К Вознесению Нужно Стремиться
Вам, Кто Стремится к Вознесению и Стремится к Нему Постоянно, Дается Вера в Сознание Вознесенных Владык, Которое Вы Сделаете Своим Благодаря Вниманиюк Этому Космическому Процессу и Служению, что Возродят вас к Изначальному Состоянию, Которое Вы Знали с Богом до Сотворения Мира
Святой Павел давным-давно говорил: “Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет...”1 Его упрек Галатам относительно тех, кто следует букве закона, а не Духу Христа, касается того же: “О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине... Начавши духом, теперь оканчиваете плотию?”2.
Победный путь человека ведет к вознесению, которое, однако, не достигается лишь “человеческими добродетелями” или стремлением следовать общепринятым нормам. Само собой разумеется, что карма должна быть уравновешена. Люди не могут продолжать нарушать законы братства и справедливости, они не могут продолжать безнаказанно попирать законы Бога. И тогда любому покажется немыслимым представление о возможности вступить в противоречие с Кармическим Правлением и небесными иерархиями, пренебрегая духовной ответственностью и необходимостью стремления к высочайшим дарам и милостям, приготовленным Богом для человека.
К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле, и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете - времени выхода из векового круга - сделать все возможное, служа свету и возвещая наступление Царства.
Я знавал многих, настолько увлеченных битвой за завоевание собственного вознесения, что они совершенно пренебрегали своими обязанностями по отношению к ближнему и к Иерархии. Во имя Бога, возлюбленные, вам нет нужды уподобляться Нерону, занимавшемуся пустяками во время римского пожара. Вам необходимо принять в расчет ужасающее вероломство, что сегодня в ходу во всем мире, и дошедшие до предела боль и страдание, в которые погрузилось человечество. Вы должны стремиться, насколько это возможно, привлекать в нижний мир чудесные возрождающие энергии света как целительное божественное откровение, как действие милости и прощения, как полное радости переживание, и тогда вы сможете объединенными усилиями своих Святых Я Христа и милостью Божьей вызвать свет в людях, обладающих меньшим пониманием.
Позвольте мне, однако, в этом досье отметить тот факт, что братство в Луксоре вовсе не стремится “снять сливки” с планеты. Мы не стремимся привлечь в наш храм каждую просветленную душу Земли, а затем вознести их все к Богу, лишив мир тех, кто удерживает равновесие света и силы и оказывает своим ближним духовную поддержку по цепи Иерархии. Мы стремимся привлекать только тех, чей путь заканчивается и кто видит, что приближается к исполнению своего божественного плана.
Мы также осознаем тот факт, что сегодня миллионы людей, ориентированные на высочайшие учения этим “Досье на Вознесение”, могут и начнут сплетать световые узоры, готовясь к исполнению своей миссии в последних воплощениях. И если в предшествующие периоды жизни они потерпели неудачу в достижении цели “вышнего звания во Христе”3, то своими правильными действиями они по крайней мере подготовят арену для космической возможности и космические сроки к тому моменту, когда урегулирование кармической природы станет возможным в их следующих жизнях.
Потоки вознесения не могут никому принести вреда. Каждый, кто получит из сердца Бога это возрождающее пламя, поймет необходимость в укреплении токов вознесения в своем собственном мире здесь и сейчас, так же как человек становится ближе к Богу, если бросает якорь своей идентичности по ту сторону завесы бренных расчетов в великое море - тело света Бога. Таким образом, вознесению на огненной колеснице всегда предшествует притяжение солнечных энергий человека, которые, согласуясь с его сознательной волей, поднимаются в сердце Божественного Присутствия.
Не стоит ожидать, драгоценные мои, что, налетев как огромная райская птица, небеса спустятся к вам и поднимут вас во мгновение ока к свету. Каждый день челноком своего внимания вы вплетаете нить из субстанции света в сердце Присутствия; каждая нить укрепляет якорь по ту сторону завесы и тем самым вовлекает вас в такое состояние сознания, в котором Бог может получить от вас, как от действенного орудия добра, больше пользы.
