Глава 81: Редкий Зверь Крови, клан Ян.

Ментальная энергия Чу Му была сильно истощена. Чтобы не подвергать себя лишнему риску он не стал слоняться по окрестностям без дела. Найдя большое дупло в дереве, он спрятался внутри.

Сразу после обнаружения этого убежища Чу Му посчитал себя счастливчиком, потому что на острове начал моросить дождь, увеличивая уровень влажности.

В этом дереве, вероятно, жил какой-то Духовный питомец. Внутри до сих пор было немного сена, и Чу Му обнял Мо Се, присев оперевшись о стенку. В такой позиции можно было рассмотреть небо, проглядывавшее сквозь туман, покрывший весь остров.

Видимость на Острове Заключения была отвратительной. А из-за постоянных хмурых облаков настроение людей ещё больше падало. Изучая раскинувшиеся до горизонта обширные джунгли, Чу Му был очарован открывшимся видом.

Его мысли начали дрейфовать вслед дождю и ветру, и несколько сцен из прошлого не могли не появиться в его сознании. Постепенно выражение его лица стало хмурым...

Чу Му жил со своим отцом, Чу Тяньчэн, с самого раннего возраста. В сердце Чу Му, Чу Тяньчэн был учителем и другом. Перед Чу Тяньчэном парень не был таким покорным и сдержанным, каким он был по отношению к другим старейшинам. Вместо этого он часто был спокоен, и мог с улыбкой вести душевные беседы. Чу Му в возрасте пятнадцати лет обладал такой спокойной софистикой и мудростью благодаря руководству Чу Тяньчэна.

Несмотря на то, что он всегда был грубоват перед Чу Тяньчэном, он даже иногда высказывал саркастические и резкие слова - Чу Му все еще испытывал глубоко укоренившееся уважение и сильную любовь к своему отцу в своем сердце. Он уважал его богатый жизненный опыт, его умный и дальновидный разум и мощную силу.

Чу Му действительно наслаждался таким образом жизни. Несмотря на то, что из-за его самого первого Духовного Контракта он чуть не лишился возможности стать дрессировщиком Духовных питомцев, Чу Му действительно никогда не опускал руки. Это было из-за постоянной поддержки Чу Тяньчэна...

Однако, хорошая жизнь была недолговечной. Упадок силы его клана вызвал человек, который часто появлялся перед ним с улыбкой, но старался быстро разойтись. Он был немногословен, всегда ограничиваясь одной-двумя фразами или парой строк письма...

Но Чу Му уже не был ребенком, полностью зависящим от своих родителей. Постепенно, он приобретал всё большую независимость в своих действиях. Чу Му понимал, что клану требуются не только поддержка старейшин, но и новое поколение, обладающее хорошим потенциалом. Таким образом, у клана будет надежда на будущее.

Когда ему было десять лет, Чу Му связался с детьми своего возраста из других кланов. Между молодыми десятилетними мальчишками и девочками стали проводиться различные дуэли, соревнования, бои и турниры...

Только таинственным образом исчезнувшие Первый и Второй Духовные Контракты заставили Чу Му лишиться возможности составить другим какую-либо конкуренцию...

«Первый Духовный Контракт...»

Размышляя об этом, в глазах Чу Му отразились сильная тоска и печаль.

Каждый раз, когда он думал о своем первом Духовном Контракте, он всегда поддавался сильным эмоциям...

Первый Духовный Контракт был огромным бременем на сердце Чу Му. Это бремя вызывало у Чу Му сильные муки каждый раз, когда он вспоминал о тех днях. Но в тоже время оно порождало гнев и решимость.

Много раз Чу Му связывал появление своего первого Духовного питомца со своей матерью. Однако это было не потому, что у них были какие-то отношения. Скорее, потому, что его мать Чу Му и не пыталась создать их.

Чу Му смутно помнил внешность своей мамы. Исходя из рассказов о ней, она всегда любила с головой погружаться в свои дела. У нее было спокойное и элегантное лицо – его мама была очень красивой. Однако она редко улыбалась. Ее глаза были похожи на звезды, которые возвышались над людьми, и это можно было считать самым ярким воспоминанием о ней у Чу Му. Только эти глаза также выражали и нескрываемое высокомерие.

Эта спокойная, но высокомерная мать часто пропадала, и за нескольких лет они виделись только дважды. Чу Му вспомнил последний раз, когда видел ее – это было в то время, когда ему было двенадцать лет. Прошло уже три с половиной года, и Чу Му был уверен, что она даже не знала об исчезновении и смерти своего собственного сына.

