По каким параметрам подбирается партнер Высшими
Каждому юному созданию кажется, что он может влюбиться в каждого третьего или пятого человека противоположного пола и с любым способен создать семью . Мальчишкам нравится одна девочка, другая, пятая, десятая. Неопытное сознание не замечает осо-бых ограничений, на основе которых к одной девочке он может только подойти, с другой может только встре-чаться взглядом, а с третьей будет видеться только в спортивном клубе. Ему только кажется, что с каждой из них он может завязать отношения и каждая может при желании стать его подругой, однако этого не слу-чается.
Проходит время — и все они исчезают из его жизни навсегда. Но почему? Потому что в программе его жизни были установлены ограничения , которые не позволили ни одной из этих девушек стать спутницами его жизни. Их пути, как говорится, разошлись, как в море корабли. И для этого у каждого найдутся свои вполне понятные объяснения: одна пошла в институт, который ему не ну-жен, другая неожиданно выбрала специальность, кото-рая могла унизить ее в его глазах, а третья неожиданно выскочила замуж за своего соседа.
Но разные интересы — это и есть те невидимые ограничители, которые разводят людей, точно так же, как одинаковые сводят вместе. Таких ограничителей — мно-жество. Бывает, разные типы характера мешают людям не только стать парой, но и близко подойти друг к дру-гу. Если, например, тихий человек не терпит активных, подвижных людей, то никакая активная красавица (или красавец) даже не сможет пригласить его на свидание. Большинство уже достаточно зрелых душ знают, что тот либо иной тип характера их отталкивает и неприемлем для близкого контакта.
А бывает достаточно какой-то одной черты в дру-гом, чтобы человек его не принял в свой круг общения.
И эта черта является тоже тем ограничителем, который будет держать людей на расстоянии.
Однако обратимся к тому факту, что у некоторых людей по жизни встречается только один партнер, с ко-торым они могут входить в любовные и интимные связи, а у других — достаточно много.
Например, один человек хвалился, что у него было до женитьбы 200 любовниц, имена которых он стара-тельно записывал в блокнот. Ему самому было интерес-но, сколько женщин он может влюбить в себя, не будучи ни красавцем, ни умным, ни талантливым. Этому спо-собствовала единственная черта, необходимая для за-вязывания такого количества связей, — распутство. Но он считал себя неотразимым и был весьма горд своим успехом.
Не всегда, чтобы иметь много покланниц, надо быть красивым, иногда можно быть только распутным.
А другой человек, более порядочный и совестли-вый, не насчитает в арсенале своих любовных побед и трех. Дело в том, что количество лиц, с которыми чело-век может контактировать в течение жизни, определяет-ся изначально в соответствии с сюжетом его программы, а сюжет зависит от тех целей, которых данный персонаж должен достичь.
Но мы не будем говорить об общем числе персона-жей его жизни, а остановимся только на линии любов-ных отношений. А так как эта линия тоже имеет строго конкретную цель, к которой Высшие пытаются привести своего ученика, то все сцены встреч с противоположным полом Небесными Учителями продуманы и расписаны. По этим сценам включают для контакта с ним то число женщин (или мужчин), которые получают право вступать с главным героем в любовные интриги, но право выбора остается у каждого.
Так что каждая программа определяет заранее точ-ное количество любовных партнеров, с которыми глав-ный герой может завязывать отношения, но от него самого уже зависит, как он будет вести себя с этими пар
тнерами: ограничится ли легким флиртом или постро-ит серьезные отношения, бросит ли он партнера, чтобы переключиться на другого, или останется верен своему спутнику.
Чем развязнее вел себя индивид в прошлой жизни, тем больше партнеров у него может быть в новой. Но это говорит не о наличии у него каких-то особых спо-собностей, его неотразимости, а только о большом недо-статке, изъяне души, который Высшие пытаются пере-работать.
У душ , которые развиваются правильно, в поло-жительном направлении, число подобных партнеров уменьшается до минимума, вплоть до того, что человеку не дают никакого выбора, как мы говорили выше, а пре-доставляют всего одного партнера, с которым он оста-ется до конца жизни. Но это делает только честь такой душе, так как свидетельствует о наличии в ней многих высоких качеств, уже наработанных в прошлых вопло-щениях.
