Простой вагона под одной грузовой операцией
Простой вагона под 1 грузовой операцией за 9 месяцев 2016 года при плановом задании 34,91 часа выполнен 31,76 часа и составил 109,9% к плану и 108% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. | |||||||
Простой под одной грузовой операцией, час | 33,35 | 32,67 | 29,9 | 109,3 | 111,5 | |||||||
Анализ выполнения простоя вагонов под одной грузовой операцией | ||||||||||||
на станциях отделения дороги за 2016 год | ||||||||||||
Станция | Простой под одной грузовой операцией, час | |||||||||||
Вып. 2015г. | План 2016г. | Вып. 2016г. | % к плану | % к 2015г. | ||||||||
Шклов | 24,40 | 24,33 | 23,71 | 102,6 | 102,9 | |||||||
Рыжковичи | 73,85 | 26,25 | 21,39 | 122,7 | 345,3 | |||||||
Буйничи | 19,12 | 20,45 | 20,56 | 99,5 | 93,0 | |||||||
Могилев | 48,48 | 42,15 | 38,35 | 109,9 | 126,4 | |||||||
Черноземовка | 26,68 | 13,33 | 11,14 | 119,7 | 239,5 | |||||||
Быхов | 33,10 | 30,81 | 29,30 | 105,2 | 113,0 | |||||||
Веремейки | 30,18 | 30,85 | 30,45 | 101,3 | 99,1 | |||||||
Чаусы | 28,67 | 28,58 | 27,53 | 103,8 | 104,1 | |||||||
Луполово | 17,70 | 16,42 | 15,25 | 107,7 | 116,1 | |||||||
Заднепровская | 24,56 | 24,11 | 23,99 | 100,5 | 102,4 | |||||||
Голынец | 24,50 | - | 23,93 | - | 102,4 | |||||||
Друть | 28,07 | 28,00 | 27,14 | 103,2 | 103,4 | |||||||
Воничи | 28,19 | 27,74 | 27,04 | 102,6 | 104,3 | |||||||
Несета | 24,52 | 25,29 | 25,08 | 100,8 | 97,8 | |||||||
Елизово | 34,63 | 30,04 | 25,93 | 115,9 | 133,6 | |||||||
Осиповичи | 55,87 | 55,34 | 53,97 | 102,5 | 103,5 | |||||||
Ст.Дороги | 25,51 | 25,50 | 25,19 | 101,2 | 101,3 | |||||||
Уречье | 23,93 | 23,94 | 25,44 | 94,1 | 94,1 | |||||||
Слуцк | 46,94 | 44,54 | 33,22 | 134,1 | 141,3 | |||||||
Калий | 23,90 | 23,89 | 23,72 | 100,7 | 100,8 | |||||||
Гродзянка | 13,89 | 10,25 | 6,82 | 150,3 | 203,7 | |||||||
Бобруйск | 92,51 | 64,92 | 61,03 | 106,4 | 151,6 | |||||||
Березина | 30,87 | 25,42 | 20,18 | 126,0 | 153,0 | |||||||
Телуша | 28,84 | 19,00 | 18,20 | 104,4 | 158,5 | |||||||
Кр. Брод | 25,30 | 23,50 | 20,97 | 112,1 | 120,6 | |||||||
Ратмировичи | 37,17 | 33,02 | 31,63 | 104,4 | 117,5 | |||||||
Копысь | 28,70 | 28,63 | 24,52 | 116,8 | 117,0 | |||||||
Рабкор | 35,49 | 28,75 | 26,52 | 108,4 | 133,8 | |||||||
Ходосы | 23,68 | 22,98 | 24,31 | 94,5 | 97,4 | |||||||
Темн.Лес | 30,91 | 22,00 | 122,2 | 18,0 | 25,3 | |||||||
Погодино | 34,49 | 34,46 | 36,36 | 94,8 | 94,9 | |||||||
Климовичи | 70,22 | 69,98 | 74,09 | 94,5 | 94,8 | |||||||
Коммунары | 33,03 | 31,75 | 33,62 | 94,4 | 98,2 | |||||||
Предзаводская | 48,27 | 45,83 | 50,37 | 91,0 | 95,8 | |||||||
Кричев | 45,81 | 34,79 | 26,15 | 133,0 | 175,2 | |||||||
Шестеровка | 36,43 | 37,60 | 34,96 | 107,6 | 104,2 | |||||||
Румино | 31,29 | 29,13 | 28,94 | 100,7 | 108,1 | |||||||
Михеевичи | 34,20 | 34,20 | 31,10 | 110,0 | 110,0 | |||||||
Итого | 33,35 | 32,67 | 29,90 | 109,3 | 111,5 | |||||||
По сравнению с планом и 2015 годом простой вагона под одной грузовой операцией завысили следующие станции: Буйничи, Уречье, Ходосы, Ходосы, Погодино, Климовичи, Коммунары, Предзаводская, Темный Лес.
