Всё оборудование, работающее под давлением, должно быть тщательно проверено
Предупреждение
Если компрессор подключен к пневмосистеме, в которой работают другие компрессоры, обеспечьте все компрессоры эффективными обратными клапанами, с целью предотвращения повреждения компрессора остаточным давлением после его остановки.
Перед пуском
1. Установите компрессор горизонтально (максимальный допустимый наклон по его продольным и поперечным осям - 15°) и закрепите его, используйте подставки.
2. Проверьте уровень масла в соответствии с инструкциями.
3. Проверьте возможную утечку топлива в магистрали. Проверьте крепление всех разъемов.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости радиатора.
5. Проверьте отделение топлива от воды в фильтре.
6. Проверьте уровень дизельного топлива в баке.
7. Проверьте воздушные заслонки.
8. Откройте клапан подачи воздуха, чтобы гарантировать, что весь воздух выпущен из системы. Закройте кран.
9. Закройте капот.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ |
Используйте только дизельное топливо! При использовании биотоплива, гарантия на данную машину становятся недействительной! |
При дозаправке · выключите двигатель · не курите · погасите открытый огонь · не позволяйте топливу контактировать с горячими поверхностями · носите личное защитное оборудование |
Не переполняйте механизм или компрессор маслом. |
Не используйте машину с капотом в открытом положении, поскольку это может привести к перегреву и операторы подвергнуты высоким уровням шума. |
Во время работы компрессора запрещается его транспортировка. |
В случае работы с новой машиной, важно тщательно соблюдать все требования для начала работы на ней. Не рекомендуют использовать компрессор на максимальной нагрузке в ходе первых 50 часов работы! |
Перед началом работы с перерывом более 6 месяцев, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром ATMOS! |
Запуск машины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не использовать жидкости типа эфира для запуска машины!
Для запуска машины используется ключ.
1. Полностью закройте выходной вентиль.
2. Закройте вентиль автоматического управления впускным клапаном
3. Поверните стартерный ключ, в позицию вкл, при этом загорятся контрольная лампа проверки давления масла, лампа аварийной остановки и индикатор лампа-индикатор работы генератора переменного тока.
4. Поверните стартерный ключ влево, чтобы включились спираль накаливания предпускового подогрева впускного коллектора, отсчитайте 30-60 секунд, за это время свечи накаливания достигнут рабочей температуры.
5. Поверните стартерный ключ, через положение «вкл» до положения «старт» (включение стартера)
6. После запуска двигателя контрольные лампы должны погаснуть.
7. Дайте поработать компрессору с закрытым вентилем автоматического управления впускным клапаном около пяти минут. При этом давление воздуха на манометре не будет превышать 5 bar, а двигатель будет работать на пониженных оборотах.
8. Откройте вентиль автоматического управления впускным клапаном. Двигатель кратковременно поднимет обороты до рабочих, давление дойдёт до 7-7,5 bar, после чего давление зафиксируется, а двигатель вновь перейдёт в режим холостого хода.
9. После прогрева (см. примечание) станция готова к работе
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом работ дайте компрессору прогреться до рабочей температуры (5-10 мин)
При температурах ниже 0°C или если возникают проблемы при первом пуске:
1. Откройте выходной вентиль полностью, без подключения нагрузки.
2. Далее выполните все пункты запуска, изложенные выше, начиная с позиции 2.
3. Выходной вентиль можно закрыть после того, как компрессор начнёт работать! При этом закрывать вентиль плавно, не допуская останова двигателя.
4. Дайте поработать компрессору 10-15 мин. в рабочем режиме с закрытым вентилем, чтобы осушить сепаратор маслоотделителя.
Не позволяйте машине работать очень долго с открытым выходным вентилем.
Увеличьте время прогрева.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При старте от резервного источника, батарея должна быть отсоединена!
ПРИМЕЧАНИЕ
Носите наушники при работе компрессора
Датчик давления воздуха | |
Счётчик времени наработки | |
Выключатель стартера | |
Контрольная лампа падения давления масла в двигателе | |
Контрольная лампа зарядки | |
Контрольная лампа температуры | |
Контрольная спираль ( лампа ) накаливания свечей предпускового подогрева |
Остановка машины
1. Закройте выходной вентиль
2. Плавно закройте вентиль автоматического управления впускным клапаном.
3. Дайте компрессору поработать 5-7 мин. в таком состоянии.
4. Переведите стартерный ключ в положение «0».
5. Откройте выходной вентиль, чтобы стравить остаточное давление в системе.
ПРИМЕЧАНИЕ
После остановки компрессора автоматический клапан стравливает избыточное давление в системе управления.
Если автоматический клапан не срабатывает, оставшееся давление должно быть удалено из системы посредством сервисного клапана.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