Трактат об астральной проекции

Роберт Брюс

Трактат об астральной проекции

Пару слов от переводчика:


Около полутора лет назад я обнаружил этот труд на просторах Интернет, когда занимался поиском литературы на темы астральных проекций, осознанных сновидений и прочих способов взаимодействия с альтернативной реальностью. Он помог мне понять многие нюансы устройства тонкого мира, а также дал мне хороший стимул к освоению созвучных
приведенным в Трактате техник. Я не подписываюсь под корректностью примененных автором терминов (может статься, что вы привыкли к другим определениям терминов "астральная проекция", "астральное измерение", эфирное вещество, ВТО и т.д.). Я не несу ответственности за корректность перевода. В то же время всегда готов принять участие в обсуждении данного произведения. Так же буду благодарен за комментарии, связанные с точностью перевода (за оригиналом обращайтесь ко мне или на страницу Роберта Брюса). Я позволил себе ввести пару нигде прежде не встечаемых мною терминов, как, например, "мыслевещество" или "мелтинг-эффект", оправдывая это краткостью и ясностью передаваемого ими смысла. Я оставляю за собой право в незначительной степени корректировать уже переведенные ранее статьи, с целью более точной передачи вложенного в них автором смысла. Добавлю, что с Робертом Брюсом возможна электронная переписка.

(с) Сергей Козлов, 1999.


Трактат об астральных проекциях.

Версия 2.0. Часть 1.
Роберт Брюс, c Copyright 2-July-1994.
(перевод - С. Козлов [email protected])

Эта версия была полностью переписана и обновлена в соответствии со всеми вопросами и комментариями, полученными мной со времени первого появления работы в Интернет. Я попытался, воспользовавшись своим опытом мистика и "человека проектирующего", решить некоторые основные проблемы, возникающие у людей, совершающих астральные проекции. Это стало интерактивной работой благодаря конструктивным отзывам и экспериментаторству, повлеченному появлением Трактата в Интернет. Некоторые определенные аспекты астрального измерения и техник проецирования представляются весьма сложными. Многие из них понимаются неверно, и это временами может создавать большую путаницу в вопросах проецирования. Эта серия статей пытается пролить немного света на данную проблему и, надеюсь, объяснит, что же, вообще говоря, все это такое. Теории и выводы, которые вы встретите в данном Трактате, большей частью вынесены из моего личного опыта астральных проекций. Цель Трактата - дать лучшее понимание этому явлению вместе с более простыми и эффективными техниками его достижения. Идеи, теории и техники, обсуждаемые здесь, находятся в постоянном развитии и являются вопросом модификации и обновления по мере того, как новые открытия и новое понимание вещей будут выходить в свет.

Сны

Посмотрим, как подсознание создает сновидения. Настраиваясь на астральное измерение во время сна, подсознание может создать любой сценарий, который пожелает. Это тот способ, которым оно пользуется для решения проблемы общения с сознанием. Подсознание создает целые серии сложных мыслеформ и проецирует их на вещество мысли в астральном измерении, где они становятся в какой-то степени устойчивыми. Сознательный рассудок проживает затем все созданные подсознанием сценарии, пребывая в состоянии сна. Это сравнимо с тем, как "кинопроектор" (подсознание) показывает кадры на "экране" (астральное измерение).