Размышляя об этом, Чу Му не мог не покачать головой. Его чувства к матери были крайне слабы. Чу Му даже не знает, как ее зовут. Он только слышал, как отец звал ее по прозвищу. Люди из клана также не зовут её по имени. Обычно, они обращались к ней не иначе как «мадам Чу». По мнению Чу Му, кроме прекрасной внешности и высокомерного отношения, которыми она ему запомнилась, он ничего о ней не знал...

Дождь продолжал мягко падать. Без хаотичных порывов сильного ветра, дождь почти не ухудшал обзор, поэтому легко можно было различить силуэты деревьев. Как раз в промежутках между деревьями шёл Духовный питомец, который не обращал внимания на дождь, и, раскрыв крылья взлетел к хмурому небу, отправившись на поиски подходящего места для отдыха.

Дождь лил около двух дней. За это время, кроме спокойного развития, Чу Му также изучил духовную технику Ускорение.

Если упростить, то техника Ускорения позволит Чу Му немного увеличить свою скорость. Конечно, её основная функция заключалась в том, чтобы увеличивать максимальную скорость Духовных питомцев.

«Ускорение» была техникой «Духовного Ученика», и для Чу Му изучить её было довольно легко. Но то, что за последние два дня сильно озадачило Чу Му – это очередное повышение уровня Белого Кошмара.

За тот месяц, в течении которого Чу Му находился в городе Хэн, Белый Кошмар продвинулся на уровень. Через полмесяца, на корабле Ся Гуанханя, Белый Кошмар продвинулся еще дальше. Ну а теперь он достиг четвертого уровня второго ранга.

Чу Му спрашивал у Ся Гуанханя, на какой стадии должен находиться Белый Кошмар, прежде чем он сможет участвовать в боях. Ответ Ся Гуанханя был прост - это зависело от настроения Белого Кошмара.

В целом, большинство Белых Кошмаров можно было вызвать для сражения после достижения ими третьего ранга. Однако вполне могут встретиться и несколько упрямых Белых Кошмаров, которые подождут до четвертого ранга...

Чу Му мог только молча молиться, чтобы его Белый Кошмар не был упрямым парнем...

На самом деле, Чу Му чувствовал, что будет крайне неразумным призывать его Белого Кошмара в ближайшее время. В конце концов, ранг «Белого Кошмара» был чрезвычайно высок, и вопрос состоит в том, а сможет ли он контролировать его?

Когда дождь наконец закончился, и он покинул убежище, природа его встретила приятной свежестью и чистотой.

Чу Му с наслаждением вдыхал свежий воздух, как вдруг ему в нос ударил резкий запах.

«Это запах крови?» - нахмурившись он осторожно спрятался с Мо Се за деревом.

Только они спрятались, как из-за деревьев, весь покрытый кровью, выбежал мужчина. Рядом с ним следовал Варварский Пёс второго ранга. Тело Варварского Пса также было покрыто кровью.

«Шуа!»

Внезапно кроваво-красная вспышка мелькнула с крон невысокого дерева. Кровавый луч света устремился к земле и точно попал в Варварского Пса, мгновенно разорвав его на две половины.

В следующее мгновение с дерева спрыгнуло странное существо, чей мех был покрыт свежей кровью. Тело этого питомца длинной было около двух метров, и у него был очень густой мех. Его лапы были крайне мощны, но у него не было хвоста. Голова его походила на волчью, но с бычьими рогами кроваво-красного цвета.

«Редкий Зверь Крови!»

Чу Му чуть не вскочил от удивления, увидев Редкого Зверя Крови. Да, наверняка на Острове Заключения Чу Му ожидал встретить множество Духовных питомцев. Тем не менее, появление Редкого Зверя Крови сильно поразило Чу Му.

Редкий Зверь Крови был одним из четырех Духовных питомцев, обитающих в окрестностях города Ванглуа. Клан, который обладал Редким Зверем Крови, был кланом Ян, контролирующим город Ванглуа. Этот клан использовал Редкого Зверя Крови, чтобы прославить своё имя и выйти в большой мир.

Редкий Зверь Крови: Царство Зверей, тип-Зверь, вид Зверь Крови, среднего врожденного видового ранга.

Самая исключительная особенность Редкого Зверя Крови заключалась в техниках Жажда Крови и Кровавое Безумие. Под влиянием Жажды Крови, сила Редкого Зверя Крови значительно повышалась, а его боевой дух укреплялся.

