Аттестационный лист по производственной практике (по профилю специальности)

об уровне освоения профессиональных компетенций студента

________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Аттестационный лист характеризует уровень освоения студентом профессиональных компетенций по результатам производственной практики (по профилю специальности), реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации в основной профессиональной образовательной программе по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка).

Производственная практика (по профилю специальности) проводилась на базе ___________________________________________________________

(наименование организации)

в период с « __» _______ 201__г. по « __» _______ 201__г.

  1. За время практики студент выполнил виды работ, позволяющие освоить следующие профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции Работа, обеспечивающая развитие компетенции Оценка выполненной работы (в соответствии с критериями) Отметка об уровне освоения профессиональной компетенции (освоена, частично освоена, не освоена)
ПК 1.1 – 1.2 Прием первичных бухгалтерских документов и проверка наличия обязательных реквизитов. Проведение всех видов проверок первичных бухгалтерских документов. Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий и постоянный бухгалтерские архивы организации. Характеристика рабочего плана счетов организации и его анализ. Снять копию рабочего плана счетов.    
ПК 1.3 Учет денежных средств, расчетов, операций по расчетным, специальным счетам: Анализ учета денежных средств организации и наличие видов счетов в банке. Оформление и учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути в организации. Снять копии кассовой книги, отчета кассира, журнала – ордера №1 и ведомости №1, акты ревизии кассы.    
ПК 1.3 Оформление платежных документов. Оформление и учет денежных средств на расчетных и специальных счетах организации. Оформление и учет текущих операций и расчетов в организации. Снять копии с выписок банка и приложенных к ним документов, журнала – ордера №2 и ведомости №2.    
ПК 1.4 Оформление и учет нематериальных активов в организации. Оформление и учет основных средств в организации. Оформление и учет финансовых вложений и ценных бумаг в организации. Оформление и учет материально – производственных запасов в организации. Снять копии с первичных документов по движению основных средств, нематериальных активов и материалов, инвентарных карточек, материального отчета, журнала – ордера №10 и журнала – ордера № 13 по счету 01, 02.    
ПК 1.4 Учет затрат и калькулирование себестоимости в организации. Оформление и учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости организации. Снять копии с документов по учету затрат, журналов – ордеров, ведомостей, примеры калькуляции себестоимости продукции.    
ПК 1.4 Оформление и учет готовой продукции и ее реализации. Взаимная сверка учетных регистров по бухгалтерскому учету имущества организации. Снять копии первичных документов и журналов – ордеров по учету и движения продукции.    

Критерии оценки выполненных видов работ:

«5» -Студент освоил порядок приема, проверки и обработки первичных бухгалтерских документов на предприятии. Изучил учет денежных средств нематериальных активов, основных средств, финансовых вложений, материально-производственных запасов, затрат на производство продукции, готовой продукции и полученные знания применяет на практике. Грамотно отвечает на вопросы руководителя практики

«4» -Студент в основном выполнил программу практики, способен продемонстрировать большинство практических умений и навыков работы, может с незначительными ошибками изложить основные понятия в бухгалтерском учете.

«3» -Студент более чем наполовину выполнил задания, с затруднением демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики, с заметными ошибками отвечает на вопросы.

«2» -Студент не выполнил программу практики, не способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, со значительными ошибками излагает основные понятия по бухгалтерскому учету имущества.

На основании выполненных работ можно сделать выводы о приобретенном студентом практическом опыте:

Опыт практической деятельности Отметка о приобретении опыта (приобретен, не приобретен)
Документирование хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации:  
- оформлять первичные бухгалтерские документы;
- формировать бухгалтерские проводки;
- составлять учетные регистры;
- определять себестоимость производимой продукции и услуг;
- производить взаимную сверку учетных регистров

Итоговая оценка по практике______________________________________________

Руководитель практики от предприятия_____________ ______________ __________

Ф.И.О. должность подпись

«___» ___________________ 20___ г.

Руководитель практики от колледжа _____________ ______________ __________

Ф.И.О. должность подпись

«___» ___________________ 20___ г.

С результатами прохождения практики ознакомлен ______________ __________

Ф.И.О. подпись

«___» ___________________ 20___ г.

Наши рекомендации