Мыслеформы

Предположим, что некий новый объект реального мира mejnrnpne время "вживается" в астральное измерение. Соответствующая ему мыслеформа образуется на самых низких уровнях астрала, близких к физическому измерению, становясь все более и более устойчивой с течением времени. Как и в случае с любыми другими мыслеформами, чем больше внимания уделено данному предмету, тем быстрее формируется соответствующая мыслеформа. Чем выше мы поднимаемся в астральном измерении, или чем далее мы находимся от физического плана, тем меньше мыслеформ, какими мы их знаем, становится возможным там обнаружить. Физические предметы должны слишком долго впитываться в астрал, чтобы их можно было встретить в более высоких слоях. Попробуйте побродить по незнакомому дому в темноте. Верно, вы натыкаетесь на все подряд. Однако по мере того, как вы осваиваетесь с обстановкой в доме, ментальная картинка вашего окружения формируется в мозгу, и вам становится уже легче находить верную дорогу. Чем больше времени вы проведете в темном доме, тем более четким будет это ментальное построение. Реальные предметы "вживаются" в другие измерения в виде мыслеформ похожим образом. Образование мыслеформ в астрале работает также и в обратном направлении. Предположим, что физический объект очень долгое время был расположен в одном и том же месте, благодаря чему на астральном уровне образовалась его устойчивая мыслеформа. После удаления самого объекта его мыслеформа продолжает существовать. К примеру, находясь в астрале, вы можете обнаружить в вашем доме мебель, которой у вас никогда не было, вперемешку с вашей собственной. Это вызвано процессом разложения мыслеформ старых вещей, принадлежавших когда-то предыдущим владельцам, мыслеформ, продолживших свое сущетсвование годы спустя после исчезновения самих оригиналов. Старые мыслеформы не следуют за своими физическими двойниками, когда те изменяют свое местоположение. Новые образования заново начинают расти в астрале, куда бы ни был перемещен оригинал, в то время как старые потихоньку разлагаются. Чем дольше вещь находится в одном месте, тем более устойчивая образуется на этом месте мыслеформа. Это относится в том числе и к зданиям, к разнообразным конструкциям и геологическим образованиям. Во время проекции
вы можете попасть в какой-нибудь парк и найти там дом, мост, ручей, холм и т.д., о которых вы с уверенностью можете сказать, что на самом деле их там нет. Однако они, возможно, существовали в прошлом. Чем выше вы поднимаетесь в астрале, тем старее мыслеобразования попадаются вам на пути, тем глубже вы погружаетесь в геологическое прошлое. Коэффициент роста мыслеформы существенно зависит от того количества внимания, которое ей уделяется. Возьмем, к примеру, некую известную картину: любимая, рассматриваемая и обсуждаемая миллионами, она будет иметь в астрале гораздо более устойчивое отображение, чем обычная картина, висящая в чьей-то комнате, удостаиваемая лишь редких взглядов. Количество мыслеформ, которые вы можете найти в астрале также зависит от того, насколько близко вы находитесь к физическому измерению. Если вы очень близко к нему, как это бывает, к примеру, в проекции реального времени (real time projection), называемому также ВТО (внетелесный опыт), вы едва ли найдете хотя бы одну мыслеформу. В процессе ВТО вы даже не совсем находитесь в астральном измерении, существуя скорее в своей астральной форме в промежуточной зоне между астральным и физическим измерениями.

Астральное зрение

В физическом теле мы имеем угол обзора 220 градусов, т.е. мы можем видеть лишь перед собой, но не позади себя, сверху и снизу одновременно. В астральном теле у нас более 360 градусов обзора, мы можем видеть сразу во всех направлениях. Это сферическое зрение. Во время проекции в силу привычки мы пытаемся сфокусировать наше внимание только в одном направлении, в направлении "вперед". Видение позади, сверху, слева и справа тоже присутствует здесь, но не может быть воспринято нашим рассудком. Оно просто идет вразрез с приобретенной в течении жизни привычкой фронтального зрения. Сферическое зрение похоже на огромный многогранный глаз, который видит во всех направлениях: вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад. Одновременно! В астральном теле у вас нет физических органов, какими, в том числе, являются и глаза. Вы представляете собой нефизическую точку сознания, висящую в пространстве. На вас также не влияет закон гравитации, впрочем как и любые другие физические законы. В этом состоянии нет понятий "сверху" или "снизу", "позади" или "спереди", "слева" или "справа". Это всего лишь привычка, которая формирует эти понятия во время проекции. Очень важно понять, что представляет собой сферическое зрение, чтобы чувствовать себя уверенно в астрале. Особенное значение это имеет тогда, когда вы практикуете проекцию реального времени, близко от физического измерения. Сферическое зрение будет часто причиной думать, что выпопали в некое зазеркалье, в инвертированную копию реальности. Это будет означать, к примеру, что ваш дом предстанет перед вами своим зеркальным отражением. Все это вызвано тем, что во время проекции вы теряете свое привычное зрительное восприятие. В один прекрасный момент вы становитесь дезориентированы, получая способ видения отличный от того, к которому вы привыкли, то есть вы будто переворачиваетесь с ног на голову, сами того не желая. Ваши "сверху"-"снизу", "слева"- "справа" меняются местами. Это уловка вашего подсознания, направленная на то, чтобы сознательный рассудок мог без сбоев воспринимать окружающее. Поскольку во время проекции у вас нет физического тела, вам не надо поворачиваться вокруг, чтобы увидеть, что находится у вас за спиной. Вам не надо двигаться вообще. Необходимо всего лишь изменить направление вашего видения на обратное. Если вы сделали это, вы получите эффект зеркального отражения, как если бы вы смотрели в зеркало с целью увидеть что-то за своей спиной. Диаграмма, приведенная ниже, показывает, как происходит это инвертирование вашего зрения. Заметьте, что "лево" и "право" не меняют своего положения:

