Глава 17. рай, ад и пустота.

Это тонкий мир,- продолжала говорить Балдан Лхамо, здесь иные законы, нежели в плотном. Вернее они те же самые, только быстрее виден результат. Что ты подумаешь, чего испугаешься – то и увидишь. Какова твоя сущность – то и будет тебя окружать.

Здесь оказываются все, после того, как покинут своё физическое тело, то есть умрут для мира плотного, или уйдут из жизни физической, то есть когда сбросят своё физическое тело наподобие сношенной одежды.

Одни называют это место раем, другие адом. Все зависит от того, что они увидят. А видят они то, что способны увидеть. Если кто-то всю свою жизнь в физическом теле думал только о своих благах, добывал их любой ценой, гневался, давал волю негативным эмоциям, то теперь попадая сюда, он стал очень тяжёлым для этого мира. Тяжесть его сущности, души, монады, духа такова, что она искажает это пространство, и оно становится для него кривым. А что вы видите в кривом зеркале?

Искривлённое пространство является адом. И пока искрививший его не станет легче – он не сможет выбраться из созданной им же самим адской ямы. Он тяжёл и поэтом уродлив здесь. И чем тяжелее, тем уродливее и злее и наоборот. Таковы демоны, попавшие сюда после вторжения с камнями Тартара.

Но этот мир временное прибежище духа, будь-то в райском или адском видении.

Пройдя его, каждый, не увидевший истину своего существования, то есть не ощутивший просветления, как у вас говорят, не вышедший из колеса сансары, снова скатится в перерождение в мире физическом. Ведь и этот мир тоже принадлежит сансаре. Он сродни физическому, только тоньше и подвижнее. И так дух будет перерождаться, пока не созреет для просветления, чтобы уйти в более высокие сферы. Все было бы просто, но многие души ещё перед смертью физического тела отрезают себе пути дальнейшего развития. А многим мешают их родственники.

Тут мы развели руками, и внизу разверзлась бездна с перегородкой посередине. С одной стороны перегородки полыхал ад, а с другой шевелилась густая серая мгла, наподобие дыма.

Это та самая река Лета. «Обыкновенная подземная река, только ее воды отравлены, чтобы духи, коснувшиеся воды теряли бы рассудок и не могли бы вспомнить, что можно просто перевоплотиться и так покинуть это место. Здесь бродят духи ещё со времён древнего Египта и античной Греции. Они забыли, что можно перевоплощаться и остались здесь на тысячелетия. Здесь их стережёт демон Танатос.

И вдруг, вместо адских глубин оказались якобы небеса. И вдруг, вместо адских глубин оказались якобы небеса, те, кто не хочет слышать других истин, те, кто отстаивал свою веру в бою, кто не признавал пророков других религий кроме своей.

Этот рай – это обитель безумцев, считающих свое безумие истиной. В этом раю они подобны теням. Души здесь не развиваются, они ни в чем не раскаиваются, они считают свою жизнь здесь вечной, они знают, что Земля – центр вселенной, они знают только образ Бога, они пребывают в полной иллюзии блаженства и растят своё эго, считая, что попали в рай не зря, что они праведники, а другие грешники, и пусть горят в аду.

Нельзя создавать никакие привязки, все временно и переменчиво, у вас будут и были миллионы жизней, которые складываются в одну, ваши нынешние родственники – лишь ваши гости и не более. Поминки и подобные обряды тормозят продвижение души умершего, а посещение кладбища лишь кормит вашими жизненными энергиями низких сущностей.

А рай и ад – картинки миражей. Даже демон, признавший это, может достичь просветления, главное не споткнуться о то, что кем-то названо истиной.

Другой сеанс (пустота): о пробужденныхпосле смерти.

В: Великая пустота и монах, застрявший в ней...

О1: Причем он в шарике сидит. Я вижу картинку, как он в этом шарике летает и ударяется о потолок. А он-то думает, что он в пустоте. Сомнительная пустота какая-то. Вся в границах, не свойственных пустоте.

В: То есть обманка? И много таких в бутафорных пустотах сидят?

О1: Много. Тысячи.

В: Все, кто через буддизм прошел?

О1: В этом секторе - в основном да. Внутри шарика сидят, светятся, и им не видно, что вокруг.

О2: Те, у которых сознание в те воплощения было зашоренное. Также есть те, которые прошли, силой намерения, они поняли, что что-то здесь не так. Причем кто-то моментально понял, что они бьются о потолок.

В: Но выйти все равно не могут?

О2: Нет, они вышли.

В: Если понимаешь суть иллюзии, то можешь выйти?

О2: Да. Если ты понимаешь, что здесь явно лажа какая-то, то можешь выйти.

В: И получается, что эта бутафорная пустота - эквивалент рая и ада, только для буддистов, там где они все стремятся в пустоту?

О1: Примерно. И создатель тот же.

В: А что если мы обратимся через эгрегор буддизма ко всем тем монахам и просветленным, которые сидят в этой пустоте?

О2: Эгрегор перепрошивает мозги.

О1: Эгрегор сейчас доволно хищный. Он кушает.

В: Каждый эгрегор кушает.

О1: По сравнению с другими - он не такой хищный.

В: Хорошо. Можно ли нам обратиться ко всем тем душам, которые прошли через этот эгрегор и попали в эту бутафорную пустоту?

О1: В принципе можно, только я их вижу в пузырях закрытых

В: Как лопнуть пузырик?

О2: Они застряли - это тоже их урок. Тут задача в том, чтобы понять, что ты находишься в ловушке.

В: А помоги ближнему своему и т.д., не?

О2: Ну как вариант - да, но это их выбор. Они в нирване.

О1: Они уже в ситуации какой-то странной..

О2: Если они не смогут сами выйти из этого неведения, то в следующем мире, в который они пойдут, они допустят ту же самую ошибку, просто задачи у них будут там другие, более глобальные. И получится, что они тот мир могут не то, чтобы разрушить, но как-то не сильно хорошо это для развития, в общем.

В: Я думаю, они там без времени сидят все-таки. Нет?

О1: Они там вообще в какой-то капсуле, и я даже не знаю, как они могут оттуда выйти, но если ты говоришь, что они могут это осознать... Некоторые сидят там так давно, что у них осозналка уже атрофировалась.

Наши рекомендации