Количество партнеров с точностью до единицы зада-ется разработчиками сюжетной линии программы жизни человека Свыше в зависимости от ставящихся целей.
Но что чувствует сам герой какой-либо сюжетной линии, внедряя ее в реальность?
Некоторые умные люди понимают, что найти своего истинного партнера, когда есть выбор, весьма сложно, и этому мешают тысячи причин . В другой личности человека могут не удовлетворять какие-либо черты характера, пристрастия или какие-либо внеш-ние показатели. Герой может и прозевать своего ис-тинного партнера, будучи невнимательным. Но быва-ет достаточно одного взгляда, чтобы человек понял, что он нашел ту единственную (или единственного), с которой готов идти до конца жизни. Как же это про-исходит и почему существует такая разница в выборе партнеров?
Одну причину мы уже указали — наличие в матри-це недоработанных, а точнее недостроенных, качеств.
Поэтому человеку, у которого недоработаны качества верности и постоянства, дается несколько проверочных партнеров. Подбор их происходит Высшими на тонком плане еще до воплощения души на Земле. Программа ее жизни составляется многопланово, имея сюжетно-бытовую часть, энергетическую и техническую.
Сначала формируется энергетическая часть про-граммы жизни будущего человека, а это означает, что разбирается, какие качества у данной души недоработа-ны и каких типов энергий не хватает в ячейках ее матри-цы. Например, остаются недостроенными ячейки с каче-ствами любви, доброты, нежности, если такое качество душа начала строить. Недоработанными могут быть ка-чества сознательности, долга, ответственности и др. То есть на взаимоотношениях между парами строятся не только качества постоянства, любви и верности, а очень много других.
Каждое качество формируется из однородной энер-гии. Ячейка может быть заполнена чуть-чуть, наполови-ну или близка уже к наполнению. У каждой души это все индивидуально. К душам с незаполненными ячейка-ми приближают аналогичные души с недостроенными подобными качествами. То есть, строя отношения друг
с другом, они должны взаимно заполнять аналогичные ячейки своих матриц однородными энергиями. Но в од-них ситуациях у них могут вырабатываться разные ка-чества: один будет продолжать строить качество любви, а другой — качество ненависти, отклонившись в отрица-тельную сторону.
Если же человека, который должен строить качество постоянства и верности, воссоединить через ситуации
с человеком, у которого они уже построены, то в этом случае получится, что первый начнет изменять своему партнеру, а второй останется ему верен, и по этой при-чине начнет страдать, и будет нарабатывать через стра-дания другие качества. Такой вариант возможен только в случаях проверки второго индивида на устойчивость его качеств. Ведь в ответ на измены он может сам начать
изменять или вступить на путь мести: подсыплет своему партнеру яда или наймет киллера.
Реакция может быть самой разной, но в любом слу-чае проявится наиболее слабое место в его построении. То есть в данном случае программой подбирают разноу-ровневых партнеров с целью проверки качеств обоих, но у одного будут проверяться одни качества, а у другого — иные.
Далее, при формировании пар партнеров, Свыше учитывают общее развитие человека. Если оно низкого Уровня , то есть это молодая душа, только что пришед-шая из животного или другого мира, у нее мало знаний, опыта, — то ей должны даваться партнеры соответству-ющего, низкого, Уровня. Поэтому по простому сюжету программы и встречаются два индивида, находящихся на низком уровне развития, нравятся друг другу (для чего в программе дается особый импульс) и через несколько ситуаций образуют семью.
Если же индивиду с низким развитием качеств души подвести очень высокого по развитию партнера, то они будут несовместимы. Им просто не о чем будет говорить. Партнер с низким развитием никогда не сможет понять проблем высокодуховной личности, разделить с ней то богатство чувств, которое она уже наработала в своей душе. Речь, мысли, поступки этих, таких разных, людей могут быть настолько различны, что два человека просто не поймут друг друга.
В сказке принц женится на Золушке, но в этом слу-чае низкий материальный уровень жизни Золушки пы-таются выдать за низкий уровень развития человека, хотя это совершенно не так . В этих тонкостях следует разбираться, то есть низкий уровень быта не всегда яв-ляется показателем низкого Уровня развития личности. Можно быть очень бедным и в то же время очень высо-коразвитым.