Right | Right
|
(A) <<<<<<<<<--------|-------->>>>>>>>>> (B)
|
Left | Left

Допустим, точка зрительного восприятия А становится на место В, не разворачиваясь. Но "лево" и "право" остаются на своих местах. Это заставляет подсознание использовать свою творческую энергию, чтобы скорректировать видение, инвертируя его или его часть. Это, вообще говоря, проще для рассудка и влечет за собой меньше проблем, чем если бы наше сознание попыталось заменить "право" на "лево". Похожего эффекта можно достигнуть, если лечь на спину и взглянуть на мир, запрокинув голову назад, или же просто встать на голову и попытаться сказать, где у окружающих предметов лево, а где право. Это вызывает легкую путаницу в идентификации сторон, т.е. вам необходимо сознательно (курсив перев.) вычислять где же лево, а где право в этом положении вверх ногами. И вот этой легкой путаницы достаточно для того, чтобы подсознание выстроило что-то, более легкое для восприятия. Ваш разум не в состоянии принять это реверсирование, подсовывая вместо этого свою манеру восприятия окружающего, в соответствии с тем, как он понимает "лево" и "право" в текущий момент. Я бы посоветовал вам смириться с этим вместо того, чтобы переживать о потраченном в некоем странном зазеркалье времени. Я имею в виду, что если вы что-то хотите сделать в астрале, то все это не помеха. Все, что вам необходимо сделать, это принять ориентацию здания, в котором вы находитесь, и полностью игнорировать ваши собственные ощущения сторон (от себя я бы пояснил это так: не забывайте о том, что вы видите все шиворот-навыворот, но не пытайтесь что-нибудь с этим делать. - СК.). Все что вы видите в астральном измерении, непосредственно воспринимается вашим рассудком. Для подсознания не составляет труда закрутить и вывернуть наружу ваше видение окружающего - целиком, либо какую-то часть его, - во время астральной проекции. Заметьте: такие изменения могут происходить далеко не однажды в течение одной проекции реального времени.

