Магический эффект: Отражение заклинаний.

Наиболее сложная и опасная штука из этих трёх. Хорошенько подумайте, прежде чем идти на это. Особенно это касается тех, кто располагает реальными магическими способностями. Я объясняю тут это скорее для того, чтобы вы не кинулись сразу же это применять, вдохновившись идиотскими мифами о «суперских отражающих щитах» и прочей лабуде. Да, вы действительно можете отразить вражеское заклинание в самого мага. Алгоритм: сначала используем простое развеивание заклинаний (предварительно приняв все меры предохранения), а потом используем ещё не закрывшийся эгрегор заклинания и его формулу для своего собственного аналогичного заклинания (некоторые маги даже ухитряются запустить во врага его усиленную версию, причём намного усиленную), которое и отправляем обратно. Механика: вы подаёте заявку в эгрегор заклинания, и эту заявку будет рассматривать уже высший вражеского мага. Да, такой финт по сути будет равносилен тому, что вы полностью аннулируете вражеское заклинание, а потом создаёте свою собственную разрушительную магию, которой давите противника. То есть, вы становитесь магом Разрушения. Разница лишь в том, что вы экономите свой магический потенциал, уничтожая противника за его собственный счёт. А ещё этот финт даёт возможность хорошенько вдарить по вражескому магу простому обывателю, не имеющему больших магических способностей – искушение, от которого трудно удержаться. Так вот, если вы всё же решитесь на это и при этом не хотите сыграть в ящик от последующих откатов – в обязательном порядке используйте отражение через алгоритм доброго удара, иначе у вас будут большие проблемы. Разумеется, сперва вам надо будет научиться применять технику доброго удара на приемлемом уровне. Если вы сделаете всё правильно, то этот трюк действительно может сработать. Дело в том, что если вражеский маг решил кастовать на вас свои заклинания, то, скорей всего, он сделал это грубо, запоров много собственных миссий, ведомый по большей части инстинктивными мотивами и погрязший в зависимости. А это значит, что его высший сам будет рад хорошенько его проучить. И отражённое заклинание – просто великолепный для этого способ! Кстати, возможно и такое, что мотивы вражеского мага были восстановительными и он сам скастовал на вас заклинание в рамках техники доброго удара. Такое заклинание будет куда труднее отразить или поглотить. Уж лучше применять развеивание. А если всё же отразите, то оно наверное будет развеяно им самим.

И заметьте, я не рекомендую делать комбо этого заклинания с Колдовством – для этого вам придётся вызывать высшего вражеского мага, а потом приказывать ему, что делать, и тогда вы имеете все шансы нарваться на ответ. И, учитывая «развесёлый» характер высших, открывающих магические способности у своих людей, этот ответ вам вряд ли понравится.

И да, я крайне не рекомендую переводить разрушительные заклинания на постороннюю цель! Уверен, особо хитрые читатели до этого наверняка додумались. Правда, даже ради лулзов лучше этого не делать. Это приравнивается к полномасштабной атаке, которая не останется незамеченной вашим высшим.

Кстати, отражённое в противника заклинание вновь может быть отражено в вас, но уже с доработанной и усиленной формулой. Когда в дело вступают матёрые маги-психи, поддерживаемые не менее маниакальными эгрегорами, становятся возможны и такие феерические варианты. Тогда вам вновь придётся что-то делать. Можете попробовать сыграть в такой вот «магический волейбол», но я сомневаюсь, что без магических способностей вы продержитесь больше двух раундов.

Аннулирование всей либо части формулы заклинания с сохранением всего либо части энергопотенциала  
Высший  
Чел
Формула заклинания (Разрушение)
Отражение заклинаний
Вражеский маг
Высший мага  
Изменённая формула заклинания
Заявка на аннулирование магического эффекта с сохранением энергетического потенциала и формулы заклинания
Подача заявки на атаку вражеского мага перехваченным заклинанием
Ещё раз изменённая формула заклинания
Применение на мага эффекта заклинания, предварительно скорректировав его по своему усмотрению

Зачарование.

Напоследок я расскажу о магии, которая не требует активации, а значит, также как и изученная защитная магия, может быть использована любым идиотом с улицы вообще без магических способностей. Итак, чтобы не погореть на этом, надо знать, о чём идёт речь и как это работает. А речь идёт в первую очередь о зачарованных предметах и местах силы.

