Обучение остановке двумя шагами.

1.Объяснение и показ.

2. Легкоатлетические прыжки в шаге.

3. Прыжки в шаге с разворотом стопы носком наружу («по коч­кам»).

4. Бег с акцентированным удлиненным шагом в указанных точ­ках площадки: по разметке, через гимнастическую скамейку или по другим ориентирам.

5. Имитация шагов остановки с места — упр. в равновесии:
и. п. — стойка готовности; толчком впередистоящей ноги — удли­
ненный шаг-прыжок сзадистоящей ноги с приходом на всю сто-

Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru Обучение остановке двумя шагами. - student2.ru пу; удержание равновесия на ней, выставляя толчковую ногу впе­ред, прийти в и. п.

6. Выполнение вариантов изучаемого приема (с удлиненным шагом правой и левой) по ориентирам в целом после ходьбы.

7. То же, что в упр. 6, но после медленного бега (индивидуально).

8. Выполнение разновидностей остановки двумя шагами по зву­ковому сигналу учителя после передвижения бегом.

9. То же, что в упр. 8, но по зрительному сигналу учителя или партнера.

10. То же, что в упр. 8 и 9, но после рывка.

11. Чередование разновидностей остановки двумя шагами в си­туативных условиях:

- меняя скорость и направление предыдущего передвижения;

- реагируя на условные сигналы педагога, регламентирующие момент или вариант остановки (например, 1 длинный свисток — остановка с удлиненным шагом правой ноги, 2 коротких свист­ка — остановка с удлиненным шагом левой ноги и т.п.).

12. Состязания в точности и быстроте исполнения изучаемого приема в эстафетах и подвижных играх.

13. Выполнение остановки двумя шагами в сочетании с пово­ротами и другими игровыми приемами (по мере освоения технй*-ки игры).

Обучение остановке прыжком.

1.Объяснение и показ.

2. Имитация приема с места: и. п. — стойка готовности; шаг сзадистоящеи ноги с последующим толчком и приземлением на две ноги.

3. Выполнение вариантов остановки прыжком (толчком правой и левой ног) по ориентирам (разметка площадки, отметки ме­лом и т.п.) после ходьбы.

4. Выполнение разновидностей приема в целом по ориентирам после медленного бега.

5. То же, что в упр. 4, но по звуковому сигналу педагога (напри­мер, длинный свисток — остановка, короткий — возобновить передвижение).

6. То же, что в упр. 5, но со сменой направления и скорости передвижений.

7. Вариативное выполнение остановки прыжком в ситуациях выбора в ответ на комбинированные сигналы педагога или партне­ра (например, свисток или хлопок в ладони и мяч поднят вверх — остановка толчком правой ноги; тот же звуковой сигнал и мяч опущен вниз — остановка толчком левой ноги и т.п.).

8. Воспроизведение приема в целом в эстафетах и подвижных играх: соревнования на качество и быстроту исполнения.

9. Выполнение разновидностей остановки прыжком с прихо­
дом в стойку готовности с параллельным расположением стоп

или с выставленной вперед ногой в различных позициях относи­тельно щита.

10. То же, что в упр. 9, но в сочетании с другими игровыми приемами (по мере освоения техники игры).

Наши рекомендации