Английская ассоциация обжаловала прекращение в РФ охраны бренда Premier League

Суд по иску предпринимателя из РФ прекратил охрану бренда Premier League

Иск предпринимателя из РФ по бренду Barclays Premier League отклонен

© arbitr.ru

The Football Association Premier League Ltd (Великобритания) подала кассационную жалобу на решение Суда по интеллектуальным правам (СИП), который по иску российского предпринимателя Николая Феттера досрочно прекратил правовую охрану на территории РФ принадлежащего заявителю товарного знака Premier League по международной регистрации, говорится в материалах суда.

Президиум СИП рассмотрит 10 июля кассационную жалобу английской организации.

В решении суда первой инстанции от 11 апреля говорится, что доказательств использования товарного знака на территории РФ в отношении товаров и услуг 9, 16, 25, 28, 41-го классов МКТУ, для которых ему предоставлена правовая охрана, английская организация не представила.

Заявленные требования мотивированы тем, что Феттер является лицом, имеющим фактический интерес в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака знака Premier League в отношении ряда товаров и услуг МКТУ, поскольку осуществляет деятельность по оказанию однородных услуг и «имеет реальное намерение использовать в гражданском обороте сходное обозначение».

В то же время СИП отклонил 24 января иск Феттера о прекращении охраны аналогичного бренда, но с подписью Barclays.

Заявитель, являющийся владельцем ряда товарных знаков, просил суд прекратить охрану официального логотипа Английской премьер-лиги до 2016 года (лев в короне, положивший лапу на мяч) в отношении товаров и услуг пяти классов Международной классификации товаров и услуг.

Ранее турнир официально назывался Barclays Premier League, с 2016 года турнир не имеет главного спонсора.

The Football Association Premier League Ltd является оператором профессиональной футбольной лиги. Ответчик по делу занимается проведением и продвижением футбольных матчей, курирует вопросы, связанные с трансляцией матчей. Ассоциация владеет логотипом Английской премьер-лиги, который появился в 1992 году. С сезона 2016/17 используется новая эмблема турнира.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Английская ассоциация обжаловала прекращение в РФ охраны бренда Premier League // РАПСИ.-2017.- 26 июня.- Режим доступа:

http://rapsinews.ru/arbitration/20170626/279076423.html [26.06.2017]

"Уральские пельмени" подали кассацию по спору о правах на фирменный бренд

"Уральские пельмени" выплатят экс-директору 300 тыс руб судебных расходов - суд

Суд подтвердил отказ "Уральским пельменям" в иске о правах на фирменный бренд

"Уральским пельменям" не удалось отсудить права на свой фирменный бренд

yesale.ru

ООО "Творческое объединение "Уральские пельмени" подало кассационную жалобу на отказ в иске к ООО "Фест Хэнд Медиа" о признании недействительным договора об отчуждении исключительных прав на товарный знак "Уральские пельмени", говорится в материалах Суда по интеллектуальным правам (СИП).

Творческое объединение обжаловало в СИПе решение Арбитражного суда Москвы от 13 марта и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 мая. Ранее бывший генеральный директор ООО "Уральские пельмени продакшн" Алексей Лютиков заявлял, что ответчик незаконно присвоил себе исключительные права на словесный товарный знак "Уральские пельмени", спорный бренд должен принадлежать коллективу.

В ходе одного из заседаний представитель ответчика заявил, что хочет заключить мировое соглашение по делу с истцом. Представитель истца же сказал, что этот вопрос ему необходимо обсудить с руководством компании. Однако стороны не сумели договориться.

Арбитражный суд Свердловской области в октябре 2016 года удовлетворил заявление директора ООО "ТО "Уральские пельмени" Сергея Нетиевского, касающееся незаконности его отстранения. В обоснование заявленных требований истец указал, что 23 июня 2016 года состоялось общее собрание участников ООО, которое подтвердило некоторые решения собрания коллектива от 14 октября 2015 года. Также были прекращены полномочия Нетиевского на должности директора и принято решение о назначении на эту должность Сергея Исаева.

Поскольку, как указал Нетиевский в заявлении, решения первоначального собрания от 14 октября 2015 года являются ничтожными, что было установлено решением Арбитражного суда Свердловской области от 6 июля 2016 года, то решения общего собрания ООО от 23 июня 2016 года являются также ничтожными. В решении суда говорится, что Нетиевский о дате, месте, времени и повестке дня оспариваемого собрания своевременно извещен не был. Кроме того, протокол спорного собрания он не получал в связи с тем, что он в адрес истца не направлялся.

Лютиков ранее сообщил, что решение о смене директора было простым управленческим ходом, который повысит эффективность работы ООО. Новым гендиректором творческого объединения в октябре 2015 года стал Сергей Исаев. Согласно учредительным документам право голоса имеют все члены команды, в той или иной степени владеющие долей в ТО "Уральские пельмени".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Уральские пельмени" подали кассацию по спору о правах на фирменный бренд // РАПСИ.-2017.- 26 июня.- Режим доступа:

http://rapsinews.ru/arbitration/20170626/279076797.html [26.06.2017]

Наши рекомендации