Пм 4. организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
Тест: «Организация и управление рекламной деятельностью»
1. Кто из участников рекламной деятельности инициирует рекламный процесс?
Ответ: Рекламодатель.
2. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от:
Ответ: От размера фирмы и наличия ресурсов
3. Потребители рекламы – это юридические или физические лица:
Ответ: До сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие на них рекламы.
4. Рекламодатель – это физическое или юридическое лицо, являющееся:
Ответ: Источником рекламой информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
5. Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо осуществляющее, :
Ответ: Полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
6. Рекламораспространитель – это физическое или юридическое лицо осу-ществляющее, размещение и распространение рекламной информации:
Ответ: путем предоставления и использования имущества, в том числе тех-нических средств радио-, телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами
7. Рекламный процесс представляет собой:
Ответ: Совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю
8. Художники, редакторы, текстовики включаются в состав:
Ответ: Творческого отдела
9. Производственная секция рекламной службы несет ответственность за:
Ответ: Издание рекламных текстов
10. Функции рекламного-художественного совета РА:
Ответ: Генерирование идей рекламного обращения
11. Основной формой организации взаимоотношений между рекламодателем и РА выступают:
Ответ: Договор(или аналогичный документ)
12.Рекламное агентство:
Ответ: Профессиональная организация, предоставляющая полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя
13. Бриф – это:
Ответ: Творческое задание, разработанное на основе стратегического документа и задающее основные параметры для создания рекламного сообщения
14. Основные направления организации рекламной службы на предприятии:
Ответ: Централизованное и децентрализованное.
15. Этапы взаимоотношений в системе «рекламодатель – РА» :
Ответ: Сбор и накопление рекламодателем информации о рекламной дея-тельности и рекламных агентствах. Анализ информации и выбор подходящего РА. Установление договорных отношений в системе «рекламодатель — РА». Проектирование и производство рекламного продукта.
Перечень документов, обслуживающих работу издательства:
- «Договор» между издательством и заказчиком (Приложение 15);
- дополнение к «Договору» на оказание редакционно-издательских услуг (Приложение 15);
- акт сдачи-приемки работ (Приложение 19);
- оптовый прайс-лист (Приложение 20)
Организационное построение и характеристика структуры
издательского дома "ЯникО"
Директор и главный редактор - лицо возглавляющее издание или издательство, который определяет редакционную политику печатного органа или издательства и руководит всей редакционной работой органа или издательства.
Имя главного редактора периодического издания (кроме газет) указывают на обороте титульного листа или на концевой полосе, а при отсутствии титульного листа на обороте передней сторонки обложки.
Управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения. Традиционно директор — высшая должность в организации, наделённая полномочиями выбора стратегии развития организации, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия. Однако при ряде условий в некоторых организациях должность директора может быть формальной или отсутствовать вообще.
Технический отдел:
Дизайнер - художник-конструктор, человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях.
Художники - создают художественные образы. Художник-иллюстратор создает иллюстрации к книгам. Процесс работы выглядит примерно так: художник изучает книгу, обсуждает ее с выпускающим редактором, который указывает на персонажей или эпизоды, которые надо изобразить. После этого создает эскиз, который утверждается или корректируется редактором.
Курьер - человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов.
Оформитель - специалист по художественному и декоративному оформлению.
Верстальщик - специалист вёрстки, который разбивает текст на от-дельные страницы, компонует его с иллюстрациями, подготавливает оригинал-макет издания.
Бухгалтерия:
Главный бухгалтер - главный специалист по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законода-тельством.
Отдел продаж:
Промоутеры - частное лицо или группа лиц, занимающаяся целена-правленной рекламой товара (промоушеном).
Менеджер по продажам - специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью. Менеджер по продажам обязан осуществлять связь между покупателями, торговыми и производящими организациями.
Менеджер по работе с клиентами - специалист, в должностные обязанности которого входит обслуживание клиентов.
Производственный отдел:
Начальник производства - обеспечивает производственный процесс.
Переплетчик - человек, занимающийся ручным переплетом книг.
Корректор - специалист издательства, типографии или редакции, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику.