. Они с мужем спокойно спали, пока она не проснулась от странного звука.
Она засмеялась и сказала: «Я просто знала, что это были летающая тарелка. И я подумала «Это опять они». Даже не спрашивай, почему я так решила. Я ведь даже не знаю, какие звуки издаёт летающая тарелка. Просто, когда я проснулась и услышала этот звук, я просто знала, что это НЛО. Роберт так и не проснулся. Мне показалось странным, что он ничего не услышал, но я не стала его будить. Насколько я помню, с кровати я тоже не вставала. Я не помню, сколько я так пролежала, но я так и не встала с кровати. Потом я снова уснула. Было бы вполне нормально, если бы я всё-таки встала. Обычно, если люди слышат странные звуки на заднем дворе своего дома, то они встают и идут посмотреть, что же там такое. Ho, насколько я помню, я этого не сделала».///
Я спросила Беверли, что это был за звук и её ответ показался мне очень знакомым. «Это было чем-то похоже на звук реактивного самолёта. Это было такое своеобразное жужжание». Мы попытались найти более подходящую ассоциацию. «Это не был звук работающего пропеллера. Ты знаешь, как звучит детская юла? Такой своеобразный свист и вой. Высокий звук, как будто свист ветра, только выше. Звук был не очень громкий. Во всяком случае, никто из соседей больше не проснулся».
Я предположила, что звук был похож на звук вертолёта, но Беверли сказала, что звук вертолёта намного громче и тональность у него другая. Другая ассоциация: «Или звук стиральной машины в режиме отжима, только более быстрый. Я знала, что я не сплю. Я лежала в кровати, прислушивалась и думала: «Это же просто космический корабль на моём заднем дворе». Мне не было страшно. Я просто опять заснула».
Это была странная реакция. Первая мысль, которая должна была прийти мне в голову, что на заднем дворе кто-то был, и они могут вломиться в дом. Первой реакцией должен был быть страх. Потом, наверное, вы бы встали и подошли к окну. Я была согласна с Беверли, что все эти воспоминания были очень странными. Я всё подробно записала. Однако нашей главной задачей было определить причины её нынешних проблем, а не изучать НЛО. Тем более Беверли знала, что они её совсем не интересуют.
Беверли сменила тему разговора и поведала мне о своих многочисленных проблемах со здоровьем. На протяжении всей её жизни у неё наблюдались странные симптомы, которые не мог объяснить ни один врач. «Это уже становилось смешно. Врачи никогда не могли сказать, что же со мной не так. Они проводили различные обследования, но никак не могли прийти к единому мнению. Они никогда не были уверены. То же происходило и в крупных больницах, куда меня направляли на обследование. Врачи заверяли меня, что обнаружат причину, но потом отступали. Это было ужасно. Проехать 13 часов на машине, заплатить 2 ООО долларов за различные анализы, а врачи так и не знают, что же со мной Me гак». Сейчас у неё тоже были странные проблемы со здоровьем, и именно о них она хотела узнать подробней. Она хотела знать, почему у неё так много проблем, что является НК причиной (предположительно ответ лежал в прошлой Лизни). Её также очень волновала постоянная проблема с деньгами. Поэтому мы решили посвятить сеанс именно этим двум проблемам: деньгам и здоровью. Детские воспоминания были для нас лишь интересным дополнением.
После того, как Беверли вошла в глубокий транс, я использовала свою особую технику, чтобы отправить её в прошлую жизнь. Но она видела только различные цвета, кружащиеся перед глазами. Такое происходит достаточно часто. Я вставила её углубиться подальше, но она вдруг начала рассказывать мне о том, что произошло в её нынешней жизни. Ей было шесть лет, и она впервые пошла в школу. Она весело смеялась, когда рассказывала, как её оставили в туалете, и она потерялась в коридорах большой школы. Ей не было страшно, это было интересное приключение. Её речь была точь-в-точь похожа на речь шестилетнего ребёнка. Она рас сказывала о своих учителях и о своих друзьях, которые были у неё в первом классе. Она также подробно рассказала о планировке школы. Подсознание Беверли неспроста затронуло эту тему. Поэтому я решила, что это прекрасная возможность для того, чтобы подробней рассмотреть случай, когда Бевер ли убежала в лес.