Эффект Алисы в Стране Чудес

Вы находитесь в вашем астральном теле и оглядываете свою комнату. Все, кажется, в порядке. И вдруг неожиданно вы замечаете, что дверь вашей комнаты располагается не на своем месте! Пока вы оглядывались, вы увидели эту дверь "задним" зрением, спутав, соответственно, "лево" и "право". Рассудок не может принять этого, поскольку ваше фронтальное восприятие, а так же расположение мебели, картин, окон и т.д. - в полном порядке. Но вот восприятие того, что находится за вами - реверсировано. И вот это является
причиной, по которой подсознание создает другую дверь там, где она, по его мнению, должна находиться. Когда вы смотрите на эту дверь, она кажется абсолютно реальной, хотя вы и знаете, что там ее быть не должно. Однажды созданная подсознанием, эта дверь уже не исчезнет, поскольку это было бы неприемлемо для вашего сознания, ведь настоящие, твердые двери обычно не имеют привычки растворяться в воздухе на ваших глазах. Если вы развернетесь в сторону реальной двери, вы, как это обычно случается, обнаружите и ее. Теперь у вас могут бытьдве или более дверей, в то время как должна быть только одна. Если вы выйдете через реальную дверь, есть шанс, что вы обнаружите остаток вашего дома так, как он должен быть. Но если вы выйдете через фальшивую дверь, рассудок, прекрасно зная об этом, не позволит вам открыть ее в какой-нибудь привычный коридор, которого там и быть-то не может. Так что, если вы откроете эту дверь, вы найдете за ней что-нибудь еще. Обычно это коридор или пассаж, которого у вас нет, выводящий в другие части дома, которых у вас тоже никогда не было. С того момента, как вы прошли в эту дверь, вы в Стране Чудес, где все возможно, но далеко не все правдоподобно. В сущности то, что вы сейчас делаете, это входите в астральное измерение через неконтролируемый процесс творчества, через дверь, которой у вас раньше не было, но теперь есть. Если ваше подсознание в один момент начало вытворять что-нибудь вроде этого, оно продолжает делать это в геометрической прогрессии. Ему приходится делать это для того, чтобы рассудок мог принять ту непривычную ситуацию, в которую он попал. На некотором этапе этого творческого водоворота подсознание теряется совершенно и начинает настраиваться на другие области астрала (входит во взаимодействие с уже существующими в нем энергиями - СК.). С этого момента сходство с реальностью теряется полностью и вы самым настоящим образом обнаруживаете себя в астрале. Есть очень много путей столкнуться с "эффектом Алисы" во
время проекции, и приведенный пример - лишь один из вариантов. Многими проецирующими было замечено что в некоторый момент времени они теряют контроль над проекцией. Объекты появляются, исчезают, и вообще все вокруг становится слегка странным. Все это, в основе своей, - результат работы буйной творческой энергии подсознания, выпущенной наружу. Предметы начинают появляться и исчезать, подсознание начинает настраиваться на другие области астрала, и вообще, все становится чрезвычайно сложным для бедного проектора. Как избежать этой проблемы? Сконцентрируйтесь на том, что вы делаете, находясь в проекции, и не давайте блуждать своему рассудку. Проблема реверсивного зрения может быть сведена к минимуму путем сосредоточения на фронтальном зрениия во время проекции. Сфокусируйте свое внимание в одном направлении. Пытаясь повернуться вокруг, скользите взглядом по комнате и не позволяйте вашему вниманию порхать от одной точки к другой. Астрал - не самое лучшее место для расслабления, если у вас серьезные планы. Неудержимая творческая энергия подсознания может быть, однако, обращена и на пользу. Она является очень хорошим инструментом, если вы знаете, как с ним обращаться. Я
вкратце затрону этот вопрос в третьей части своей серии, под заголовком "Проекция в виртуальную реальность", где я поясню, как создавать собственные астральные миры.

Исчезающие руки ("мелтинг-эффект")

Если вы проецируетесь в астрале близко от физического мира, у вас нет тела, как такового. Но сознание не может принять этого, поэтому оно производит на свет мыслеформу, созданную из эфирной материи. Если вы попробуете посмотреть на свое тело, скажем, на руки, вы увидите, что те начинают очень быстро таять у вас на глазах. Они выглядят бледными и достаточно странно, и через пару секунда ваши пальцы начинают таять как мороженое под огнем паяльной лампы. Они укорачиваются до бледных обрубков, вслед за чем остаток вашей кисти и вся рука начинают таять тем же образом. Этот эффект, похоже, появляется только тогда, когда вы намеренно пытаетесь рассмотреть какую-нибудь часть своего тела или сознательно что-нибудь создать. Намеренное рассмотрение астрального тела описанным способом использует сознательный рассудок, который, обладая слабой творческой мощью, оказывается не в силах удержать bnedhmn сложные формы продолжительное время, и вот это и вызывает мелтинг-эффект. Если же вы чисто попутно, находясь в проекции, замечаете какую-нибудь часть своего тела, этот эффект не проявляет себя.

Объекты-мыслеформы.

Вы можете использовать свое сознание, чтобы создавать объекты во время проекции. Длительность существования этих объектов-мыслеформ зависит от ваших способностей к
творческой визуализации. Она также зависит от того, сколько времени и сил вы прилагаете к вашему творению. Тот же самый "эффект таяния" проявляется в случае с любым сознательным творением, осуществленным в астральном измерении. Если вы создадите, к примеру, меч, он ненадолго появится в вашей руке таким, каким вы его себе представили, а затем растает точно так же, как ваша рука. Если вы сконцентрируетесь на нем, вы можете удерживать его форму, но как только начинает колыхаться ваше внимание, то же самое происходит и с вашим созданием. Это очень похоже на любое другое упражнение по визуализации, которое вы выполняете в реальном мире. Это достаточно сложно, и вам приходится напряженно сосредотачиваться, чтобы удержать визуализацию перед вашими нефизическими глазами. Как только ослабевают усилия, ослабевает и представляемая картинка. Это демонстрирует огромную разницу в силе между творческой энергией сознания и творческой энергией подсознания. Для того, чтобы заставить мыслеформу не исчезать более продолжительное время, вы должны ухитриться задействовать в этом ваше подсознание. Я остановлюсь на этом очень подробно в последующих статьях.

