Перечень шаблонов, применяемых при текущем ремонте грузовых вагонов
Наименование и назначение | Номер чертежа | Проверяемые, допускаемые размеры |
Штанген подпятника | Т 914.06.000 | Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта. |
Штанген | Т 914.01.000 | контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планки до внутренней плоскости наружной челюсти. |
Шаблон буксового проема или штангенциркуль | Т914.004 ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89 | Контроль ширины буксового проема и ширины направляющих букс. |
Кронциркуль | Измерение перемычки автосцепки. | |
Штангенциркуль | ШЦ-111-250 ГОСТ 166-89 | Контроль длины и ширины скользуна. |
Штанген базового размера боковой рамы | Т 914.01.0 ПКБ ЦВ | Контроль базового размера «М» |
Скоба ДК или «МАИК» | Т 447.01 ПКБ ЦВ | Измерение диаметра колеса и овальности по кругу катания |
Толщиномер | Т 447.07 ПКБ ЦВ | Измерение толщины обода цельнокатаных колес |
Шаблон абсолютный | Т 447.05 ПКБ ЦВ | Измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок. |
Шаблон ВПГ | Т 447.08 пкб цв | Контроль вертикального подреза гребня колес. |
Лупа семикратного увеличения | Покупная ГОСТ 25706-83 | Контроль литых деталей, поверхности пружин. |
Штангенглубиномер | ШГК-300-90 ГОСТ 162-90 | Контроль высоты пружины в свободном состоянии |
Шаблон для определения положения клина относительно опорной поверхности надрессорной балки в эксплуатации | Т 914.19.000 СБ | для определения положения клина относительно опорной поверхности надрессорной балки в эксплуатации. |
Приспособление для замера зазоров между скользунами | Т 914.21.000 | для замера зазоров между скользунами. |
Устройство для измерения высоты оси автосцепки над головками рельсов | Т 1339.00.000 | для измерения высоты автосцепки над головками рельсов. |
Шаблон | 940р | Проверяется длина малого зуба. расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном состоянии, возможность преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(справочное)
Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов с раздельным
(по тележечным) торможением
Проверить правильность сборки рычажной передачи тормоза.
1. Вращением корпуса регулятора тормозной рычажной передачи (далее
регулятора) установить зазор между тормозными колодками и колесами 5-8 мм независимо от положения колесной пары в тележке. Зазоры установить следующим образом: выставить зазор между колодкой и колесом одной колесной пары 10-16 мм, при этом на второй колесной паре тормозные колодки должны быть плотно прижаты к колесам.
2. после установки зазоров отсоединить рычаг-упор привода регулятора от
регулировочного винта.
3. Провести имитацию груженого режима постановкой металлической про-
кладки толщиной 32-1 мм под упор вилки авторежима.
4. Произвести полное служебное торможение (снизить давление в тормоз
ной магистрали от зарядного до 0,35 МПа (3,5 кгс/см2).
5. Проверить выход штока авторегулятора к корпусу регулятора и закрепить его.
6. Подвести упор привода авторегулятора к корпусу регулятора и закрепить
его.
7. Произвести отпуск тормозов. При этом автоматически устанавливается размер «А» (расстояние между корпусом регулятора и упором привода).
Ориентировочно размер «А» должен быть в пределе от 10 мм до 25 мм.
8. Расстояние «а» (расстояние между торцом муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) должно быть не менее 250 мм.
9 Остальные требования к рычажной передаче в соответствии с действующими инструкциями и указаниями.
Лист регистрации изменений | ||||||||||||||||
Изм | Номера листов (страниц) | Всего листов (стра-ниц) в докум. | № докум. | Входящий № сопроводительного докум. и дата | Подп. | Дата | ||||||||||
изме-ненных | заме-ненных | новых | аннули-рова-нных | |||||||||||||
Подп. и дата | ||||||||||||||||
Инв. № дубл. | ||||||||||||||||
Взам. инв. № | ||||||||||||||||
Подп и дата | ||||||||||||||||
Инв № подл. | ||||||||||||||||
717 | Лист | |||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||