Долорес: Значит, около школы растёт лес?
Беверли: Да. Прямо через дорогу. Улица не очень большая. По ней редко ездят. Там страшновато. Я не хожу в лес. Но могла бы!
Д.: А что там страшного?
Б.: Там темно. Из-за деревьев. Там нет ничего кроме деревьев. К тому же, рано темнеет.
Д.: Хорошо, Беверли. давай отправимся в тот день, когда ты с подружкой отправилась в лес. Как её звали?
Б.: Патриция.
Д.: Точно. Итак, уроки закончились. Все дети пошли домой?
Б.: Нет. Они на игровой площадке. Мы просто ходим по площадке.
Д.: Ты когда-нибудь была раньше в этом лед? (Нет). Почему же ты в тот день решила туда пойти?
Б.: (Серьёзно). Мы убегаем из дома.
Д.: Правда? Почему?
Б.: Потому что нам там не нравится.
Д.: Но ведь так нельзя.
Б.: Это будет для них уроком.
Д.: Почему ты хочешь убежать? Что-то случилось?
Б.: Нет. Ничего не случилось. Мы просто решили убежать из дома, потому что нам там не нравится. К тому же теперь мы можем ходить, куда хотим.
Д.: Почему именно теперь?
Б.: Потому что мы уже большие и ходим в школу,
Д.: Вы не боитесь, что можете потеряться?
Б.: Мы, наверное, всё-таки вернёмся домой. Я не знаю, сможем ли мы уйти из дома навсегда. Мне кажется, раньше некоторые дети уже переходили асфальтовую дорогу. Это не настоящая улица. Всё дело в дороге. Мне кажется, другие дети уже делали это.
Д.: Расскажи мне, что происходит.
Б.: Мы просто вошли в лес. Деревья очень высокие. Нет травы. Мы идём между деревьями. На земле лежат иголки и шишки. Травы, как у нас в саду, нет.
Д.: Что вы там делали? (Пауза). (Судя по выражению лица Беверли и движениям её глаз, что-то происходило). Что случилось?
Б.: (Удивлённо). Я не знаю. (Долгая пауза). Мне кажется, я не должна разговаривать. Мне кажется, я вообще ничего не должна делать. Я не знаю, где она, но мне кажется, мы ничего не должны делать.
Д.: Где кто?
Б.: Пэт.
Д.: Разве она не с тобой?
Б.: (Пауза). Я её не вижу. Мне кажется я, будто, заморожена.
А-Да, но твой разум не заморожен. Он может со мной говорить. Он всё знает, и он может со мной говорить.
Б.: Как будто ... это идеально чисто. Как дворники на машине стирают воду со стекла.
Д.: Что ты имеешь в виду?
Б.: Не знаю (показывает руками). Оно закруглённое. (Показывает руками). Оно прямо передо мной. Я не должна ничего делать.
Д.: Это что-то прозрачное?
Б.: Мне кажется, мне нельзя смотреть.
Д.: Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Мне просто интересно. Откуда оно появилось?
Б.: (Пауза). Не знаю. Я просто шла по лесу и ... оно розоватого цвета. (Она казалась испуганной). Это как щит. (Голос дрожал, а из глаз покатились слёзы). Прямо передо мной. (Теперь она уже вовсю плакала, как это делают дети). Я не могу двигаться. (Очень расстроена).
Я говорила с ней ласково. Я хотела, чтобы она расслабилась, успокоилась и перестала плакать. Через несколько ми нут она перестала плакать. Я пыталась убедить её, что она может мне всё рассказать. Она начала успокаиваться.
Д.: Ты сказала, что оно розоватого цвета.
Б.: Да, розоватого. Оно заставляет всё вокруг замирать. Мой разум тоже. Оно движется через меня.
Д.: Через твоё лицо или как?
Б.: Это всё, что я знаю.
Д.: Другими словами, это всё, что ты сейчас видишь. (Да). Что случилось, когда ты шла по лед?
Б.: Где-то там мы видим Солнечный свет. Он очень яркий. Мне он показался очень красивым. Свет проникал через деревья. Он был не везде, а только справа.
