Критерии презентации проектов

ПО ТЕХНОЛОГИИ «КОНВЕЙЕР ПРОЕКТОВ»

СТАНЦИЯ «ПРОЕКТНАЯ СФЕРА»

1. Актуальность проекта и его вовлеченность.

Критерии оценки:

· умение выявлять проблему проекта;

· понимание и раскрытие важности проблемы с опорой на научное исследование;

· указание целевой аудитории, на которую направлен проект;

· предложения о способах решения проблемы.

2. Вписанность в сферу (востребованность и своевременность проекта для

молодежи).

Критерии оценки:

· практический опыт исполнителей в реализации проектов или их составляющих в

данной сфере;

· знание конкретных программ, реализованных (реализующихся) в целевой

аудитории;

· наличие установившихся деловых (партнерских) отношений с участниками целевой

аудитории (соглашения о сотрудничестве, проведенные встречи);

· знание нормативно-правовой базы, регулирующей развитие сферы и ее субъектов;

· умение сотрудничать со специалистами, выстраивать партнерские взаимоотношения.

СТАНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ»

1. Универсальность применения (технологии)

Критерии оценки:

· возможность реализации проекта в любом другом регионе;

· наличие универсальных технологий, которые успешно могут применяться в

реализации других проектов;

· наличие образовательных технологий в проекте (как для участников, так и для

активистов);

· умение проектировать и создавать ситуации и события, комфортную

психологическую среду;

· умение вносить воспитательный контекст в реализацию проекта.

2. Минимизация рисков

Критерии оценки:

· отчетливое осознание рисков в проекте;

· транслирование методов преодоления каждого риска;

· критерии оценки результативности проекта;

· использование технологий построения организации (организационной структуры

проекта);

· консультации с экспертами для корректировки целей, задач, исправления ошибок

проектного управления.

СТАНЦИЯ «МЕДИА И КОММУНИКАЦИИ»

1. Информационная карта (медиа-карта).

Критерии оценки:

· наличие информационной карты проекта, которая включает в себя

описание и график медиа-поводов проекта;

· поддержка проекта публичными личностями;

· оценка эффективности PR-мероприятий;

· наличие четких числовых показателей, отражающих частоту

информационных сообщений о проекте;

· оценка объема охваченной медиа-аудитории.

Социальное продвижение.

Критерии оценки:

· наличие функциональной медиа-платформы (группы в соц.сетях и др.);

· структура взаимодействия всех медиа-платформ проекта и наполнение

контентом;

· узнаваемость бренда проекта;

· механизмы «раскрутки» проекта и информационных поводов в сети

Интернет;

· оценка объема привлеченной аудитории.

СТАНЦИЯ «КРЕАТИВНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ»

Контроль с определенной мерой оценки по этапам.

Критерии оценки:

· процесс развития проекта (точки замера, основные вехи);

· своевременность предполагаемой даты отчетности;

· степень реализации проекта (что сделано на данный момент времени);

· подробная информация (количественные данные) по каждой точке этапа

реализации проекта.

2. Оптимизация (время, финансы).

Критерии оценки:

· правильность постановки проблемы, целей и желаемых результатов

(достижения по итогам реализации проекта);

· владение технологией оптимизации процессов;

· заинтересованность руководителя проекта или инициативной группы;

· осознание процессов, которые требуют оптимизации;

· оптимальный результат, к которому стремится команда проекта.

СТАНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

Цель проекта (SMART)

Критерии оценки:

· конкретность цели;

· целесообразность цели выдвинутой проблеме;

· формулировка должна содержать временные характеристики;

· цель должна соответствовать компетенциям (возможностям) команды проекта;

· цель должна быть позитивной.

План по вехам (точки контроля)

Критерии оценки:

· осознание контрольных событий и этапов реализации проекта;

· наличие параметров точек контроля: дата, объект и субъект контроля, численные

измерители, следствие контроля (функциональные, мотивирующие);

· логичность и целесообразность поставленных задач и спланированных мероприятий;

· планирование с учетом структуры, продукта и технологичности проекта.

СТАНЦИЯ «РЕЗУЛЬТАТ»

Достижимость результатов

Критерии оценки:

· наличие количественных результатов проекта;

· наличие качественных результатов проекта;

· позитивность изменений от реализации проекта;

· осознание инструментов оценки результатов проекта.

Наши рекомендации