Результаты практической деятельности по проведению уроков
Дата | Учебный предмет | Тема | Оценка | Подпись руководителя практики |
Подпись студента_______________________
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По производственной практике (по профилю специальности)
ПП.01.01. «Пробные уроки в школе»
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающийся (аяся) в группе на ___ курсе по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходивший (ая) производственнуюпрактику по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования», в организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
в объеме 108 часов с «___» ________201__ г. по «____»_________201___г.
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Оценка качеств |
ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки. | Определение цели, задач уроков, планирование уроков. | |
ПК.1.2.Проводить уроки | Проведение уроков в соответствии с психолого-педагогическими и методическими требованиями. | |
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | Осуществление педагогического контроля и оценочной деятельности в процессе проведения уроков. | |
ПК.1.4.Анализировать уроки | Осуществление самоанализа проведённых уроков. | |
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования | Составление технологических карт проводимых уроков в соответствии с требованиями. | |
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы. | Разработка учебно-методических материалов к урокам в соответствии с темой, содержанием урока, возрастными особенностями младших школьников. | |
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | Создание, систематизация и методически правильное применение компонентов (предметно-пространственного, технологического, информационного, социального) предметно-развивающей среды в процессе преподавания. | |
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Взаимопосещение и анализ уроков. | |
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. | Оформление отчёта по практике в соответствии с требованиями. | |
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями педагогики и методик преподавания. |
Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________
(итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___»____________20___ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель практики
от колледжа ________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О.)
обучающегося (ейся) в ____ группе на ___ курсе по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходившего (ей) производственнуюпрактику ПП.01.01. «Пробные уроки в школе», в периодс «___» ______ 201_ г. по «__»_____ 201_ г. в организации
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения производственной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки. | |
ПК.1.2.Проводить уроки | |
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | |
ПК.1.4.Анализировать уроки | |
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования | |
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы. | |
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. | |
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата « ___ » ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.