Как ченнелинг влияет на жизнь «каналов»

Ченнелинг, конечно, по-разному влияет на каждого из каналов, но есть в их описаниях и кое-что общее. Все утверждают, что ченнелинг сделал их более сильными, что, занявшись им, они ощущают на себе неослабевающую заботу и любовь. Они верят, что у них появился надежный друг; они чувствуют, что им стало легче действовать, что у них появилась цель.

Санае всегда хотелось жить более полезной и осмысленной жизнью, но что-то ей мешало. И тут появился Орин.

«Мои взаимоотношения с Орином — это, безусловно, партнерство, посвященное служению всему миру. Пока Орин не вошел в мою жизнь, я просила в своих аффирмациях указать мне, что я могу сделать на благо мира. Я работала в разных конторах и в бизнесе, но мне казалось, что я просто трачу время на пустяки. Чего-то важного в жизни не хватало».

Войдя в жизнь Санаи, Орин подсказал, чем ей надо заниматься.

Сосредоточив ее усилия на этой деятельности, он помог ей отыскать смысл жизни.

«С самого начала стало ясно, чего хочет Орин — чтобы я обучала других ченнелингу и вела их к высшему сознанию. Он хотел, чтобы я задавалась вопросами по поводу каждого своего действия: «Как это поможет другим людям7 Как это послужит им?» Например, когда собиралась встретиться с друзьями, Орин спрашивал меня: «А что ты можешь предложить им? Как мы можем послужить им, находясь с ними?» Он приучил меня к мысли, что все мои поступки должны иметь цель — служение другим. Орин рисовал передо мной все более и более широкую картину мира и объяснял, каким способом я могу стать полезной этому миру».

Осознав, что она может дать миру, Саная ощутила, что изо дня в день силы в ней растут. Том тоже благодаря ченнелингу обрел внутреннюю силу. Ченнелинг укрепил его психологическую структуру и дал понимание того, что именно ему требуется для исцеления.

«Курс психотерапии я прохожу уже второй раз. Первый длился шесть месяцев, а второй будет продолжаться два или три месяца. И все время, пока шло исцеление, я получал послания от Митры. В них указывалось, к чему я должен стремиться, — например, не сражаться против самого себя. Это привело меня к пониманию того, что я откололся сам от себя с самого детства. Затем идея о том, чтобы ощущать, что «я здесь». Это помогло мне понять, как я могу стать снова цельным. Это все были психологические расстройства, но именно эти очень непосредственные уроки расширили мое понимание самого себя».

Джоанне ченнелинг помог достичь большей уверенности в себе.

«Это не прямое действие. Вот когда возникает, к примеру, художественное полотно — тогда это прямой ченнелинг; во мне же просто... растет уверенность в себе. Дело, которым я занимаюсь, требует быстрого, буквально в долю секунды, принятия решений — и относительно людей, и по другим немаловажным вопросам. Так много волнений... А ченнелинг, я думаю, именно ченнелинг и связанная с ним духовная нагрузка, помогают не ослабевать моей вере в собственное природное чутье; я слушаюсь его и иду дальше, к следующей задаче. Если мне интуиция подсказывает, что так правильно, я больше не задаю вопросов».

Дэррил тоже ощутил, что ченнелинг прибавил ему сил и придал новое качество жизни.

«Из моей жизни исчезли ненужные трудности, но зато прибавилось радости, легкости, непринужденности. Б нужный момент и в нужном месте возникает то, что мне сейчас необходимо.

Все становится яснее — в том смысле, что понятно, как одно событие связано с другим. Всегда есть чему поучиться, но в целом жизнь перестала быть глубоко таинственной. Число жгучих философских вопросов поуменъшилось. Надо становиться лучше — вот главная наша цель. Понимая это, я начал жить проще, я перестал думать, что жизнь есть поле боя, на котором возможно только одно — сражение.

Я понимаю теперь, что есть правила жизни, и они очень просты. Тем не менее с их помощью можно разрешать все жизненные трудности. Запомнив десять фундаментальных законов, вы тем самым обретете ключ к разрешению всех проблем».

Все каналы, кроме Даррила признавались, что вместе с ченнелингом к ним пришло чувство защищенности, ощущение, что они постоянно находятся под чьим-то надзором. Саная убедительно выразила свою всевозрастающую любовь к ченнелингу, но это чувство знакомо многим каналам (к ним я отношу и себя).

«Мир становится все более и более притягательным. Я ощущаю это с тех пор, как занялась ченнелингом. Посредством ченнелинга я научилась принимать любовь. Орин полон любовью настолько, что мне остается только открыться навстречу этому благодатному потоку. И наши с ним уровни выравниваются — я тоже начинаю больше любить других людей».

Саная начала по-другому воспринимать окружающих ее людей, и этим она обязана общению с Орином.

«Орин передал мне глубину своего взгляда: теперь я вижу не внешность людей, а то, что у них на душе. Я вижу лучшую, прекрасную сторону их суш,ества. При этом я не пытаюсь облечь свои чувства в словесные формулы, а просто смотрю — глазами Орина. Я вижу души людей, и все они так прекрасны!»

Наши рекомендации