Прямая линия ,сценария для заверщение сделки.
1)Используйте переходные слова :хорошо , а сейчас ,и но.
2)Небольшое понижение голоса на «Отлично»!что вы обладаете секретом и существует нехватка.
3)Делай акцент на нехватке , что осталось всего чуть-чуть ,ваш тон должен соответствовать.
4)Используйте переходные слова , чтобы повысить или понизить тон или громкость.
5)Шепчите и тогда клиент подумает, что вас стоит слушать –особенно если это сопровождается сдерживаемым энтузиазмом !Пример : «Смотрите есть очень хорошая и дешёвая квартира, я её видел сам, вы мне понравились я хочу дать эту квартиру именно вам»(голос только шепот как будто вы делитесь самым сокровенным)!!!
6)Ваш сдерживаемый энтузиазм лежит в абсолютной уверенности ; он должен присутствовать, когда ваш тон падает , а перспективный клиент знает об этом.
7)У вас есть минутка подчеркиваем--- «разумный парень»
8)Контакт строится тоном.
Помните : держите своей сценарий в свой голове всегда ,но не должно казаться, будто вы читаете сценарий.
« Все чувства влияют на тона голоса, жесты и внешность, и эта гармония, хорошая или плохая, приятная или нет, заставляет людей соглашаться или не соглашаться».
СЛОВА ТРИГЕРЫ(СПУСКОВЫЕ КРЮЧКИ)
Слова- триггеры заставляют клиентов реагировать определенным образом , Пять наиболее сильных слов –триггеров:
1.Практический.-разрешает вам делать больше допущения ,не прибегая к абсолютам.
2.Всего.—«Всего/ всего лишь на всего» отлично минимизируем, особенно если в разговорах о цене ,Когда вы называете цену моя цена «всего лишь на всего каких то »
3,Потому что .Служит оправданием .И даёт причину ,по которой люди думают совершенно иначе в отношении того, о чём вы их просите.
4.Наличные издержки. Помогают по- другому взглянуть на привычное .Клиенты могут посмотреть на стоимость товара по-другому.
5. «Я бы с радостью» . Это используется особенно после факта .Помогает установить отличный контакт .Также меняет ваше отношение к себе ,происходит позитивный разговор с самим собой.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ.
Вот эти шаблоны вы можете использовать для завершения сделок .Выберите те , которые соответствуют тому ,кто вы есть:
1)Поверьте мне . «Поверьте мне ,если вы
будете успешны хотя бы на половину , как остальные люди ,которые
заселялись через нас ,Вы будете очень удивлены .Всё что я вас
прошу когда вы заселитесь ,расскажите обо мне своим друзьям
,Звучит справедливо»
2)Ваша жена. «Ваша жена будет целовать вас , когда вы войдёте в дверь этой квартиры »Этот шаблон убирает страх того ,что любимые
не одобрят решение о покупке.
3)Школа для детей. «Если вы заселитесь в эту бесподобную
квартиру которая находится рядом с лучшей школой города , то
сможете отправлять своих детей в лучшую школу города! Вы же
хотите чтоб ваши дети учились в лучшей школе города?»
4)Я на этом не разбогатею. «Я на этом не разбогатею, но я знаю ,что
вы заселитесь в хорошую квартиру ! Тем самым вы мне дадите
тонну отзывов ,именно так и будет расти мой бизнес ! Звучит
справедливо?»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ.
Представьте Порог Действий человека как большие весы. Точка опоры в середине шкалы это момент действий данного лица, со всеми положительными сторонами (плюсы, которые будут происходить, если решение будет принято) на левой чаше весов и отрицательными (негатив, который произойдёт, если решение будет принято) на правой чаше. И тогда появится невидимая сила - это ограничивающие убеждения в отношении покупки, что склоняет чашу весов в отрицательную или положительную сторону.
Перевешивание весов происходит либо в сторону положительной чаши, когда все позитивные стороны перевешивают негативные, и наоборот.
Когда вы проходите через Прямую Линию от начала до конца, вы убираете негативы, наращиваете позитив, а также меняете убеждения клиента о покупке — и всё это делается одновременно, а клиент даже не подозревает об этом. Это и есть суть продаж — довести кого-либо до точки, когда он скажет «да».
Опять же, пожалуйста, делайте это в соответствии с этическими принципами! Закрывайте сделки при помощи Прямой Линии, но только того, с кем следует закрыть сделку. Это и есть ваша цель.
ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТА ПРОЦЕССА ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ
Перед тем, как закрыть продажу, необходимо выполнить три вещи по отношению к клиенту:
Клиент должен любить ваш продукт.