Слыхали о «заговорённых предметах», «магических талисманах и амулетах», «аномальных местах» и прочих подобных интересностях? Я называю это зачарованием. Программы, ответственные за построение физического мира, располагают гораздо большим функционалом, нежели простое исполнение физических законов. Так, программы вещества включают в себя замечательный элемент, связанный с информационными метками (к примеру, программы жизнеобеспечения тела охватывают своим управлением только ту материю, которая имеет соответствующую информационную метку). Да, тело существа – отличный пример зачарованного объекта. По этому же принципу существуют и другие предметы, обладающие особыми свойствами. Кроме того, есть возможность создавать масштабные зачарованные поля – куски пространства, в которых действует тот или иной магический алгоритм. Гравитационные поля планет и звёзд – частный случай такого зачарования за авторством демиургов – могущественнейших высших-архимагов, способных создавать целые звёздные системы. Ну а более «приземлённый» пример – так называемые аномалии и места силы, находясь в которых, живые существа подвергаются особому, экстраординарному воздействию. Нет, я не о вашем любимом пивном баре. Хотя, как ни странно, подобные заведения тоже являются слабозачарованными местами силы. Сейчас объясню подобней, как это работает.

Всё дело в том, что тут участвуют особые эгрегоры. Да, я уже говорил: их тысячи (на самом деле на порядки больше) и образуются они по поводу и без. Напомню: эгрегор – это набор правил, по которым играет высший. И многие из этих правил привязаны к предмету или месту. Так, если предмет попадёт в поле человека (область, охваченная управлением со стороны программ жизнеобеспечения этого человека) или же поле человека попадёт в поле места силы, то программы жизнеобеспечения человека на автомате активируют программы, закреплённые за предметом/местом. Ну а дальнейший ход событий зависит уже от того, какие программы были закреплены, и что думает по этому поводу ваш высший – будет ли он вмешиваться в ход дела или оставит всё на откуп автоматике. Ну и вы, само собой, в таких случаях не зевайте – ваше собственное программирование тоже играет в этом огромную роль.

По большому счёту, любой предмет и любое место является зачарованным. Только в большинстве случаев закреплённые за ними программы магических эффектов настолько слабы, что ими можно пренебречь. Однако люди с открытыми магическими способностями могут создавать полноценные зачарованные предметы (для создания же крутого места силы нужно гораздо больше усилий). В этом случае они закрепляют за предметом формулу магического эффекта, а следовательно, использование этого предмета будет являться активационным ключом для этого эффекта. Важный момент: не предмет или место будут являться носителями магии, они – лишь информационные ключи к ней. За предметом/местом закреплена программа, которую уже будет использовать высший пользователя для сотворения магического эффекта. Поэтому к зачарованию применяются все те же правила, что действуют в отношении эгрегоров и магии. Возможен и ещё более простой вариант: закреплённая за предметом или местом программа автоматически влияет на пользователя, создавая для него магический эффект – без дополнительного контроля свыше. Более того – вы самостоятельно можете корректировать эти эффекты в нужную вам сторону, что при умелом использовании открывает весьма нехилые возможности по усовершенствованию вашей жизни. Всё-таки это почти автоматическая магия. Почти как технология, вернее, это она и есть. На заметку магам: особенно хорошо поддаются зачарованию кристаллы, кости, а также вся съедаемая еда и выпиваемое питьё (для одноразового эффекта). В общем, следите за тем, что носите с собой и кладёте в рот.

Изменяет формулы эффектов по своему усмотрению и применяет эти эффекты на своего человека. Либо даёт возможность подействовать магии автоматически, без своего вмешательства.
Место силы (область пространства, охваченная управлением со стороны какого-либо алгоритма)  
Высший  
Чел
Магический предмет  
Формула магического эффекта
Формула магического эффекта
Используя навыки зачарователя, человек может менять закреплённые за магическими предметами и местами силы формулы эффектов, к примеру, уменьшая разрушительные эффекты и увеличивая восстановительные.

Как уже было сказано, тело существа – тоже по сути своей является зачарованным предметом, созданным с применением высших форм магии. Магические эффекты, которыми зачарованы организмы, потрясающи по своей продвинутости и масштабу. Но отнюдь не по длительности своего существования. Их надо поддерживать и периодически обновлять временной потенциал – чем и занимаются высшие. А как думаете, что бывает, когда этот временной потенциал оказывается исчерпан? Правильно, магический эффект завершается. И в этот момент персонажу открывается суть названия нашей всеми любимой игры.

