Методическое обеспечение по производственной практике ( по профилю специальности) 4 курс

Приложение

Методическое обеспечение по производственной практике ( по профилю специальности) 4 курс

(Тренерская практика)

Пример

Индивидуально-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем неделя
Раздел 1. Организационная работа
1.1. Участие в установочной конференции
1.2. Ознакомление с организацией тренировочных заня­тий в группах начальной подготовки и в учебно-тренировочных группах
1.3. Просмотр показательных тренировок, проводимых тренером-преподавателем
1.4. Знакомство с индивидуальными особенностями занимающихся где на объекте, предстоит работать
Раздел 2. Планирование индивидуальной учебно-практической деятельности в процессе тренерской практики 1-2
2.1. Организационная работа 1-2
2.2. Учебно-спортивная работа 1-2
2.3. Физкультурно-массовая работа 1-2
2.4. Воспитательная работа 1-2
2.5. Организационно-пропагандистская работа 1-2
Раздел 3. Составление документов планирования (Годовой план-график учебного процесса по оперативной тренировке в ИВС)
3.1. Содержание видов подготовки
3.2. Количество часов
3.3. Периоды годового плана
Раздел 4. Планирование микроцикла
Составить микроцикл (подготовительного периода) для спортсменов в ИВС  
Раздел 5. Составление плана-конспекта тренировочного задания 1-6
5.1. Задачи тренировочного занятия 1-6
5.2. Частные задачи 1-6
5.3. Содержание тренировки 1-6
5.4. Дозировка тренировки 1-6
5.5. Организационно-методические указания 1-6
Раздел 6. Учебно-практическая деятельность практиканта  
6.1. Проведение тренировки в качестве помощника тренера-преподавателя 1-2
6.2. Проведение тренировки самостоятельно 2-6
Раздел 7. Педагогические наблюдения и разбор тренировки в ИВС 3-4
7.1. Подготовка тренера-преподавателя к тренировоч­ному занятию 3-4
7.2. Проведение тренером-преподавателем тренировоч­ного занятия 3-4
7.3. Учебная работа и поведение спортсменов 3-4
7.4. Выводы и предложения по тренировочному заня­тию 3-4
Раздел 8. Составление положения о соревнованиях в ИВС
8.1. Цели и задачи соревнования
8.2. Руководство соревнованиями
8.3. Участники соревнований
8.4. Участники соревнований
8.5. Программа соревнований и определение победителей
8.6. Награждение победителей
8.7. Финансовые условия участия в соревнованиях
Раздел 9. Составление ведомости хронометража деятельности учащихся на тренировочном занятии 5-6
9. 1. Содержание деятельности тренировки 5-6
9.2. Время окончания деятельности 5-6
9.3. Время, затраченное на: - выполнение упражнения - вспомогательные упражнения 5-6
9.4. Нерациональные затраты времени 5-6
9.5. Примечание 5-6
Раздел 10. Пульсометрия на тренировочном занятии 5-6
10.1. Деятельность учащихся на уроке 5-6
10.2. Время измерения пульса 5-6
10.3. Пульс за: 1) 10" 2) 1' 5-6
10.3. Примечание 5-6
Раздел 11. Написание дневника-отчета практиканта 1-6
11.1. Содержание педагогической деятельности 1-6
1 1.2. Степень решения задач 1-6
1 1.3. Причины неполного решения задач 1-6
11.4. Рекомендации по коррекции педагогической деятельности 1-6
11.5. Замечание методиста 1-6


Планирование индивидуальной

Учебно-практической деятельности, прохождения практической

Деятельности

№ п/п Содержание работы Недели
Организационная работа            
Учетно-воспитательная работа            
Физкультурно-массовая работа            
Учебно-исследовательская работа            

2.1Организационная работа

Участие в установочной конференции по вопросам организации и содержанию практики, научно-методической и итоговой конференциях. Собеседование с работниками спортивной школы, клубом: тренерами по видам спорта, директором, знакомство с традициями школы, особенностями тренерского коллектива с группами начальной подготовки, учебно-тренировочными группами. Оформление учебной документации и предоставление ее методисту.

2.2. Учебно-воспитательная работа.

Просмотр и анализ под руководством методиста не менее 6-8 тренировочных занятий проводимых тренером-преподавателем. Работа в качестве помощника учителя, работа в группах начальной подготовки, группах учебно-тренировочных (проведение разминки тренировочного занятия). Самостоятельное проведение тренировок.

