Экономика и трудовые ресурсы.

Доля участия государства в экономике России на июль 2009 года составляет до 50 процентов. Всего на 1 октября 2009 года в реестре юридических лиц зарегистрировано 3,2 млн ООО, треть из которых работают в Москве и Санкт-Петербурге.

Россия разделяет с Германией второе место в мире после США по привлекательности гастарбайтеров. Ее экономика не может держаться на собственных людских ресурсах.

По данным МЭРТ, в настоящее время в России насчитывается 72 300 000 (примерно 48%) человек экономически активного населения. Из них занято примерно 67 000 000 человек.

В России около 100 000 000 человек, которые ничего не производят и официально существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения. В эти цифры кроме творческих профессий и спортсменов, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, «бомжи», вынужденные переселенцы, беженцы и прочие категории граждан.

Остается 32-35 000 000 человек, примерно четверть населения, которые собственно, и создают условия для существования реальной экономики. Это весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".

Коррупция и преступность.

Согласно индексу коррумпированности Transparency International, Россия в 2009 году заняла 146 место из 180 с оцениваемым объемом в 300 миллиардов долларов. Число милицейских руководителей, привлеченных к ответственности, за 2009 год выросло до 6 629 (плюс 22% по отношению к 2008 году).

В 2005 году, только в военной сфере, выявлено нецелевое использование бюджетных средств в размере 19 млрд. руб. С 2006 года данные в открытых источниках не публиковались.

По состоянию на 1 ноября 2008 г. в учреждениях Уголовно-Исполнительной Системы содержалось 891,7 тыс. человек.

Чрезвычайные ситуации.

По данным МЧС РФ, ежегодно в стране происходит около 300.000 пожаров, при которых погибает около 20.000 человек, получают ранения свыше 12.000.

В России больны алкоголизмом свыше 2,5 млн. человек. С учетом нелегального оборота спиртосодержащей продукции среднестатистический россиянин употребляет около 18 литров алкоголя в год.

Порядка 40.000 человек ежегодно умирает от употребления некачественного алкоголя.

В 2008 году в России пропали без вести около 50.000 человек, а последние три года подобную информация для открытых источников латентна.

По причинам криминального характера в стране ежегодно уходит из жизни свыше 150 000 человек. В дорожно-транспортных происшествиях, которых в России в 2009 году произошло 189 000, ежегодно гибнет около 35.000 человек, число раненых превышает 215 000.

СМИ.

В отличие от обывательского понимания этой аббревиатуры - СМИ, авторы книги расшифровывает ее как Система Манипулирования Информацией.

Первый канал единственный, который перекрывает вещанием 98,9 % территории России. Не менее 80% российских СМИ подконтрольны властным госструктурам. Центральные телеканалы отдают 90% эфира информационных телепрограмм под позитивные новости о власти.

Количество интернет пользователей на июль 2009 года - 47 миллионов.

Перед вами, уважаемый читатель не страшилки, а сильно урезанный в объеме и векторных планах планшет угроз без его аналитической части, который должен ложиться на стол высшему руководству любой страны, должным образом озабоченному состоянием ее безопасности. Приведенный планшет не претендует на математическую точность цифр, но приведенные статистические порядки вполне верные. Весь материал получен из открытых источников согласно правилам оперативной тактики и техники. Иными словами - доверяй, но проверяй. Не суть в точности, суть в угрозах. При этом речь не идет о внешних угрозах, а только о фактуре происходящего. И при этом, коротко, штрихами.

В этом документе нет аналитической части. То есть мы моделируем ситуацию, когда требуется дать ответ на уже обозначенный нами вопрос: « Что делать ?»

Вообще-то, хорошо бы знать, кому именно, и что именно делать, и что эти «кто-то» вообще умеют делать? Не нужно думать, что в профессиональных правоохранительных структурах эта информация отсутствует или скрывается. Ничего подобного. Не нужно думать, что никто не хочет, чтобы все было правильно. Просто мало кто представляет, что такое это «правильно». Нет смысла сейчас перечислять все объективные и субъективные причины отсутствия понимания образа действий в складывающейся в России ситуации. Этим пусть занимаются журналисты, «политологи», экономисты и прочие «эксперты». Те, кто отвечает за безопасность имеют собственные методы решения поставленных задач, которые в отличие от медиа-персонажей и штатных теле-радио болтунов, требуют не слов, а дел, а их исполнители несут за эти дела установленную российским законом и человеческой совестью ответственность. И это дело не является «советом высшим должностным лицам государства». Совет нужно давать тому, кто в нем нуждается. Ну а так как именно вы держите в руках нашу книгу, то мы расцениваем ее прочтение как попытку осмысления происходящего на уровне совета, не «что делать?» а «где взять информацию?».

А пока, суть да дело, эти риторические вопросы можно задать и операторам информационных каналов, как это делалось в середине девяностых в Кремле. Эти ребята уже точно знают, что им делать, куда и к кому с этим обращаться...

Государственность.

Наши рекомендации