Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

слушателя _________________________________________________________

по программе повышения квалификации «Менеджер по персоналу», раздел: Информационные технологии в профессиональной деятельности (Зарплата и Управление персоналом)

Самара

СОДЕРЖАНИЕ

Занятие 1-2. 4

Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой. 4

Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки 4

Ввод первоначальных сведений (Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР). 5

Занятие 3-4. 6

Графики работы и штатное расписание. 6

Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций. 6

Прочие необходимые сведения. 6

Занятие 5-6. 8

Базовые операции по учету кадров (Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу. 8

Кадровые перемещения и увольнения сотрудников. 8

Регистрация занятости работников организации (Учет отпусков и командировок. Учет больничных листов. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам. Возврат на работу). 8

Управление отпусками (Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков) 8

Расчет заработной платы (Месячный цикл расчета заработной платы. Налоги и другие удержания из заработной платы). (работа с облаками) 9

Отчеты и унифицированные формы.. 9

Домашнее задание. 10

Итоговые задания. 11

Занятие 1-2

Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.

Задание 1

1. Создать базу в Облаках

2. Создать на учебной машине свою базу ЗУП и ЗУП-демо.

3. Провести сохранение и выгрузку базы

Изучить элементы управления программой (отдельно: облака, учебная база, демо-версия): меню: настройка. Провести персональную настройку.

Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки

Задание 2

Составить скриншоты основных объектов программы.

С помощью сайта 1С изучить технологию работы с ними.

Составить таблицу:

Наименование объекта программы Скрин-шот Краткая характеристика объекта с позиции пользователя
     

Задание 3.

Изучить состав объекта категории «Справочник» (в учебной версии и в облаках)

Дать краткую характеристику каждого элемента объекта с позиции пользователя.

Аналогичное задание проделать для объектов: регистр, документ, журнал документов, основные начисления, дополнительные начисления, отчеты, обработки.

При выполнении задания указать – как найти объекты из главного меню (облака и учебные базы)

Ввод первоначальных сведений (Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР).

Задание 4.

Ввести первоначальные сведения для ведения учета.

Изучить состав адресных классификаторов.

Заполнить справочник «Организация».

Заполнить учетную политику по персоналу.

Сформировать список должностей

Занятие 3-4

Графики работы и штатное расписание

Задание 5.

Изучить по демо-версии Графики работы. (Имеющиеся варианты, их состав – нажав на каждой кнопку «Изменить»)

В облаках и рабочей базе создать новые графики работы:

а) для охранника: «сутки через трое»

б) для медработника: с 8.00 до 12.00 ежедневно

Задание 6

• Изучить по демо-версии структуру и состав штатного расписания.

• Внести в штатное расписание изменения и утвердить их

• Просмотреть варианты отчетов по штатному расписанию.

Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций

Задание 7

1. По демо-версии изучить структуру производственного календаря

2. Сделать один рабочий день выходным в честь дня рождения организации – перенести его на другой день.

3. Изучить графики полного и сокращенного рабочего времени через облака.

4. Составить приказ на Сидорова А.А. о сверхурочной работе 27.08.2015 (облака)

5. Зафиксировать прогул Сидорова А.А. 28.08.2015 (облака)

Прочие необходимые сведения

Задание 8

Изучить структуру подсистемы регламентированного учета кадрами.

Перечислить имеющиеся в системе (облака+учебная база+демо-версия) кадровые и прочие классификаторы.

Открыть список физических лиц и добавить себя в качестве нового работника.

Указать – какие данные необходимы для заполнения информации на физическое лицо, а какие не требуют обязательного заполнения

Занятие 5-6

Базовые операции по учету кадров (Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу.

Задание 9

Заключить трудовой договор с самим собой. Сформировать все необходимые документы.

Задание 10

Перевести себя в филиал организации.

Уволить Сидорова А.А. за прогулы

Уволить Иванова И.И. по собственному желанию

Задание 11

Сформировать график отпусков организации.

Учесть трехдневный больничный Петрова П.П.

Сформировать запись об отсутствии себя на работе по невыясненным причинам

Оформить документ на возврат из отпуска по уходу за ребенком.

Управление отпусками (Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков)

Задание 12

Оформить график отпусков.

Отправить работника в оплачиваемый отпуск.

Задание 13

Провести расчет заработной платы в организации

Начислить налоги и удержания.

Оформить выплату заработной платы

Задание 14

Создать 2НДФЛ для работника

Провести анализ штатного расписания

Проанализировать заполненность штатного расписания

Домашнее задание (дополнительно)

Решение сквозной задачи из файла «Сквозная задача»

Итоговые задания

  1. Составить схему основных функциональных возможностей программы.
  2. Составить схему элементов администрирования программы
  3. Перечислить объекты программы
  4. Технология ввода первоначальных сведений об организации
  5. Учетная политика по персоналу организации
  6. Сформировать список должностей в организации
  7. Провести настройку производственного календаря.
  8. Составить график полного рабочего времени.
  9. Составить график сокращенного рабочего времени.
  10. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени.
  11. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени.
  12. Сформировать штатное расписание организации
  13. Подсистемы регламентированного учета кадрами.
  14. Кадровые и прочие классификаторы.
  15. Добавить физическое лицо в справочник «Физические лица»
  16. Заключить с сотрудником трудовой договор
  17. Зарегистрировать приказ о приеме на работу
  18. Оформить перевод сотрудника в другое подразделение
  19. Оформить увольнение сотрудника
  20. Составить график отпусков в организации
  21. Оформить командировку на сотрудника
  22. Оформить учет больничного листа
  23. Оформить отсутствие работника на рабоче месте
  24. Зарегистрировать отпуск на основании графика отпусков
  25. Рассчитать заработную плату в организации за месяц
  26. Виды отчетов в конфигурации «1С:ЗУП»
  27. Унифицированные формы в конфигурации «1С:ЗУП»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

слушателя _________________________________________________________

по программе повышения квалификации «Менеджер по персоналу», раздел: Информационные технологии в профессиональной деятельности (Зарплата и Управление персоналом)

Самара

СОДЕРЖАНИЕ

Занятие 1-2. 4

Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой. 4

Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки 4

Ввод первоначальных сведений (Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР). 5

Занятие 3-4. 6

Графики работы и штатное расписание. 6

Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций. 6

Прочие необходимые сведения. 6

Занятие 5-6. 8

Базовые операции по учету кадров (Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу. 8

Кадровые перемещения и увольнения сотрудников. 8

Регистрация занятости работников организации (Учет отпусков и командировок. Учет больничных листов. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам. Возврат на работу). 8

Управление отпусками (Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков) 8

Расчет заработной платы (Месячный цикл расчета заработной платы. Налоги и другие удержания из заработной платы). (работа с облаками) 9

Отчеты и унифицированные формы.. 9

Домашнее задание. 10

Итоговые задания. 11

Занятие 1-2

Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.

Задание 1

1. Создать базу в Облаках

2. Создать на учебной машине свою базу ЗУП и ЗУП-демо.

3. Провести сохранение и выгрузку базы

Изучить элементы управления программой (отдельно: облака, учебная база, демо-версия): меню: настройка. Провести персональную настройку.

Наши рекомендации