Результаты практической деятельности по проведению уроков

Дата Учебный предмет Тема Оценка Подпись руководителя практики

Подпись студента_______________________

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По производственной практике (по профилю специальности)

ПП.01.01. «Пробные уроки в школе»

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающийся (аяся) в группе на ___ курсе по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходивший (ая) производственнуюпрактику по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования», в организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

в объеме 108 часов с «___» ________201__ г. по «____»_________201___г.

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Оценка качеств
ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки. Определение цели, задач уроков, планирование уроков.
ПК.1.2.Проводить уроки Проведение уроков в соответствии с психолого-педагогическими и методическими требованиями.
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения Осуществление педагогического контроля и оценочной деятельности в процессе проведения уроков.
ПК.1.4.Анализировать уроки Осуществление самоанализа проведённых уроков.
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования Составление технологических карт проводимых уроков в соответствии с требованиями.
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы. Разработка учебно-методических материалов к урокам в соответствии с темой, содержанием урока, возрастными особенностями младших школьников.
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Создание, систематизация и методически правильное применение компонентов (предметно-пространственного, технологического, информационного, социального) предметно-развивающей среды в процессе преподавания.
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Взаимопосещение и анализ уроков.
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. Оформление отчёта по практике в соответствии с требованиями.
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями педагогики и методик преподавания.


Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________

(итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «___»____________20___ г.

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель практики

от колледжа ________________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________ ,

(Ф.И.О.)

обучающегося (ейся) в ____ группе на ___ курсе по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходившего (ей) производственнуюпрактику ПП.01.01. «Пробные уроки в школе», в периодс «___» ______ 201_ г. по «__»_____ 201_ г. в организации

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

В ходе прохождения производственной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК.1.2.Проводить уроки
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК.1.4.Анализировать уроки
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы.
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата « ___ » ___________________ 201 __ г.

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Наши рекомендации