Поэтому когда принцу подводят бедную девушку, то заботятся, чтобы она по уровню развития обязательно соответствовала ему. В истории были такие женщины,
которые, попадая из народа в жены к монархам, затем на-чинали править страной вместо них. Именно их уровень развития позволил им быстро освоить все новые понятия
в изменившемся окружении, вспомнить прошлые знания души и применить их в условиях нового времени.
А если бы монарх взял себе в жены кухарку истинно низкого Уровня, ей бы образ жизни окружающего соци-ального слоя был бы просто непонятен, она бы не пони-мала ничего в его делах и тем более была бы не способна принимать правильных решений для своего народа и вы-путываться из дворцовых интриг. Для этого требуется иметь капитал знаний за плечами, накопленный в подоб-ных ситуациях в других жизнях.
Так же и первоклассник не способен понять, что рассказывает учитель старшеклассникам, потому что его уровень развития еще не поднялся через последователь-ное постижение знаний до уровня этих старшеклассни-ков. Зато он вполне понимает то, что преподает ему учи-тель в его классе, так как данные знания соответствуют его уровню развития на данный момент времени.
Аналогично и партнеры по браку, чтобы понимать друг друга и развиваться нормально, должны соответ-ствовать друг другу по Уровню и тем ситуациям, в кото-рые попадают согласно составленной программе жизни. Именно этот одинаковый уровень развития помогает им понимать друг друга без слов по одному взгляду.
Поэтому уровень развития душ является одним из главных показателей при подборе пар. Оттого будущим правителям подбирали соответствующих им по уровню жен, которые не только понимали их работу, но и способ-ны были дать совет и правильную подсказку. Такие жены обладали богатым жизненным опытом, и их души таили огромный запас знаний, общественных и прочих.
Однако случается, что высокоразвитой жене (или мужу) программой навязывают низкоуровневого партне-ра. Такой вариант возможен, когда требуется подтянуть
в развитии какую-либо молодую душу, или необходимо проверить какие-то качества более высокого партнера,
например терпение, степень прощения, умение влиять на низкий интеллект и бороться за его праведность.
Возможен этот вариант и как испытания, данные Свыше Высокой душе, которая должна нести свой крест
в виде партнера, находящегося на низком уровне разви-тия. Это всегда сопровождается всякими осложнениями
в жизни, так как никогда не знаешь, что может совер-шить этот индивид завтра или послезавтра.
Но встает вопрос: как тогда высокая душа может вы-брать не соответствующего себе избранника? Оказывает-ся, чтобы навязать такого партнера высокой душе, у Выс-ших существует множество способов, о которых надо писать отдельно, ибо они не поместятся в данную кни-гу — так их много. Здесь же мы скажем лишь об одном.
У всякой программы жизни имеется своя техни-ческая сторона, связанная с построением голографиче-ских ситуаций бытия конкретного человека или группы и включением этих событий по времени. Кроме того, на каждое событие подаются еще требуемые для данных действий определенные типы энергий. Так что обычные бытовые сцены формируются на самом деле очень слож-но Высшими Разработчиками, и пока не хватает челове-ческого интеллекта, чтобы охватить данную технологию происходящего во всей ее совокупности.
А в глазах человека сама реальная сцена в земных условиях будет выглядеть до наивности примитивной, и сам сценарий может показаться очень простым: кто-то встретился с кем-то, понравились друг другу, ухаживали один за другим, затем — свадьба, и далее — скучные буд-ни простой работящей семьи. Но это все бытовая сторона жизни. Техническая же осуществляется Высшими Лич-ностями в тонком мире, т.е. вне поля зрения человека, но она ведется постоянно, ежедневно. Даже, чтобы нужный партнер понравился требуемой душе, часто необходимо использование технической стороны программы.
Почему, например, из тысячи окружающих людей человек выбирает одного и проходит равнодушно мимо остальных? Многие люди замечают, что при встрече со
своей второй половиной они чувствуют, как между ни-ми проскальзывают какие-то токи. Люди рассказывают: «Я взглянул на нее — и сразу понял, что это она — моя единственная и неповторимая» или говорят: «Наши гла-за встретились — и мы поняли, что искали друг друга всю жизнь». Это как раз происходит узнавание партнера, намеченного человеку по жизни Свыше.
