Контроль и оценка результатов освоения программы практики (вида профессиональной деятельности)

Результаты (основные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки.
Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов Методика составления месячных оперативных планов и недельно-суточное оперативное планирование в строительном производстве. Соблюдение норм продолжительности выполнения строительно-монтажных работ в соответствии ППР и требованиям календарного (сетевого) планирования. Методика диспетчеризации в строительстве. Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики.
Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач. Методика составления календарных планов (сетевых графиков) для выполнения работ на строительном объекте, строительном комплексе, микрорайоне. Соблюдение требований технологических разрывов при выполнении различных видов строительно-монтажных работ на строительном объекте, строительном комплексе. Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики.
Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений. Строительный контроль и технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ структурными подразделениями и субподрядными организациями. Выполнение требований СНиП, ППР, технических регламентов и нормативов. Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики.
Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов. Методика ведения документации по технике безопасности на строительном объекте и проведения инструктажа на рабочем месте. Правила заполнения форм отчётности о травматизме на рабочем месте. Соответствие нормативным документам Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Суммирующее оценивание всех показателей деятельности студента за период обучения Наблюдение, мониторинг, оценка содержания портфолио студента
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области проектирования зданий и сооружений; - оценка эффективности и качества выполнения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей; Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Моделирование профессиональной деятельности с помощью прикладных программных продуктов в соответствии с заданной ситуацией. Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях
Работать в коллективе и в команде, Эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией. Наблюдение за ролью обучающегося в группе; портфолио.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями. Деловые игры – моделирование социальных и профессиональных ситуаций.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Оценка собственного продвижения, личностного развития. Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; открытие защиты творческих и проектных работ
Ориентироваться в условиях частой смены технологии в профессиональной деятельности. Анализ инноваций в области профессиональной деятельности. Семинары, учебно-практические конференции, конкурсы профессионального мастерства, олимпиады





Наши рекомендации