«Кровавое Безумие» было куда страшнее. Духовный питомец совершенно лишался рассудка и после того, как обнаружит свою жертву – будет преследовать и атаковать её до самого конца. Его боевая мощь не только многократно увеличится, но также обострится и реакция.

«Кто-то из клана Ян ... почему один из их людей был брошен на этот остров? Ведь это никто иной как один из них?!», - Чу Му мгновенно понял, что этот Редкий Зверь Крови принадлежал к Клану Ян, потому что на лбу этого питомца была отличительная метка этого клана!

Глава 82: Встреча с врагом.

Семья Ян определённо была главным виновником упадка клана Чу Му. Что касается того, как он оказался в руках Ся Гуанханя, это произошло по приказу кого-то из семьи Ян. Как только он думал о них, в сердце Чу Му вспыхивало яростное пламя!

“Отпусти… Отпусти меня… у меня его нет, у меня правда нет его…” Когда мужчина, покрытый кровью, увидел, что его Варварская Собака была убита, он больше не пытался сопротивляться и начал умолять о пощаде.

Редкий Зверь Крови скалил ровные ряды зубов. Между его зубами были кусочки мяса и крови. И из его пасти, очень сильно несло кровью.

Раненый мужчина не осмеливался убегать. Он ползал по земле и постоянно умолял.

“Ты даже смеешь вмешиваться в мои дела!” Раздался голос из чащи. И из джунглей вышел мужчина в довольно яркой и опрятной одежде.

Большинство людей, которых бросили на остров, были заключёнными. Бывали времена, когда трудно было даже найти еду, не говоря о надежде найти одежду. Это было довольно редко, когда чья-то одежда была аккуратной и опрятной. Когда Чу Му увидел, что одежда члена семьи Ян была особенной, он разу почувствовал, что это довольно странно.

“Это ничтожество было неграмотно, ничтожество забылось. Я думал, что старший тоже пленник… побеспокоив старшего, я заслуживаю десятки тысяч раз умереть за свои грехи. Это ничтожество, может много работать на старшего… но, пожалуйста, позволь мне жить…”- Мужчина, весь покрытый синяками и порезами и носивший потертую одежду, вероятно был заключённым.

“Не неси ерунду. Где карта? Отдай её!” - Ян Чжидэ высокомерно посмотрел на пленника, ползающего по земле. В настоящее время всё, что ему нужно было сделать, это отдать приказ, и Редкий Зверь Крови сразу откусил бы голову этого человека.

Чу Му раздвинул листья и его взгляд упал на властного молодого человека из семьи Ян. Он посмотрел на лицо этого человека.

“Ян Чжидэ!!”

После того как Чу Му ясно разглядел его внешность, он был ошеломлён.

Чу Му узнал этого человека. Ян Чжидэ был прямым потомком семьи Ян. Несмотря на то, что он был сыном наложницы, из-за своего уровня развития, он имел определённый статус в семье Ян.

“С твоей глупостью, когда я стану Дрессировщиком Духовным питомцев, который может призвать троих Духовных Питомцев, ты всё равно будешь недоволен своим ошибочным и мистическим заклинанием Духовного Контракта.”

Это было издевательством, которое Ян Чжидэ произнёс в отношении Чу Му на публичном мероприятии. Чу Му до сих пор помнил эти слова. В то время, третий брат Чу Му, Чу Нин, сражался по этому поводу с Ян Чжидэ и убил одного из лучших его Духовных Питомцев.

Тем не менее, из-за этого Чу Нин получил вызов от Старшего Поколения семьи Ян, и был убит одним из его Духовных Питомцев, которого он тщательно растил в течении многих лет.

Поскольку, эта ситуация произошла из-за него, Чу Му чувствовал себя несколько виноватым перед Чу Нин. Он всегда хотел отомстить за него, но его сила была слишком мала.

Но этот парень загадочно появился на Острове Заключения Дворца Кошмаров прямо перед ним. В своём сердце, Чу Му чувствовал и подозрение, и большое количество гнева.

“Она не у меня… она не у меня… Многие из заключённых были доставлены на этот остров и у многих из нас она была, но не у меня… Это ничтожество, помнит, что наша карта находилась у человека с тощим длинным лицом. Смотрители использовали лодку, чтобы выбросить нас в этом месте, и отдали карту тощему узнику…”, - Сказал раненный заключённый.

Услышав, как он упомянул карту, Чу Му немедленно достал свиток из груди. Он перевернул свиток на чертёж карты района, изображенной на обратной стороне.

