Пм 4. организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Тест: «Организация и управление рекламной деятельностью»

1. Кто из участников рекламной деятельности инициирует рекламный процесс?

Ответ: Рекламодатель.

2. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от:

Ответ: От размера фирмы и наличия ресурсов

3. Потребители рекламы – это юридические или физические лица:

Ответ: До сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие на них рекламы.

4. Рекламодатель – это физическое или юридическое лицо, являющееся:

Ответ: Источником рекламой информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы

5. Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо осуществляющее, :

Ответ: Полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

6. Рекламораспространитель – это физическое или юридическое лицо осу-ществляющее, размещение и распространение рекламной информации:

Ответ: путем предоставления и использования имущества, в том числе тех-нических средств радио-, телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами

7. Рекламный процесс представляет собой:

Ответ: Совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю

8. Художники, редакторы, текстовики включаются в состав:

Ответ: Творческого отдела

9. Производственная секция рекламной службы несет ответственность за:

Ответ: Издание рекламных текстов

10. Функции рекламного-художественного совета РА:

Ответ: Генерирование идей рекламного обращения

11. Основной формой организации взаимоотношений между рекламодателем и РА выступают:

Ответ: Договор(или аналогичный документ)

12.Рекламное агентство:

Ответ: Профессиональная организация, предоставляющая полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя

13. Бриф – это:

Ответ: Творческое задание, разработанное на основе стратегического документа и задающее основные параметры для создания рекламного сообщения

14. Основные направления организации рекламной службы на предприятии:

Ответ: Централизованное и децентрализованное.

15. Этапы взаимоотношений в системе «рекламодатель – РА» :

Ответ: Сбор и накопление рекламодателем информации о рекламной дея-тельности и рекламных агентствах. Анализ информации и выбор подходящего РА. Установление договорных отношений в системе «рекламодатель — РА». Проектирование и производство рекламного продукта.

Перечень документов, обслуживающих работу издательства:

- «Договор» между издательством и заказчиком (Приложение 15);

- дополнение к «Договору» на оказание редакционно-издательских услуг (Приложение 15);

- акт сдачи-приемки работ (Приложение 19);

- оптовый прайс-лист (Приложение 20)

Организационное построение и характеристика структуры

издательского дома "ЯникО"

Директор и главный редактор - лицо возглавляющее издание или издательство, который определяет редакционную политику печатного органа или издательства и руководит всей редакционной работой органа или издательства.

Имя главного редактора периодического издания (кроме газет) указывают на обороте титульного листа или на концевой полосе, а при отсутствии титульного листа на обороте передней сторонки обложки.

Управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения. Традиционно директор — высшая должность в организации, наделённая полномочиями выбора стратегии развития организации, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия. Однако при ряде условий в некоторых организациях должность директора может быть формальной или отсутствовать вообще.

Технический отдел:

Дизайнер - художник-конструктор, человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях.

Художники - создают художественные образы. Художник-иллюстратор создает иллюстрации к книгам. Процесс работы выглядит примерно так: художник изучает книгу, обсуждает ее с выпускающим редактором, который указывает на персонажей или эпизоды, которые надо изобразить. После этого создает эскиз, который утверждается или корректируется редактором.

Курьер - человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов.

Оформитель - специалист по художественному и декоративному оформлению.

Верстальщик - специалист вёрстки, который разбивает текст на от-дельные страницы, компонует его с иллюстрациями, подготавливает оригинал-макет издания.

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер - главный специалист по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законода-тельством.

Отдел продаж:

Промоутеры - частное лицо или группа лиц, занимающаяся целена-правленной рекламой товара (промоушеном).

Менеджер по продажам - специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью. Менеджер по продажам обязан осуществлять связь между покупателями, торговыми и производящими организациями.

Менеджер по работе с клиентами - специалист, в должностные обязанности которого входит обслуживание клиентов.

Производственный отдел:

Начальник производства - обеспечивает производственный процесс.

Переплетчик - человек, занимающийся ручным переплетом книг.

Корректор - специалист издательства, типографии или редакции, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику.

Наши рекомендации