2.3. Физкультурно-массовая работа

Помощь тренеру-преподавателю в организации и проведении соревнований в ИВС.

Формирование ценностного отношения: к желанию и готовности человека к постоянному развитию и совершенствованию; к рациональной организации своего бюджета времени, внутренней дисциплины, собранности, настойчивости в достижении поставленной цели; к умению спокойно пережить неудачу, и даже поражение; к достоинству человека, гармоничному развитию.

2.4 Учебно-исследовательская работа.

Проведение хронометража тренировки по ИВС

Проведение пульсометрии тренировки по ИВС

Проведение педагогического анализа тренировки по ИВС

Составление документов планирования: (Годовой план-график учебного процесса по спортивной тренировке в ИВС)

План-график учебно-тренировочных занятий составляется на основании учебной программы по виду спорта с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста спортсменов.

План-график составляется по периодам подготовки из расчета 52 учебных недель (12 месяцев).

3.1. В графе «Содержание видов подготовки» записываются запланированные виды деятельности по темам учебного плана (теоретические и практические занятия, инструкторская и судейская практика, приемные и контрольные испытания, участие в соревнованиях).

Раздел «Практические занятия» состоит из подразделов:

1. Общая физическая подготовка.

2. Специальная физическая подготовка.

3. Изучение и совершенствование техники и тактики вида спорта.

3.2. В графе «количество часов» записывается общее количество отведенных на ту или иную тему учебного плана.

3.3. В графе, характеризующий учебный процесс по периодам, мезоциклам и микроциклам, необходимо записывать количество времени (км) запланированного в микроцикл (мезоцикл) на тот или иной вид деятельности.

Пример

Годичный план подготовки лыжников УТГ – 1 года.

Разделы и средства подготовки       Переходный период Подготовительный период Всего за под- гото- вит. пе- риод Соревновательный период Всего за соревно-вательный Всего за год
Весенний этап Летний этап Осенне-зимний этап Этап подводящих соревнований   Этап основных соревнований
                           
Тренировочных дней
Тренировочных часов
Соревнований        
Контрольных тренировок                  
Учебно-тренировочных сбор                          
Специально физическая подготовка час.
Специально физическая подготовка км.
Бег или имитация, смешенные передвижения с различной интенсивностью   Слабая
Средняя
Сильная - - - - - -
Предельная - - - - -   - - - - -
Всего: км
Лыжи или роллеры с различной интенсивностью Слабая              
Средняя                  
  Сильная                  
  Предельная                    
  Всего: км              
Общая ФП, час
Техническая подготовка(час)        
Психическая подготовка(час.)           - -
Тактическая подготовка(час.)           - - -
Теоретическая подготовка(час.)   - - - -
Контрольные нормативы Бег 100 м   14.0       13.0                  
Бег 500 м   5.0       4.40                  
Кросс 5 или 10 км   20.0       19.00                  
Тройной прыжок с места   6.30       7.30                  
Подтягивание                          
Сгибание разгибание рук в упоре лежа                          
Медицинский осмотр     + +       + +                  

Физическая подготовка (нагрузка) Слабая -130 -150 ударов в минуту(пульс)

Средняя -160 -170 ударов в минуту

Сильная -180 -190 ударов в минуту

Предельная -190 ударов в минуту

Пример

Планирование микроцикла для спортсменов в ИВС

При планировании тренировочного микроцикла учитываются следующие требования:

- наличие двух фаз в его структуре: стимуляционный (коммуляционный) и восстановительный (разгрузка и отдых);

- регулярная повторяемость в оптимальной последовательности занятий разной направленности, разного объема и разной интенсивности;

- учет режима труда, учебы, отдыха и обусловленной ими динамики работоспособности в ходе календарной недели;

- содержание, количество занятий, суммарная нагрузка, индивидуальный календарь стартов, спортивная специализация;

- индивидуальные способности спортсмена и уровень его подготовленности;

- место микроцикла в структуре мезоцикла тренировки;

- возможное согласование фаз биоритмов.

Недельный микроцикл для девушек-лыжниц УТГ – I года обучения.

Декабрь

Вторник

На лыжах

Задачи: воспитание специальной силовой выносливости, совершенствование техники.

1. Контрольные упражнения: подтягивание – 5 раз, отдых – 3 мин.,

отжаться на брусьях – 5 раз.