ВТО

ВТО (внетелесный опыт) является проекцией реального времени в измерение, близкое к физическому. ВТО нередко является частью опыта, называемого клинической смертью. Это qnqrnmhe, в котором человек насильно оказывается вне своего тела вследствие тяжелой травмы, напрмер, в результате автомобильной аварии, хирургической операции, сердечного приступа, родов и т.д. Находящийся в ВТО бывает в курсе того, что происходит в реальном мире, в реальном времени, будь это разговоры и события, имеющие место рядом с физическим телом или недалеко от него. Во многих случаях эти события и разговоры с детальной точностью описываются человеком после его возращения в физическое тело. Заметьте, ВТО - это нечто отличное от астральной проекции или ясного сновидения по причине того, что оно происходит в реальном времени, оно объективно. Оно возможно благодаря тому, что астральное тело обладает большим количеством эфирной материи, которое удерживает его рядом с физическим миром.

Вот два основных варианта испытать ВТО реального времени:

1. Тело переживает (или полагает, что переживает) клиническую смерть. Следствием этого является передача большого количества эфирной энергии астральному телу с целью его подготовки к процессу умирания.

2. У человека активизированы чакры, проводящие ту же самую работу, т.е. накопление в астральном теле эфирного вещества. Возможность активизации чакр может быть врожденной способностью, либо же она может быть приобретена в процессе тренировок.
Обратите внимание: вы можете проводить осознанные проекции и переживать ВТО реального времени, только если чакры поставили достаточное количество эфирного вещества. В ВТО реальность рассматривается как объективная (настоящая) и время - тоже в порядке. С технической точки зрения, если вы проектируетесь в физический мир в реальном времени, подобно ВТО, на деле вы попадаете в пограничную область буфферной зоны, находящейся между физическим и астральным измерениями. Если астральное тело обладает достаточным количеством эфирной энергии, оно может существовать в каком-то небольшом фазовом сдвиге от реальности. Это означает, что проекция протекает в реальном времени и так близко к физическому измерению, что практически неотличима от него. Заметьте: я убеждался в этом много раз, находясь в проекциях реального времени в течение дня и производя разведку мест недалеко от своего местоположения, изучая дорожные работы, несчастные случаи, всевозможные инциденты и т.д., проверяя затем точность моих наблюдений. Существуют сильные препятствия на пути к осознанному ВТО реального времени в физическом мире. Количество полученного и переданного в астральное тело эфирного вещества - одна из них. Оно ограничивает длительность любой проекции реального времени в соответствии с уровнем развития чакр и контроля над ними.

Астральная проекция

Так называется то, в течении чего астральное тело проецируется в астральное измерение, в котором вещи весьма сильно отличаются от вещей реального мира. Время искажено и растянуто. К примеру, час в астрале может быть похож на несколько минут в физическом мире, в зависимости от того, в какую часть астрала вы попадете. Окружающая реальность
текуча и переменчива.

Ясный сон

Так называется случай, когда человек в течении самого сна полностью осознает, что он видит сон. В таком случае он может либо взять в свои руки управление происходящими
событиями, либо трансформировать ясный сон в астральную проекцию. Ясные сны больше похожи на астральные проекции, чем ВТО, поскольку время и окружающая реальность в них также искажены.

Выход

Каждый раз после того как физическое тело засыпает, астральное тело проецируется в физический мир. В то время, как энергетическое тело пребывает в раскрытом состоянии,
астральное тело парит прямо над физическим, в пределах сферы влияния поля энергетического тела. Внутри этой области (известна также как область действия "серебряной нити"), астральное тело, окутанное эфирной материей, удерживается рядом с физическим миром. Во время осознанной астральной проекции может показаться, что вы проецируетесь прямо в астральный план. Однако всегда присутствует промежуточная фаза в самом начале проекции, во время которой вы существуете в виде астральной формы рядом с физическим измерением. Эта объективная часть любой проекции может остаться незамеченной, если вы теряете осознание в момент выхода. Область вокруг тела (физического - СК) в пределах действия "серебряной нити" заполнена эфирной материей, и внутри этой области астральное тело удерживается рядом с физическим измерением.