А чтобы он не прошел мимо него, в программу включают энергетический импульс. И в этом проявляет-ся техническая сторона работы программы жизни. Им-пульс — это энергия тонкого плана, для человека она невидима, но он способен ее уловить, ощутить как нерв-ный разряд, как промелькнувшую искру. Это и есть их ощущение энергоимпульса, связывающего программы двух людей, до этого никогда не видевших друг друга. Энергоимпульс всегда останавливается на соблазнителе или будущем спутнике жизни, благодаря чему один че-ловек из тысячной толпы выделяет одного, положенного ему по программе. Он (энергоимпульс) появляется при стыковке программ по времени и голографическим по-строениям тонкого плана.
Любовь с первого взгляда, как мы говорили в пред-шествующей нашей серии, есть не что иное, как действие подобного энергоимпульса, связывающего, прежде всего, программы двух людей. Если до этого будущие партне-ры были незнакомы и не связаны жизненными ситуация-ми, то, чтобы их программы стали работать совместно, требуется достаточно мощный энергетический импульс, включающий в обеих программах ситуации, работающие параллельно друг другу и позволяющие объединять их для совместных встреч. Этот импульс можно сравнить с включением телевизора: щелчок выключателя — и ток поступает в телевизор, он начинает показывать картин-ки. Так же и энергоимпульс включает общую програм-му, в которой две разные индивидуальные программы объединяются в единых событиях, позволяющих людям встречаться вместе. Отсюда начинаются свидания и со-вместная жизнь.
Но конечно, подобный импульс чувствуют не все. Он может быть разной мощности, и чувствительность к нему у людей тоже может быть неодинаковой. Однако если человек проанализирует свои встречи с противо-положным полом, то может обнаружить некоторые дру-гие ощущения, сопровождающие его встречу с тем (или с той), кто должен стать спутником его жизни или сы-грать в ней какую-то особую роль.
При подборе пар Высшие учитывают и задачи, цели развития общества. Если человек будет занимать в обще-стве высокое положение или значительную должность, то ему подбирают партнера-помощника. Так же может быть в парах у творческих людей — один развивает свой талант, доводя его до совершенства и одновременно увлекая за собой других членов общества, а второй обя-зан посвятить ему свою жизнь, создавая все условия для развития его таланта. Но хотя второй партнер остается в тени, он при этом развивает в себе такие прекрасные и высокие качества, как самопожертвование, терпение, уважение к другому. Так что развитие все равно проис-ходит взаимно, но в разных качествах.
Также важным показателем при подборе пар Выс-шими является энергопотенциал души, это показатель ее мощи и Уровня развития. Он образуется из суммарных потенциалов энергетических накоплений качеств души (матрицы и ее оболочек) и относится к техническим ха-рактеристикам души. Сила воли во многом зависит от этого показателя.
На Земле пребывают мощные души, средние, сла-бые. Последние имеют и слабую психику, поэтому не пе-реносят всяких потрясений, легковнушаемы, легко под-даются всяким соблазнам и порокам, это слабовольные люди, т.е. молодые души, не накопившие большой объем энергий в матрице. Потенциал их души мал. И соответ-ственно, люди с мощным энергопотенциалом трудно или почти не поддаются чужому влиянию, они не гипнота-бельны, держат по жизни только свою линию и способ-ны подчинять собственной воле людей со слабым энер
гопотенциалом. Так что данный показатель награждает личность очень яркими качествами.
При подборе партнеров Высшие стараются, в за-висимости от ставящихся целей, использовать равные энергопотенциалы душ, а если есть разница между их величинами, то она не должна превышать определенной величины. Если не учитывать данный показатель, то бо-лее мощный потенциал будет всегда подавлять слабый, и у последнего никакого развития не получится.
Обобщая вышесказанное, выделим основные по-казатели, по которым Высшие Учителя подбирают пары для супружеской жизни. Это:
1. Недоработанные качества в ячейках матрицы душ;
2. Уровни развития их на Земле;
3. Ставящиеся перед обществом цели;
4. Энергопотенциал душ.
