Программа Слета и условия проведения
ПОЛОЖЕНИЕ
О 120-м СЛЕТЕ ТУРИСТОВ ГОРОДА ДУБНЫ
Цели и задачи
120-ый слет проводится в форме слета – фестиваля, включающего спортивные соревнования и творческие конкурсы.
Цель Слета - популяризация активного образа жизни, формирование и развитие нравственных и этических ценностей, формирование благоприятных социальных отношений.
Задачи Слета:
- привлечение жителей города к занятию спортивным туризмом;
- привлечение сильнейших туристских объединений других городов для обмена опытом;
- организация и проведение спортивных соревнований и творческих конкурсов.
Сроки и место проведения
Слет проводится с 30 июня (пятница) по 2 июля (воскресенье) 2017 года в районе старого стрельбища между р. Дубна и площадкой Лаборатории Физики Высоких Энергий Объединенного Института Ядерных Исследований (схема прилагается на стр. 8).
3. Руководство подготовкой и проведением
3.1. Слет проводится Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Дубны Московской области. Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет Оргкомитет.
3.2. Непосредственное проведение спортивных соревнований и конкурсов, предусмотренных программой Слета, возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета. Спорные вопросы, апелляции и протесты относительно порядка проведения и результатов соревнований рассматриваются Главной Судейской Коллегией.
3.3. Руководство подготовкой участников (групп и команд) к участию в Слете осуществляют командирующие организации.
3.4. Состав Главной Судейской Коллегии Слета:
3.4.1. Главный судья - член правления Дубненского клуба туристов Семин Василий Алексеевич.
3.4.2. Начальник дистанции - член правления Дубненского клуба туристов, член федерации Московской области по спортивному туризму Седых Георгий Сергеевич.
3.4.3. Главный секретарь - член правления Дубненского клуба туристов Злобина Анастасия Александровна.
3.4.4. Комендант слета — Шилов Георгий Вячеславович.
Участники Слета
4.1. К участию в Слете приглашаются туристы, признающие и соблюдающие Правила организации соревнований и путешествий, организованные в туристские группы, подавшие заявки и зарегистрированные в установленном порядке. Минимальный состав команды для участия в командных соревнованиях – 4 человека. Допускается участие неполных команд. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие разрешение врача.
4.2. Допускается индивидуальное участие в Слете в качестве гостя Слета или приглашённого участника Слета. Регистрация гостей Слета и приглашённых участников Слета производится секретариатом Главной Судейской Коллегии в общем порядке.
4.3. Возраст участников Слета не ограничивается. Дети до 12 лет могут принимать участие в Слете и присутствовать на поляне Слета (в лагере Слета) либо с родителями (родственниками), либо в составе группы под руководством воспитателя (тренера).
4.4. Группы оформляют заявки на участие в слете по установленной форме в Оргкомитете Слета до 20 июня или в секретариате Главной Судейской Коллегии на поляне Слета.
4.5. По прибытии на поляну Слета туристские группы и индивидуальные (приглашённые) участники регистрируются в секретариате Главной Судейской Коллегии, оформляют заявки на участие в соревнованиях по избранным видам программы Слета и размещаются на поляне Слета в местах, указанных комендантом Слета.
4.6. Группы, прибывшие для участия в Слете, должны иметь всё необходимое для пребывания в полевых условиях (запас продуктов и питьевой воды, оборудование для лагеря, спортивную одежду и пр.) и снаряжение для участия в соревнованиях, согласно настоящему «Положению».
4.7. Доступ авто/мото-транспорта на поляну Слета ограничивается. В лагерь слета допускаются транспортные средства, получившие специальный пропуск-разрешение. Пропуск-разрешение при необходимости выдаётся в Главной Судейской Коллегии при регистрации группы.
4.8. По окончанию Слета команда проводит на выделенном ей месте уборку, сдает его коменданту Слета и вывозит свой мусор.
Июня – пятница.
17.00 – 22.00: Заезд на поляну слета и регистрация. Встреча туристов, размещение на поляне слета. Завершение обустройства поляны Слета и постановки дистанций соревнований.
19.00 – 22.00: Оборудование биваков, подготовка к соревнованиям. Спортивные игры и конкурсы. Фотовыставка. Деловые встречи и консультации.
22.30: Регистрация команд для участия в соревнованиях по ночному ориентированию.
23.30: Старт ночного ориентирования.
23.30: Просмотр видеофильмов (с учетом погодных условий).
Июля – суббота.
09.00 — 11.00: Регистрация команд для участия в соревнованиях.
10.00: Построение. Открытие Слета.
10.30 — 11.30: Мастеркласс по оказанию первой помощи.
