Глава 30: Поиск убийцы и перенос ключевого события.
“Вы, детишки, действительно смелые. За три прошедших месяца без нашего контроля вы решили, что полностью свободны!” – лицо Цао И, холодное и безжалостное, дрожало. Его глаза пронеслись по рядам дрессировщиков Духовных питомцев. Угрожающая холодная атмосфера поглотила всех. Хотя он и не призвал Духовного питомца, но всё равно вселял страх в других.
“Вчера ночью пять человек умерли в чаще леса. Среди них были: Чжоу Шэнмо, Тан Сянь и Ло Чэнь. Хмф, в любой момент мы можем убить вас, ведь ваши жизни пока полностью под нашим контролем. Однако, кое-кто, взбунтовался и неожиданно для нас не выполнил наш приказ…”
После того, как юные дрессировщики Духовных питомцев услышали Цао И, они были шокированы! Пять человек были убиты и их Духовные питомцы тоже. Даже если двое из них не столь сильны, просто сам по себе Чжоу Шэнмо был тем, кому никто на острове не мог противостоять. Более того, среди умерших числились Тан Сянь и Ло Чэнь, которые единогласно попадали в топ десять!
Сила этих трёх безусловно мощна, но за одну ночь они были убиты во внешней зоне острова. Это просто слишком невероятно! Все смотрители обладали силой, чтобы убить этих троих, но это их не заботило. Кроме того, не было никаких причин созывать всех вместе и критиковать их после обнаружения трупов!
На мгновенье молодые дрессировщики Духовных Питомцев посмотрели друг на друга, в попытке отыскать того, кто обладает такой удивительной силой для убийства этих троих! Будучи в стороне, когда Тин Юй услышала эти новости, первой её реакцией был шокированный взгляд на Чу Му, который выглядел так, словно пережил большую битву. Она помнила, как он сказал, что ходил в густой лес, во время вчерашней тренировки. И распространение этих шокирующих новостей сегодняшним утром было слишком странным совпадением! Чу Му почувствовал взгляд Тин Юй, но лишь непонимающе покачал головой и сделал вид, что ничего не знал.
“Сейчас каждый будет подходить к нашей хижине, и призывать своих Духовных питомцев!” – холодно сказал Цао И. Он явно хотел разобраться в ситуации!
Если тот, кому удалось убить пять человек за одну ночь, был среди этих дрессировщиков Духовных Питомцев, тогда это означает, что он представляет абсолютную угрозу для этих смотрителей и, следовательно, должен быть найден!
Молодые дрессировщики Духовных Питомцев были по отдельности вызваны в хижину для допроса. При входе у каждого человека было бледное лицо. В конце концов, все они уже были свидетелями жестокости и беспощадности смотрителей. Что касается тех, кто выходил, все они с облегчением вздыхали, словно избежали беды.
Вскоре настала очередь Чу Му. Он, сохраняя спокойствие, вошёл в хижину.
По центру сидел главный смотритель, Цао И. А по сторонам были Гу Лэй и рыжий Цзэн Цзэ.
Когда Цзэн Цзэ увидел, что Чу Му вошёл, уголки его рта дернулись и он тихо произнес близ сидящему Гу Лэю: “Это отродье крепко держится за жизнь. Даже сейчас, дьявол не пожрал его.”
“Это действительно странно, но Мастер Ся, дал указания…”
Холодный взгляд Цао И прошёлся по этим двоим, указывая на то, что они должны успокоится. Затем его глаза зафиксировались на Чу Му. Используя полностью безразличный голос, он спросил: “Куда ты ходил вчера? Призови своего Духовного Питомца.”
“Мой Духовный Питомец получил рану и не может быть призван прямо сейчас. Вчера я был во внешнем острове и сражался с несколькими Духовными Питомцами.” – ответил Чу Му.
Цао И тот час нахмурил брови. Вспоминая о том, что цель не была в лагере прошлой ночью, и что его Духовный Питомец больше не имел сил для сражения или нанесения ранений, ситуация Чу Му подтверждала его подозрения.
"Отродье, ты действительно наглый. Ты правда веришь, что можешь сбежать от нашего наблюдения?! Если ты лжёшь, я немедленно выброшу тебя в море на корм Акулам!!" – Цао И резко вскочил. Всё его тело было словно у дикого зверя!
Сердце Чу Му пропустило такт, когда он подумал о том, оставил ли какие-нибудь неопровержимые доказательства в густом лесу!
Но вскоре он заметил странное выражение лица Цао И и мгновенно понял, что тот закатил ложную браваду, для того, чтобы заставить убийцу сознаться. Юноша тотчас отступил на несколько шагов и сказал: “Я… Я ничего не делал… Прошлой ночью я действительно получил ранения после сражения со Стоглазой Пальмой…”
Наблюдая за разволновавшимся Чу Му, дьявольское выражение Цао И исчезло, и он снова уселся.
“Господин Цао, это отродье всегда было само по себе. Его Духовный Питомец, простая Лунная Лиса. Не может быть, что он убил этих пятерых людей.” – тихо сказал Цзэн Цзэ Цао И.
“Верно, верно…” – произнес Гу Лэй. Однако, этот смотритель с порочным намереньем говорил это не для оправдания Чу Му. Честно говоря, он чувствовал, что допрос Чу Му был пустой тратой времени. Тот, кто развивает Духовного Питомца Лунную Лису, не мог убить Чжоу Шэнмо.
“Убирайся!” – фыркнул Цао И Чу Му.
Юноша немедленно развернулся и вышел, его лицо тотчас потемнело, а глаза стали немного более зловещими. В своём сердце он сказал: “Когда у меня будет достаточно силы, я, безусловно, уничтожу вас!”
Чу Му очень хорошо скрывал свою силу и почти не трогал труп Чжоу Шэнмо, так что то, что его не заподозрили было нормальным.
Очень скоро допрос закончился и смотрители, очевидно, не нашли убийцу. Группы Тин Юй и Гэ Цин были относительно спокойными и мирными прошлой ночью…
В конечном итоге смотрители могли лишь сделать вывод, что этот кто-то был не с Острова Кошмара. Однако, данный вывод привел к тому, что смотрители повысили свою бдительность, одновременно принимая новое решение.
“Неизвестный проник на остров. Чтобы избежать больше проблем, битва жизни и смерти состоится завтра. Попавшие в топ десять покинут этот остров с нами…”
После окончания допросов Цао И всем сообщил это решение.
“Валите в свои берлоги и отдыхайте. Завтра вы либо выживите, либо умрёте!” – Холодно сказал Цао И!
Услышав эту новость, выражение лица Чу Му изменилось. Перенос битвы жизни и смерти вперед, очевидно, не даст Мо Се времени для восстановления её боевой силы!
За один день самое большое, что Мо Се могла сделать – восстановиться на 40 процентов от своего первоначального состояния. Более того, раны на её теле не могут мгновенно зажить. Сражение в такой ситуации и необходимость победы против двух противников подряд, для получения места в топе десяти, было невероятно сложным.
“Поскольку его перенесли вперёд, тебе осталось жить несколько дней. Правда не повезло, Чу Му.” – рядом прозвучал не очень дружелюбный голос.
Юноша нахмурился и посмотрел на Гэ Циня. Выражения его лица было довольно мрачным.
Если бы это было в прошлом, Чу Му мог бы по желанию избавится от этого парня, который постоянно пытается его доставать, чтобы не чувствовать недовольства.
Однако сейчас он не хотел столкнуться с ним. С Чешуйчатой Змеей Гэ Циня седьмого уровня было действительно трудно иметь дело.