Глава 2
Свобода брака
Разберем теперь вопрос, в чем заключается свобода брака, что она дает людям и Космосу?
Начиная с Октябрьской революции и создания со-циалистического государства, как уже говорилось ранее, в нашей стране была введена свобода в выборе пар для создания семейных отношений. Новая власть ценила се-мью как ячейку общества, но попыталась ввести новше-ства в отношения людей. Поэтому она убрала преграды между различными слоями населения, когда богатые должны были жениться на богатых, бедные — на бед-ных, крестьяне — на крестьянках, рабочие — на соот-ветствующих партнершах.
До этого, если кто-то из высшего круга — князь или граф — брал бедную девушку в жены, это считалось дурным вкусом и получало нарекания общества. Князь не мог брать девушку даже из купеческой среды, так как данный общественный слой не соответствовал его высо-кому сословию.
В дореволюционной России общество делилось на всякого рода сословия, что в некоторой степени соот-ветствовало уровням развития душ людей. Это все было запланировано Свыше, а люди только придерживались установленных положений. Поэтому, когда революция убрала всякие сословия и ввела свободу браков, для большинства это было прогрессом в построении новых отношений между мужчиной и женщиной.
Свобода в выборе партнера позволяла выбирать кого угодно. Теперь человек должен был полагаться на свой вкус. Однако эта свобода продолжала быть ограни-ченной рядом законов советской власти и моралью, уста-новленной в новом социуме.
Новое государство создало свои новые законы, фор-мирующие семьи, появились и свои обряды, сопрово-ждающие воссоединение двух молодых людей. Новая мораль ввела множество условностей и неписаных за-конов, которые воспитывали молодых и одновременно ограничивали их.
Рождение ребенка вне брака осуждалось и порицалось обще-ством. Разводы тоже считались де-лом постыдным. Впервые социа-листическое общество стало учить молодых людей строить между со-бой до брака красивые отношения, учили ухаживать: дарить цветы, подарки, вместе посещать театры
и кинотеатры, обсуждать просмотренное, танцевать на танцплощадках и т.д. Общество старалось прививать мо-лодым поколениям культуру взаимоотношений.
С 90-х годов ХХ века свобода в отношениях моло-дых любящих пар пошла еще дальше и достигла макси-мализма. До этого каждый человек мог свободно выби-рать свою вторую половинку, руководствуясь чувствами или личными соображениями, но при этом всегда име-лась цель — вступление в законный брак для создания нормальных семейных отношений. с указанного времени свобода выбора осталась,
а цель таких отношений резко изменилась. Молодые люди не желали вступать в законный брак, распростра-нилась мода на гражданские браки. Люди стали схо-диться и расходиться, избегая общепринятых ритуалов (свадеб, обрядов) и игнорируя государственные органы, регистрирующие союз двоих, узаконивающих отноше-ния. «Зачем нам свадьба? — говорили они. — Мы, мо-
жет, через полгода разбежимся, потому что не сошлись характерами или по другим причинам. Потом опять волокита — разводись, бегай по бюрократическим ин-станциям». И это — вся философия осмысления их от-ношений.
Они хотят жить легко, счастливо, без проблем, а в итоге превращаются в несчастных и одиноких, нико-му не нужных и обездоленных, со сломанными судьбами и множеством уже неразрешимых проблем.
Зато общество стало смотреть на гражданские бра-ки спокойно и даже поощрять их с экранов телевизоров, со страниц прессы. Какая демократия! Все дозволено. Зачем усложнять жизнь? Лучше идти простым путем — когда понравилась девушка, сошелся; когда разонрави-лась или нашел более красивую, разошелся. И делить ничего не надо, никакого имущества. Что может быть проще? Не надо тратиться на свадьбу, не надо проходить испытательные сроки, какие устанавливал обычно ЗАГС (запись актов гражданского состояния), целью которых являлось предупреждение впоследствии страданий, раз-водов и чьих-то слез.