12.00 — 18.00: Соревнования:
- Полоса препятствий
- Техника туристского мастерства
- Техника водного туризма
- Спортивное ориентирование
12.00 – 18.00: Развлекательные мероприятия для детей и гостей Слета
· миниориентирование
· катание на байдарке
· приготовление пищи в полевых условиях
· детские конкурсы с туристским уклоном
· качели
· бадминтон
· волейбол
18.00 – 20.00: Спортивные игры.
18.00 – 21.00: Подготовка общего костра Слета. Конкурсный смотр биваков. Просмотр фотографий.
20.00: Совещание представителей. Построение. Награждение победителей.
22.00: Общий костёр. Выступление гостей Слета. Общие песни. Просмотр видеофильмов.
Июля – воскресенье.
10.00 — 14.00: Соревнования и показательные выступления:
- Спортивное ориентирование
- Полоса препятствий
- Техника водного туризма
Спортивное ориентирование. Показательные выступления.
14.00: Построение. Награждение. Общее фотографирование. Закрытие Слета.
14.00 – 16.00: Сдача мест стоянок коменданту Слета. Отъезд.
Награждения
Победители соревнований по спортивному ориентированию, технике водного туризма, на полосе препятствий, в детской программе соревнований, победители в конкурсах, авторы лучших видеофильмов и фотографий награждаются призами и грамотами. Команда, показавшая наилучшие результаты во всех видах соревнований получает звание Чемпион слета и награждается кубком. Призы предоставляются Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике города Дубны.
Обеспечение безопасности
7.1 Безопасность участников Слета при подготовке и проведении Слета обеспечивается Организационным комитетом и Главной Судейской Коллегией выполнением организационных и технических мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утверждёнными приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 01.04.1993 г. № 44.
7.2 Организаторы Слета обеспечивают подготовку дистанций соревнований, разрабатывают «Памятку по безопасности». Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении спортивных соревнований и конкурсов возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета.
7.3. Руководители туристских групп готовят участников Слета и спортивных соревнований в установленном порядке, доводят до сведения участников Слета содержание «Памятки по безопасности», несут ответственность за соблюдение участниками групп установленных правил, настоящего «Положения» и требований «Памятки по безопасности».
7.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности индивидуальными (приглашёнными) участниками Слета, зарегистрированными в установленном порядке, возлагается на участников Слета.
ПОЛОЖЕНИЕ
О 120-м СЛЕТЕ ТУРИСТОВ ГОРОДА ДУБНЫ
Цели и задачи
120-ый слет проводится в форме слета – фестиваля, включающего спортивные соревнования и творческие конкурсы.
Цель Слета - популяризация активного образа жизни, формирование и развитие нравственных и этических ценностей, формирование благоприятных социальных отношений.
Задачи Слета:
- привлечение жителей города к занятию спортивным туризмом;
- привлечение сильнейших туристских объединений других городов для обмена опытом;
- организация и проведение спортивных соревнований и творческих конкурсов.
Сроки и место проведения
Слет проводится с 30 июня (пятница) по 2 июля (воскресенье) 2017 года в районе старого стрельбища между р. Дубна и площадкой Лаборатории Физики Высоких Энергий Объединенного Института Ядерных Исследований (схема прилагается на стр. 8).
3. Руководство подготовкой и проведением
3.1. Слет проводится Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Дубны Московской области. Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет Оргкомитет.
3.2. Непосредственное проведение спортивных соревнований и конкурсов, предусмотренных программой Слета, возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета. Спорные вопросы, апелляции и протесты относительно порядка проведения и результатов соревнований рассматриваются Главной Судейской Коллегией.
3.3. Руководство подготовкой участников (групп и команд) к участию в Слете осуществляют командирующие организации.
3.4. Состав Главной Судейской Коллегии Слета:
3.4.1. Главный судья - член правления Дубненского клуба туристов Семин Василий Алексеевич.
3.4.2. Начальник дистанции - член правления Дубненского клуба туристов, член федерации Московской области по спортивному туризму Седых Георгий Сергеевич.
3.4.3. Главный секретарь - член правления Дубненского клуба туристов Злобина Анастасия Александровна.
3.4.4. Комендант слета — Шилов Георгий Вячеславович.
Участники Слета
4.1. К участию в Слете приглашаются туристы, признающие и соблюдающие Правила организации соревнований и путешествий, организованные в туристские группы, подавшие заявки и зарегистрированные в установленном порядке. Минимальный состав команды для участия в командных соревнованиях – 4 человека. Допускается участие неполных команд. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие разрешение врача.
4.2. Допускается индивидуальное участие в Слете в качестве гостя Слета или приглашённого участника Слета. Регистрация гостей Слета и приглашённых участников Слета производится секретариатом Главной Судейской Коллегии в общем порядке.
4.3. Возраст участников Слета не ограничивается. Дети до 12 лет могут принимать участие в Слете и присутствовать на поляне Слета (в лагере Слета) либо с родителями (родственниками), либо в составе группы под руководством воспитателя (тренера).