Пусть же, таким образом, все поймут, что к завоеванию вознесения приводят как благие труды и преданность Богу, служение ближнему, служение свету, веления, произнесенные за человечество йот его имени, целительное служение тем, кто в нем нуждается, и многие другие дороги Братства, так и непосредственное изучение механического процесса, относящегося к финальному ритуалу самого вознесения.
Нам известно несколько случаев, когда преданные проводили так много времени за изучением техники вознесения и так стремились подготовиться к этому дару, что ими действительно был запущен механизм божественной милости (ибо их карма была достаточно хорошо уравновешена), и они преждевременно достигли вознесения, чтобы только спросить, после получения этого бесценного дара, не могут ли они, осознав, что у них остались неоконченные дела, позаботиться об их завершении, вернувшись в человеческую форму. Разве бы не доставило большего удовольствия и радости Богу, как впрочем и человеку, если бы эти люди сделали сначала то, что им положено, подведя итог земным обязательствам и оставив технику вознесения на усмотрение своего Божественного Присутствия, и не стремились бы достичь вознесения тем, что может быть определено как “насилие”? (Ибо “Царство Небесное страдает от насилия, и неистовые берут его силой”4.)
Найдутся такие, кто скажет, что цель оправдывает средства, и если возможно достичь вознесения, забравшись в лифт, - так они и сделают. Хотелось бы указать на то, что, коль скоро Бог придал каждому жизнепотоку совершенно индивидуальные черты наравне с универсальными чертами Христовой победы, назначенной всем, всегда существуют исключения из правила, которые это правило только подтверждают. Таким образом индивидуум, обладая свободной волей, может продолжать работу и служение данной цели, которая, будучи согласована с Законом и находясь в сфере его действия, совсем не обязательно должна быть конкретным замыслом Закона для этого жизнепотока в исполнении им своей миссии. Но докучному Бог дарует то, о чем он преждевременно просит.
Это исключение ни в коей мере не противоречит утверждению, что Богу известен день и час победы человека. Человек может как расстраивать божественный план, так и торопиться с его исполнением. Космические сроки требуют внимательного отношения человека к процессу, ибо космическим процессом и служением люди возвращаются в исходное состояние, которое они познали у Бога “прежде бытия мира”5. Исполнив этот ритуал, люди получают дополнительное преимущество, обретя критерии совокупного опыта, накопленного во многих земных воплощениях, что является для них поддержкой в дальнейшем служении в обителях космоса.
Царство Небесное бесконечно, и жизнепотокам, принявшим вознесение, вскоре поручаются другие задачи в служении свету. Телу Христову на Земле нужны как невознесенные мастера, жизнь которых целиком посвящена Богу, так и вознесенные мастера, неустанно служащие человечеству. В этой космической схеме хватит места для исполнения людьми множества ролей, и чем скорее они осознают необходимость прийти в соответствие божественной идее, тем быстрее справятся с оказанием помощи всем эволюциям жизни на планете в достижении окончательного освобождения.
Небеса всегда стремятся делать все наиболее деликатным способом: так привести совершенство Бога к проявлению, чтобы люди не попали под тяжелую руку кармы. Однако записи ясно показывают, что во многих случаях только молот космоса оказывался действенным средством пробуждения упорствовавших, которые иначе растратили бы свои возможности в праздности и тщеславии.
В этом досье я коснулся множества вопросов, а тонкостей, помещенных мною между строк, - легион. Надеюсь в следующей главе завершить этот трактат о вознесении, но если мне не удастся передать все необходимое для вашей победы, я уверен, что буду принят вами в другой раз, чтобы побеседовать о благословенных возможностях духовной природы.
