Собеседование с руководителем практики от предприятия.

Вопросы, задаваемые на собеседовании:

· Что Вас привлекает в туристской отрасли? Почему для работы выбрали данную сферу деятельности?

· Чему Вы хотели бы научиться во время практики?

· Расскажите про туроператорскую и турагентские компании? В чем сходство и различие?

· В каком отделе (на каком предприятии) хотели бы работать? Почему?

· Какой уровень английского языка у Вас? Расскажите что-нибудь на английском языке.

· Через 10 лет, какую должность Вы хотели бы занимать в туристской сфере?

2. Заполненное индивидуальное задание на практику.

В индивидуальном задании ставится цель работы – практики в данном предприятии туристской индустрии. Перечисляются задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели практики.

3. Дневник студента (Ознакомительный этап практики).

В дневнике практики необходимо заполнить первый рабочий день на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики.

4. Дневник студента (Производственный этап практик).

Дневник практики должен заполняться студентами каждый день, отображая функциональные обязанности, которые студент выполнял на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики.

Письменный отчет. Презентация по отчету.

A. Требования к написанию отчета по практике

Объем отчета по практике должен составлять 15 - 17 страниц и предоставляется в печатном виде в день защиты практики. Шрифт Times New Roman, 14.

Отчет по практике должен содержать следующую информацию:

Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет)

Глава 1 представляет собой характеристику туристского предприятия, на котором студент проходил практику.

Она должна содержать следующую информацию:

· название предприятия, адрес, организационно-правовую форму предприятия, год создания, краткую историческую справку о гостинице;

· характеристику туристского предприятия,

· описание предоставляемых основных и дополнительных услуг;

· организационную структуру туристского предприятия,

· описание основных функций подразделений, должностных обязанностей сотрудников подразделений,

· основные показатели деятельности туристского предприятия представить в форме таблицы и построить график загрузки гостиницы по периодам,

· анализ структуры продаж в зависимости от каналов сбыта (индивидуальные клиенты, корпоративные клиенты, турагенты, продажа от стойки, Интернет и т.п.),

· анализ ценовой стратегии туристского предприятия и используемые виды скидок,

· характеристику маркетинговой деятельности туристского предприятия, в том числе, характеристику целевой аудитории, методов анализа целевой аудитории (в приложении привести пример анкеты гостя), основных конкурентов, занимаемой доли рынка и т.п.,

· характеристику рекламной деятельности туристского предприятия, методов продвижения товаров и услуг (в приложении привести образцы рекламной продукции гостиницы),

· дать характеристику фирменного стиля и корпоративной культуры туристского предприятия,

· описание информационных технологий, используемых в турфирме.

· описание методов работы с персоналом, системы поощрения и стимулирования труда работников турфирмы.

Вывод по первой главе.

Глава 2.Содержит описание деятельности, которой занимался студент во время прохождения практики.

Она должна содержать:

· название отдела, в котором студент проходил практику, должность и должностные обязанности, которые выполнял студент,

· указать, какие знания и навыки потребовались студенту для выполнения должностных обязанностей (владение компьютером и другой оргтехникой, знание иностранного языка, умение вести переговоры и т.п.),

· указать, какие практические навыки приобрел студент в процессе прохождения практики,

· указать, знания каких дисциплин, изучаемых в РосНОУ, помогли студенту в успешном прохождении практики;

· с какими трудностями студент встретился в ходе прохождения практики (нехватка знаний иностранного языка, компьютерных технологий, практических умений, необходимость соблюдать строгую дисциплину, личных качеств и т.п.).

Вывод по второй главе.

Заключение

Библиографический список

B. Структура презентации для защиты практики:

1 слайд – титульный лист.

2 слайд – цель и задачи учебной практики.

3 слайд – объект и предмет учебной практики.

4 – 9 слайды – обзор главы 1.

10-13 – слайды – обзор главы 2.

14 слайды – заключение

15 слайд – спасибо за внимание.

Формами отчетности практики являются следующие документы:

· Заявление о прохождении практики [Приложение 6]

· Договор/ гарантийное письмо; [Приложение 1 и 2]

· Индивидуальное задание; [Приложение 3]

· Направление на практику [Приложение 5];

· Дневник студента; [Приложение 4]

Наши рекомендации