По станции Ходосы простой вагона под одной грузовой операцией не выполнен в связи с прибытием в январе вагонов с грузом щебень, отсев в смерзшемся состоянии. Из-за смерзания груза вагоны выгружались от двух до четырех суток, что привело к увеличению время нахождения вагонов на ответственности предприятий. Также из-за увеличения объемов погрузки в 3,2 раза к 2015 году.
По станции Погодино основная причина резкого увеличения простоя вагонов под одной грузовой операцией заключается в том, что в январе-апреле на станцию прибывали полувагоны с увеличенным объемом кузова под перевозку щепы технологической без наличия заявки на погрузку. Порожние полувагоны простаивали на станции от 4 до 12 суток в ожидании погрузки. Так же на станции простаивали порожние лесовозы и зерновозы от 3 до 10 суток.
По станции Климовичи простой вагона под одной грузовой операцией не выполнен в связи с невостребованностью хопперов-цементовозов из-за отсутствия рынков сбыта ОАО «Белорусский цементный завод» «цех извести».
По станции Коммунары основной причиной завышения выполнения простоя вагонов под одной грузовой операцией явилось пересодержание рабочего парка из-за избытка порожних вагонов. Так при среднесуточной заявке под цемент 45 вагонов на станции находилось более 200 вагонов хопперов ежесуточно, при среднесуточной заявке под лес 30 вагонов – на станции находилось до 60 вагонов ежесуточно. А также из-за прибытия в январе на станцию 15 полувагонов со щебнем в адрес ДРСУ – 130 в смерзшемся состоянии.
По станции Предзаводская основной причиной завышения выполнения простоя вагонов под одной грузовой операцией явилось пересодержание рабочего парка порожних вагонов, прибывших под погрузку цемента. Наличие порожних вагонов значительно превосходило их потребность. При среднесуточной заявке под погрузку 4 крытых и 30 хопперов-цементовозов на станции находилось до 40 крытых вагонов и 185 хопперов-цементовозов. А также прибытие в январе вагонов с углем на станцию в смерзшемся состоянии (144 полувагона в адрес ОАО «Белорусский цементный завод»).
По станции Несета завышение простоя вагона под одной грузовой операцией к прошлому году произошло из-за производства путевых работ в «окно» на мосту 29 км перегона Несета-Елизово с закрытием перегона для движения всех поездов. Также увеличилась погрузка вагонов на экспорт, что привело к увеличению простоя вагонов в ожидании таможенного оформления.
По станции Буйничи простой вагона под одной грузовой операцией ухудшен к прошлому году по причине длительного простоя вагонов с грузом доломитовая мука, прибывающим в адрес ОАО «Могилевский Райагропромснаб» по дебиторской задолженности.
По станции Веремейки причиной завышения простоя вагона под одной грузовой операцией явилось увеличение объемов выгрузки в 3 раза, а также увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятия ГЛХУ «Чериковский лесхоз».
По станции Уречье простой вагона под одной грузовой операцией ухудшен к прошлому году из-за пересодержание рабочего парка порожних вагонов, прибывших под погрузку. Наличие порожних вагонов значительно превосходило их потребность.
По станции Темный Лес причиной завышения простоя вагона под одной грузовой операцией явилось
Оборот местного вагона по итогам работы за 2016 год выполнен 0,9 суток, и составил 100,3% к плану и 97,8% аналогичному периоду прошлого года.
Ухудшение оборота вагона с местным грузом к аналогичному периоду прошлого года произошло по причине изменение географии поступления местного груза. Увеличился груженый рейс местных вагонов в связи с ростом на 5820 вагонов по стыку Сураж, которые следуют под выгрузку на станции Гродзянка, Осиповичи, Калий. Также на невыполнение оборота местного вагона существенное влияние оказало массовое прибытие вагонов со строительными грузами на станции Могилев, Березина, Кричев.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот местного вагона, сут. | 0,88 | 0,9 | 0,9 | 100,3 | 97,8 |
Оборот транзитного вагона
Оборот транзитного вагона по итогам работы за 2016 год выполнен 0,34 суток, что на 17,6% или 0,06 суток хуже уровня января-декабря 2015 года. Ухудшение выполнения оборота транзитного вагона за 2016 год к аналогичному периоду прошлого года произошло по причине завышения парка транзитных вагонов к аналогичному периоду прошлого года на 104 вагона в среднем в сутки или 25,6%. Завышен транзитный вагонопоток по станциям Могилев, Кричев, Березина на межгосударственный стык Красное в связи с увеличением объемов погрузки строительных грузов.
Среднесуточная сдача груженых вагонов за 2016 года к 2015 году составила 101,6%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот транзитного вагона, сут. | 0,28 | - | 0,34 | - | 82,4 |
Оборот порожнего вагона
По итогам работы за 12 месяцев 2016 года обеспечена положительная динамика в выполнении данного показателя. Оборот порожнего вагона к январю-декабрю прошлого года ускорен на 0,19 суток, и выполнение составило 112,1%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот порожнего вагона, сут. | 1,76 | - | 1,57 | - | 112,1 |