Эфирная материя

Эфирная материя - это субстанция жизненной силы, производимая всеми живыми существами и являющаяся всего лишь результатом самого факта наличия жизни. Она промежуточна между физической и астральной материей, обладая свойствами, частично присущими обоим. Эфирная материя имеет фактический вес. Это очень утонченное
вещество, являющееся чем-то средним между материей и энергией, похожее на свою более грубую родственницу - эктоплазму. Были проведены научные исследования этого явления. В госпиталях кровати с обреченными пациентами незадолго до момента смерти помещались на чувствительные весы. Состояние умирающего контролировалось с помощью ЭЭГ- и ЭКГ- мониторов. Во всех случаях точно в момент смерти наблюдалась неожиданная потеря веса умирающего, составляющая около четверти унции (7 грамм - СК). Это вызывается тем, что огромное количество эфирной материи передается в астральное тело во время физической смерти. Подобным же образом внезапная передача эфирной материи в астральное тело происходит во время клинической смерти, когда тело убеждено в том, что умирает. Внезапная, массивная передача эфирной материи - это начало процесса умирания.

Эктоплазма

Эктоплазма была изучена похожим образом. Материализующие медиумы были помещены на точные весы, и их задачей было opnhgbeqrh эктоплазму на другие точные весы. Было замечено, что медиумы теряют в весе ровно столько же, сколько набирает его взвешиваемая эктоплазма. Когда медиумы вернули себе произведенную эктоплазму, изменение веса произошло в обратную сторону. Эктоплазма производится чакрами. Они перерабатывают часть физической массы тела медиума в другую субстанцию - эктоплазму.

Межплановые проявления

Каждое нефизическое, неинкарнированное образование, включая и астральное тело, должно содержать эфирную материю для того, чтобы в реальном времени пребывать рядом с физическим измерением. Без эфирной материи нефизические сущности влекутся назад, в область своего естественного существования. Эфирная материя может быть получена только от живых обитателей физического мира.

Поток энергии

Знаменитая "серебряная нить" имеет своей целью больше, чем просто связь двух тел вместе. Это настоящая пуповина, осуществляющая передачу информации и энергии между физическим и тонким телами. Она замечается не всеми проецирующимися. Иногда она наблюдается вытекающей из пупа, иногда из лба. Участок тела, откуда, как кажется,
берет начало "серебряная нить" может зависеть от уровня активности чакр. Та чакра, которая является наиболее сильной, наиболее активной, может контролировать поток
энергии к тонкому телу. Также необходимо учитывать систему представлений о данном вопросе самого проецирующего и творческую энергию подсознания. Нить обычно будет видна там, где вы ждете ее увидеть, это этикет вашего подсознания. После входа в астральное измерение, астральное тело должно хорошо снабжаться астральной энергией от чакр, чтобы быть способным активно взаимодействовать с астралом. Ясная астральная память очень сильно зависит от имеющейся в наличии энергии. Но поскольку астральное измерение - естественная сфера обитания астрального тела, последнее не станет выскользать из него вследствие недостатка энергии. Если в реальном мире человек не ел или не спал несколько дней, он не растворится в другом измерении. Он просто станет слабым и вялым, не в состоянии активно взаимодействовать со своим, физическим миром. Какие выводы можно сделать? Астральный рассудок должен иметь достаточное количество энергии, чтобы быть способным воспроизвести впоследствии четкие, живые воспоминания. Эти астральные воспоминания должны быть достаточно сильными, чтобы образовать ощутимых размеров извилины в физическом мозге с расчетом на то, что после пробуждения физическое сознание вспомнит о том, что происходило. Если вы не спали несколько дней, вы будете усталыми и вялыми, ваше взаимодействие с реальностью будет слабым и рассеянным. Посмотрев фильм в таком состоянии вы вряд ли запомните многое из того, что в нем происходило, разве что отдельные tp`clemr{, память о которых будет весьма туманной. Но если вы смотрите фильм будучи хорошо отдохнувшим, свежим и полным энергии, все происходит совершенно по-другому. Вы четко воспринимаете все, что происходит в фильме, и наслаждаетесь им. Ваши воспоминания о нем будут впоследствии кристально чистыми. Так же и с низкоэнергетическим астральным путешествием. Астральному телу не хватает энергии, поэтому у него не остается сколько-нибудь четких впечатлений о проекции. Это не позволяет ему сделать свои воспоминания доминирующими, когда оно возвращается назад в физическое тело. Как я заметил раньше, устойчивые, живые воспоминания появляются тогда, когда в мозгу образуется нужная извилина, опыт запоминается.