Подражая Христу, человек узнает, что в свое время миссия Христа, длившаяся тридцать три года земной жизни, из которых тридцать лет были посвящены предварительному обучению, а три года — завершающему служению, произвела бурные изменения в мире формы и до настоящего времени приносила несказанную пользу Земле. Эти благодеяния не могут больше оказываться по причине людского жестокосердия6, сходного с состоянием фараона в те дни, когда дети Израиля были в рабстве. Моисеевы бедствия, посланные на землю Египетскую, сокрушая сердце фараона, в конечном счете смягчили его, и он отпустил на свободу сынов Израиля7.
Многое еще в божественном плане осталось неизученным, но сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит8. Те, кто приходит к Нему и верит в Него, также должны “верить в Меня”9, что означает, что они должны верить в сознание вознесенных владык, живущее не только в Христе, в Иисусе, но и в каждом вознесенном владыке, и также возвышающее вас до вашего мастерства, “чтоб и вы были, где Я”10.
Навечно остаюсь, Серапис
19.Судьба Каждого Человека
Благословенным, Которыми Движет Абсолютная Решимость к Благочестию, - Космическое Пламя Чести, Явленное на Алтаре Позвоночного Столба Схождением и Восхождением Бога Отца-Матери, Когда Победа Кадуцея Становится Победой Вознесения – Судьбой Каждой Живущей Души
Нами было задумано сообщить в этом досье понимание, что одни только духовные упражнения, без подчинения кармическим условиям и божественному плану, назначенному человеку, имеют ограниченную ценность для стремящегося. Мы также обратили ваше внимание на то, что оба подхода к спасению ведут к сияющей вершине явления чудесного вознесения в свет человека, когда все духовные печати поставлены, как задумал Бог. К этому же относится и использование космического пламени чести, явленное из сердца Бога, посредством которого люди в своем благородстве ставят интересы других выше собственных и познают значение истинного братства и служения.
Снова и снова мы дивимся человеческим нелепостям, тому, как люди ищут духовного обучения и духовного освобождения, одновременно создавая всякий раз новые несовершенные отношения и разногласия со своими братьями. Бог никогда не бывает поруган1 этими ложными человеческими отношениями, которые обычно пытаются утвердиться в какой-либо вызывающей форме, что в действительности может иметь под собой основания, а может и не иметь.
Когда используется Божье пламя чести, человеческие цели приобретают Богонаправленность, и тогда не может быть места ни отклонению, “ни тени перемены”2 в человеческой монаде, которая характеризуется абсолютным устремлением к Благочестию. Мир полон человеческих существ и человеческих порождений, но то от Бога, что обращается для свободы людей.
Действие кадуцея окажется вдвойне эффективным в тех жизнепотоках, в которых рука об руку с духовным развитием идут честь, справедливость и милосердие.
Одно из удивительных частных сведений, которые я, иногда не без колебаний, передаю ученикам, ибо это связано с почти механическим процессом, касается передачи энергии Бога вниз до основания позвоночника и возвращения этой энергии в сердце Присутствия. Этот процесс, иногда случайно задействованный теми, кто бездумно практикует то, что называется крийя-йога, будет идти вполне автоматически в тех, в ком преданность Богу достаточно велика.
В прошлом многие святые, воспарявшие ввысь, достигали этого эффекта, усиливая притяжение энергии Божественного пламени свыше. Способность этих святых летать по воздуху являлась свидетельством их преданности и тесного контакта с Божественным Присутствием. Итак, крылатое Божественное Я поднимет человека, возвращая его в Свое сердце, а то что низошло, также и вознесется3. Алхимическая свадьба (единение низшего я с Высшим Я) произойдет тогда, когда низшее я явит благую веру и готовность исполнить все обязательства, изложенные в Завете Божественного Воссоединения.
Некоторые могут сказать, что в случае вознесения плотская форма поднимается, оставляя кучку белого пепла там, где стоял стремящийся. Это справедливо для тех случаев, когда алхимия вознесения совершается несколько преждевременно и по космическим причинам. В этом случае белый пепел - нетрасмутированный остаток жизнепотока. В других же случаях на месте чьего-либо вознесения не остается ничего, что не было бы трансмутировано интенсивным действием кадуцея.
