Руководитель кружка КОКУМБЕКОВА.А.Н.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На І – 11 учебный год обучения
№ | Неделя | Дата | Наименование темы уроков | Теория | Практика | Всего | ||||||||||||||
1. | 1. | Введение.Инструкция по технике безопасности. | ||||||||||||||||||
2. | Материалы и инструменты.Основные приемы работы. | |||||||||||||||||||
2. | 1. | Изгогтовление из бумажных лент. Сувениры | ||||||||||||||||||
2. | Шкатулки. | |||||||||||||||||||
3. | 1. | Гофрирование.Зигзаги. | ||||||||||||||||||
2. | .Способы выполнения. Завершение работы. | |||||||||||||||||||
4. | 1. | Цветы с бахромой. | ||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения. Завершение работы. | |||||||||||||||||||
5. | 1. 2. | Тугие спирали. | ||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
6. | 1. 2. | Замкнутые и свободные спирали. | ||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
7. | 1. 2. | Подсолнухи. | ||||||||||||||||||
Способы выполения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
8. | 1. 2. | Открытые спирали. | ||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы | ||||||||||||||||||||
9. 1. 2. 9. | 9. | Цитрус Способы выполнения Завершение работы | ||||||||||||||||||
Композиции из бумажных. | ||||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
Цветок из подсолнечника. | ||||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
Колосок. | ||||||||||||||||||||
.Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
Новогодний домик. | ||||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
Новогодний венок. | ||||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. . | ||||||||||||||||||||
Колокольчики. | ||||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
.Тележка с незабудками. | ||||||||||||||||||||
.Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
Ромашка . | ||||||||||||||||||||
2.. | Способы выполнения. Завершение работы. | |||||||||||||||||||
1. | Маргаритки | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Ожерелье | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. 2. | Вечер. | |||||||||||||||||||
Способы выполнения. Завершение работы. | ||||||||||||||||||||
1. 2. | Ромашка | |||||||||||||||||||
Способы выполнения Завершение работы | ||||||||||||||||||||
1. | Золотая рыбка | |||||||||||||||||||
Способы выполнения Завершения работы. | ||||||||||||||||||||
1. | Горшочки для цветов | |||||||||||||||||||
2.. | Способы выполнения Завершение работы. | |||||||||||||||||||
1. | Зайчик | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Различные виды листьев из бумажных лент. | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы. | |||||||||||||||||||
1. | Корзинка с цветами | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Сережки | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершения работы | |||||||||||||||||||
1. | Цитрус | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Викторианский веер | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Башмачок | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Самолетики | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершения работы | |||||||||||||||||||
1. | Национальный орнамент | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Тюльпаны | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Незабудки | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
1. | Ландыши | |||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы | |||||||||||||||||||
. | 1. | Панно «Ожерелье» | ||||||||||||||||||
2. | Способы выполнения Завершение работы. | |||||||||||||||||||
1. 2. | Выставка. Ярмарка. | |||||||||||||||||||
Руководитель кружка « Квиллинг» Кокумбекова.А.Н. | ||||||||||||||||||||
Поурочный план
Урок № ---- Кружок «Квиллинг».
Дата «--------«----------« группа ----------
Тема урока: -------------------------------------------------------------------------------------
Цели урока:
1.Образовательные: -------------------------------------------------------------------------------
2.Воспитательные: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Развивающая: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оборудование и наглядное пособие: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тип урока: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Метод урока: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход урока:
1. Приготовить кабинет для начало урока:
2. Проверка готовности детей к уроку:
Организационный момент: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I .Проверка домашнего задания:
II. Закрепление и повторение пройденного материала:
III. Обобщение новой темы: ------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
IY. Закрепление новой темы: -------------------------------------------------------------------------------------
Y .Итоги урока, задание на дом: ------------------------------------------------------------------------------
YI. Уборка своего рабочего места: ---------------------------------------------------------------------------
YII. Рефлексия: ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководитель кружка: Кокумбекова.А.Н.
Проверила завуч по УР: Алмасаева Г.А.
Расписание
Кружок «КВИЛЛИНГ»
понедельник | четверг | пятница | суббота | ||
I группа 9.00-9.45 9.50-10.35 | I группа 9.00-9.45 9.50-10.35 | II группа 9.00-9.45 9.50-10.35 | II группа 9.00-9.45 9.50-10.35 10.4511.30 | - | - |
Руководитель кружка: Кокумбекова.А.Н.
