Цена договора и порядок оплаты.

Предмет договора.

1.1. Подрядчик по заданию Заказчика выполняет ремонтные и отделочные работы (далее по тексту – работы) в _______________________________________________ (далее по тексту – Помещение), расположенной по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, в соответствии со Сметой(ами), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Заказчик создает Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принимает их результат и оплачивает его в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложениями к нему.

1.2. Технические, технологические и другие требования к выполнению работ, являющихся предметом Договора, предусмотрены проектно-сметной документацией и соответствующими нормативно-правовыми актами РФ и г. Казани в области строительства.

Сроки.

2.1. Срок начала выполнения работ: «______» ________________ 20 ____ года.

2.2. Срок выполнения работ: _____________________________ рабочих дней.

2.3. Подрядчик приступает к выполнению работ только после поступления авансового платежа, предусмотренного в пункте 5.2., а также при исполнении Заказчиком обязательств, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2, 3.1.7. настоящего Договора.

Права и обязанности сторон.

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Предоставить к началу работ место для хранения Подрядчиком материалов, инструмента и специальной (рабочей) одежды, которые необходимы для выполнения предусмотренных настоящим Договором ремонтных и отделочных работ.

3.1.2. Обеспечить представителям Подрядчика беспрепятственный доступ в Помещение на время выполнения работ.

3.1.3. Не вмешиваться в производственные и технологические процессы выполнения ремонтных и отделочных работ.

3.1.4. Исключить привлечение к ремонтным и отделочным работам по настоящему Договору или иным работам в ремонтируемом Помещении третьих лиц или сторонних организаций без согласования с Подрядчиком.

3.1.5. Не привлекать сотрудников (работников) Подрядчика к выполнению работ, не предусмотренных настоящим Договором, сметами и дополнительными соглашениями.

3.1.6. Производить платежи Подрядчику своевременно и полностью, согласно пункту 5.2. настоящего Договора и принять результаты своевременно, полностью качественно выполненных Подрядчиком работ на объекте.

3.1.7. Обеспечить Подрядчика действующей канализацией (унитаз), электроэнергией и водой в Помещении на безвозмездной основе в количестве, необходимом для выполнения работ по настоящему Договору.

3.1.8. В случае назначения ответственного лица, согласно пункту 3.2.3. настоящего Договора оформить на данное лицо соответствующую доверенность.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. Проверять ход и качество ремонтных и отделочных работ Подрядчика, не вмешиваясь при этом в процесс выполнения работ.

3.2.2. Проверять:

● соблюдение сроков выполнения работ Подрядчиком;

● качество предоставленных материалов;

● правильность использования Подрядчиком материалов Заказчика. При этом, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.2.3. Назначить ответственное лицо для оперативного решения спорных технологических и других вопросов, возникающих в процессе выполнения работ, а также контроля над выполнением работ, приемки и оплаты выполненных работ, имеющее соответствующую нотариально заверенную доверенность, с правом подписи обязательных для исполнения указаний Заказчика, Актов сдачи-приемки выполненных работ, иных документов по Договору. Все документы, подписанные указанным лицом, считаются оформленными Заказчиком.

3.3. Подрядчик обязан:

3.3.1. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с согласованной Сторонами и выданной в производство работ технической документацией в сроки, установленные в разделе 2 настоящего Договора.

3.3.2. Соблюдать требования действующего законодательства в области охраны труда и противопожарной безопасности. Использовать безопасные методы выполнения ремонтных и отделочных работ.

3.3.3. Информировать Заказчика о готовности приемки ответственных видов скрытых работ, приемка которых осуществляется промежуточными Актами

3.3.4. Назначить на весь период ведения работ в Помещении своего представителя, уполномоченного вести с Заказчиком любые официальные переговоры об организации работ в Помещении.

3.3.5. Своевременно предупредить Заказчика при необходимости проведения дополнительных работ и составить сметную документацию. При этом сроки окончания работ продлеваются на время, необходимое для выполнения дополнительных работ.

3.3.6. Своевременно предупреждать Заказчика:

● о непригодности или недоброкачественности отделочных материалов, предоставленных Заказчиком;

● о том, что указания Заказчика не соответствуют технологии выполнения работ, что может повлиять на их качество;

● о наличии иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполнения ремонтных и отделочных работ;

● о выявленных недостатках в документации.

