Диагностично поставленная цель
Системой
Процессом
Концепцией
Технологией
№ 33.2
Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является …
Диагностично поставленная цель
Обучение на высоком уровне трудности
Легкая перестраиваемость работы
Изложение знаний мелкими дозами
№ 33.3
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …
Педагогическая диагностика»
Наблюдение»
Принципы педагогической диагностики»
Методы педагогической диагностики»
№ 33.4
Отметкой в дидактике называют …
Количественный показатель оценки знаний
Обеспечение обратной связи с учащимися
Метод устного контроля
Тестирование учащихся
№ 33.5
К достоинствам метода беседы следует отнести…
Достоверность результатов
Экономию времени
Адаптацию к различным ситуациям
Объективность результатов
№ 34.1
В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа ___ задач.
Стратегических
Тактических
Развивающихся
Оперативных
№ 34.2
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …
Сотрудничеством
Принуждением
Уклонением
Сглаживанием
№ 34.3
Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется …
Компромиссом
Уклонением
Принуждением
Сглаживанием
№ 34.4
Состояние педагогического процесса в конкретное время характеризует педагогическая…
Цель
Задача
Модель
Ситуация
№ 34.5
По отношению к педагогической ситуации педагогическая задача является…
Средством
Источником
Объективным обстоятельством
Результатом
№ 35.1
Установление главных целей и задач обучения на его определённых этапах называется …
Моделированием
Конструированием
Целеполаганием
Проектированием
№ 35.2
Выявить эффективность достижения поставленных дидактических целей можно через …
Отчеты администрации
Мнение родителей
Наблюдаемые действия учащихся
Мнение учителя
№ 35.3
Диагностичная постановка педагогической цели предполагает…
Выбор методов обучения
Установление явного противоречия
Выбор методов воспитания
Описание действий учащихся, которые можно измерить и оценить
№ 35.4
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …
Уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики
Формировать интерес учащихся к физике
Изучить явление фотоэффекта
Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу
№ 35.5
В план работы классного руководителя не должно входить…
1. поурочное планирование
Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя
Учебное расписание занятий в классе и занятий кружков и секций
Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы
№ 36.1
К достоинствам программированного обучения не относится …
Возможность использования технических средств
Репродуктивный характер усвоения знаний
Индивидуальный темп обучения
Постоянный контроль усвоения
№ 36.2
При модульном обучении максимальное время отводится на …
1. планирование
Контроль, анализ и коррекцию
3. отбор содержания образования
4. самостоятельную работу учащихся
№ 36.3
Сотрудничество, диалог, самоуправление характерны для ___ технологий
Диалоговых
Проблемных
Модульных
Компьютерных
№ 36.4
Словесным выражением содержания проблемной ситуации является …
Учебная проблема
Цель предполагаемой деятельности
Конкретная форма педагогической модели
Познавательная потребность ученика
№ 36.5
Моделирование изучаемых процессов или явлений – признак ___ технологий
Компьютерных
Авторитарных
Диалоговых
Репродуктивных
(Задания предполагают 1 правильный ответ)
Вопрос № 33.1
Профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника, называется ___ деятельностью.
Варианты ответов:
1. информационной
2. познавательной
3. групповой
4. педагогической
Вопрос № 33.2
Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям …
Варианты ответов:
1. концептуальности, системности
2. тривиальности, примитивности
3. досуговой развлекательности
4. сложности, трудоемкости
Вопрос № 33.3
Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является …
Варианты ответов:
1. обучение на высоком уровне трудности
2. диагностично поставленная цель
3. изложение знаний мелкими дозами
4. легкая перестраиваемость работы
Вопрос № 33.4
Умение учителя управлять собой и другими составляет педагогическую …
Варианты ответов:
1. систему
2. профессию
3. технику
4. работу
Вопрос № 33.5
Оценкой в процессе обучения называется …
Варианты ответов:
1. фиксация результатов обучения
2. качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся
3. количественный показатель оценки знаний учащихся
4. проверка знаний учащихся
Вопрос № 34.1
Постоянно складывающиеся и непрерывно меняющиеся педагогические ситуации составляют…
Варианты ответов:
1. дидактическую технологию
2. воспитательную деятельность
3. педагогический процесс
4. учебную практику
Вопрос № 34.2
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая(-ое) …
Варианты ответов:
1. мастерство
2. задача
3. условие
4. технология
Вопрос № 34.3
Педагогическими ситуациями по «содержательному аспекту» не являютсяситуации …
Варианты ответов:
1. наказания
2. отношений
3. деятельности
4. поведения
Вопрос № 34.4
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …
Варианты ответов:
1. принуждением
2. сотрудничеством
3. уклонением
4. сглаживанием
Вопрос № 34.5
Задачи на ценностную ориентировку относят к ___ задачам.
