Электронные ресурсы локального доступа

Якушев, Д. Энциклопедия программирования на персональном компьютере [Электронный ресурс] / Д. Якушев. – М.: ИДДК: Бизнессофт, 2004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Компьютер без проблем).

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]: соврем. универсал. рос. энцикл./ ООО "Кирилл и Мефодий". – Электрон. дан. и прогр. – М.: Нью Медиа Дженерейшн: ООО "Кирилл и Мефодий", 2005. – 10 электрон. опт. дисков (CD-ROM). – (Знания обо всем).

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. и прогр. - СПб.: ПитерКом, 2000. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с экрана.

Электронные ресурсы удаленного доступа

Alzamil, Mansour A. Perceptions of Internet use as academic library services' delivery medium for Web-based courses [Электронный ресурс] // The Florida State University. - 2002, 153 pages. ProQuest. – Режим доступа: http://www. proquest. com. AAT 303403, платный. – (Дата обращения: 11.03.2015).

Травин, Андрей. Три поисковика Рунета, не считая Google [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html, свободный. – (Дата обращения: 21.04.2017).

Гильдия издателей периодической печати. Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gipp.ru/print.php?id=511, свободный. – (Дата обращения: 11.03.2017).

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления таблицы во второй главе

Таблица 2.1

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 -
Комбинированный тип памяти -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность p<0,05

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления рисунка во второй главе

Электронные ресурсы локального доступа - student2.ru

Рисунок 2.1 Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких

школьников (%)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления списка сокращений и условных обозначений

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Условные обозначения, используемые в выпускной квалификационной работе:

1 – мужской пол;

2 – женский пол.

Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:

Х – холерик;

С – сангвиник;

Ф – флегматик;

М – меланхолик.

Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Первичные результаты исследования

по тесту А. Белова «Формула темперамента»

  № п/п Холерик (%) Сангвиник (%) Флегматик (%) Меланхолик (%) Доминирующий тип темперамента
1. А.М.       Х
2.А.Д.       Х
3.Б.Р.       Х
4.Б.Ф.       Х
5.В.Л.       Х
6.Д.О.       Х
7.Е.Л.       Х
8.З.Р.       Х
9.И.Л.       Х
10.И.П.       Х
11.Л.В.       Х
12.М.Р.       Х

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Примерные темы курсовых работы по дисциплине «Теория и методика социальной работы»

1. Социальная работа как междисциплинарная область познания.

2. Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие.

Социальная работа как метод изменения социальной реальности.

3. Социальная работа в контексте дисциплин гуманитарного цикла.

4. Генезис социальной работы.

5. Профессиональная парадигма социальной работы.

6. Познание в социальной работе - специфика научного метода.

7. Социальная работа и текущая социальная политика в Российской Федерации.

Проблемы приоритетов в социальном обеспечении населения.

8. Социальные кризисы и стратегии социальной политики.

9. Социальная работа как инструментарий социальной политики: реалии и парадоксы.

10.Социальная работа в системе профессий социальной сферы.

11.Социальный работник и социальный педагог: сущность и различие.

12.Проблемы стандартизации социальной работы.

13.Место социальной работы в структуре общества.

14.Социальная поддержка семьи.

15.Система социального обслуживания населения.

16.Акмеологические проблемы подготовки социального работника.

17.Профессиональная культура социального работника.

18.Профессиональное воспитание социального работника.

19.Социальный работник как субъект общественных изменений.

20.Социальный работник и практический психолог: общее и особенное.

21.Гуманистические ценности в социальной работе.

22.Этические нормы социальной работы. Этические требования к процессу взаимодействия социального работника и клиента. Приоритеты клиента в социальной работе.

23.Проблемы профессиональной ответственности в социальной работе.

24.Нормативные требования к социальному работнику.

25.Квалификационные требования к специалисту по социальной работе.

26.Формы социального посредничества в социальной работе.

27.Философские основы деятельности по оказанию помощи человеку.

28.Международное право о защите прав и свобод человека.

29.Концептуальные научные подходы к обоснованию деятельности по оказанию помощи инвалиду.

30.Социальные проблемы общества и технологии их решения.

31.Социальные программы как инструмент и технологии реализации социальной политики.

32.Технология социальной работы как особый вид социальной технологии.

33.Социальная работа как технологический процесс.

34.Классификация технологий социальной работы.

35.Социальные проблемы регионов и механизм их решения.

36.Технология социальной работы как система знаний и приемов решения социальных проблем индивида, группы, общности.

37.Технология социальной работы – как мастерство специалиста социальной работы.

38.Основные проблемы исследования технологий социальной работы.

39.Диагностика как метод и технология социальной работы.

40.Технология социальной адаптации бездомных.

41.Технология социализации пожилых, в условиях реформирования общественно-политической системы.

42.Технология социальной терапии.

43.Принципы социальной помощи детям и подросткам.

44.Технология социальной реабилитации.

45.Сущность и содержание социально-профилактической деятельности социального работника.

46.Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления.

47.Технология усыновления и удочерения: достижения и проблемы.

48.Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений.

49. Социальное страхование в России.

50.Технология социального обеспечения в условиях кризиса экономики.

51.Технология социальной профилактики бездомности.

52.Технология социального консультирования.

53.Технология посреднической деятельности.

54.Технология выявления клиентов, нуждающихся в помощи.

55.Технологии решения социальных проблем индивида и группы по месту жительства.

56.Социальные проблемы индивида и группы в сфере образования и технология их решения.

57.Технология решения социальных проблем индивида и группы в системе здравоохранения.

58.Технологии решения социальных проблем индивида в системе пенитенциарных учреждений.

59.Технологии социальной работы с малообеспеченными.

60.Технологии социальной работы с бездомными.

61.Практика решения социальных проблем беженцев и вынужденных переселенцев.

62.Технологии социальной работы с молодежью.

63.Технологии социальной работы, с семьей воспитывающей ребенка инвалида.

64.Технологии социальной работы с неполной семьей.

65.Технологии социальной работы с лицами, злоупотребляющими алкоголь.

66.Технология социальной работы с лицами, злоупотребляющими наркотиками.

67.Технологии социальной работы по преодолению одиночества пожилых людей.

68.Технологии социальной работы с пожилыми и одинокими гражданами в сельской местности.

69.Технологии социальной работы с женщинами, испытывающими насилие.

Наши рекомендации