3.3.7. Устранить за свой счет дефекты и скрытые недостатки, обнаруженные в период гарантийного срока эксплуатации Помещения, если они установлены и зафиксированы в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.3.8. Возместить ущерб пострадавшей стороне (Заказчику или третьим лицам), при условии доказанности вины Подрядчика.

3.4. Подрядчик имеет право:

3.4.1. Определять способы выполнения задания Заказчика, а также без предварительного согласия Заказчика привлекать к исполнению обязательств по настоящему Договору других лиц (субподрядчиков).

3.4.2. Прекратить или приостановить выполнение ремонтных и отделочных работ, с последующим расторжением настоящего Договора, в случае:

● если в разумный срок не будет заменен непригодный недоброкачественный материал, поставленный на объект Заказчиком;

● задержки текущих платежей по настоящему Договору на срок более 7 (семи) календарных дней;

● срыва Заказчиком графика поставки строительных и отделочных материалов на срок более 3 (трех) календарных дней или повторном невыполнении договорных обязательств по поставкам;

● уменьшения Заказчиком объёмов работ более чем на 20 (двадцать)% от предусмотренных сметно-договорной документацией;

● превышения оговоренных сроков выполнения сопутствующих работ третьими лицами или организациями, привлекаемыми Заказчиком; когда действия третьих лиц препятствуют плановому ходу работ, приводят к дефектам, ущербу или снижению качества выполненных Подрядчиком ремонтных и отделочных работ;

● когда действия (или бездействия) Заказчика препятствуют нормальному ходу выполнения работ по настоящему Договору, приводят к вынужденному простою производителей ремонтных и отделочных работ, наносит материальный или моральный вред Подрядчику.

3.4.3. Досрочно выполнить работы и сдать результат работ Заказчику.

Ответственность сторон.

4.1. В случае нарушения Заказчиком пунктов 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3, 3.1.7 настоящего Договора срок начала и окончания работ сдвигается на срок задержки.

4.2. В случае самостоятельной закупки и поставки Заказчиком «черновых» строительных материалов на объект, он принимает на себя ответственность за их качество и риски возможного снижения качества производимых Подрядчиком работ по причине недоброкачественности материалов. Также, в этом случае, Подрядчик не дает гарантию на выполненные работы.

4.3. Заказчик несет полную ответственность за все работы, выполненные Подрядчиком в рамках настоящего Договора, при условии не согласования Заказчиком соответствующих документов в специализированных учреждениях, в том числе на перепланировку помещений, изменение фасадной части здания (сооружения), установку окон, кондиционеров, рольставней, монтаж внешних спутниковых антенн и других. Все прямые и косвенные затраты по согласованию соответствующих документов в специализированных учреждениях и выполнению соответствующих работ Подрядчиком, несет Заказчик.

4.4. В случае несоблюдения Подрядчиком сроков окончания ремонтных и отделочных работ Заказчик вправе предъявить претензии и взыскать с него неустойку 0,03%.

4.5. В случае несоблюдения Заказчиком сроков оплаты ремонтных и отделочных работ, выполняемых Подрядчиком, Подрядчик вправе предъявить претензии и взыскать с него неустойку в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.6. Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков работ в случаях:

● предоставления Заказчиком непригодных, либо несоответствующих технологии выполняемых работ материалов;

● бездействия (или действия) Заказчика воспрепятствовавшего выполнению ремонтных и отделочных работ по настоящему Договору.

4.7. Заказчик несет ответственность за сохранность Помещения, а также приемку и сохранность материалов и другого имущества Подрядчика после передачи Помещения или при вынужденной остановке работ или расторжении настоящего Договора.

4.8. Подрядчик не несет ответственности за качество работ, выполненных по прямому указанию Заказчика с нарушением технологии, очередности, температурного и влажностного режимов, норм и правил, а также вследствие неудовлетворительного качества представленного Заказчиком материала.

4.9. В случае задержки поставки и/или закупки Заказчиком строительных материалов на объект, либо несвоевременного согласования изменений сметы и/или работ (более, чем на один рабочий день), Подрядчиком составляется акт о простое, где указывается количество часов и сумма подлежащая выплате Заказчиком Подрядчику.

4.10. При привлечении субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ по настоящему Договору, Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполнения этих работ.

Гарантийные обязательства.

7.1. Подрядчик гарантирует качество работ в течение двух лет со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии правильной эксплуатации отремонтированного Помещения.

7.2. Если настоящий Договор расторгается досрочно по инициативе Заказчика, на частично выполненные работы гарантия не распространяется.