Ну, вот на этой замечательной ноте мы завершаем главу про магию и плавненько подходим к следующей, гораздо, гораздо более важной теме. Встречайте! Повелевающая судьбами Мира, краеугольный камень всех философских, религиозных и эзотерических учений!

На сцену выходит…

Смерть

Человек – живучая тварь! Он настолько крут, что может пережить ядерный взрыв, спрятавшись в холодильнике! А может и умереть на ровном месте, подавившись собственной слюной. Да, и разумеется – не без непосредственного участия наших любимых высших, которые неустанно придумывает развесёлые сценарии легендарных и эпических смертей, достойных премии Дарвина! Итак, о тайне существования своих упоротых создателей вы уже в курсе. А теперь настало время раскрыть завесу ещё более великой тайны – познать сущность самого процесса Смерти.

Пожалуй, это самая мощная глава моего трактата. Поймёте смерть – поймёте всё. Пройдёте страх смерти – и просветлеете на месте!

Причины смерти.

С мастерством профессионального ассасина высший устраняет своего персонажа, делая всё так, чтобы это выглядело как «несчастный случай» или болезнь от «чисто физических причин». Да, именно воля персонального высшего является ключевой причиной практически всех людских смертей. Даже в случае самоубийства имеют место ряды внушений с возможностью многовариантного исхода. Ну а чисто рандомная смерть и вовсе исключена. Ну, почти полностью. Посему сосредоточимся на настоящих причинах завершения игры в смертных. Итак, почему же высший решается на этот важный шаг?

1) Причина первая – самый частый сценарий. Человек стал настолько зависим от посредственных ценностей и настолько хреново справляется со своими жизненными задачами, что высший теряет надежду на то, что он приблизится к выполнению своего Предназначения в течение данной смертной жизни. Смысл продолжать заведомо проваленную игру теряется. Высшему надоедает тратить энергию попусту и он устраивает человеку экстерминатус сначала в виде жесточайших чисток (так сказать, последний шанс реабилитироваться), а если тот провалит и их – тогда и в виде смерти.

К слову, даже на середине выполнения вашего Предназначения высший может решить, что оно будет вами провалено, и следовательно, сделать вывод, что вам пора умирать. Скажем так, если вы отбились от графика, то высший будет вам помогать. Отбились сильно – будет помогать жёстко. А если отбились очень сильно – он убьёт вас, так как у него уже наверняка придуманы заготовки нового сценария для другой смертной жизни, и ему проще будет начать новую игру с новыми силами и чистой памятью.

2) Причина вторая – более упоротая, но и более редкая среди опытных высших. Высший и не надеялся отыграть полноценную человеческую роль с реализацией Предназначения – напротив, его интересовали перспективы ускоренного развития при околосмертном или смертельном опыте. Обычно перед этим бывают многочисленные провалы простых чисток, после чего следует финальный аккорд. Кстати, показательная казнь со смертельным исходом прекрасно может вписаться именно в этот вариант.

3) Очень часты случаи, когда персонаж весьма успешно завершает одну из важнейших сюжетных арок для данной жизни, и высший решает, что на этом хватит: человек стремительно помирает без особых чисток. По идее должен был быть осуществлён переход к новой сюжетной арке, но нет – то ли планы высшего поменялись, то ли чел опять не оправдывает надежд… тут уже не столь важно. Важно понимать, что далеко не всё в игре зависит от воли персонажа. Одно дело, когда тупят игроки – это вполне нормально. Но совсем другое, когда вместе с ними уходят в разнос и игровые админы. А ведь это именно наш случай.

По сути, в этом и предыдущем вариантах высший сам сознательно не даёт человеку завершить его главную миссию, довольствуясь лишь малыми сюжетами, ничтожными по сравнению с полноценным Предназначением – миссией 5 уровня. Да, я не преувеличивал, когда назвал их всех поехавшими. То как они используют смертный аттракцион – это как забивание гвоздей микроскопом! И чёрт знает, сколько сотен воплощений должно пройти, прежде чем высший научится-таки нормально играть в смертных, реализуя весь потенциал этого времяпрепровождения.

