Анализ программ автоматизации работы автосервиса
Объект исследования: процесс автоматизации работы автосервиса.
Результаты, полученные лично автором: обобщение информации и сравнительный анализ наиболее востребованных программ для автоматизации управления работы автосервиса.
Предприятия, связанные с автомобилями, являются ведущими по прибыльности и окупаемости. Особое место в данном сегменте рынка занимают автосервисы. Это связано с тем, что в нашей стране, большое число автовладельцев стремятся как можно дольше эксплуатировать свой автомобиль, а не покупать новый. Поэтому рассматриваемая тема является актуальной.
Одним из важных шагов при открытии автосервиса является выбор специализированного программного обеспечения. Для того, чтобы соответствовать современным тенденциям, быстро реагировать на изменения внешней среды и быть конкурентоспособными, предприятиям данной сферы необходимо применять современные информационные технологии для автоматизации сервиса и управленческих процессов. Правильный выбор специализированного ПО помогает предприятию достичь положительных результатов в своей деятельности, повысить эффективность выполнения заказов, как следствие рационально использовать имеющиеся ресурсы и приобрести постоянных клиентов. В наше время рынок товаров для автосервиса предлагает начинающему предпринимателю большое количество специализированных программ. Однако представленное описание на официальных сайтах разработчиков программного обеспечения (ПО) мало чем отличается друг от друга, что затрудняет для начинающих предпринимателей выбор подходящего ему ПО.
На многочисленных сайтах, посвящённых проблеме выбора ПО для автосервиса, можно увидеть только комментарии, рекламирующие тот или иной программный продукт, основанные на личном опыте или коммерческой выгоде. Анализируя имеющуюся информацию, можно выделить пять наиболее популярных в последние годы программ: «АвтоПредприятие», «АвтоДилер», «1C:Автосервис», «Менеджер СТО» и «ТурбоСервис».
В ходе выполнения работы была систематизирована информация, полученная из официальных источников (разработчиков ПО) и видео-обзоров ПО, и был проведен сравнительный анализ данных программ. Было выявлено, что в небольшом автосервисе лучше использовать программу «Менеджер СТО», а для большого предприятия или сети салонов - «1C:Автосервис».
В результате проделанной работы было установлено, что предприниматели все чаще выбирают программное обеспечение, функционал которого расписан подробнее на сайте разработчика. Однако, использовать в полной мере возможности такого ПО, может большой салон или сеть автосервисов. Для небольшого предприятия, большую информативность будут иметь видео-обзоры приложений, дающие реальное представление о программе.
В заключение, хотелось бы отметить, что для того чтобы автоматизация автосервиса произошла успешно и принесла положительный эффект, перед приобретением информационной системы или специализированного оборудования следует оценить свои цели, стратегию бизнеса, доступность финансовых ресурсов. Можно прибегнуть к помощи независимых специалистов в области информационных технологий, технологов, которые помогут оценить необходимый уровень корпоративной системы и оказать помощь в выборе системы, подходящей к конкретной организации, с учетом особенностей деятельности, требований и функциональности.
Материал поступил в редколлегию 03.04.2017
УДК 794.8
А.А. Глушенков
Научный руководитель: доцент кафедры «Компьютерные технологии и системы» к.т.н. Ю.А. Малахов
РАЗРАБОТКА АНТИСТРЕССОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ЧЕХЛА
ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Объект исследования: антистрессовые конструкции технических объектов.
Результаты, полученные лично автором: проведен патентный поиск и разработана инновационная антистрессовая конструкция чехла для мобильного телефона.
Большинство людей сталкивается с различными стрессовыми ситуациями практически ежедневно и интуитивно пытаются с ними бороться доступными способами. Конечно, избежать полностью всех стрессов и тревог, живя в огромном мегаполисе и даже небольшом городке, невозможно. Никакой чудодейственный препарат не сделает повседневную жизнь счастливой и комфортной, избавив от тревог. Современные средства позволяют пережить последствия стресса, помогают поддержать организм, однако задача научиться справляться с тревогами и переживаниями остаётся актуальной.
В ходе исследований данной проблемы была разработана антистрессовая конструкция чехла для мобильного телефона, в основу которой лег обычный чехол для телефона и «Fidget Cube» — игрушка, которая помогает сфокусироваться на задаче и расслабиться.
Практически каждый человек имеет привычку стучать пальцами по столу, крутить в руках какой-либо предмет или щёлкать шариковой ручкой. Это те вещи, которыми занимаются люди в различных ситуациях в жизни. Братья Мэтью и Марк МакЛахлены решили упростить людям жизнь, создав игрушечный кубик Fidget Cube, который позволяет занять руки. Представляет он из себя небольшой кубик, на разных сторонах которого расположены фальшивый переключатель, несколько кнопок, игровой стик (такой же, как на геймпадах), небольшая выемка, колёсики и небольшой круг — его можно крутить в разные стороны.
Предложено объединить антистрессовый куб и чехол для мобильного телефона. В результате проведенного патентного поиска были выявлены свидетельства на различные виды чехлов для сотовых телефонов: Патент РФ на полезную модель №45072, №50087, №99692, №91492, №103998, №2297108.
Предполагаемый инновационный антистрессовый чехол для мобильного телефона выполнен в виде обычного чехла, повторяющего контуры телефона, но отличающийся тем, что задняя стенка содержит несколько щелкающих кнопок, небольшую гладкую выемку, прокручиваемые колёсики, как на кодовых замках, и небольшой круг, который можно крутить в разные стороны. Данные функции помогут человеку-пользователю успокоиться, сфокусироваться на решаемой задаче и расслабиться.
Материал поступил в редколлегию 31.03.2017
УДК 378.147.227
А.О. Степин, К.М. Кочергина
Научный руководитель: доцент кафедры «Компьютерные технологии и системы», к.т.н., Ю.А. Малахов