7.3. При обнаружении недостатков в выполненной работе Заказчик вправе потребовать соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу или повторного выполнения работы.

7.4. Требования, установленные в пункте 7.3. настоящего Договора, могут быть предъявлены в ходе выполнения или приемки работ, а если недостатки невозможно обнаружить в этот период – то в течение гарантийного срока.

7.5. Гарантийные обязательства не распространяются на виды работ, которые были произведены с нарушением технологии – по указанию Заказчика. Об этих видах работ Сторонами составляется и подписывается «Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика утвердить данный документ, Подрядчик имеет право прекратить выполнение работ и расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

7.6. Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях:

● при предъявлении претензий после истечения гарантийного срока;

● если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией отремонтированного Помещения;

● при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий;

● недостатки были вызваны неправильной работой или выходом из строя устройств, оборудования и материалов, приобретенных Заказчиком самостоятельно.

Заключительные положения.

10.1. Поставка «чернового» материала, который применяется в выполняемых работах Подрядчика, предоставление расходных инструментов осуществляется по договоренности силами ___________________________________ и за счет Заказчика.

10.2. Стороны обязуются все возникшие разногласия разрешать путем переговоров. При не урегулировании путем переговоров спорных вопросов спор разрешается в судебном порядке. Досудебный претензионный порядок обязателен.

10.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

10.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.5. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Предмет договора.

1.1. Подрядчик по заданию Заказчика выполняет ремонтные и отделочные работы (далее по тексту – работы) в _______________________________________________ (далее по тексту – Помещение), расположенной по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, в соответствии со Сметой(ами), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Заказчик создает Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принимает их результат и оплачивает его в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложениями к нему.

1.2. Технические, технологические и другие требования к выполнению работ, являющихся предметом Договора, предусмотрены проектно-сметной документацией и соответствующими нормативно-правовыми актами РФ и г. Казани в области строительства.

Сроки.

2.1. Срок начала выполнения работ: «______» ________________ 20 ____ года.

2.2. Срок выполнения работ: _____________________________ рабочих дней.

2.3. Подрядчик приступает к выполнению работ только после поступления авансового платежа, предусмотренного в пункте 5.2., а также при исполнении Заказчиком обязательств, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2, 3.1.7. настоящего Договора.

Права и обязанности сторон.

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Предоставить к началу работ место для хранения Подрядчиком материалов, инструмента и специальной (рабочей) одежды, которые необходимы для выполнения предусмотренных настоящим Договором ремонтных и отделочных работ.

3.1.2. Обеспечить представителям Подрядчика беспрепятственный доступ в Помещение на время выполнения работ.

3.1.3. Не вмешиваться в производственные и технологические процессы выполнения ремонтных и отделочных работ.

3.1.4. Исключить привлечение к ремонтным и отделочным работам по настоящему Договору или иным работам в ремонтируемом Помещении третьих лиц или сторонних организаций без согласования с Подрядчиком.

3.1.5. Не привлекать сотрудников (работников) Подрядчика к выполнению работ, не предусмотренных настоящим Договором, сметами и дополнительными соглашениями.

3.1.6. Производить платежи Подрядчику своевременно и полностью, согласно пункту 5.2. настоящего Договора и принять результаты своевременно, полностью качественно выполненных Подрядчиком работ на объекте.

3.1.7. Обеспечить Подрядчика действующей канализацией (унитаз), электроэнергией и водой в Помещении на безвозмездной основе в количестве, необходимом для выполнения работ по настоящему Договору.

3.1.8. В случае назначения ответственного лица, согласно пункту 3.2.3. настоящего Договора оформить на данное лицо соответствующую доверенность.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. Проверять ход и качество ремонтных и отделочных работ Подрядчика, не вмешиваясь при этом в процесс выполнения работ.

3.2.2. Проверять:

● соблюдение сроков выполнения работ Подрядчиком;

● качество предоставленных материалов;

● правильность использования Подрядчиком материалов Заказчика. При этом, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.2.3. Назначить ответственное лицо для оперативного решения спорных технологических и других вопросов, возникающих в процессе выполнения работ, а также контроля над выполнением работ, приемки и оплаты выполненных работ, имеющее соответствующую нотариально заверенную доверенность, с правом подписи обязательных для исполнения указаний Заказчика, Актов сдачи-приемки выполненных работ, иных документов по Договору. Все документы, подписанные указанным лицом, считаются оформленными Заказчиком.