4) Самая редкая причина. Внезапное кардинальное изменение планов высшего. К примеру, несколько его высших-корешей уламывают своего друга прекратить текущее (возможно даже вполне удачное) воплощение и отправиться вместе с ними на новый проект, для которого понадобится вся энергия высшего. Ну и для человека, разумеется, это будет полнейший неждан.

В общем, тотальная предрешённость. А как же рандом? Случайности? Что, думаете высший может «отойти от компа» на 5 минут, а за это время его любимого персонажа, оставшегося без управления, прибьют? Конечно же, такого беспредела у высших не бывает – мог бы сказать я. Но не скажу. Потому что бывает. И не такое бывает. Иногда высшие, которых буквально задрало играть за конченых персонажей с запоротой раскачкой, сознательно отправляют их в смертельные замесы, так сказать, в «свободное плавание» – сознательно отходят от управления и смотрят, что будет. Остальные высшие сигнализируют: «Эй, ты там где? Щас зарубим твоего персонажа!» А он им: «Да похрен, делайте что хотите». Частенько такая «игровая тактика» является смертным приговором для человека. Но это всё же больше не про причины смерти, а про особенности исполнения смертельного сценария.

В любом случае, если ваш высший решил покончить с вами, то он это сделает, и мало что сможет ему помешать. Если повезёт, он даст своему персонажу возможность красиво умереть, а перед смертью совершить свой последний «катарсис». Или доказать актёру, что расстаться с этим персонажем – не такая уж и хорошая идея. Или даже заключить с ним сделку.

Техника Убойного Аукциона.

Это возможно самая крутая и эпичная из топорных техник! Правда, провести вы её сможете, только находясь на грани смерти – своеобразный козырь в рукаве, припрятанный на самый-самый крайний случай.

Итак! Суть в том, что вы решаетесь поучаствовать в возможно самом значимом мероприятии в вашей смертной жизни – в Убойном Аукционе!

Организатор – ваш персональный высший.

Главный и единственный участник – вы!

Первый и единственный лот – ваша смертная жизнь! И вам предстоит её выкупить – если сможете, конечно.

Одна проблема – номинальная цена неизвестна. А потому не дрейфьте и сразу предлагайте самые ценные варианты из тех, что находятся в вашем распоряжении. Если не сработает – начинайте накручивать цену. Правда, время аукциона может быть весьма ограничено, так что надо действовать быстро. Не забывайте, что находится на кону.

Но что же может заинтересовать взбесившегося высшего? – спросите вы. Даю подсказку: Убойный Аукцион будет проходить по всем правилам торговли с эгрегорами. Только на этот раз вы не ограничитесь согласием ускоренно выполнять назначенные вам миссии – нееет, теперь вам придётся заплатить куда большую цену!

Уже ставший легендой пример. Самолёт терпит крушение. Предприимчивый пассажир на борту взывает ко всем известным богам и начинает вопить о заключении сделки: «Только позволь мне выжить – и я построю в твою честь храм и стану твоим образцовым служителем!» Вот прототип того, о чём я говорю. Да, шансы такого пассажира не стать намазанным на стекло иллюминатора растут, но всё же… и этого бывает мало! Не мелочитесь – если вас довели до предсмертного состояния, то это вполне конкретный и определённый знак: пора рубать с плеча! Помимо миссий (активных ценностей) есть ещё ценности статусные – пассивные. И именно они открывают человеку доступ к различного рода миссиям, служа детерминирующим базисом для них. Так вот, ценнейшие из этих статусных ценностей прекрасно сгодятся в качестве платы сингулярному эгрегору. Короче говоря, я предлагаю вам расплатиться… жирными кусками… собственной личности!

Итак, вы добровольно отрешаетесь от своих текущих статусов, которые находятся на самой верхушке вашей СЦ и являются выражением идеи о том, кто вы есть (миминум 4 уровень, желательно 5). Вернее, не просто отрешатесь, а расстаётесь. И тут же концентрируетесь на новых статусах. Осуществляете замену. Мысленное перерождение.

Логика тут проста. Если высший хочет вас прекратить, то это значит, что игра вот конкретно этим персонажем, личности и роли которого вы сейчас отыгрываете, ему полностью опротивела и больше не приемлема! А значит, пора подыскать вариант получше. Вы уже не раз меняли свои личности на протяжении всей смертной жизни: от раннего детства до взросления – вспомните сами. И вы можете поменять себя снова.

