Глава 38. Мёртвые в астрале. Общие впечатления.
Большинство умерших не понимает что они мертвы и не имеют сознания. Им пока расталдычишь, много времени пройдет. Да и говорят они, кхм, попробуй пойми иногда, из-за отсутствия осознанности такой же бред как и спящий человек. Но не все, да, не все.
Они очень часто приходят к нам во снах. Вместо перехода из одного сна в другой, кто-то ждет врата рая/ ада, кто-то пустоты/ темноты и т.д. Такие люди обычно пропускают окно на выход в духовный мир и становятся, привидениями,
Кроме всего прочего, нашими постоянными походами на кладбище, ежегодными воспоминаниями, молитвами и просмотром старых фотографий, мы не даем им уйти и воплощаться дальше, т.к. держим их на энергетическом (эмоциональном, кармическом) поводке. Это не только не дает нам самим перевернуть страницу, но и ушедшим продолжить их собственную эволюцию сознания.
Я заметил закономерность - притягиваются похожие люди, или люди по их общим характерам, болезням, эгрегорам, ляврам, по кругу интересующих их вопросам. Может быть и души ушедших людей витают в плане тех же сближений?
В: Сейчас она где?
О: не на земле, но не вижу где... вижу она из больницы выходит, и её встречают...
В: и кто встречает?
О: друзья её... хорошие души...
В: а где это происходит?
О: она выходит на улицу и её ждут... и они вместе уходят в свет... прямо посередине улицы, как будто машин нет вообще...
В: а ты можешь за ними последовать в этот свет? тебя туда пустят?
О: ...да, могу, пустили... ей очень хорошо, она окружена друзьями... она на духовной стороне... бабушка спрашивает меня что я тут делаю... причем она недовольная очень...
В: скажи ей, что ты пришла навестить, что ты в трансе под гипнозом, и это абсолютно безопасно... что тебя с физическим телом всегда связывает серебрянная нить, а она никогда не обрывается пока не перейдешь в иное состояние...
О: она говорит, что очень рада встречи со своими близкими друзьями... она просто тут живет...
В: их мир похож на наш?
О: он у них прозрачней... у них есть формы, но они прозрачней... плотность другая...
В: а чем они там занимаются?
О: что-то выращивают тоже, есть труд... но все это находится как-будто в облаках...
В: а ангелы хранители там есть?
О: да...
В: и на что они похожи?
О: на людей... только с крыльями... белые белые перья... бабушка говорит, что я очень хорошая, но мне нужно делать больше добрых дел... она мне говорит, что я была раньше ангелом, но меня отправили обратно на землю... потому, что я что-то сделала не так... я не слушалась кого-то и меня послали учить этот урок на землю.
Разговаривал однажды с одним человеком. Он утверждал, что все эти светлые миры – это тоже ловушки.
Арендатор был заточён в подземных мирах.
Глава 39. Подземные миры.
Так сложилось, что в сеансах мы обычно не путешествуем в нижние миры, дабы не пугать подопечных. С точки зрения расширенного сознания, понимающего принципы многомерности, нижние миры не так опасны, как их рисуют, просто есть элементарные техники безопасности и степени готовности к их посещению. Точно так же, как далеко не каждый готов провести отпуск в Северной Корее или Ираке.
Philosoph:
Я в свое время относительно часто бывал "под землей". Вот что у меня там находится:
1. "Мир подвалов". Находится сравнительно неглубоко. Бесконечные коридоры, пыльные комнаты, забитые вещами, масса дверей. Кое-где много сырости или вообще залито водой - там страшно. Атмосфера относительно тягостная.
2. "Лабиринт". Очень яркое место (не в смысле цветов, а восприятия). Гигантский (планетарного масштаба) лабиринт в толще камня. Впечатление древности. В принципе, туда можно спуститься из "мира подвалов", но я этого ни разу не делал - было страшно. А вот со дна океана я перемещался туда не раз. Место приятное. Комфортно, интересно, хотя иногда немного страшновато.
3. "Черные пространства". Туда можно попасть из "мира подвалов". Огромные (стен или иных границ не видно) пространства, залитые тьмой. Я передвигался по ним в лифтах и на открытых подъемниках. Кое-где помещения, залитые изнутри ярким светом. Осознание смутное. Очень неприятное место. Пару раз меня оттуда выкидывало в совершенно жуткий кошмар, который словами не описать. При этом даже после того, как я просыпался, кошмар оставался в сознании, и приходилось минут 10 вести с собой "психотерапевтическую беседу".
В общем, себе я не стал бы рекомедовать "подземный мир" в качестве места для исследования. За пределы тоналя там выкинуть может, но в "кошмарном" направлении. Более перспективными мне кажутся методы не пространственного (под землю, на Юг, в космос, в мир кварков и т.д.), а временного сдвига (в другое время).
(По поводу "черных пространств" из письма Philisoph'a.) Бывало так: кругом чернота и ощущение безбрежного пустого пространства, висишь в нем как, в открытом космосе . Еще в этом пространстве был случай падения во что-то ослепительно-белое, видел это как бы периферийным зрением, поскольку падал туда спиной. Да вообще много чего там бывало - какие-то небольшие светлые размытые пятна кружились вокруг, ощущал их мягкие толчки своей периферией - вроде как, был шаром. Когда попадал туда, было ощущение глубокого одиночества и еще ощущение какой-то далекой дали, в которую меня занесло, это сильно пугало, к тому же при этом был в очень четком осознании, ощущении реальности происходящего. Потом, после этих пространств, нормально и без последствий просыпался, никаких кошмаров не было. Но все же эти непонятные путешествия пугали.