3.3. Подрядчик обязан:

3.3.1. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с согласованной Сторонами и выданной в производство работ технической документацией в сроки, установленные в разделе 2 настоящего Договора.

3.3.2. Соблюдать требования действующего законодательства в области охраны труда и противопожарной безопасности. Использовать безопасные методы выполнения ремонтных и отделочных работ.

3.3.3. Информировать Заказчика о готовности приемки ответственных видов скрытых работ, приемка которых осуществляется промежуточными Актами

3.3.4. Назначить на весь период ведения работ в Помещении своего представителя, уполномоченного вести с Заказчиком любые официальные переговоры об организации работ в Помещении.

3.3.5. Своевременно предупредить Заказчика при необходимости проведения дополнительных работ и составить сметную документацию. При этом сроки окончания работ продлеваются на время, необходимое для выполнения дополнительных работ.

3.3.6. Своевременно предупреждать Заказчика:

● о непригодности или недоброкачественности отделочных материалов, предоставленных Заказчиком;

● о том, что указания Заказчика не соответствуют технологии выполнения работ, что может повлиять на их качество;

● о наличии иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполнения ремонтных и отделочных работ;

● о выявленных недостатках в документации.

3.3.7. Устранить за свой счет дефекты и скрытые недостатки, обнаруженные в период гарантийного срока эксплуатации Помещения, если они установлены и зафиксированы в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.3.8. Возместить ущерб пострадавшей стороне (Заказчику или третьим лицам), при условии доказанности вины Подрядчика.

3.4. Подрядчик имеет право:

3.4.1. Определять способы выполнения задания Заказчика, а также без предварительного согласия Заказчика привлекать к исполнению обязательств по настоящему Договору других лиц (субподрядчиков).

3.4.2. Прекратить или приостановить выполнение ремонтных и отделочных работ, с последующим расторжением настоящего Договора, в случае:

● если в разумный срок не будет заменен непригодный недоброкачественный материал, поставленный на объект Заказчиком;

● задержки текущих платежей по настоящему Договору на срок более 7 (семи) календарных дней;

● срыва Заказчиком графика поставки строительных и отделочных материалов на срок более 3 (трех) календарных дней или повторном невыполнении договорных обязательств по поставкам;

● уменьшения Заказчиком объёмов работ более чем на 20 (двадцать)% от предусмотренных сметно-договорной документацией;

● превышения оговоренных сроков выполнения сопутствующих работ третьими лицами или организациями, привлекаемыми Заказчиком; когда действия третьих лиц препятствуют плановому ходу работ, приводят к дефектам, ущербу или снижению качества выполненных Подрядчиком ремонтных и отделочных работ;

● когда действия (или бездействия) Заказчика препятствуют нормальному ходу выполнения работ по настоящему Договору, приводят к вынужденному простою производителей ремонтных и отделочных работ, наносит материальный или моральный вред Подрядчику.

3.4.3. Досрочно выполнить работы и сдать результат работ Заказчику.

Ответственность сторон.

4.1. В случае нарушения Заказчиком пунктов 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3, 3.1.7 настоящего Договора срок начала и окончания работ сдвигается на срок задержки.

4.2. В случае самостоятельной закупки и поставки Заказчиком «черновых» строительных материалов на объект, он принимает на себя ответственность за их качество и риски возможного снижения качества производимых Подрядчиком работ по причине недоброкачественности материалов. Также, в этом случае, Подрядчик не дает гарантию на выполненные работы.

4.3. Заказчик несет полную ответственность за все работы, выполненные Подрядчиком в рамках настоящего Договора, при условии не согласования Заказчиком соответствующих документов в специализированных учреждениях, в том числе на перепланировку помещений, изменение фасадной части здания (сооружения), установку окон, кондиционеров, рольставней, монтаж внешних спутниковых антенн и других. Все прямые и косвенные затраты по согласованию соответствующих документов в специализированных учреждениях и выполнению соответствующих работ Подрядчиком, несет Заказчик.

4.4. В случае несоблюдения Подрядчиком сроков окончания ремонтных и отделочных работ Заказчик вправе предъявить претензии и взыскать с него неустойку 0,03%.

4.5. В случае несоблюдения Заказчиком сроков оплаты ремонтных и отделочных работ, выполняемых Подрядчиком, Подрядчик вправе предъявить претензии и взыскать с него неустойку в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.6. Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков работ в случаях:

● предоставления Заказчиком непригодных, либо несоответствующих технологии выполняемых работ материалов;

● бездействия (или действия) Заказчика воспрепятствовавшего выполнению ремонтных и отделочных работ по настоящему Договору.