I группа
№ | неделя | дата | тема урока | теория | практика | всего |
Основные виды ДПИ народов нашей страны. | ||||||
История возникновения вышивки. | ||||||
Ручное ткачество | ||||||
Ручная вышивка | ||||||
Вышивка крестиком. | ||||||
Вышивка гладью. | ||||||
Аппликация и вышивка. | ||||||
Лоскутная вышивка | ||||||
Материаловедение. | ||||||
Элементы материаловедения. | ||||||
Цветоведение | ||||||
Основы цветоведения | ||||||
Художественная роспись ткани. | ||||||
Свободная роспись ткани. | ||||||
Холодный батик. | ||||||
Узелковый батик. | ||||||
Вязание крючком. | ||||||
Вязание на спицах. | ||||||
Макраме. Ковровая вышивка. | ||||||
Вышивка лентами. | ||||||
Вышивание бисером. | ||||||
Вышивание паетками. | ||||||
Вышивание головных уборов. | ||||||
Увеличение и уменьшение рисунка. | ||||||
Способы перевода рисунка на ткань. | ||||||
Узоры орнаменты в казахской вышивке. | ||||||
Выставка творческих работ . | ||||||
Вышивание геометрических фигур. | ||||||
Мелкие стежки в вышивке. | ||||||
Технология выполнения стежка «мережка». | ||||||
Способы отделки вышитых изделий. | ||||||
Выполнение художественной композиции применяя различные виды вышивки. | ||||||
Применение вышивки в народном современном костюме. | ||||||
Оформление работ в рамки. | ||||||
Оформление готовых работ. | ||||||
Окончательная отделка вышивкой. | ||||||
Обработка краев деталей. | ||||||
Подведение итогов знаний полученных на уроке вышивания. | ||||||
Выставка лучших работ детей Всего: |
Руководитель кружка: КОКУМБЕКОВА.А.Н.
Проверила Зам.директора по УР: Алмасаева Г.А
І I- группа
№ | неделя | дата | тема урока | теория | практика | всего |
Основные виды ДПИ народов нашей страны. | ||||||
История возникновения вышивки. | ||||||
Ручное ткачество | ||||||
Ручная вышивка | ||||||
Вышивка крестиком. | ||||||
Вышивка гладью. | ||||||
Аппликация и вышивка. | ||||||
Лоскутная вышивка | ||||||
Материаловедение. | ||||||
Элементы материаловедения. | ||||||
Цветоведение | ||||||
Основы цветоведения | ||||||
Художественная роспись ткани. | ||||||
Свободная роспись ткани. | ||||||
Холодный батик. | ||||||
Узелковый батик. | ||||||
Вязание крючком. | ||||||
Вязание на спицах. | ||||||
Макраме. Ковровая вышивка. | ||||||
Вышивка лентами. | ||||||
Вышивание бисером. | ||||||
Вышивание паетками. | ||||||
Вышивание головных уборов. | ||||||
Увеличение и уменьшение рисунка. | ||||||
Способы перевода рисунка на ткань. | ||||||
Узоры орнаменты в казахской вышивке. | ||||||
Выставка творческих работ . | ||||||
Вышивание геометрических фигур. | ||||||
Мелкие стежки в вышивке. | ||||||
Технология выполнения стежка «мережка». | ||||||
Способы отделки вышитых изделий. | ||||||
Выполнение художественной композиции применяя различные виды вышивки. | ||||||
Применение вышивки в народном современном костюме. | ||||||
Оформление работ в рамки. | ||||||
Оформление готовых работ. | ||||||
Окончательная отделка вышивкой. | ||||||
Обработка краев деталей. | ||||||
Подведение итогов знаний полученных на уроке вышивания. | ||||||
Выставка лучших работ детей | ||||||
Всего: |
Руководитель кружка: Кокумбекова.А.Н.
Проверила Зам.директора по УР: Алмасаева Г.А
Поурочный план кружка «КВИЛЛИНГ»
План Занятия №-------- «-«----------------2015г
Группа-------------------
ТЕМА:---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цели и задачи.
Обучающие:-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развивающие:-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитывающие:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------