Варианты ответов:
1. воспитательным
2. дидактическим
3. текущим
4. методическим
Вопрос № 35.1
Установление главных целей и задач обучения на его определённых этапах называется …
Варианты ответов:
1. моделированием
2. конструированием
3. целеполаганием
4. проектированием
Вопрос № 35.2
Педагогической целью называется…
Варианты ответов:
1. направление работы учителя
2. идеальная модель ожидаемого результата педагогического процесса
3. представление учителя о своей педагогической деятельности
4. основное положение деятельности учителя
Вопрос № 35.3
Главным требованием к формулировке целей в педагогической технологии является требование …
Варианты ответов:
1. диагностичной постановки целей
2. экспериментального подхода к целеполаганию
3. вариативности в определении целей
4. учета общественного мнения
Вопрос № 35.4
Диагностичная постановка педагогической цели предполагает…
Варианты ответов:
1. описание действий учащихся, которые можно измерить и оценить
2. выбор методов обучения
3. выбор методов воспитания
4. установление явного противоречия
Вопрос № 35.5
В проектной деятельности учителя не выделяются этапы …
Варианты ответов:
1. организации и инструктирования
2. оптимизации и интенсификации
3. педагогической диагностики и целеполагания
4. контроля и анализа результатов деятельности
Вопрос № 36.1
К достоинствам игровой технологии относится …
Варианты ответов:
1. поэтапный контроль
2. жесткое управление учебным процессом
3. экономия времени
4. развитие творческих способностей учащихся
Вопрос № 36.2
К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится …
Варианты ответов:
1. развитие мышления учащихся
2. эффективное управление деятельностью школьников
3. последовательность в обучении
4. систематизированные знания учащихся
Вопрос № 36.3
В основе проектной технологии лежит идея …
Варианты ответов:
1. В.Ф. Шаталова
2. Т.И. Шамовой
3. Л.В. Занкова
4. Д. Дьюи
Вопрос № 36.4
К достоинствам проблемного обучения относится(-ятся) …
Варианты ответов:
1. слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся
2. учёт индивидуальных особенностей учащихся
3. развитие мышления учащихся
4. большие затраты времени
Вопрос № 36.5
Обучение по заранее разработанному плану, предусматривающему алгоритм действий учащихся и педагогов, является сущностной характеристикой ___ обучения.
Варианты ответов:
1. диалогового
2. проблемного
3. программированного
4. объяснительно-иллюстративного
№ 36.1
Установите соответствие между компонентами процесса обучения и соответствующими им типами педагогических технологий:
1. содержательный
2. процессуальный
3. организационный
Локальные
Потребность в моделировании
2. отбор вариантов решения
Быстрый темп решения
№ 37.3 (Ответов - 2)
По характеру целей педагогические задачи делятся на…
Эпизодические
Тактические
Стратегические
Локальные
№ 37.4 (Ответов - 2)
Педагогическая задача характеризуется…
Осознанностью
Законченностью
Динамичностью
Системностью
№ 37.5 (Ответов - 2)
Специфика педагогической задачи заключается…
В активности всех субъектов
Во взаимодействии субъектов
Изучить явление фотоэффекта
№ 38.2
В план работы классного руководителя не должно входить…
1. содержание основных направлений воспитания
Оперативной
Тактической
Текущей
Итоговой
№ 39.1 (Ответов - 2)
Алгоритмические технологии характеризуются…
Высокой активностью учителя
Утеря информации
№ 39.3 (Ответов - 2)
Выделите глаголы, диагностично описывающие цель урока на репродуктивном уровне познавательной деятельности:
1. устанавливают сходство и различие…
2. описывают (по образцу)…
3. классифицируют…
4. находят (по таблице)…
№ 39.4 (Ответов - 2)
Признаками технологии тестового контроля являются:
Наличие программы действий
Групповая оценка экспертов
№ 39.5 (Ответов - 2)
К формам взаимодействия относятся:
Обмен просьбами
Обмен позициями
3. обмен планами
Обмен информацией
№ 36.1
Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям …
Сложности, трудоемкости
Досуговой развлекательности
Техникой
Концепцией
Культурой
Задачей
№ 36.3
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …
Педагогическая диагностика»
Наблюдение»
№ 36.4
К группе диагностических методов не относится …
Педагогический эксперимент
Анкетирование
Тестирование
Наблюдение
№ 36.5
В понятие «Педагогическая техника» невходит понятие …
Диагностичность целей
Невербальное общение
№ 37.1
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая(-ое) …
Технология
Задача
Условие
Теория
№ 37.2
Педагогическими ситуациями по «содержательному аспекту» не являютсяситуации …
Поведения
Наказания
Деятельности
Отношений
№ 37.3
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …
Принуждением
Сотрудничеством
Уклонением
Сглаживанием
№ 37.4
По отношению к педагогической ситуации педагогическая задача является_______ деятельности педагога
Результатом
Объективным обстоятельством
Целью
Условием
№ 37.5
Задачи, приуроченные к тому или иному этапу решения стратегических задач и сохраняющие направленность на итоговый результат образования, называются…
Номенклатурными
Тактическими
Таксономическими
Оперативными
№ 38.1 (Ответов - 2)
Успешное решение педагогической задачи определяется…
Полной информацией
Опорой на интуицию
Выбором оптимальных средств
№ 38.3 (Ответов - 2)
Продуктивность решения педагогических задач предполагает…
1. использование готовых рекомендаций специалистов
Учет мнений всех субъектов
Формулировка целей
№ 38.5 (Ответов - 2)
Видами планов воспитательной работы школы являются…
1. план работы на месяц
2. план работы на день
3. годовой план работы в параллельных классах
4. перспективный план
№ 39.1
К достоинствам программированного обучения не относится …
Развитие мышления учащихся
Диалогового
Программированного
Проблемного
Педагогической технологией
Педагогической техникой
Репродуктивной системой
Педагогической наукой
№ 39.5
Словесным выражением содержания проблемной ситуации является …
Учебная проблема
Системой
Процессом
Концепцией
Технологией
№ 33.2
Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является …
диагностично поставленная цель