4.7. Заказчик несет ответственность за сохранность Помещения, а также приемку и сохранность материалов и другого имущества Подрядчика после передачи Помещения или при вынужденной остановке работ или расторжении настоящего Договора.

4.8. Подрядчик не несет ответственности за качество работ, выполненных по прямому указанию Заказчика с нарушением технологии, очередности, температурного и влажностного режимов, норм и правил, а также вследствие неудовлетворительного качества представленного Заказчиком материала.

4.9. В случае задержки поставки и/или закупки Заказчиком строительных материалов на объект, либо несвоевременного согласования изменений сметы и/или работ (более, чем на один рабочий день), Подрядчиком составляется акт о простое, где указывается количество часов и сумма подлежащая выплате Заказчиком Подрядчику.

4.10. При привлечении субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ по настоящему Договору, Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполнения этих работ.

Цена договора и порядок оплаты.

5.1. Цена по настоящему Договору, без НДС на основании главы 26.2 НК РФ, определяется как общая стоимость выполненных работ. Общая стоимость работ, указанная в Смете, приблизительная (при этом цена за единицу работ остается неизменной). Фактическая стоимость выполненных работ указывается в Актах сдачи-приемки выполненных работ и просчитывается по объему фактически выполненных работ. Окончательная оплата выполненных по настоящему Договору работ производится Заказчиком в сумме, указанной в Актах сдачи-приемки выполненных работ.

5.2. Заказчик оплачивает работы путем внесения авансовых платежей. Первый платеж (далее «Задаток») вносится в размере 30% от общей стоимости работ в день подписания настоящего Договора. Далее промежуточные расчеты за выполненные работы производятся в день подписания каждого поэтапного Акта сдачи-приемки выполненных работ, за вычетом суммы «Задатка». Окончательный расчет между Сторонами производится по окончании всех работ, предусмотренных настоящим Договором, в день подписания последнего Акта сдачи-приемки выполненных работ.

5.3. Заказчик предупрежден, что денежные средства в качестве оплаты по данному Договору перечисляются на расчетный счет Подрядчика либо передаются лицу, которое имеет соответствующую доверенность от Подрядчика. В случае выдачи Заказчиком денежных средств неуполномоченному лицу Подрядчик ответственности не несет.

5.4. В случае если Заказчик поручает Подрядчику закупку всех или части материалов, он обязан оплатить Подрядчику стоимость закупаемых материалов в полном размере (100%) и вознаграждение за снабжение в размере десяти процентов (10%) от стоимости материалов.

5.5. Заказчик оплачивает работы в рублях РФлюбым удобным для него способом, в том числе безналичным перечислением денежных средств либо путем их внесения в кассу организации. Безналичный вариант расчетов подразумевает перечисление сумм на расчетный счет Подрядчика или перевод денежных средств на банковскую карту (реквизиты приведены в п.11 настоящего Договора), при этом при любом способе перечисления оплаченная Заказчиком сумма будет зачтена в день оплаты.5.6. Подрядчик может предоставить Заказчику скидку от стоимости выполненных работ, размер которой согласуется Сторонами дополнительно и указывается в Смете. В случае отказа Заказчика от части работ по Договору на выполнение ремонтных и отделочных работ, либо несвоевременной и/или неполной оплаты Заказчиком работ, либо не подписании Заказчиком Акта, скидка аннулируется и работы подлежат оплате по полной стоимости.5.7. В случае предоставления Заказчику услуги по акции «экспресс-дизайн-проект в подарок» , при заключении договора между Заказчиком и Подрядчиком в приложении №1 к договору «прописываются» услуги экспресс-дизайн-проекта. Стоимость услуги указывается в размере 10.000 (десять тысяч) рублей, которую Заказчик оплачивает Подрядчику в качестве 100% предоплаты по приложению №1. Далее, согласно составленного экспресс-дизайн-проекта производится расчет на выполнение ремонтно-отделочных работ (смета), которая согласовывается с Заказчиком в приложении №2 к договору. При оплате Заказчиком 30% от общей стоимости работ (п.5.2) согласно приложению №2, Заказчик оплачивает Подрядчику сумму за минусом первоначально внесенных 10.000(десяти тысяч) рублей; и в последующем, при условии своевременной и полной оплаты работ, согласно Приложения № 2, данная сумма не подлежит оплате.

Наши рекомендации