Электронные ресурсы локального доступа
Якушев, Д. Энциклопедия программирования на персональном компьютере [Электронный ресурс] / Д. Якушев. – М.: ИДДК: Бизнессофт, 2004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Компьютер без проблем).
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]: соврем. универсал. рос. энцикл./ ООО "Кирилл и Мефодий". – Электрон. дан. и прогр. – М.: Нью Медиа Дженерейшн: ООО "Кирилл и Мефодий", 2005. – 10 электрон. опт. дисков (CD-ROM). – (Знания обо всем).
Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. и прогр. - СПб.: ПитерКом, 2000. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с экрана.
Электронные ресурсы удаленного доступа
Alzamil, Mansour A. Perceptions of Internet use as academic library services' delivery medium for Web-based courses [Электронный ресурс] // The Florida State University. - 2002, 153 pages. ProQuest. – Режим доступа: http://www. proquest. com. AAT 303403, платный. – (Дата обращения: 11.03.2015).
Травин, Андрей. Три поисковика Рунета, не считая Google [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html, свободный. – (Дата обращения: 21.04.2017).
Гильдия издателей периодической печати. Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gipp.ru/print.php?id=511, свободный. – (Дата обращения: 11.03.2017).
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец оформления таблицы во второй главе
Таблица 2.1
Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам
Исследуемые параметры | Праворукие школьники | Леворукие школьники | Уровень значимости различий |
Осведомленность | 3,6 | 3,6 | - |
Понимание количественных и качественных отношений | 2,99 | 2,2 | p<0,05 |
Наглядно-образное мышление | 2,8 | 3,2 | p<0,05 |
Способность к классификации | 5,84 | 5,12 | - |
Способность к умозаключению | 5,5 | 5,4 | - |
Способность к обобщению | 5,6 | 5,6 | - |
Концентрация, распределение, переключаемость внимания | 10,8 | 8,8 | p<0,05 |
Аналитико-синтетическая деятельность | 10,96 | 9,2 | p<0,05 |
Зрительный тип памяти | 42,4 | p<0,05 | |
Слуховой тип памяти | 42,8 | 50,8 | p<0,01 |
Моторно-слуховой тип памяти | 47,6 | - | |
Комбинированный тип памяти | - | ||
Креативность | 1,3 | 1,8 | p<0,05 |
Тревожность | p<0,05 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец оформления рисунка во второй главе
Рисунок 2.1 Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких
школьников (%)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образец оформления списка сокращений и условных обозначений
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Условные обозначения, используемые в выпускной квалификационной работе:
1 – мужской пол;
2 – женский пол.
Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:
Х – холерик;
С – сангвиник;
Ф – флегматик;
М – меланхолик.
Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Образец оформления приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Первичные результаты исследования
по тесту А. Белова «Формула темперамента»
№ п/п | Холерик (%) | Сангвиник (%) | Флегматик (%) | Меланхолик (%) | Доминирующий тип темперамента |
1. А.М. | Х | ||||
2.А.Д. | Х | ||||
3.Б.Р. | Х | ||||
4.Б.Ф. | Х | ||||
5.В.Л. | Х | ||||
6.Д.О. | Х | ||||
7.Е.Л. | Х | ||||
8.З.Р. | Х | ||||
9.И.Л. | Х | ||||
10.И.П. | Х | ||||
11.Л.В. | Х | ||||
12.М.Р. | Х |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Примерные темы курсовых работы по дисциплине «Теория и методика социальной работы»
1. Социальная работа как междисциплинарная область познания.
2. Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие.
Социальная работа как метод изменения социальной реальности.
3. Социальная работа в контексте дисциплин гуманитарного цикла.
4. Генезис социальной работы.
5. Профессиональная парадигма социальной работы.
6. Познание в социальной работе - специфика научного метода.
7. Социальная работа и текущая социальная политика в Российской Федерации.
Проблемы приоритетов в социальном обеспечении населения.
8. Социальные кризисы и стратегии социальной политики.
9. Социальная работа как инструментарий социальной политики: реалии и парадоксы.
10.Социальная работа в системе профессий социальной сферы.
11.Социальный работник и социальный педагог: сущность и различие.
12.Проблемы стандартизации социальной работы.
13.Место социальной работы в структуре общества.
14.Социальная поддержка семьи.
15.Система социального обслуживания населения.
16.Акмеологические проблемы подготовки социального работника.
17.Профессиональная культура социального работника.
18.Профессиональное воспитание социального работника.
19.Социальный работник как субъект общественных изменений.
20.Социальный работник и практический психолог: общее и особенное.
21.Гуманистические ценности в социальной работе.
22.Этические нормы социальной работы. Этические требования к процессу взаимодействия социального работника и клиента. Приоритеты клиента в социальной работе.
23.Проблемы профессиональной ответственности в социальной работе.
24.Нормативные требования к социальному работнику.
25.Квалификационные требования к специалисту по социальной работе.
26.Формы социального посредничества в социальной работе.
27.Философские основы деятельности по оказанию помощи человеку.
28.Международное право о защите прав и свобод человека.
29.Концептуальные научные подходы к обоснованию деятельности по оказанию помощи инвалиду.
30.Социальные проблемы общества и технологии их решения.
31.Социальные программы как инструмент и технологии реализации социальной политики.
32.Технология социальной работы как особый вид социальной технологии.
33.Социальная работа как технологический процесс.
34.Классификация технологий социальной работы.
35.Социальные проблемы регионов и механизм их решения.
36.Технология социальной работы как система знаний и приемов решения социальных проблем индивида, группы, общности.
37.Технология социальной работы – как мастерство специалиста социальной работы.
38.Основные проблемы исследования технологий социальной работы.
39.Диагностика как метод и технология социальной работы.
40.Технология социальной адаптации бездомных.
41.Технология социализации пожилых, в условиях реформирования общественно-политической системы.
42.Технология социальной терапии.
43.Принципы социальной помощи детям и подросткам.
44.Технология социальной реабилитации.
45.Сущность и содержание социально-профилактической деятельности социального работника.
46.Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления.
47.Технология усыновления и удочерения: достижения и проблемы.
48.Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений.
49. Социальное страхование в России.
50.Технология социального обеспечения в условиях кризиса экономики.
51.Технология социальной профилактики бездомности.
52.Технология социального консультирования.
53.Технология посреднической деятельности.
54.Технология выявления клиентов, нуждающихся в помощи.
55.Технологии решения социальных проблем индивида и группы по месту жительства.
56.Социальные проблемы индивида и группы в сфере образования и технология их решения.
57.Технология решения социальных проблем индивида и группы в системе здравоохранения.
58.Технологии решения социальных проблем индивида в системе пенитенциарных учреждений.
59.Технологии социальной работы с малообеспеченными.
60.Технологии социальной работы с бездомными.
61.Практика решения социальных проблем беженцев и вынужденных переселенцев.
62.Технологии социальной работы с молодежью.
63.Технологии социальной работы, с семьей воспитывающей ребенка инвалида.
64.Технологии социальной работы с неполной семьей.
65.Технологии социальной работы с лицами, злоупотребляющими алкоголь.
66.Технология социальной работы с лицами, злоупотребляющими наркотиками.
67.Технологии социальной работы по преодолению одиночества пожилых людей.
68.Технологии социальной работы с пожилыми и одинокими гражданами в сельской местности.
69.Технологии социальной работы с женщинами, испытывающими насилие.