4.4. Группы оформляют заявки на участие в слете по установленной форме в Оргкомитете Слета до 20 июня или в секретариате Главной Судейской Коллегии на поляне Слета.
4.5. По прибытии на поляну Слета туристские группы и индивидуальные (приглашённые) участники регистрируются в секретариате Главной Судейской Коллегии, оформляют заявки на участие в соревнованиях по избранным видам программы Слета и размещаются на поляне Слета в местах, указанных комендантом Слета.
4.6. Группы, прибывшие для участия в Слете, должны иметь всё необходимое для пребывания в полевых условиях (запас продуктов и питьевой воды, оборудование для лагеря, спортивную одежду и пр.) и снаряжение для участия в соревнованиях, согласно настоящему «Положению».
4.7. Доступ авто/мото-транспорта на поляну Слета ограничивается. В лагерь слета допускаются транспортные средства, получившие специальный пропуск-разрешение. Пропуск-разрешение при необходимости выдаётся в Главной Судейской Коллегии при регистрации группы.
4.8. По окончанию Слета команда проводит на выделенном ей месте уборку, сдает его коменданту Слета и вывозит свой мусор.
Программа Слета и условия проведения
Состязания проводятся на спортивных дистанциях и в конкурсах:
1. Ночное ориентирование на местности.
2. Дневное ориентирование на местности.
3. Полоса препятствий.
4. Техника водного туризма.
5. Оказание первой медицинской помощи и спасработы.
7. Определение азимута и расстояния.
8. Узлы.
9. Установка тента, разведение костра, кипячение воды.
10. Развлекательные мероприятия для детей, с туристическим уклоном.
11. Песни у костра.
12. Конкурс биваков.
13. Мини-ориентирование.
14. Выставка фотографий.
15. Показ видеоматериалов.
Июня – пятница.
17.00 – 22.00: Заезд на поляну слета и регистрация. Встреча туристов, размещение на поляне слета. Завершение обустройства поляны Слета и постановки дистанций соревнований.
19.00 – 22.00: Оборудование биваков, подготовка к соревнованиям. Спортивные игры и конкурсы. Фотовыставка. Деловые встречи и консультации.
22.30: Регистрация команд для участия в соревнованиях по ночному ориентированию.
23.30: Старт ночного ориентирования.
23.30: Просмотр видеофильмов (с учетом погодных условий).
Июля – суббота.
09.00 — 11.00: Регистрация команд для участия в соревнованиях.
10.00: Построение. Открытие Слета.
10.30 — 11.30: Мастеркласс по оказанию первой помощи.
12.00 — 18.00: Соревнования:
- Полоса препятствий
- Техника туристского мастерства
- Техника водного туризма
- Спортивное ориентирование
12.00 – 18.00: Развлекательные мероприятия для детей и гостей Слета
· миниориентирование
· катание на байдарке
· приготовление пищи в полевых условиях
· детские конкурсы с туристским уклоном
· качели
· бадминтон
· волейбол
18.00 – 20.00: Спортивные игры.
18.00 – 21.00: Подготовка общего костра Слета. Конкурсный смотр биваков. Просмотр фотографий.
20.00: Совещание представителей. Построение. Награждение победителей.
22.00: Общий костёр. Выступление гостей Слета. Общие песни. Просмотр видеофильмов.
Июля – воскресенье.
10.00 — 14.00: Соревнования и показательные выступления:
- Спортивное ориентирование
- Полоса препятствий
- Техника водного туризма
Спортивное ориентирование. Показательные выступления.
14.00: Построение. Награждение. Общее фотографирование. Закрытие Слета.
14.00 – 16.00: Сдача мест стоянок коменданту Слета. Отъезд.
Награждения
Победители соревнований по спортивному ориентированию, технике водного туризма, на полосе препятствий, в детской программе соревнований, победители в конкурсах, авторы лучших видеофильмов и фотографий награждаются призами и грамотами. Команда, показавшая наилучшие результаты во всех видах соревнований получает звание Чемпион слета и награждается кубком. Призы предоставляются Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике города Дубны.
Обеспечение безопасности
7.1 Безопасность участников Слета при подготовке и проведении Слета обеспечивается Организационным комитетом и Главной Судейской Коллегией выполнением организационных и технических мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утверждёнными приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 01.04.1993 г. № 44.
7.2 Организаторы Слета обеспечивают подготовку дистанций соревнований, разрабатывают «Памятку по безопасности». Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении спортивных соревнований и конкурсов возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета.
7.3. Руководители туристских групп готовят участников Слета и спортивных соревнований в установленном порядке, доводят до сведения участников Слета содержание «Памятки по безопасности», несут ответственность за соблюдение участниками групп установленных правил, настоящего «Положения» и требований «Памятки по безопасности».
7.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности индивидуальными (приглашёнными) участниками Слета, зарегистрированными в установленном порядке, возлагается на участников Слета.