В какую сторону менять? О, вы прекрасно зантете, в какую. Главный индикатор вашего успеха всё тот же: «суммарная радость минус суммарный страх». Да, поставьте себе по-настоящему желанную, сложную и великую цель, побейте свой предыдущий рекорд счастья! Вспомните свою забитую и забытую мечту, наконец. Станьте на тот путь, по которому не решались пройти, но знали что именно он – истинен. Эта ставка – вабанк, и она того стоит. Ведь добровольно приняв эти перемены, вы расстанетесь с предыдущим собой – то же самое, что происходит со смертью, которая и так ждёт вас, если высший всё же решит довести дело до конца. Взамен потерянной версии себя вы обретаете новую, которая должна стать гораздо масштабнее, ценее и величественнее предыдущей. Вопрос лишь в том, как вы эту роль приобретёте: по собственной воле или по воле высшего.

Разумеется, нельзя так просто взять и переписать свою сущность за несколько минут. Однако ваш настрой в смертельной ситуации на порядки ускорит этот процесс. И тогда, увидев и оценив динамику изменений, высший с куда большей вероятностью отменит убийственный сценарий (разумеется, при условии что он сочтёт саму замену достойной того чтобы продолжать вашу смертную жизнь). Выигранное время можете использовать для того, чтобы полноценно закрепить внесённые изменения. Пройтись бульдозером по всей системе ценностей, перекроив её от и до. Понять, наконец, в чём заключается ваше Предназначение, определиться с иерархией ваших жизненных миссий и приступить к их выполнению. В общем, скучать не придётся. И да, если вы снова погрязнете в зависимостях и скатитесь обратно к привычной низкоценной жизни – тогда вскоре вас ожидает новый раунд игры в ящик.

Кстати говоря, желание самоубийства – наводится высшим намеренно через изменению настроек модуля чувств своего человека так, чтобы чувства с минусовым зарядом шли фоном, что сделает жизнь человека невыносимой. Это тоже своеобразный призыв к проведению человеком техники убойного аукциона.

Страх смерти.

А теперь, покончив с прелюдиями, посмотрим, как мыслится смерть теми, кто всё же собрался умирать. И что же мы увидим? Конечно, страх! Причём, самый сильный страх из всех, доступных человеку, а при длительном вдумчивом осмыслении – максимальное страдание от максимальных потерь.

Однако заметьте: сама по себе смерть, очищенная от всякой мишуры и осмысленная как переход из одного состояния в другое – является миссией аж 5 уровня с огроменным КЦ – замечательный процесс, который вызывает великий интерес – радость, а не страх. Ну а страх же вызывает не сама смерть, а осознание потерь жизненных ценностей, что ждут вас перед ней (страх умирания) и осознание потерь ценностей, которые могут ждать вас после неё (страх посмертия). Причём если в случае с посмертием вы запросто можете понавоображать себе всё что угодно, закрепить это в качестве убеждений и таким образом легко избавиться от страха, то в случае с умиранием сюжет более-менее известен, и он предвещает мало хорошего для стандартного человеческого образа жизни. Вот именно на стадии умирания и возникает львиная доля наисильнейших страхов.

Итак, что же конкретно теряет человек, загибаясь? Ну, в общем-то, чем выше поднялся – тем больнее падать. У каждого свой объём тех или иных обретённых жизненных ценностей, а значит, и свой объём потерь. И чем больше времени вы потратите на осмысление этих потерь – тем больше перспектив познать колоссальный по величине страх. Потому что разрушаться будут жизненные ценности всех категорий по 5 уровень включительно. Причём разрушаться подчистую. Так что если человек не вложился в ценности 6 уровня и выше (а это так почти в 100% случаев), умирая, он по сути теряет всего себя целиком!