“Тощий заключённый. Карта. Может ли быть, что Ян Чжидэ ищет предмет в моих руках. Но разве это не предмет, используемый членами Дворца Кошмаров, чтобы гарантировать, что эта резня будет завершена до конца?”, - Чу Му был ещё сильнее озадачен.

“Если у тебя её нет, то тогда умри!”, - Внезапно Ян Чжидэ жестко рассмеялся.

В следующий момент, Редкий Зверь Крови внезапно, открыл свою кровавую пасть и свирепо укусил шею заключённого. Сразу же, свежая кровь вырвалась вперёд и начала течь на грязную землю.

“Действительно скучно. Этот остров такой большой, и пленных также много. Как долго я должен убивать их, пока не закончу убивать их всех. Лучше, если я сначала вернусь на их место.”- Ян Чжидэ плюнул на труп, и развернулся, чтобы уйти.

Однако, в тот момент, когда Ян Чжидэ обернулся, из чащи появилась серебряная фигура. Почти мгновенно, она появилась перед Ян Джидэ. Внезапно, огромный Расщепляющий кровавый коготь пронёсся через место где он стоял!!

“Хоу!!”

Реакция Редкого Зверя Крови была чрезвычайно быстра, и он сразу же прыгнул, одновременно используя Кровавый Разрывающий Коготь. Сразу же, два луча кровавых лучей пересеклись, издавая пронзительный звук трения метала об метал!

“Думал скрытно атаковать меня?” Ян Чжидэ был несколько удивлён, прежде чем на его лице появился довольно презрительный взгляд. Его взгляд остановился на месте, где стоял Чу Му.

Чу Му уже удостоверился, что в окрестностях не было других людей, из семьи Ян. Он не стал прятаться и медленно вышел из чащи. Его два чёрных глаза, холодно смотрели на Ян Чжидэ!

“Ещё один ищет смерти. Хм, я разберусь с тобой, как и со всеми остальными…”, - Ян Чжидэ, подсознательно верил, что человек скрывающийся в джунглях был заключённым Дворца Кошмаров.

Однако, когда он увидел появление Чу Му, его слова застряли у него в горле, и он неожиданно был шокирован!

“Чу Му!”, - выкрикнул Ян Чжидэ!

Полгода назад, новость об исчезновении Чу Му распространилось по всему городу Ганг Ло. Все считали, что преемник семьи Чу уже умер.

Однако, Ян Чжидэ не ожидал, что тот, кто должен уже быть убитым, неожиданно появится здесь, на самом жестоком острове заключения, Дворца Кошмаров!

“Ты, наверное, не ожидал, что я буду до сих пор жив, верно?”- Чу Му холодно улыбнулся.

Смерть Чу Му уже успела стать фактом. Тем не менее, шокировано смотря на Чу Му на Острове Заключения, заставило Ян Чжидэ чувствовать себя довольно встревоженно, ошеломлённо и не веря своим глазам!

“Ты… Как ты здесь оказался?!!”, - Ян Чжидэ был очень встревожен.

“Разве я не просто плачу за то, что сделала твоя семья Ян?!”, - Чу Му стоял там же. В его глазах появился убийственный умысел.

Чувствуя взгляд Чу Му, в сердце Ян Чжидэ появился невыразимый страх.

По какой-то причине, Ян Чжидэ почувствовал, что молодой человек перед ним изменился!

Тогда, в городе Ганг Ло, Чу Му был просто обычным молодым человеком. Весь день он прятался в клане, под покровительством своей семьи. Он постоянно боялся и никогда бы не осмелился принять вызов от кого-то, того же возраста.

Однако, спустя полгода, Ян Чжидэ чувствовал, что темперамент этого молодого человека претерпел изменения. Он стал неизмеримо холоден, он был резким и спокойным, словно дикий зверь. Особенно, его два глаза, которые неожиданно испускали убийственное намерение!

Пропав на полгода, Чу Му прошел самую жесткую тренировку по выживанию Дворца Кошмаров. Так же, Чу Му лично убил множество людей во время тренировки, что сам уже не мог сосчитать. Метод, по которому Дворец Кошмаров выращивал слуг, был не простым развитием духовной силы. Они так же обучали слуг жесткости. Это было возможно, для того, чтобы подготовить их к получению Духовного питомца демонического Кошмара. Пройдя через такую резню, как мог Чу Му в настоящее время быть, таким же наивным юношей, как раньше?!

Наши рекомендации