В результате таких свободных браков один пар-тнер сменяет, как минимум , до десятка-двух партнерш за свою жизнь. Чувства его мельчают, уважения к про-тивоположному полу становится все меньше и мень-ше, а презрения — все больше и больше, накапливают-ся разочарования, обиды. Человек всю жизнь гонится за лучшей спутницей, а в итоге будет довольствовать-ся той, которая согласится разделить с ним старость; он упорно гонится за счастьем, но оказывается, что с каждой новой партнершей его становится все мень-ше и меньше.
Человек, вступающий в неузаконенные отношения, должен помнить, что такая семья как быстро создается, так быстро и распадается, и последствия всегда бывают трагическими. Люди перестают чувствовать свою от-ветственность за тех, с кем они связываются судьбой. Поэтому, когда они решают жить гражданским браком,
это означает, что они уже изначально думают о том, что их семья будет недолговечной, заранее проецируют в бу-дущем разрыв и уход одного из них. И примерно 70 про-центов таких браков распадается.
В неузаконенном браке партнер продолжает счи-тать себя свободным и никому ничем не обязанным, так как отсутствуют государственные бумаги, под-тверждающие это , и штамп в паспорте. Такая психоло-гия понижает его уровень сознания. Он как бы заранее выбирает низкий путь развития, чтобы не утруждать себя проблемами заботы о других и ответственности за кого-то.
С точки зрения эволюции это равносильно тому, как если бы старшеклассник каждый новый год приходил за-ниматься в первый класс, чтобы не утруждать свой мозг усложненной программой. Легче, когда идешь по упро-щенной. А то, что от этого ничего не прибавляется в ба-гаже знаний, его не волнует.
Само сознание человека в гражданских браках ра-ботает уже совершенно по-другому, и человек нара-батывает не те качества, что нужны Богу, а это ответ-ственность, любовь, забота о членах своей семьи, учет интересов партнера, единство, налаживание связей. За-то человек нарабатывает такие качества, как легкомыс-лие, безответственность, паразитизм, потворствование своим низким желаниям, жестокость (когда один бро-сает другого, он поступает жестоко, причиняя ему боль и страдания).
Хорошо сходиться, но тяжело разводиться. Это бы-ло и при законном браке, и при гражданском. Отсутствие документов на брак не уменьшает трагичность и боль расставаний.
На Земле в обществе законы изменились, люди ре-шили дать себе послабление, отменив наказания за ряд проступков, но в Высших мирах законы не меняются и требования Высших к людям остаются прежними — им нужны высокоморальные, высокодуховные люди, от-ветственные за свои и чужие поступки.
Поэтому, когда мужчина (или женщина) бросает своего партнера, это уже есть нарушение закона, уста-новленного Богом (в Библии говорится: «Да прилепится жена к мужу»), и завязывание кармического узла. По-ка есть разнополые люди, должен быть и узаконенный брак. Он на Земле исчезнет только тогда, когда человек превратится в андрогина, т.е. однополое высокодуховное существо, и исчезнет потребность в размножении. А по-следнее будет, когда человек поднимется на вышестоя-щий Уровень в развитии. Это произойдет только через несколько тысячелетий.
Отягощение кармы происходит, если мужчина бро-сает женщину с ребенком, естественно, оставляя ее без средств существования, так как гражданский брак не подразумевает заботу о брошенных. Таким образом, ин-дивид завязывает двойную карму: отказ от ребенка и от-каз от партнера. При возникновении критической ситуа-ции в отношениях сознательность его катастрофически падает до нуля. То есть он не думает, что ребенка надо кормить, одевать, поэтому если уходит, то добровольно оказывать помощь не станет. Деньги, положенные в его зарплате на содержание ребенка, он использует для сво-их удовольствий. Кроме того, когда гражданская жена начинает требовать некоторую сумму на их общего ре-бенка, мужчина ожесточается, любовь перерастает в не-нависть.
Наступает пора сложных отношений. Эти люди на-чинают чувствовать неприязнь, даже пытаются мстить друг другу, часто дело доходит до судебного разбира-тельства. И все их действия продолжают строить карму. То, что муж бросил жену ( или наоборот), перенесется ему на следующую жизнь, где с ним могут поступить так же.
