О дипломной работе (проекте)

Студента выпускной группы 409

Санкт-Петербургского технического колледжа

Скарга Алексей Владимирович

на тему: «Разработка технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля Лада-Приора»

1. Актуальность работы______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика основных результатов, практическая и научная значимость

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Характеристика хода выполнения графика дипломного проектирование студентом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Недостатки __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Общий вывод и оценка __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

(ученая степень, звание) __________________________

Подпись и дата «___» _______________ 2013 г.

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу (проект)

Студента Санкт-Петербургского технического колледжа по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Скарга Алексей Владимирович

выполненную на тему:

«Разработка технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля Лада-Приора».

1. Актуальность темы _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общая характеристика содержания и основных результатов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Практическая ценность____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наличие самостоятельных разработок автора _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Недостатки и замечания____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Общий вывод и оценка ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензия ________________________________

Должность ________________________________

Место работы ________________________________

«____» _________________ 2013 г.

Содержание.

1.Введение………………………………………………………………………4
2.Роль современного оборудования в техническом

обслуживание и ремонте коробки передач…………………………………...6
3.Назначение…………………………………………………………………...13
4. Устройство…………………………………………………………………...14
5. Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора …………..16
6. Разборка коробки передач Лада Приора и дефектовка ее деталей ……...20
7. Технологический процесс…………………………………………………..33
8. Экономические расчёты…………………………………………………….41

9.Оборудование и инструменты………………………………………………48

10. Техника безопасности……………………………………………………..49

11.Заключение…………………………………………………………………58

12.Список литературы………………………………………………………...59

Введение

На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы страны, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. На этапе становления рыночных отношений в Российской Федерации сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Автомобильному транспорту нет адекватной замены при перевозках на небольшие и средние расстояния или, например, пассажирских перевозок в пределах населенного пункта.

В данном дипломном проекте был рассмотрен автомобиль Волжского автомобильного завода ВАЗ-2170 Лада Приора.

Объектом исследования квалификационной работы выступает автомобиль ВАЗ-2170.

Предметом исследования выступает характеристика процесса конструирования и дизайна автомобиля.

Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты коробки передач автомобиля. В данной дипломной работе была предпринята попытка разработки технологического процесса по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния коробки передач автомобиля. С этой целью был проведен анализ технологического процесса.

Достижение поставленной цели возможно с помощью решения следующих задач исследования:

- проанализировать существующие технологические процессы работы механизма коробки передач автомобиля и восстановление его корпуса коробки передач;

- рассмотреть особенности работы различных деталей коробки передач автомобиля;

- разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма коробки передач автомобиля и оптимальную технологию восстановления корпуса коробки передач;

- произвести тягово-скоростную оценку автомобиля , тем самым определив конструктивные параметры автомобиля, которые могут обеспечить заданные значения скоростей и ускорений в заданных дорожных условиях движения.

Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния коробки передач может быть использован на станциях технического обслуживания.

В ходе подготовительной работы была использована литература следующих авторов: Шестопалов С. К., Шестопалов К. С. Легковые автомобили; Литвинов А.С., Анурьев В.И. , Яметов В.А ББорисов Ю.М., Соколов М.М Авдонькин Ф.Н. .

Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств и других авторов. Роль современного оборудования в техническом обслуживании и ремонте коробки передач Лада–Приора

2. Роль современного оборудования в техническом обслуживание и ремонте коробки передач.
Аргонодуговая сварка Сварочный инвертор (аргонно - дуговой) Mitech TIG-180A

  Рис.1 Сварочный инвертор Mitech TIG/MMA 180A  

Mitech являются профессиональными сварочными инверторами, предназначенными для сварки методами TIG (сварка неплавящимся электродом в среде аргона, с использованием TIG горелки), TIG метод позволяет сваривать нержавеющую сталь, титан, медь и сплавы и ММА (сварка электродом с покрытием).

Сварочные инверторы Mitech сконструированы с использованием высокочастотного трансформатора с ферритовым сердечником, и силовыми транзисторами Mosfet, фирмы TOSHIBA, Япония.

Характеристики:
Напряжение питания В, Частота: AC220В±15%~50/60
Сварочный ток (Ar/CO2), А: 10-180
Потребляемый ток из сети (А): 17.8
Напряжение холостого хода (В): 56
Номинальное напряжение на дуге (В): 17.2
Максимальная потребляемая мощность , кВт, не более: 3,9
Продолжительность включения на 60 %, А: 180
Продолжительность включения на 100 %, А: 108
Класс изоляции: B
Класс защиты: IP21
Масса не более, кг: 9
Габаритные размеры, мм: 371*155*290

•Качественное формирование сварочного шва, отсутствие разбрызгивания, значительно снижают затраты на механическую обработку сварочных швов и на 8-10% экономят сварочные электроды

Аргонодуговая сварка признана самым передовым методом сварки и отличается от прочих методов следующими преимуществами. При аргонодуговой сварке нет необходимости засыпать и затем удалять флюс и шлак. Использование активных защитных газов обусловливает демократичную цену аргонодуговой сварки. Процесс аргонодуговой сварки легко автоматизировать и механизировать и, соответственно, повысить производительность работ.

Аргонодуговая сварка неизменно обеспечивает высокое качество сварочных швов на материалах и сплавах разных видов. При этом за образованием шва можно следить визуально, что гарантирует высокую точность работы. Аргонодуговая сварка применяется в разных пространственных положениях.

Аргонодуговая сварка – дуговая сварка в среде инертного газа аргона. Может осуществляться плавящимся или неплавящимся электродом. В качестве неплавящегося электрода обычно используется вольфрамовый электрод.

Наши рекомендации