В каких формах работы Вы бы хотели принять участие?
· Открытые занятия
· Совместные занятия и мероприятия
· Индивидуальные беседы и консультации
· Совместные посещения выставок
Что Вы ожидаете от посещения вашим ребенком творческого объединения «Студия Дизайна одежды»?
· развитие умений и навыков в данном виде творчества;
· выбор будущей профессии;
· общения ребенка со сверстниками;
· развития способностей ребенка;
· свой вариант ответа_________________________________________________________
Благодарю за ответы!
Анкета №1
Уважаемые родители!
Ваш ребенок посещает творческое объединение «Студия Дизайна одежды».
В целях более эффективной работы с вашим ребенком и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей просим Вас ответить на вопросы:
1.Заинтересованы ли Вы в совместной работе? | да | нет |
2.Готовы ли Вы принять участие в совместных мероприятиях с детьми? | да | нет |
3. В каких формах работы Вы бы хотели принять участие? | ||
Родительские собрания | да | нет |
Открытые занятия | да | нет |
Совместные занятия и праздники | да | нет |
Индивидуальные беседы и консультации | да | нет |
Совместные посещения выставок | да | нет |
Анкета №2
Уважаемые родители!
С целью подведения итогов нашей совместной деятельности просим Вас ответить на вопрос: «Какие формы работы с семьей Вы считаете наиболее эффективными?»
Родительские собрания | да | нет |
Открытые занятия | да | нет |
Совместные занятия и праздники | да | нет |
Индивидуальные беседы и консультации | да | нет |
Совместные посещения выставок | да | нет |
Мастер-классы | да | нет |
Какое мероприятие помогло Вам в воспитании ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета №3
Уважаемые родители!
В целях более эффективной работы с вашим ребенком и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей просим Вас ответить на вопросы:
1.Готовы ли Вы принять участие в совместных мероприятиях с детьми. | да | нет |
2. В каких формах работы Вы бы хотели принять участие? | ||
Консультации психолога. | да | нет |
Родительское собрание «Профориентация подростка» | да | нет |
Проведение тестирования студийцев по профориентации | да | нет |
Совместные занятия и мероприятия | да | нет |
Проведение совместных мастер-классов | да | нет |
Индивидуальные беседы и консультации | да | нет |
Совместные посещения выставок | да | нет |
Выездные мероприятия | да | нет |
Приложение 5
Достижения учащихся объединения
«Студия дизайна одежды» ГБУДО ДУМ СПб
(руководитель - педагог дополнительного образования Е.В. Ковальчук)
За 2012-2015 гг.
Уровень мероприятия | Наименование мероприятия | Результат |
Международный | «Адмиралтейская игла-2012» | Финалисты |
Всероссийский | «Зеленая планета 2013» | Победители |
Городской | «Футболка превращается…» (2013) | 1 место 2 место |
Международный | «Адмиралтейская игла-2013» | Участники полуфинала |
Городской | «Новый год-2014» | 1 место |
Городской | Седьмые Молодежные Дельфийские игры Санкт-Петербурга - 2014 | 1 место 2 место |
Городской | «Футболка превращается…» 2014 | 1 место 2 место |
Международный | «Адмиралтейская игла-2014» | Участники полуфинала |
Городской | «Белое дефиле-2014» | 1 место |
Городской | Восьмые Молодежные Дельфийские игры Санкт-Петербурга-2015 | Победители |
Международный | «MAX MODA-2015» | 2 место |
Международный | «Комната моей мечты-2015» | 2 место |
Национальный | «Футболка превращается…» (2015) | 1 место 2 место |
Городской | «Мода. Стиль. Творчество-2015» | 1 место 2 место (в 2-х номинациях) |
Городской | «Наука создавать-2015» | 1 место |
Городской | «Новый год -2015» | 1 место |
Городской | «Белый бал-2015» | участвовали 19 авторских и коллективных проектов, из них 8 - победители и призеры: 1 место (в 4-х номинациях) 2 место (в 2-х номинациях) 3 место (в 2-х номинациях) |
Приложение 6
Технология работы над дизайн-проектом (коллекцией)
1. Источник вдохновения.
2. Зарисовка источника вдохновения (детальная).
3. Стилизация источника вдохновения с применением детальной прорисовки.
4. Создание фор-эскизов (идеи, детали, наброски элементов).
5. Создание эскиза с прорисовкой деталей (вид спереди и со спины)
5. Подбор цветовой гаммы, палитры.
6. Подбор фактуры материала (ткани).
7. Отрисовка конструкторского эскиза в цвете.
8. Конструирование изделия.
9. Моделирование (конструирование - это основа, а для конкретной модели её необходимо преобразовать и изучить, как изменить основу и добиться нужной формы изделия).
10. Раскрой, примерка, пошив (этап выполнения проекта в материале).
11. Фиксация полученного результата (фото, видеосъёмка, презентация модели или коллекции, демонстрация, участие в конкурсах и т.д.).
12. Оформление портфолио - от источника вдохновения до конечного результата.