2. 5 км – тренировочный темп – классический ход – 34.00

коньковый ход – 30.00

(Совершенствование техники на равнине или в подъем на кругу 200-300 м).

отдых – 3 мин.

3. 2-3 км – тренировочный темп – 11.30-19.00

коньковый ход – 10.30-17.00

(учебно-тренировочный круг – 500 м, 1 км)

отдых – 3 мин.

4. 5×50 в подъем – тренировочный темп (на кругу 150-200 м)

5. Катание с гор (горнолыжная техника).

Среда

На лыжах

Задачи: воспитание специальной и силовой выносливости, совершенствование техники.

1. 5 км – тренировочный темп – 34.00

коньковый ход – 30.00

2. Катание с гор (горнолыжная техника).

Пятница

На лыжах

Задачи: воспитание специальной скоростной и силовой выносливости, воспитание волевых качеств гонщика.

1. 2-3 км – тренировочный темп – 11.30

коньковый ход –10.30-17.00.

2. 2-3 км – соревновательный темп 10.30-17.00

коньковый ход 9.40-15.30

3. Катание с гор (горнолыжная техника).

Воскресенье

На лыжах

Задачи: воспитание специальной и силовой выносливости, совершенствование техники.

1. 2-3 км – тренировочный темп – 11.30-19.00

коньковый ход – 10.30-17.00,

отдых – 5 мин.

2. 5 км – тренировочный темп – 34.00

коньковый ход – 30.00 (учебно-тренировочный круг – 1 км),

отдых – 5 мин.

3. 5×50 в подъем – тренировочный темп (по кругу 150-200м)

4. Катание с гор (горнолыжная техника).

СХЕМА

НЕДЕЛЬНОГО МИКРОЦИКЛА

Если Вы развиваете СИЛУ, то силовой компонент ДОЛЖЕН присутствовать на КАЖДОМ УТЗ. (пон. -МАКСИСМ. сила; вторн.- БЫСТРАЯ, ВЗРЫВНАЯ сила; среда.-Скоростно-силовая (короткая); пятн. – Скоростно-силовая (длинная); суб. – Силовая выносливость.

Если Вы развиваете быстроту, то все компоненты быстроты ДОЛЖНЫ присутствовать на КАЖДОМ УТЗ. (пон. - БЫСТРАЯ, ВЗРЫВНАЯ сила; вторн.- БЫСТРОТА в облегчённых условиях; среда.-Скоростная работа(средняя); пятн. – Скоростная работа (длинная); суб. – Выносливость с элементами скорости( Фартлек – смена скоростей, темпа)

План-конспект тренировки

5.1. Взаимосвязь между занятиями обеспечивает систематичность, доступность и прочность обучения

Правильно сформулированные педагогические задачи помогут лучше подобрать учебный материал, методы воспитания и обучения.

5.2. В графе 1 записываются частные задачи, которые раскрывают назначение каждого упражнения на уроке.

Формулировка задач начинается с глагола в неопределенной форме: формировать, воздействовать, обучать, повторить и т.д. Частная задача сходна с основной, она лишь уточняет, каждую часть двигательного действия должен освоить учащийся на уроке.

5.3. В графе 2, напротив частной задачи, записывают упражнения тренировки в последовательности их проведения.

Упражнения должны соответствовать общим и частным задачам урока, обеспечивая связь подготовительной и заключительной части. Запись может быть дополнена графическим изображением.

5.4. Дозировка указывается в количестве повторений, времени или с указанием длины отрезков. Желательно указывать время, запланированное на решение задачи урока.

5.5. В графе 3 напротив каждого упражнения записывается сначала организационное указание, а затем методическое. Организационные указания фиксируют перемещение учеников по залу, способы организации тренировки, раздачу инвентаря и т.д.

Методические указания направлены на предупреждение ошибок в технике, фиксируют требования к выполнению упражнений, направляют внимание тренера и спортсменов на опорные точки техники.

Пример

План-конспект тренировочного занятия по лыжным гонкам

УТГ – 1 года обучения

Для учащихся 10-12 лет

Дата проведения 2 декабря

Место проведения СК «Локомотив»

Продолжительность тренировки 2 часа (90 мин)

Задачи тренировки

1. Продолжить выработку устойчивого равновесия при скольжении на лыжах.

2. Учить отталкиванию руками в одновременном бесшажном ходе.

3. Научить занимающихся синхронно делать маховые движения ногами и руками в скользящем шаге попеременно двухшажного хода.

4. Закрепить учебный материал во время прогулки.