Использование чакр

Полная активизация чакр и обучение контролю над ними может потребовать многих лет, в зависимости от врожденных способностей. Однако это не помешает вам использовать их в
очень простом варианте - для достижения успехов в ВТО и ясных снах на самом начальном этапе вашего обучения. Накопление энергии и стимуляция чакр - невероятно простые для исполнения упражнения. Полученная в процессе энергия будет автоматически наполнять ваше астральное тело до и во время проекции. По мере освоения методов получения энергии и контроля над ее протеканием через чакры, природа ваших сновидений, ясных снов и ВТО изменится. Они станут живыми и незабываемыми переживаниями. Это в некотором роде даст вам вторую жизнь, полную приключений, которыми вы сможете наслаждаться, с помощью которых вы сможете учиться и расти.

Астральное измерение

Это мир "шиворот-навыворот", подобный тому, который Алиса обнаружила в Стране Чудес. Все кажется объективным (реальным), но все изменичиво и текуче. Обнаружить в нем можно все, что угодно, начиная от самого низкого и грубого уровня сексуальной энергии, заканчивая прекрасными, безмятежными местами, полными духовной гармонии. Время искривлено и растянуто. Мнимый час в астрале может оказаться несколькими минутами в физическом мире. В сравнении с физическим миром, астрал представлен вибрациями гораздо более высоких частот. Это как проигрывание видеокассеты с двадцатикратной скоростью, незаметное для тех, кто находится в самом фильме. Передвижение среди этого пространства снов является обычно шоком или причиной дезориентации для большинства проецирующихся. Требуется немало опыта, чтобы совершить какое-либо запланированное путешествие в намеченные астральные области. Существует бесконечное количество реальностей, планов, царств и сновидческих областей в этом измерении. Как я уже говорил, они послойно распределяются в пространства схожих мыслей. Во время обычного сна, либо в ясном сновидении, подсознание создает такую отдельную область специально для вас, ваш собственный сновидческий театр. Когда вы осознаете себя во время сна, вы обретаете контроль над ним. Этот контроль приобретается благодаря всемогущему подсознанию. С помощью его мощного воздействия ваше собственное царство будет изменяться. Вы начнете настраиваться на другие притягательные части астрала, тот мир, в котором вы находитесь, начнет смешиваться с другими, меня свой внешний вид. Во время сознательной проекции в астральное измерение вы можете настраиваться на любые его части, путешествуя в различные миры, области сновидений или в смесь нескольких таких реальностей сразу. Для этого существуют различные техники, но все они так или иначе направлены на дизориентацию вашего подсознания, пытаясь обманом завести его в другие области астрала. Очень сложно описать то, что нужно делать, чтобы перемещаться с одного уровня астрала на другой, вам действительно придется учиться этому практически, методом проб и ошибок. Нужно научиться использовать и контролировать подсознание, обманывать его с целью получения нужного результата.