Справедливо и то, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки изменятся и внешняя форма преобразится в более достойное тело. Таким образом индивидуум возносится не в земном теле, но в сияющем духовном теле, в которое превращается физическая форма в момент полного погружения в великое пламя Бога. Так сознание физического тела человека прекращает свое существование, и он достигает состояния невесомости. Воскресение приходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и трансмутирует, по образцу космической сети, все клеточные структуры человека — костную ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы, что претерпевают великие метаморфозы.
Кровь в венах становится жидким золотистым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело-голубым светом; духовное око в центре лба становится удлиненным, поднимающимся ввысь Божественным пламенем; покровы человека совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облаченного в белые ризы - цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела чистым золотом сияют на возносящемся; также глаза, какого бы цвета они ни были, приобретают цвета прекрасного голубого электрик или бледно-лилового.
Эти изменения необратимы, и вознесенный способен по желанию забрать свое тело света или путешествовать без сияющего духовного тела. Вознесенные существа могут появляться и иногда появляются на Земле как обычные смертные, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей. Так поступил Сен-Жермен по достижении своего вознесения, став известным как Чудо-человек Европы. Подобные действия являются милостью, отпущенной Кармическим Советом. Явление возлюбленного Иисуса Павлу на пути его в Дамаск - другой такой же случай.4
Просто перенестись с Духом, подобно Филиппу, из одного города в другой5 или на некоторое время воспарить в воздух, левитируя, - не то же самое, что вознесение, и не должно быть так же истолковано. Пророк Илия при своем вознесении был взят на небеса в “огненной колеснице”6. Эта так называемая колесница может быть явлена или символически определена как грохот атомов человеческой плоти, вращающихся, подобно колесам, в раскаленной субстанции пламени вознесения, пока каждый атом, клетка и электрон не очистятся от шлака. Так человек движется вперед, в пламя вознесения, и уровень вибрации этих “колес в колесах”7 повышается, пока они не станут вращаться с интенсивностью самого света и не издадут божественную ноту победы индивидуальности.
Будь то Заратустра, вознесшийся к Богу в “пламени великом”, или Илия, взошедший на небеса в “огненной колеснице”, пламя вознесения - ключ, отпирающий двери бессмертия для каждого человека. Пламя - это средство передвижения, доставляющее вознесшегося обратно в сердце его Божественного Присутствия. Он сохраняет полное осознавание всего этого ритуала и, однажды достигнув вознесения, немедленно становится посланником Великого Белого Братства, осуществляя его разнообразные цели, которыми всегда руководит Бог Отец.
Жизнь - предприятие закрытого типа. Если Бог является председателем его совета, то Христос - президент, а совет директоров - вознесенные владыки и Кармический Совет. Небеса по справедливости можно назвать предприятием, принимающим на работу лишь членов профсоюза, где фактически никто не может работать в ущерб божественным целям. И хотя люди предпочли восстать против воли Бога и шли во тьме и невежестве, хотя многие выдавали себя за великие души, аватаров или духовные существа величайшего могущества, истинность этой силы определяется вечным Духом Божьим, а просветление и милость передаются каждому жизнепотоку посредством Духа Христа живого.
Вознесение является неотъемлемой частью божественной системы. Оно состоит из посвящений: преображение в божественный образ, ритуал распятия на кресте Материи, возрождение из мертвой субстанции и, наконец, посвящение самого пламени вознесения, которое уносит человека ввысь из владений его мятежных энергий и коварных дел, смертного несовершенства и заблуждения. Вознесение является началом Царства для каждого; и когда все души будут взяты и ничего не останется, сам мир победившей планетой вознесется обратно, в сердце Бога.