Когда человек ведет себя неправильно, т.е. наруша-ет законы, он грешит. А это означает, что он производит своими неправильными действиями не те энергии, кото-рые способствуют прогрессированию его в положитель-ном направлении. Он набирает низкие, грязные энергии,
которые после смерти будут счищаться, а матрица его остается недостроенной. Поэтому в следующей жизни его заставят проходить те же ситуации, чтобы он нара-ботал нужные Высшим качества. Если же кто-то упорно повторяет свои грехи от воплощения к воплощению, он начинает нарабатывать отрицательные энергии. Такой человек передается отрицательному Иерарху и начинает развиваться по отрицательному пути.
Но как моральные нормы регулируют набор чело-веком в матрицу и тонкие оболочки положительных или отрицательных энергий?
Если индивид выполняет действие в соответствии с установленной в обществе высокой нравственностью, он набирает положительную энергию; если же он идет против законов морали и нравственности, то его тон-кие механизмы производят отрицательную энергию и он развивается в отрицательном направлении. Граж-данские браки, в частности, во многом этому способ-ствуют.
На Земле находится множество душ, которые рас-плачиваются за поступки, совершенные в прошлых жиз-нях. Сейчас души перевоплощаются довольно быстро, поэтому, сотворив себе карму в этом веке, пары будут от-рабатывать ее в этом же веке.
Сам факт — избегание законодательных отношений, т.е. обход законов, — это уже грех. Секс служит детовос-производству, и использование его только с целью полу-чения удовольствия — это наполнение астральной обо-лочки негативными энергиями.
Катастрофы, стихийные бедствия, происходящие на Земле, — все это не случайно. Людям следует заду-маться над тем, что они творят, они не должны гнаться за развлечениями и удовлетворением только собственных желаний.
Только страх заставляет человека вести себя так, как требуют законы и Высшие Учителя. Однако, потвор-ствуя своим желаниям, он часто хитрит, греша скрытно, уверенный, что его действия остаются никем не замеченными. Но нет ничего (даже мыс-лей), что можно было бы скрыть от Высших. Свобода — это своего рода лакмусовая бумажка, проявляю-щая все слабые стороны челове-ка, обнажающая его червоточину. Она же определяет и степень по-рочности людей: у кого она менее выражена, у кого более. Высшим требуется проявлять пороки и изъ-
яны души, чтобы затем исправлять их от воплощения к воплощению, оттачивая душу бывшего грешника до полного совершенства. Но при этом он проходит через трудности жизни и страдания, и именно они учат его об-уздывать свои низменные страсти, понимать их послед-ствия и пробуждают сочувствие к другим.
Легко бросать кого-то, но тяжело оказаться самому
в аналогичном положении. Уходящий идет с гордо под-нятой головой, так как впереди его ждут новые отноше-ния, новая любовь и множество приятных и радостных дней. Он не задумывается о чувствах оставленного им. Но в следующей жизни Высшие создают ему такие ситу-ации, в которых он оказывается брошенным и его душе
в полной мере приходится осознать, что чувствует бро-шенный человек. Он сам испытывает уже не гордость и свое превосходство по отношению к брошенному, а постигает отчаяние покинутого, испытывает смертель-ную боль души одиночки, которой, возможно, не на что жить и которая оказывается никому не нужной. Это все порождает свобода низменных отношений и безответ-ственность.
Поместив душу грешника по закону кармы в такую же ситуацию, Высшие заставляют ее прожить жизнь бывшей своей жертвы. И так будет повторяться от жиз-ни к жизни, пока индивид не научится уважать чувства и душу другого человека или пока окончательно не по-падет в отрицательную Систему, если продолжит выбирать в ситуациях противоположное направление раз-вития — зло. Человек почему-то забыл, что причинение вреда, страданий другому человеку есть зло, за которое Высшие наказывают по кармическому закону.
Таким образом, меняя в свободных браках партне-ров, индивид наносит вред прежде всего себе, попадая в кармические зависимости; а радость и счастье от встреч с новыми партнерами оборачиваются для него сплошны-ми потрясениями в следующей жизни.
Иногда наказание начинается в этой же жизни. Высшие, предвидя, что индивид предпочтет путь гре-ховности, после двух-трех проверочных ситуаций стро-ят события в программе его жизни таким образом, что он оказывается в таком положении (получение болезни, попадание в аварию с тяжелыми последствиями, тюрь-му и т.д.), что ему приходится уже думать не о своих удовольствиях, а о возможности выжить. Начинается борьба за собственное существование, и уж тут через собственные страдания приходится учиться правильно расценивать доброе и плохое отношение к себе окру-жающих, учиться ценить верность и ненавидеть преда-тельство.
