Место учебной практикив структуре ООП

Учебная практика является обязательным разделом ООП по направлению подготовки 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ, профиль «Управление в организации» и представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на приобретение первичных профессиональных умений и навыков.

Дисциплины, знания по которым являются базовыми для учебной практики:

Введение в специальность, Теория организации, Маркетинг, Управленческий учет и анализ.

Прохождение учебной практики создает основу для изучения дисциплин, формирующих профессиональные компетенции обучающихся: Производственный менеджмент, Основы предпринимательской деятельности, Бизнес-планирование, Финансовый менеджмент.

Место проведения учебной практики

Учебная практика проводится на кафедре менеджмента Тверского государственного университета.

Содержание учебной практики

№ п/п Этапы практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля
1. 1 этап – подготовительный.   Обучающиеся: – изучают программу практики; – проходят инструктаж, который проводит руководитель практики; – получают задание по практике. Трудоемкость – 8 час. Опрос
2. 2 этап – учебно-практическая деятельность.   Обучающиеся: – проводят сбор и обработку информации о деятельности конкретной организации; – выполняют другие формы и виды работ, определенные руководителем практики; – проводят анализ полученной информации, формируют обобщающие выводы. В рамках данного этапа: – проводятся занятия в аудиториях университета; – организовываются экскурсии на предприятия. Трудоемкость – 50 час. Анализ и оценка выполнения исследований
3. 3 этап – самостоятельная работа и самообразование   Изучение обучающимися: – Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; – Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; – нормативно-правовых документов регламентирующих выполнение студентами научно-исследовательской деятельности, организации деятельности экономических агентов различных организационно-правовых форм и др. Трудоемкость – 20 час. Опрос
4. 4 этап – заключительный.   Выполнение заданий, предоставленных преподавателем. Подготовка отчета. Трудоемкость – 30 час. Оценка выполнения заданий

Формы отчетности и перечень отчетной документации

Формы отчетности по учебной практике – дифференцированный зачет.

По итогам учебной практики обучающийся представляет на кафедру менеджмента письменный отчет, разделами которого являются:

– титульный лист;

– реферат отчета по научно-исследовательской деятельности, выполненныйв соответствии с требованиями Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»;

– основная часть отчета, которая содержит результаты исследований;

– список литературы в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (не менее 25 источников);

– приложения (при необходимости).

При составлении отчета по учебной практике необходимо соблюдать требования по оформлению текста, указанные в Межгосударственном стандарте ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Результаты практики оформляются в письменном виде (отчет) и представляются руководителю.

Отчет о выполненной работе с визой и оценкой руководителя должен быть представлен на кафедру.

Образец титульного листа отчета практике приводится в Приложении А.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Текущий контроль прохождения учебной практики осуществляется преподавателем, за которым закреплена нагрузка по учебной практике и зав. кафедрой.В рамках проведения практики проводятся консультации преподавателей по расписанию.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике разработан на основе карт компетенций. Подробный перечень оценочных средств сформирован и находится в локальной сети факультета управления социологии по адресу:г. Тверь, Студенческий пер., д.12, кор. «Б».

Наши рекомендации