Инвентарь: лыжи, палки ботинки.

Частные задачи Содержание и части урока Дози- ­ровка Организационно-методические указания
  I. Подготовительная часть 18'   2' До построения проверить подгонку инвентаря Построение у базы
Построение. Рапорт Сооб­щение задач тренировки
Научить готовить учебную базу для проведения занятий Передвижение на лыжах до учебного склона Подготовка склона и площадки выката: подъем «лесенкой»; спуск в средней стойке   6'     10' В колонну по одному с низкой интенсивностью Использовать ровный склон 20-30 м, крутизны 4-6° Подниматься и спускаться по всей ширине склона
Сконцентрировать внимание занимающихся на необходимости выполнения основных опорных точек техники применяемых двигательных действий. Выход на исходную позицию занятий II. Основная часть 23'     3-4 раза   3-4 раза   3-4 раза на каждой   3-5'   8-10'     Указать место подъёма и спуска     Поставить задачу дальше спускаться на одной лыже   Круг подготовлен заранее на площадке с уклоном 2-3о Объяснение и показ: вначале по разделенным, потом слитно Проверить вынос рук и последовательность в работе туловища и рук     Объяснение и показ
1. Подъем ступающим шагом и бегом, спуск в средней стойке: - с поочередным переносом массы тела с лыжи на лыжу с отрывом носка лыжи от снега; - с переходом на параллельную лыжню; - на одной лыже.     2. Передвижение на учебный круг   3. Обучение одновремен­но бесшажному ходу: Создание представления о ходе; имитации хода на месте из исходной позиции окончания толч­ка палками, передвиже­ние ОБХ под уклон 2-3°   4. Изучение скользящего шага в попеременном двухшажном ходе (ходьба без палок); частная задача - научить занимающихся синхрон­но делать маховые дви­жения ногами и руками, сохраняя равновесие при скольжении на одной лыже.  
  Средства обучения: - имитация движения рук на месте в стойке лыжника; - то же с выносом руки вперед, отставание одно­именной ноги назад. Из И.П. окончания фазы свободного скольжения на левой ноге сделать выпад правой ногой вперед и плавно перенести на нее массу тела, а затем скользить, синхронно сменяя руки и вернуться в И.П.; - то же, но с правой ногой в качестве опорной; - слитное выполнение упражнения     5. Прогулка на слабопе­ресечен-ной местности с низкой интенсивностью   2-3'   1-2'     8-10 раз   8-10 раз   4-6'   35'     Объяснение, показ, выполнение   Выполнять под уклон 2-3°; проверить положение одноопорного скольже­ния, сохраняя равновесие     Активизировать вынос руки махом, когда она на­ходится у бедра толчко­вой ноги (положение вер­тикали), сохранять равно­весие   2-3 раза проконтролиро­вать ИСС. Следить за выполнением изученных на уроке элементов техники
  III Заключительная часть    
  1. Возвращение на базу     2. Общеразвивающие упражнения: - махи ногами и руками; - пружинистые наклоны туловища; - выпады 3. Построение. Замечания по уроку. Подсчет пульса   6'     5'   3'   Интенсивность передвижения низкая   Большая амплитуда, расслабление ног и рук

Методист:

Тренер- преподаватель:

Практикант:

Цели и задачи соревнования

Обычно намечается одна цель, и определяются дополнительные задачи, которые не противоречат цели и могут быть решены в процессе проведения соревнований.

Участники соревнований

В этом разделе необходимо указать: кого допускают к участию в соревнованиях, в каком числе, с каким составом команд, а также какие требования предъявляют к участникам или какие условия они должны соблюдать.

П О Л О Ж Е Н И Е

I. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни и гиревого спорта.

2. Выявление сильнейших гиревиков НУ(К)ОР

3. Выполнение квалификационных нормативов.

Гр. – 19.11 в 12.30 12гр. – 22.11 в 9.30

Гр. - 20.11 в 9.30 21гр. – 12.11 в 9.30

Гр. - 14.11 в 13.00 23гр. - 13.11 в 13.00

Гр. - 18.11 в 11.30 32гр. - 18.11 в 9.30

Взвешивание проводится в день соревнований.

VI. Определение победителей

Личное первенство определяется по наибольшей сумме баллов, набранных участниками в каждой весовой категории, согласно таблице начисления очков. В упражнении «Рывок» результат определяется как среднеарифметический показатель суммы левой и правой рук. При равенстве баллов в личном первенстве предпочтение отдается участнику, набравшему больше баллов в толчке. При этом равенстве – у кого меньше собственный вес.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме баллов, набранных десятью лучшими участниками, независимо от пола и весовых категорий.

