Особенности и функции профессиональной этики.

4. Управление конфликтом в профессиональной сфере.

  1. Этические и национальные особенности бизнеса разных стран.
  2. Специфика управленческой этики.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И PR В ТУРИЗМЕ

1. Правовое регулирование в туризме.

2. Печатная реклама, ее виды.

3. Интернет- реклама в туризме

4. Особенности наружной рекламы в туризме.

5. ПР – деятельность современных туристических организаций.

6. Организация и планирование рекламной кампании

7. Характеристика основных средств распространения рекламы в индустрии гостеприимства.

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

1. Формирование рекреационных систем в курортно-рекреационных районах.

2. Методика проектирования и организации туров.

3. Этапы и особенности проектирования выездного, въездного и внутреннего туров.

4. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между туристской фирмой и потребителем.

5. Географические аспекты туристско-рекреационного проектирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Понятие и состав туристской услуги.

2. Специфика процесса управления туристской организацией

3. Организационно-правовые основы создания и деятельности турфирмы.

4. Использование франчайзинга как формы управления в предприятиях индустрии гостеприимства.

5. Туристское предприятие: функции и особенность деятельности. Классификация туристских предприятий.

6. Коллективные и индивидуальные средства размещения гостей.

7. Страхование в туризме.

8. Паспортно-визовые формальности при осуществлении туристских путешествий.

9. Таможенные формальности при осуществлении туристских путешествий.

10. Валютный контроль при осуществлении туристских путешествий.

11. Организация и правовое обеспечение туристских железнодорожных перевозок.

12. Организация и правовое обеспечение туристских автобусных перевозок.

13. Организация и правовое обеспечение туристских авиаперевозок.

14. Выставочная деятельность в маркетинге туристской организации.

15. Понятие и содержание инновационных процессов в туризме.

16. Правовые основы стандартизации и сертификации в РФ.

17. Роль и отличительные особенности услуг средств размещения на туристском рынке.

18. Характеристика современной гостиничной индустрии.

19. Анимационная деятельность в туризме.

6. Список рекомендуемой литературы по каждой дисциплине

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ

1. Коноплев, С. П. Менеджмент продаж: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по спец. "Прикладная информатика (по областям)" и другим спец. / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. – Москва: ИНФРА-М, 2009.

2. Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж: учебное пособие: по дисциплине специализации для учащихся вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации" / В. М. Кондрашов. – Москва: Вузовский учеб., 2009.

3. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – 2-е изд., доп. – Москва: Вузовской учебник: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

1. Чудновский, А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.

2. Статистика туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело": учебник для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / [А. Ю. Александрова и др.]; под ред. А. Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 449 с.

3. Менеджмент туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент": для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д. Чудновский [и др.]. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 575 с.

4. Основы туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", "Сервис" / [Е. Н. Трофимов и др.]; под ред. Е. Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 374 с.

МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

1. Маркетинг туризма: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 217 с.

2. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – 2-е изд., доп. – Москва: Вузовской учебник: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.

3. Менеджмент туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д. Чудновский [и др.]. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014.

РЕКРЕАЦИОННЫЙ ТУРИЗМ

1. Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика: учебное пособие/ Е. В. Вавилова- М.: КноРус, 2011.

2. Вититнев, А.М. Лечебный туризм: учеб. пособие/ А. М. Вититнев, А. С. Кусков- М.: ФОРУМ, 2010.

3. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ А. Б. Косолапов- М.: КноРус, 2009.

4. Экономическая география России: учебник/ ред. Т. Г. Морозова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

5. Арбузов, А.Ф. География туризма: учебник для студ. сред. проф. образования/ А. Ф. Арбузов- М.: ИЦ "Академия", 2009.

6. География туризма: учебник/ ред. А. Ю. Александрова- М.: КноРус, 2009.

7. Дыжина, Н.Н. Краткий курс по регионоведению: учеб. пособие/ Н. Н. Дыжина- М.: Окей-книга, 2010.

8. Ильина, Л.А. Туристское природопользование: учеб. пособие/ Л. А. Ильина- М.: ИЦ "Академия", 2009

9. Экономическая география России: учебник/ ред.: В. И. Видяпин, М. В. Степанов- М.: ИНФРА-М, 2009.

ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ

1. Экономика туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Туризм" / М. А. Морозов [и др.]. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 306 с.

2. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие/ С. С. Скобкин- М.: Магистр, 2011. – 204 с.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ

1. Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг : учебное пособие для студентов вузов / А. С. Скобельцына, А. П. Шарухин. – М. : Академия, 2010. – 189 с.

2. Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг : учебник для вузов / А. С. Скобельцына, А. П. Шарухин. – 2-е изд., перераб. – Москва : Академия, 2013. – 174 с.

3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. проф. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 382 с.

4. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев, Л.В. Баумгартен. – М. : Вузовский учебник ; ИНФРА-М, 2012. – 204 с.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

1. Мартова, Т. В. Этика деловых отношений: учеб. пособие / Т. В. Мартова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 254 с.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И PR В ТУРИЗМЕ

2. Чудновский, А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.

3. Маркетинг туризма: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 217 с.

4. Папкова, О. В. Связи с общественностью : учеб. пособие / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2010. – 112 с.

5. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии : учеб. пособие для вузов / [С. А. Шомова, Ф. С. Эркенова, В. А. Караева и др.] ; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – Москва : Аспект Пресс, 2013. – 197 с.

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

1. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Туризм" (квалификация "бакалавр") / Е. А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2014. – 270 с.

2. Экономическая география России: учебник/ ред. Т. Г. Морозова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

3. Ильина, Л.А. Туристское природопользование: учеб. пособие/ Л. А. Ильина- М.: ИЦ "Академия", 2009

4. Экономическая география России: учебник/ ред.: В. И. Видяпин, М. В. Степанов- М.: ИНФРА-М, 2009.

5. Романова, М.В. Управление проектами: [учебное пособие] / М.В.Романова. – М.: Инфра-М, 2009. – 256 с.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Чудновский, А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.

2. Статистика туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело": учебник для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / [А. Ю. Александрова и др.]; под ред. А. Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 449 с.

3. Менеджмент туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент": для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д. Чудновский [и др.]. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 575 с.

4. Основы туризма: учебник для обучения студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", "Сервис" / [Е. Н. Трофимов и др.]; под ред. Е. Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 374 с.

Наши рекомендации