В результате длительной цепи перевоплощений с подобными ситуациями человек из грешника превра-щается в святого. Но это очень суровый и долгий путь развития, путь боли и мучений. Низменные отношения, ненависть, мстительность, созидание зла — все это сеет тяжелую карму, обрекая человека на страдания в насто-ящем и последующих воплощениях, способствует раз-витию личности в отрицательном направлении и может привести к тысячелетиям мучений. Но, как говорится, кто не желает учиться на чужих ошибках, того учат на его собственных несчастьях.
Возвращаясь к разговору о неузаконенных отноше-ниях, надо отметить как исключение тот случай, когда па-ра живет по любви до конца своих дней. Неправильным у них оказывается только то , что они воссоединились без законодательной основы. Но причиной этому может
быть обычная бедность или нежелание родных. Тогда подобный брак может рассматриваться по-другому — как сила истинных чувств, способных преодолевать препятствия во имя единения. Цели, с которыми люди вступают в брак, делают одних грешниками, а других — героями.
А теперь обратимся к космической стороне созда-ния браков. Что хотели от Брака получить Высшие?
Программируя человеческие ситуации на создание супружеских союзов, Высшие вкладывали в Брак людей особый смысл. Он был придуман не для того, чтобы лю-ди с помощью него смогли избежать одиночества и что-бы они развлекали друг друга как могли. Небесные Учи-теля вложили в него иной смысл.
Брак должен был служить целям воспитания пар-тнерами друг друга, а значит целям совершенствования душ, совместного рождения и воспитания детей, еди-нения двух людей общими целями. Правильный Брак вырабатывает в душах качество единства, сплоченно-сти, защиты и опеки друг друга. Семья обязана была до конца заботиться о больных, слабых и престарелых сво-их членах. Она должна была учить человека считаться
с интересами других членов семьи, с их материальными и другими запросами и т.д. Все это воспитывает душу в качествах, требуемых Богом.
Но как, допустим, свободные браки оказывают влияние на тонкое строение человека и влияют на связи с Высшим миром?
Если говорить о технической стороне , то семья фор-мировалась Высшими энергетически на тонком плане так, что физическая оболочка и временные энерготела человека несли в себе особые механизмы, способствую-щие развитию способностей души или отработке карми-ческих долгов. Поэтому появлялись, например, семьи, в которых от поколения к поколению передавались та-ланты (семьи поэтов, художников, писателей) или энер-гетические способности (семьи колдунов, ведьм, экс-трасенсов). Также обособленно формировались семьи,
передающие отрицательные наклонности (семьи воров, пьяниц, убийц и т.д.). Все они имели особое физическое строение, которое не до конца познал современный че-ловек.
Материальные оболочки строились специально че-рез соединение пар, и такой генный код Высшие стара-лись сохранять. Поэтому Они (Высшие) к созданию се-мьи всегда относились строго и долгое время партнеров подводили друг к другу программой по одновариантному пути (без права выбора), и люди обязаны были сохранять брачные узы до конца своей жизни.
Многочисленные неупорядоченные сексуальные связи разрушают лучшие качества человека и ведут к насаждению низких, негативных энергий в тонких оболочках.
Но свобода успешно выявляет и очень высокие качества человека. Разве не высокого уровня достигло качество, если человеку, например, все вокруг будут го-ворить, что воровать — хорошо, а он будет знать, что это плохо, потому что прислушивается к внутреннему голосу своей души? А она, наработав в прошлом устой-чивое качество, говорит ему «нельзя». То есть его не способно совратить даже общество, которое разрешает грешить.
Личность, вступающая в действительный (не фак-тический) брак, — ответственна, она никогда не будет бояться узаконивания брака. Такой человек не боится трудностей и на многое готов. И дети от него будут со-хранять генный код биологической материи, созданный Высшими для пятой расы (потому что у такого человека все будет идти по программе правильно, т.е. он будет со-вершать правильный выбор в ситуациях программы).
&nb