Хроники Акаши

Они находятся в промежуточной зоне между астральным и ментальным мирами, будучи частично астральным, частично ментальным пространством и в какой-то степени простираясь на все остальные уровни. Это хранилище каждой мысли и каждого события, произошедших когда-либо, подобно огромной, бесконечной книге ментальной истории, книги с картинками. Хроники акаши хранят в себе возможные следствия тех причин, которые были образованы в прошлом благодаря каким-либо действиям или мыслям. Это подобно заглядыванию в будущее. Для истолковывания того, что хранится в акаши, определенной помощью окажется наличие некоторого опыта предвидения. Если вы настроитесь на хроники акаши, вы скорее всего увидите те события, которые обладают наибольшим количеством энергии. Войны и катастрофы в связи с этим поддаются наблюдению проще всего. Энергия, окружающая эти события, выделяет их из всех остальных, делая доступными для наблюдения. Если вы попытаетесь заглянуть в будущее, в область возможных следствий, вы попадете в водоворот qhlbnknb, смешанных с фактическими событиями. Этот символизм будущего продиктован системами мировоззрений основных религий. Миллионы людей в мир тысячи лет верили в те или иные формы пророчеств, будь это библейской "Книгой откровений" или предсказаниями
Нострадамуса. Эти древние пророчества глубоко пропитаны символизмом, определяющим то, как люди представляют себе будущее. Все это, в свою очередь, служит доказательством символического представления будущих событий, что является большой помощью в деле изучения акаши. Вы можете использовать символизм акаши, как указатель. Например, "Псы войны" ("The Dogs of War") очевидно представляют войну. "Зловещий жнец" ("Grim Reaper", всем известная гражданка с косой - СК) - универсальный символ смерти и разрухи. И если вы интересуетесь этим видом событий, вы настраиваетесь на такой символ ВОЙНЫ, чтобы просмотреть категорию прошлых и будущих войн. Отдельно от этого навыка предвидения, огромную помощь в индексировании прошлого и будущего окажут знания истории, географии, символизма религий, знакомство с современными событиями, происходящими в мире, мировыми лидерами и т.д. К примеру: если бы в приведенном ниже отрывке, описывающем мои наблюдения будущего я знал, КТО был той хорошо известной фигурой, которая обращалась к массам народа внизу, если бы я узнал бы страну, я мог бы сделать точное предсказание предстоящих событий вместо того, чтобы оказаться "знающим все заранее" ПОСЛЕ того, как все произошло. Я вошел в состояние сознания, называемое областью акаши, где на меня обрушилась целая куча символов. Я видел в четырех измерениях одновременно. Мое сознание не могло должным образом воспринимать все происходящее. Я наблюдал войны, голод, чуму, бедствия, землетрясения, извержения
вулканов, авиакатастрофы, убийства и т.д. Я был ужасно дизориентирован и подавлен.
Затем я увидел один символ, который смог узнать, и настроился на него, пытаясь проиндексировать. Это был Зловещий Жнец, держащий Псов Войны (как было описано в
различных предсказаниях). Эти псы были ужасающими тварями с красными глазами и пастями, истекающими слюной. Их удерживала фигура в капюшоне, с дьявольским черепом вместа лица, с косой в руке. В то время как я наблюдал ее, она спустила собак, что указывало на приближающуюся войну. Настроившись на эту сцену, я оказался парящим в воздухе. Я чувствовал сияние солнца и запах города подо мной. Я увидел человека, стоящего на возвышенном помосте, под двумя огромными скрещенными мечами турецкого вида. Из его уст неслась харизматическая речь, направленная в сторону многих тысяч человек. Затем один из мечей превратился в широкий меч крестоносца. Человек был Саддамом Хуссейном, действие происходило в Багдаде, возле памятника неизвестному солдату. Я видел все это за шесть месяцев до начала войны в Персидском заливе. Я не узнал Хуссейна, я не понял также, где происходила увиденная сцена, пока она me была показана телевидением уже во время самой войны. Рассматривание хроник акаши подобно листанию бесконечного ментального фотоальбома. На вас обрушивается устрашающий поток видов прошлого, настоящего и возможного будущего. Вам необходимо выбрать одну из этих мысленных записей, настроиться на нее и войти в нее. С этого момента вы будете проживать эту запись, будто находясь в ней самой, являясь очевидцем разворачивающихся событий. Исследование области акаши может быть проведено самостоятельно, если у вас есть надлежащий опыт, но обычно это происходит под руководством более развитого существа с высших планов существования. Все выглядит как вид телепатического эксурсионного тура. Невероятное количество информации и отбросов отфильтровывается для вас, и выбранная запись прошлого или вероятного будущего предостовляется вашему вниманию посредством
телепатического соединения с: библиотекарем. Некоторые люди заявляют, что посещали акаши и находили там нечто вроде библиотеки, с настоящими книгами. Прошлое, настоящее и возможное будущее представлялись в виде текстов этих книг. Некоторые даже говорят, что они прочитывали запись, а затем входили в нее и переживали ее непосредственно. Эти заявления весьма состоятел

Наши рекомендации