Результаты (основные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки. |
Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов | Методика составления месячных оперативных планов и недельно-суточное оперативное планирование в строительном производстве. Соблюдение норм продолжительности выполнения строительно-монтажных работ в соответствии ППР и требованиям календарного (сетевого) планирования. Методика диспетчеризации в строительстве. | Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики. |
Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач. | Методика составления календарных планов (сетевых графиков) для выполнения работ на строительном объекте, строительном комплексе, микрорайоне. Соблюдение требований технологических разрывов при выполнении различных видов строительно-монтажных работ на строительном объекте, строительном комплексе. | Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики. |
Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений. | Строительный контроль и технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ структурными подразделениями и субподрядными организациями. Выполнение требований СНиП, ППР, технических регламентов и нормативов. | Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики. |
Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов. | Методика ведения документации по технике безопасности на строительном объекте и проведения инструктажа на рабочем месте. Правила заполнения форм отчётности о травматизме на рабочем месте. Соответствие нормативным документам | Защита преддипломной практики. Оформление дневника практики. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Суммирующее оценивание всех показателей деятельности студента за период обучения | Наблюдение, мониторинг, оценка содержания портфолио студента |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области проектирования зданий и сооружений; - оценка эффективности и качества выполнения. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей; | Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. | Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Моделирование профессиональной деятельности с помощью прикладных программных продуктов в соответствии с заданной ситуацией. | Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях |
Работать в коллективе и в команде, Эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией. | Наблюдение за ролью обучающегося в группе; портфолио. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. | Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями. | Деловые игры – моделирование социальных и профессиональных ситуаций. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Оценка собственного продвижения, личностного развития. | Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; открытие защиты творческих и проектных работ |
Ориентироваться в условиях частой смены технологии в профессиональной деятельности. | Анализ инноваций в области профессиональной деятельности. | Семинары, учебно-практические конференции, конкурсы профессионального мастерства, олимпиады |