При равенстве баллов предпочтение отдается группе, имеющей большее количество первых, вторых и т.д. личных мест.

Группе с неполным зачетом командное первенство определяется после групп с полным зачетом.

VII. Награждение

Победители в личном зачете каждой весовой категории награждаются медалями и грамотами. Призеры награждаются грамотами.

Если в весовой категории менее 3-х участников они объединяются с более высокой категорией.

VIII. Заявки

Заявки подаются на взвешивании. Взвешивание проводится в день соревнований

Таблица начисления баллов.

Весовая категория Вес гири Толчок Рывок Рывок – девушки
До 50 кг 16 кг 5 баллов 4 балла
До 60 кг 16 кг 4 балла 3 балла
До 65 кг 16 кг 3 балла 2 балла
До 70 кг 16 кг 2 балла 2 балла
До 75 кг 16 кг 2 балла 1 балл
До 80 кг 16 кг 1 балл 1 балл
Св. 80 кг 24 кг 5 баллов 2 балла
         

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Совета КФК

______________Смирнов А.Л.

Июня 2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

На тренировочном занятии

Хронометраж позволяет выявить рациональность затрат времени на тренировке. Оценить организационные умения практиканта.

МЕТОДИКА ХРОНОМЕТРАЖА

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

1. До тренировки подготовить ведомость хронометража и секундомер.

2. Выбрать спортсмена для наблюдения. Наблюдение можно вести за всей группой, если применяется фронтальный метод организации.

3. По звонку включить секундомер, вести наблюдение за ходом тренировки и вносить данные в ведомость хронометража, заполняя графы 1, 2, 3, 6, 7. В графе «Содержание» записываются все виды деятельности учащихся. Когда действие закончено, в графе 3 фиксируются показания секундомера. Графа 6 выполняется в том случае, если происходит потеря времени урока по вине преподавателя, по ходу урока в ней проставляется время, затраченное нерационально. В графе 7 делается пометка о том, с чем была связана потеря времени.

4. После урока обработать данные хронометража. Для этого заполняется графы 4, 5. Вычисление времени, затраченного на каждый из видов деятельности, производится путем вычитания предыдущего показателя, зарегистрированного в графе 3, от очередного показателя секундомера.

5. Вычислить длительность каждой части и зафиксировать в графе 3.

6. Подсчитать время, затраченное на выполнение упражнений, вспомогательные действия и потери время. Для этого просуммировать данные по вертикали в графах 4, 5, 6. Полученные цифры занести в итоговые строки по каждой из частей и всему уроку.

7. Произвести проверку правильности подсчетов: сумма времени в графах 4, 5, 6 должна быть равна времени в графе 3.

8. Провести полученные итоговые цифры в секунды.

9. Вычислить моторную и общую плотность каждой части и всей тренировки.

Общая плотность = сумма времени затраченного рационально (100%) /

/ время части или тренировки

Моторная плотность тренировки = сумма времени, затраченного

на упражнения, × 100% / время части или тренировки

10. На графике пульсовой кривой выполнить цветную диаграмму.

11. На основе цифровых данных провести анализ рациональности затрат времени на тренировке.

Сделать выводы:

1) о соответствии общей и моторной;

2) о соответствие задачам урока и возрасту учащихся;

3) о рациональности распределения времени на уроке.

ПРИМЕР Ведомость

отчета данных хронометрирования тренировочного урока, проведенного

13 февраля 2014 года

студентом Ивановым Сергеем Ивановичем

в УТГ классе первого года обучения в ДЮСШ № 12 г. Новосибирска

Задачи:

1.Углубленное разучивание техники верхней и нижней передач в переменных условиях. Совершенствование техники подачи и приема-подачи. Формирование умения «выхода под мяч» при нападающем ударе в стационарных и переменных условиях.

2. Совершенствование специальной физической подготовки.

3. Формирование целеустремленности, положительного отношения к тренировочному труду.