Основной удар приходится по первчиным ценностям – боль вкупе с поражением всего восприятия ощущений занижают Ц1↓↓↓ до самых низких минусовых значений. То же касается и активных Ца1↓↓↓ –они терпят не меньший урон: бессилие, потеря контроля над телом, а также поражение разума не оставляют от ценностей первичной категории и камня на камне. Все эти «вкусности» с избытком входят во многие предсмертыне сценарии. Все основные ресурсные ценности, само собой, также будут потеряны, а главная из этих потерь – это Цж↓↓↓ с сокрушительными доливками инстинктивного страха. Осмысляется сразу в двух видах поражения, типичных для ресурсных ценностей, к которой и относится источник жизни:

1) Страх усиления боли (Ц*↑ → Ц↓)

2) Страх потери наслаждения (Ц*↓ → Ц↑)

Ну и конечно же все социальные ценности (Це, Цп, Цо, Цс и Цз) при вдумчивом осмыслении тоже опускается до нуля – все контакты мертвеца с обществом прекращаются. Хотя некоторые хитрые призраки всё же находят лазейки, чтобы повлиять на оставшихся смертных игроков, но об этом позже. Далее – поскольку первичные активные ценности сдохли, то и миссии также оказываются невыполнимыми – помирая, вы больше не можете заниматься своими привычными делами. Итак, всё это в совокупности естественным образом повлияет на осознание самого себя – все статусные ценности 5 уровня и ниже будут разрушены до основания: все ваши личности, все жизненные роли, которые вы привыкли отыгрывать, самая сущность смертного человека – всё это вы теряете. Вот такой вот расклад.

Даже без непосредственного прохождения смертельных ситуаций осмысление таких сценариев способно внести гигантские изменения в СЦ и перепрограммировать подсознание, причём не самым лучшим образом. Оно и понятно: Ц0 в норме, Ц в зоне глубоких минусов, разница между ними даёт мощнейшую дозу страха с доливками из МЧ; это активирует настоящий взрыв волевой активности, а конкретных активных средств по устранению осмысленных потерь в арсенале человека нет – и как результат: безвыходная непроходимая ситуация. Всё это весьма хреново соответствует главному жизненному принципу: «максимум радости, минимум страха». Посему придётся искать пути освобождения от страха.

В общем, тут всё происходит по стандартным алгоритмам прохождения болевых ситуаций, только в случае умирания величина ценностных потерь просто гигантская, так что и сложность прохождения максимальная. Итак, вот стандартные способы преодоления страха умирания:

1) Аутистический – отстранение внимания от самой возможности собственного умирания. Ну, это классика – тут и добавить нечего. Нет энергии (внимания) – нет и эмоций. Правда, осознанности в жизни такой метод не слишком способствует. Да и потом, когда ситуация накалится до предела, игнорировать подкравшегося белого пушного зверя уже никак не получится.

2) Боевой – максимум активности по предотвращению смертельно опасной ситуации – инстинкт самосохранения здорово вам в этом поможет. При должной удаче проблема будет решена, вы выживете и страх исчезнет. Однако если высший решил взяться за вас всерьёз… ну, сами понимаете, какие у вас шансы.

3) Философский – принятие возможности своей смерти со всеми сопутствующими ей потерями. Вы не будете бояться, если осмыслите смерть как возможность для обретения ещё более важных ценностей. Используя пирамидальную технику, вы снимаете зависимость от всего того, что вы теряете в процессе умирания – от всей смертной жизни целиком! Алгоритм всё тот же: сконцентрируйся на чём-то более ценном, чем то, что потерял. Но, с учётом того, что в случае смерти теряете вы почти всё, с этим у вас могут возникнуть затруднения. Впрочем, тем, кто знает об иерархии существ по принципу «создатель – создание», будет полегче: ценнее того, кем вы были в рамках смертной жизни, будет то, кто вы есть рамках жизни вашего высшего существа. По сути это означает, что вы принимаете свой кирдык и концентрируетесь на предстоящих посмертных приключениях с радостью – вы воспринимаете это как очередную ступень в своём развитии – как переход из одного состояния (смертный человек) в другой (высшее существо).

Остаётся выяснить, что происходит при этом переходе на самом деле. Умирание – весьма длительный и архиинтересный процесс. Можно выделить 2 его основных стадии:

1) Развоплощение. Можно ещё назвать это «предварительной смертью». На этой стадии происходит отключение программ жизнеобеспечения от тела. Переход сознания в призрачное ИСС. Начинается жизнь в состоянии свободного духа.

2) Полноценная, настоящая смерть. Уничтожение духа (отключение соответствующих разделяющих программ высшего). Жизнь в состоянии сингулярного высшего.

Наши рекомендации