Д.: Что ты сделала потом?
Б.: Мы просто смотрели на него.
Д.: Это был Солнечный свет?
Б.: (В замешательстве). Не знаю. Я не могла ... эта розовая штука... я просто ничего не могла сделать. Она как будто всё остановила. (Показывает руками). Она прошла отсюда, сюда. (Показывает перед собой). Оно меня не коснулось. Оно скользкое и я ничего через него не вижу. Я не вижу ничего, кроме этой розоватой штуки. Она прямо передо мной, как щит.
Д.: Ты чувствуешь что-то под ногами?
Б.: Я не чувствую своих ног. Я словно онемела.
Д.: Ты что-нибудь слышишь?
Б.: Нет. Всё просто остановилось. Как в стоп-кадре.
Я ничего не вижу за этой ... (вздыхает) бледно-жёлтой, розоватой ... она как будто замораживает всё вокруг.
А. Ладно, Но помни, всё это лишь временно, потом это пройдёт.
Беверли ничего не чувствовала, как будто все её органы чувств, в прямом смысле этого слова, были заморожены. Вскоре я поняла тщетность своих попыток разузнать что-то ещё. Ее подсознание ещё не было готово к тому, чтобы открыть эту информацию. Я отправила её к другим органам чувств (слух, обоняние, не важно). Вдруг она засмеялась.
Б.: Мы бежим из леса. Смеёмся. Мы выбрались. (Смеётся).
Д.: Что ты имеешь в виду?
Б.: Ну, мы просто выбрались оттуда. (Глубокий вздох и смех). Мы выбрались! (Пауза). У меня были вьющиеся волосы.
Д.: Что ты имеешь в виду?
Б.: Ну, у нас были вьющиеся волосы. Мы смеялись, бежали из леса, а наши волосы подпрыгивали то вверх, то вниз. (Глубокий вздох). И мы сделали это. Мы зашли в лес и выбрались оттуда.
Д.: Что-то случилось, когда вы были в лесу?
Б*: Я не знаю. (Растерянно). Наверное, да.
Д.: Что значит, наверное, да.
Б.: Ну, знаешь, когда попадаешь туда, где раньше никогда не был, и думаешь, сможешь ли ты вернуться назад. Мы смогли.
Д.: Что вы делали в лесу?
Б.: Наверное, просто играли. Я не помню. Наверное, мы просто зашли в лес и гуляли там. (Вздыхает).
Я должна возвращаться. Должна снова перейти через улицу* В лесу было темно, но когда мы вошли туда, на площадке было ещё светло. Сейчас уже начинает тем неть и нам лучше быстрее пойти домой.
Д.: Да, лучше вам пойти домой, пока вас не поругали.
Б.: Мне кажется, нас и так поругают.
Д.: Ты уже не хочешь убегать из дома?
Б.: Наверное, нет. Мне кажется, мы должны пойти домой. Я не знаю ... ой! Мне кажется, они пришли за нами. Наши мамы. Они искали нас. Они дошли до са мой площадки перед школой.
Д.: Но вас же не очень долго не было, не так ли?
Б.: Я не знаю. Сейчас, наверное ... часов шесть вечера. Время ужина. Темнеет.
Д.: Всё это того стоило?
Б.: Думаю, да. Они не очень сильно нас ругают. Наверное, потому что мама Пэт тоже здесь. Если бы моя мама была одна, то она бы ругала меня очень сильно. Наверное. Мы идём домой. Пэт живёт по правую сторону от дороги. А я живу по левую сторону
Д.: Твоя мама что-нибудь сказала?
Б.: Да. (Копирует голос матери — детский, ворчливый тон). «Где ты была? Я тебя везде искала». Но она меня не отшлёпала. (Смеётся).
Д.: Да, хорошее было приключение. (Да). Хорошо. Беверли, я хочу, чтобы ты покинула это место. Ты когда- нибудь раньше или позже видела этот розовый щит?
Б.: Нет, я не видела розовый щит. Я не помню никакого щита. Иногда я просто отключалась и потом ничего не помнила, как будто всё вокруг останавливалось.