Ради этого наши труды и служение. Пирамида космической истины, построенная на “живых камнях”8, должна подняться от великих равнин Мамре (Мамре* символизирует Божественное Материнство, что создает планы Материи, Матери как стартовую площадку для вознесения души)9. Вечная Мать должна защищать Вечного Сына. Раковина космической чистоты должна протрубить победу человека в соответствии с божественным планом. Жизнь может прокладывать свой путь по разным землям, под влиянием многочисленных обстоятельств, но когда поток становится кристально светлым и чистым, он впадает в море стеклянное - космический куб совершенства, белый камень, как знак того, что цель, идеал и действие очищены в человеке.10
Божественная геометрия через символ пирамиды влечет устремленное сознание человека к идее вознесенной жизни. Вознестись значит слиться в космическом согласии с сердцем Вечного. Это судьба каждого человека. Те, кто понимает это, возрадуются в утешении своего окончательного освобождения от всех тяжких земных трудов, когда космическая цель воцарится в сознании раз и навсегда. В час вашей победы я подам вам свою руку, с любовью приветствуя вас.
Остаюсь вашим учителем и другом,
Примечания
Реальность Общения с Богом
1. I Цар., 17:50.
2. Ис. 40:3: Мат. 3:3.
3. Прит. 22:6.
4. (Дан. 7:9) Имя «Ветхий Днями» относится к Санату Кумаре, Господу Мира, пришедшему на Землю миллионы лет назад, в самый темный для планеты час. Он вызвался фокусировать пламя жизни до тех пор, пока земные эволюции снова не привлекут энергию Бога, достаточную для поддержания жизни. 1 января 1956 года Гаутама Будда, первый его ученик, занял пост Господа Мира.
5. I Кор. 15:31.
6. Отк. 22:2.
7. Марк 8:24.
8. Мат. 22:11, 12.
9. Исх. 3:14. Перевод дается с изменениями согласие английскму варианту (Библия Короля Якова).
10. Мат. 7:15, 16.
11. I Кор. 13:1.
12. Еф. 5:26.
13. Мат. 18:10.
14. I Кор. 15:52.
15. Рим. 12:9.
2. “Когда покинем этот бренный мир”
1. В. Шекспир, «Гамлет», акт 3, сц. 1, стр. 65 - 68.
2. Пс. 15:10; Деян. 2:27.
3. I Кор. 15:56.
4. Пс. 50:7.
5. Лука 1:78.
6. I Кор. 15:47.
7. Пс. 81:6; Иоан. 10:34.
8. Рим. 3:12.
9. Мат. 15:14.
10. Деян. 1:9.
11. Кол. 3:3.
12. Лука 2:14. И.
13. I Иоан. 1:5.
14. Рим.8:17.
15. Исх. 13:21, 22.
16. Иоан. 14:3.
Треугольник в круге
1. I Кор. 3:19.
2. Мигель де Сервантес, «Дон Кихот» (1605, 1615)
Знамя Смирения
1. Евр. 12:6.
2. Мат. 6:24.
3. Мат. 13:45, 46.
4. II Пар. 32:8; Иер. 17:5.
5. Иак. 4:6; I Пет. 5:5.
6. Прит. 16:18.
Очищение памяти
1. Мал. 3:2, 3.
2. Быт. 11:6, 7.
3. Быт. 3:24.
4. Иоан. 1:3.
5. I Кор. 2:9.
6. Отк. 13:16-18.
7. АУМ. Ом. (англ. "Н-оте" - русск. "Д-ом"). Санскритское слово, которое несет световую вибрацию близкую «Amen» (Аминь) и «I AM» (Я ЕСМЬ).
8. Мат. 23:27, 28.
9. II Пет. 3:10. Перевод дается с изменениями согласно английскомуварианту (Библия Короля Якова).
10. Этот слой Земли также известен как эмоциональный план, или план психизма, - клоака массовых скоплений человеческой скверны, которая притягивает менее продвинутые души после их ухода с физического плана жизни - души, не обладающие достаточным количеством света для продвижения в более высокие октавы и эфирные храмы владык.
11. Еф. 4:10.