Собеседование с руководителем практики от предприятия.
Вопросы, задаваемые на собеседовании:
· Что Вас привлекает в туристской отрасли? Почему для работы выбрали данную сферу деятельности?
· Чему Вы хотели бы научиться во время практики?
· Расскажите про туроператорскую и турагентские компании? В чем сходство и различие?
· В каком отделе (на каком предприятии) хотели бы работать? Почему?
· Какой уровень английского языка у Вас? Расскажите что-нибудь на английском языке.
· Через 10 лет, какую должность Вы хотели бы занимать в туристской сфере?
2. Заполненное индивидуальное задание на практику.
В индивидуальном задании ставится цель работы – практики в данном предприятии туристской индустрии. Перечисляются задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели практики.
3. Дневник студента (Ознакомительный этап практики).
В дневнике практики необходимо заполнить первый рабочий день на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики.
4. Дневник студента (Производственный этап практик).
Дневник практики должен заполняться студентами каждый день, отображая функциональные обязанности, которые студент выполнял на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики.
Письменный отчет. Презентация по отчету.
A. Требования к написанию отчета по практике
Объем отчета по практике должен составлять 15 - 17 страниц и предоставляется в печатном виде в день защиты практики. Шрифт Times New Roman, 14.
Отчет по практике должен содержать следующую информацию:
Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет)
Глава 1 представляет собой характеристику туристского предприятия, на котором студент проходил практику.
Она должна содержать следующую информацию:
· название предприятия, адрес, организационно-правовую форму предприятия, год создания, краткую историческую справку о гостинице;
· характеристику туристского предприятия,
· описание предоставляемых основных и дополнительных услуг;
· организационную структуру туристского предприятия,
· описание основных функций подразделений, должностных обязанностей сотрудников подразделений,
· основные показатели деятельности туристского предприятия представить в форме таблицы и построить график загрузки гостиницы по периодам,
· анализ структуры продаж в зависимости от каналов сбыта (индивидуальные клиенты, корпоративные клиенты, турагенты, продажа от стойки, Интернет и т.п.),
· анализ ценовой стратегии туристского предприятия и используемые виды скидок,
· характеристику маркетинговой деятельности туристского предприятия, в том числе, характеристику целевой аудитории, методов анализа целевой аудитории (в приложении привести пример анкеты гостя), основных конкурентов, занимаемой доли рынка и т.п.,
· характеристику рекламной деятельности туристского предприятия, методов продвижения товаров и услуг (в приложении привести образцы рекламной продукции гостиницы),
· дать характеристику фирменного стиля и корпоративной культуры туристского предприятия,
· описание информационных технологий, используемых в турфирме.
· описание методов работы с персоналом, системы поощрения и стимулирования труда работников турфирмы.
Вывод по первой главе.
Глава 2.Содержит описание деятельности, которой занимался студент во время прохождения практики.
Она должна содержать:
· название отдела, в котором студент проходил практику, должность и должностные обязанности, которые выполнял студент,
· указать, какие знания и навыки потребовались студенту для выполнения должностных обязанностей (владение компьютером и другой оргтехникой, знание иностранного языка, умение вести переговоры и т.п.),
· указать, какие практические навыки приобрел студент в процессе прохождения практики,
· указать, знания каких дисциплин, изучаемых в РосНОУ, помогли студенту в успешном прохождении практики;
· с какими трудностями студент встретился в ходе прохождения практики (нехватка знаний иностранного языка, компьютерных технологий, практических умений, необходимость соблюдать строгую дисциплину, личных качеств и т.п.).
Вывод по второй главе.
Заключение
Библиографический список
B. Структура презентации для защиты практики:
1 слайд – титульный лист.
2 слайд – цель и задачи учебной практики.
3 слайд – объект и предмет учебной практики.
4 – 9 слайды – обзор главы 1.
10-13 – слайды – обзор главы 2.
14 слайды – заключение
15 слайд – спасибо за внимание.
Формами отчетности практики являются следующие документы:
· Заявление о прохождении практики [Приложение 6]
· Договор/ гарантийное письмо; [Приложение 1 и 2]
· Индивидуальное задание; [Приложение 3]
· Направление на практику [Приложение 5];
· Дневник студента; [Приложение 4]