Д.: Я досчитаю до трех, и ты отправишься в одно из тех мест, где ты чувствовала нечто подобное. Даже если тогда ты и не видела розовый щит. Ты сможешь объяснить, как и где всё это произошло. Я досчитаю до трех, и мы отправимся в другое время (если таковое существует), когда ты чувствовала себя подобным образом. Раз, два, три. Что ты делаешь ? Что ты видишь ?
Б.: Я вышла из окна своей спальни. (Растерянно). Просто вышла из окна на воздух.
Д.: Вылезла из окна?
Б.: Нет. Меня просто ... просто высосало.
Д.: Сколько тебе лет?
Б.: Восемь или девять. Может, десять.
Д.: Окно было открыто?
Б.: Да, оно было открыто. Сейчас лето. Я сидела на кровати, а потом меня вдруг высосало через окно.
Д.: Это необычно?
Б.: (Смеётся). Для меня это звучит необычно. (Вздыхает). Такое происходит уже не в первый раз. Сейчас вечер. Недалеко от моего дома находится пустырь. Иногда я сижу на полу и через окно наблюдаю за машинами и людьми на пустыре.
Д.: Что произошло потом?
Б.: Я не знаю. Я просто вышла из окна, а потом вернулась обратно в комнату.
Д.: Что ты чувствовала, когда выходила из окна?
Б.: Это было похоже ... на свист ... я со свистом вылетела из окна. (Удивлённо). Я не знаю, как я это сделала. Прямо через москитную сетку.
Д.: Через москитную сетку? Что ты чувствовала?
Б.: (Удивлённо). Мне кажется, я вообще ничего не почувствовала.
Д.: Хорошо. Давай посмотрим. Ты проходишь через сетку. Давай посмотрим, как ты проходишь через окно дальше. Расскажи, что происходит.
Б.: Мне кажется, я с кем-то разговариваю. Этот кто- то примерно моего роста. Но я его не вижу.
Д.: Откуда ты знаешь, что там кто-то есть?
Б.: Я не ... уверена. Мне кажется, справа от меня кто-то есть. Он разговаривает со мной, пока мы идём
по воздуху. Я его не вижу, просто чувствую. Всё хорошо, мы просто разговариваем. Собственно, я не помню, чтобы я что-то видела или слышала.
Д.: Ты сказала, что ты как будто идёшь по воздуху.
Б.: Да. Как раз поперёк того пустыря напротив дома. Мне кажется, он парит в воздухе. Я не вижу ничего, что находится ниже моей талии.
Д.: О чём ты говоришь?
Б.: О простом приветствии. Это дружелюбие. Как будто мы делаем это снова. Как будто я его уже знаю.
Д.: То есть ты уже знакома с этим существом?
Б.: Да. Это всё то же существо.
Д.: Куда ты летишь?
Б*: (Вздыхает). Я не знаю. Это всё, что я вижу. Я знаю, что мы куда-то направляемся, но больше я ничего не знаю.
Д.: Ты видишь здания?
Б.: Нет, зданий нет. Это же пустырь. В квартале отсюда стоят два или три дома. Я вижу вдалеке огни. Но это просто ... пространство.
Д.: Ты очень высоко над землёй?
Б.: Да. по-моему я вылетела из окна и поднялась ещё немного вверх. Примерно метра на полтора. От уровня окна.
Д.: И ты летишь с этим другим человеком?
Б.: Да. Ну, это не настоящий человек. Это не человек. Он кругловатый. Он похож на человека, но он другого цвета. Он серо-коричневый. Кожа у него грубая, как у слона, и покрыта морщинами. Морщины похожи на борозды на слоновьем хоботе. Он выглядит странно, но я чувствую большую любовь. Он мне знаком. Я его знаю.
Это описание схоже с тем, как Фил описывал нянек на космическом корабле (книга «Смотрители садах>). Те существа тоже были в морщинах и передавали чувство, как будто о тебе заботятся.