Вообще, у шаманов там существуют такие понятия, как нижний, средний и верхний миры, где средний - это земная жизнь и еще мировое дерево, которое соединяет эти миры. Шаман должен уметь хорошо путешествовать как в верхнем, так и в нижнем мире. Нижний мир - мир прошлого и люди, как правило,попадают после смерти туда из-за своих земных привязанностей.
Верхний мир - мир будущего, мир непроявленного настоящего, мир вариантов. Чтобы не рождаться вновь на Земле, шаманы стремятся уничтожить все свои привязанности в этом мире и к этому миру, чтобы уйти в мир Тенгри - мир пустоты, окружающий эти три мира, из которого возврата на Землю уже не будет.
У меня это - метро. Центральные станции - это светлые подземные дворцы, соединенные каскадом совершенно немыслимых переходов и очень глубоких скоростных эскалаторов. Часто там встречаются давно забытые люди. Бороздки - провода на стенках туннелей. Чем дальше от центра - тем все более запущено.
…..
У меня метро периодически встречается. И я спускалась и поднималась оттуда. Только у меня обычно случается, что там какие-то изменения: какие-то линии закрыты, везут по другим, резервным, перебои с электричками и т.д. Приходилось и по тоннелям ходить, по длинным переходам. Но это у меня не кошмарные сны. Я даже не помню, снился ли мне когда-нибудь кошмар, связанный с метро. Единственно, что метро "затягивает". Все время что-то случается, что не выбраться из него, потому что то один проход закрыт, то что-то не работает. Но тут нужно применить силу воли.
…..
Лично я был в четырех нижних мирах. Дальше не полез - стало страшно. В первом ты попадаешь в лабиринт пещер и выходишь в богато украшенных огромных помещениях. Есть окна, есть что-то за окнами, но это трикс. На самом деле ты в первом подземном мире. Его обитатели отстают от нас на эпоху-две. То камзолы, то тоги и плащи. Все они любят меняться, продавать и делиться информацией. Один знакомый шаман назвал этот мир местом встречи двух миров - их и нашего.
Второй мир действительно похож на наш. Чистое повторение "Властелина колец" (или это только у меня?) Там классно колдуют. Шаманы учат здесь песни. Мескалито показывает на ладошках странные картинки.
Третий мир - мир сил. Они редко воплощаются в тела, которые мы можем интерпретировать как человеческие. Шаманы и маги ищут тут союзников. Мне это место не понравилось кабальными законами. От тебя почти все, а от них чуть-чуть. Короче, еще те каталы.
Четвертый мир мне понравился, но он страшный. Огромные пустынные пространства. Масса слуховых и визуальных глюков. Безлюдно и жутко. Черные пески с огромными барханами. Ты идешь среди них, как по глубокому каньону. Свист ветра, и где-то вдали блуждающий огонь. Ты бросаешься туда, летишь на черных перепончатых крыльях. Но огонек исчезает, а ты падаешь на острые камни у основания огромного колосса. Рядом разбросаны белые кости, черепа и черепки. Ты поднимаешь голову, чтобы взглянуть на изваяние древнего бога... и получаешь мощный удар, который уносит тебя обратно в твой мир. В ушах слышится злобный смех и предостережние: "Ты мой, Сергей! Но пока я отпускаю тебя!"
Те люди, которые спускаются в нижние миры по длинной лестнице, по какой-то непонятной причине попадают сразу в третий мир. Он довольно нехороший, злой и неприветливый для человека. Кстати, спуск по лестнице часто отмечают наркоманы - особенно, псилобицидники. Основной спектр переживаний: одиночество, безысходность, страх того, что ждет в глубине. Самый кайфовый - второй мир.
Мнение одного практика:
Чёрные пространства и подвалы - это промежуточные миры.В них можно блуждать бесконечно - это замкнутые системы.
Подземные миры та ещё гадость... а ещё бесякает то что из него почти никогда нельзя выйти тем путем которым туда попал. Впечателение что подземные миры более динамичные их поведение похоже на живой организм который меняется осознано.
Пример: Идем в подземный мир из некого локального "пузыря", подземный мир особенно в этот момент становится более активен и всеми правдами и не правдами делает так что бы ты не смог вернуться в тот пузырь из которого пришел, в этом случае рекомендую идти по "магистральным" широким коридорам они всегда выходят на поверхность в другие миры. Узкие участки обычно ведут в глубь и очень часто путешествие по ним "смерть" и выход в реал.
Однажды опустился по трубе, как в пожарных частях, ведущей глубоко вниз в мир операторов, каждый оператор ведёт определённое кол-во подопечных, чем он сильнее, тем их больше. Рабочее место выглядит, как у нас пульт режиссёра на тв - сидишь и смотришь на мониторы, где протекают жизни подопечных.
На мониторах были видны изображение обычных людей, а уж кто конкретно скрывался под их оболочкой сказать сложно, сам механизм не до конца раскрылся, но суть сводилась не к полному контролю, а к подталкиванию конкретного человека к принятию того или иного решения или следованию по нужной оператору событийной ветке. Поскольку сами операторы выглядели внешне, как у нас часто рисуют чертей и бесов, то видимо это один из демонических планов, как вариант.
Очень похоже на книгу А.Зайцева А-Прогрессор, где главные герой попав в ад, начинает работать таким же, неким дьяволом-оператором, курирует определённую область и направляет людей на путь ада и тд. Также там есть и светлая курирующая сторона, но в морали автора она не подразумевается как высшее благо.