Части трени­ровки Содержание деятельности учащегося Время окон­чания дея­тельности Вспомога- ­тельные действия Выполне­ние упраж­нений Про­с- той
Подготови-тельная (разминка)     Построение 1'10"     10"
Объяснение задач 1'50" 40'    
Ходьба 245"   25"  
Бег 4'20"   2'05"  
ОРУ в движении 8'10"   3'50"  
Объяснение 8'20" 10"    
Прыжки 12'40"   4'20"  
Объяснение 13' 10"   10"
Упражнение с набивными мячами     3'  
Итог 1-й части 16' 2' 13'40" 20"
    МП – 85% 960" 120' 820" 20"
ОП – 98% 100% 13% 85% 2%
Ос­нов­ная   Верхняя передача над собой 20'   4'  
Объяснение 20'20" 10"   10"
Верхняя передача в парах 24'15"   3'55"  
Верхняя передача в движении 30'10"   5'55"  
Объяснение 31'40" 30"   1'
Нижняя передача над собой 32'   20'  
Нижняя передача в движении 36'30"   4'30"  
Нижняя передача в парах 40'23"   3'53"  
Объяснение 43'17" 1'   1'54"
Подача → прием 47'52"   4'35"  
Объяснение 49' 12" 1'   20"
Нападающий удар по нависшему мячу 55'43"   6'31"  
    Объяснение 56'55" 1'12"    
н/у ч/з сетку 62'30"   5'35"  
Объяснение 65' 14" 2'44"    
Игра в волейбол 79'53"   14'39"  
Итог 2-й части 63'53" 6'36" 53'53" 3'24"
    ВП – 84,37% 38'33" 396" 3233" 204"
ОП – 94,7% 100% 10,3% 84,3% 5,3%
Заключи-тельная   Объяснение 80'10" 12"   5"
Упражнение на гибкость 86'52"   642"  
Подведение итогов 89'15" 3'23"    
Выход из зала 90"     45"
Итог 3 части 10'07" 2'35" 6'42" 50"
  МП – 65,4% 607" 155" 402" 50"
  ОП – 86,23% 100% 25,5% 66,2% 82%
Итог тренировочного занятия 90' 11'11" 74' 15" 4'34"
  МП – 82,5% 5400" 671" 4455" 274"
  ОП – 95% 100% 12,4% 82,5% 5,1%

ГАОУ СПО НСО НУ(К)ОР

ВЕДОМОСТЬ

отчета данных пульсометрии тренировки, проведенной

30 апреля 2014 года

студентом Ивановым Сергеем Ивановичем

в УТГ классе первого года обучения в ДЮСШ № 12 г. Новосибирска

Содержание деятельности ученика   Время подсчета пульса Частота пульса
за 10 сек. за 1 мин.
До урока 12 уд.
Бег 3' 20 уд.
ОРУ в движении 6' 15 уд.
Прыжки 9' 22 уд.
Упражнения с набивными мячами 13' 18 уд.
Конец первой части урока 16' 17 уд.
Верхняя передача 20' 16 уд.
Верхняя передача в движении 24' 20 уд.
Верхняя передача в движении 28' 21 уд.
Нижняя передача 32' 28 уд.
Нижняя передача в движении 35' 22 уд.
Нижняя передача в движении 39' 21 уд.
Подача через сетку - приём 43' 23 уд.
Подача через сетку - приём 47' 20 уд.
Нападающий удар по нависному мячу 52' 25 уд.
Нападающий удар через сетку 57' 26 уд.
Игра в волейбол 63' 23 уд.
Игра в волейбол 69' 20 уд.
Игра в волейбол 75' 21 уд.
Конец второй части урока 80' 18 уд.
Упражнение на гибкость с партнером 85' 13 уд.
Подведение итогов 89' 13 уд.
Окончание тренировки 90' 13 уд.
       
Вывод:      
       
       
           

В ДЮСШ и спортивных клубах.

1. Индивидуальный план работы практиканта.

2.Годовой план- график прохождения учебного материала.

3. Один из микроциклов втягивающего мезоцикла подготовительного периода

4. Дневник-отчёт практиканта.

5. Конспект учебно-тренировочного занятия .-16 конспектов

6. Педагогический анализ занятия-4 анализа.

7. Хронометраж деятельности учащегося на учебно-тренировочном занятии.

8. Пульсометрия учащегося на учебно-тренировочном занятии.

9.Положение о соревнованиях.

10. Отчёт о практике.

Дневник практиканта

___________________________________________________

Дата Содержание педагогической деятельности Причины неполного решения задач Положительные стороны урока Оценка Подпись учителя
14.01.13 Знакомство с учебным заведением и документацией Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Техника броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и перед<

Наши рекомендации