Я сказала Беверли, что она должна вспомнить всё, что тогда произошло. Я сказала, что воспоминания об этом у неё естъ и сейчас самое время открыть их. Как вдруг, она сказала, что у неё очень сильно болит голова. Она показала на правый висок. «Как головная боль. Как будто голову сжимают». Я предложила избавить её от неприятного ощущения. Я сказала, что воспоминания могут выйти на свет, мы можем взглянуть на них, изучить их. Если понадобится, то и просто в качестве наблюдателей.
Б.: Там что-то есть, но не знаю, реально ли это. Такое можно и выдумать.
Д.: Что ты видишь, тебе кажется, что ты это выдумала?
Б: Ну, это как вымышленная игра. Ты летишь по воздуху с этим маленьким существом, а потом оказываешься на космическом корабле.
Д.: Скажи, что ты видишь? Не важно, игра это или нет. Если это игра, то мы с тобой поиграем. Нам будет весела, Что ты видишь?
Б.: Ну, я знаю, что это именно то место, куда мы направляемся. Его послали за мной.
Д.: Это он тебе сказал?
Б.: Нет, я просто знала. Не знаю, как именно я узнала об этом. Я просто знала, что когда я пройду через окно, он будет там. Потом полетели дальше. Справа от меня находится какой-то космический корабль. Он находится на дальнем конце пустыря. Он светится. Пустырь большой. Это всё, что я вижу.
Д.: Как он выглядит?
Б.: Он круглый, плоский и блестящий.
Д.: Круглый, как мяч?
Б,: Нет. Как диск. Он тонкий. А вверху немного закруглённый. Он блестит. Как будто светится. Свечение похоже на свечение флуоресцентной лампы. Серебристо-белое свечение. Светится весь корабль.
Д.: Интересно, кто-нибудь другой смог бы его увидеть, если бы посмотрел в ту сторону?
Б.: Я не знаю. Вокруг никого нет.
Д.: А что если бы твоя мама зашла в комнату, когда тебя там не было? Она бы увидела тебя там?
Я пыталась определить, что именно покинуло комнату через окно — материальное тело Беверли или её дух.
Б.: Нет. Меня в комнате нет. Но она никогда не заходит ко мне. А если бы и зашла, то подумала бы, что я где-то в доме. Она меня не искала. Я всегда закрываю свою дверь. Да и отсутствовала я не очень долго.
Очевидно, что в данном случае было задействовано материальное тело Беверли.
Д.: Как ты думаешь, этот диск большой?
Б.: Он размером с дом. Ну, может, не совсем. Но он точно больше машины. Если поставить в круг три машины, то это будет примерный размер диска.
Д.: Расскажи, что происходит.
Б.: Мне кажется, всё прекратилось. Я не вижу, чтобы что-то продолжалось. Я не вижу продолжения. Я видела то, что видела. На полпути через пустырь я увидела корабль, а потом всё прекратилось. Я больше ничего не вижу*
Д.: Ты не знаешь, приблизилась ли ты к кораблю или нет?
Б.: Не знаю. Наверное, да. Мы же туда и направлялись.
Д.: Что было следующим, что ты помнишь?
Б.: Я всегда падаю с кровати. Я всегда это делаю, когда возвращаюсь. Я лежу на кровати, а потом падаю. Каждый раз.
Д.: Как ты возвращаешься па кровать?
Б.: Мне кажется, они просто выгружают меня там.
Л потом я падаю на пол. И от этого я просыпаюсь.
Д.: Как давно с тобой происходят подобные случаи?
Б.: Год или два. Уже давно. С тех пор, как у меня появилась своя комната. До того, как у меня не появилась собственная комната, со мной такое не происходило.
Но сейчас я не помню, где я спала, пока у меня не появилась своя комната. Мне кажется, одним летом это происходило чаще обычного.
Д.: И всегда происходит одно и то же? Ты вылетаешь из окна, удаляешься на большое расстояние и потом возвращаешься?
Б.: Да. Но возвращаюсь я не так, как покидаю комнату. У меня такое ощущение, что меня просто бросают на кровать. А потом я падаю на пол. Я всегда думаю: «Что я делаю на полу?»
Д.: Твоя мама когда-нибудь слышала, как ты падаешь на пол?
Б.: Конечно, слышала! Она слышала удар. Она вошла в комнату и спросила, что я д