Сотрудники КГБ о встрече с НЛО.
Судьба благоволит ко мне на встречи с интересными, неординарными людьми, и особенно, с людьми отчаянной профессии.
Я имею в виду, моряков, подводников, летчиков, космонавтов… Они ходят "по лезвию бритвы", но в их жизни все-таки есть паузы, когда они могут отвлечься, отдохнуть, сбросить стресс.
А вот у разведчиков пауз нет, их жизнь — сплошной стресс. И перед ними я просто преклоняюсь, поэтому интересуюсь судьбою многих из них по книгам, кино, и даже встречаю их в жизни.
Как-то, в день Победы я была в Доме литераторов и ведущий, (это был знаменитый Левитан), объявил приз тому, кто назовет имя и профессию человека "отчаянной жизни", находящегося в зале.
Наступило гробовое молчание. Я вспомнила о сообщениях периодической печати, по радио и телевидению, сопоставила, кого можно назвать человеком "отчаянной жизни" и, подняв руку, выпалила: "Человек "отчаянной жизни" — разведчик, а фамилия его Абель!"
Левитан подтвердил мои слова, все зааплодировали человеку, который поднялся и поклонился залу, улыбающийся, интересный, но бледный, словно он мало бывал на солнышке.
И тогда, в память о разведчике Абеле мне вручили книгу с автографом этого мужественного человека и миниатюрное издание сочинений Л.Толстого.
Я бы хотела еще рассказать об Н.Кузнецове, жизнь которого я досконально изучила не только по книгам. Я проследила и изъездила весь его путь на Львовщине, встречалась с его соратниками Николаем Струтинским и другими его друзьями, присутствовала на открытии памятника ему во Львове в центре города и на кладбище. Собиралась написать книгу о нем, возможно, еще напишу. А пока написала сочинение о нем, когда поступала в Академию. В прошлом судьба подарила мне еще одну неизгладимую встречу, которая просто потрясла меня — это встреча с Рихардом Зорге, но только с его памятью…
Я была в туристической поездке в Японии. Еще собираясь туда, я уже знала, где я побываю непременно — на месте захоронения знаменитого разведчика, о котором я многое знала и восхищалась его мужеством.
В Японии мне нравилось все: чистота городов, улыбчивость и вежливость хозяев и дороги с неограниченной скоростью, но я с трепетом ждала "встречи" с Зорге.
Я попросила нашего посла, дорогого и милого Полянского, помочь мне в этом. Он дал машину, я на все деньги, которые обменяла в Москве, купила охапку цветов, и мы поехали. Ехали мы недолго, хотя проехали около 100 км. На кладбище встретила женщину, ухаживающую за могилой Рихарда Зорге. По-русски она говорила неважно, но я поняла, что она — друг Рихарда и его помощница при жизни. Сейчас наше посольство даже доплачивает ей определенную сумму к ее крохотной пенсии за то, что она помогала ему в сложные минуты жизни. На груди у нее я заметила золотой медальон. Оказалось, он сделан из коронки зубов Зорге, извлеченной после его эксгумации.
Даже после смерти Рихарда она не расстается с ним.
Могила ухожена, на ней памятник из 3-х стелл, на одной надпись о Зорге на русском и японском языках, на второй — благодарность за вклад в экономику развития Японии, на третьей — фамилии и имена уже умерших людей, которые так или иначе были связаны с разведчиком и помогали ему. Я тихо положила цветы на могилу, поклонилась человеку — легенде, навечно оставшемуся на чужбине…
А 1 марта 1997 года на приеме в Корейском посольстве я познакомилась еще с одним разведчиком, генералом КГБ Германом Александровичем. Съезды, симпозиумы, конгрессы хороши тем, что помимо решения каких-то проблем, глобальных вопросов, они дарят радость общения с интересными людьми. Мы долго говорили с новым знакомым. Оказалось, мы — родственные души, нам нравится многое одинаково: коллекционирование камней, астрономия, вечерние закаты, серьезный вид музыки — опера. Затем мы коснулись моей любимой темы — НЛО, над чем я сейчас работаю. Я поинтересовалась об отношении КГБ к этой проблеме и скоро ли они рассекретят те данные, которые, я уверена, есть у них. И он рассказал мне удивительную историю, происшедшую с его сослуживцами.
В конце 80-х годов, а происходило это в районе Керчи, несколько сотрудников КГБ отправились на рыбалку в район небольшого островка, находящегося в море неподалеку от берега. Пока двое хлопотали на острове, готовя место для ночлега и разжигали костер, остальные трое на катере отправились удить рыбу. Была вторая половина дня сентября, море было спокойным, теплым. Ставрида клевала по-сумасшедшему. Не заметили, как подкралась ночь, начали зажигаться звезды. Рыба перестала клевать. Стали собираться обратно.
Вдруг один из "рыбаков" заметил, как в созвездии Большой Медведицы зажглась необычно ярко одна из звезд и стала стремительно расти и, странно вращаясь, понеслась к земле, все увеличиваясь в размере.
Стала размером с Луну, затем вдвое больше, приближаясь к ним. Один из наблюдавших стал хронометрировать приближение странного объекта. Теперь это уже была не звезда, а огромное НЛО, диаметром, примерно в 400 метров, зависшее над рыбаками. Из него появились три луча, которые вращательно-штопорным движением осветили все вокруг: воду, остров и краем коснулись людей на катере. Лучи то убирались, то вновь выдвигались.
Рыбаки торопились к острову, а свечение вокруг НЛО продолжалось, вибрировало, дрожало огненно-перламутровым маревом. Уже у самого подхода к острову они обратили внимание, что объект стал уменьшаться в размерах. Очевидно, просканировав остров, часть моря, людей, записав информацию с торсионного поля каждого разведчика, НЛО уходил, вращаясь против часовой стрелки. Вскоре он исчез, оставив на месте зависания кольцо оранжево-фиолетового свечения, цвета угасающих углей.
Сотрудники КГБ, возвратившись с рыбалки, несколько смущаясь, боясь, что их примут за сумасшедших, все-таки, приехав в Москву, доложили о виденном своему командиру Герману Александровичу, тот, в свою очередь, доложил Андропову. В результате, было назначено тщательное обследование места и людей, попавших под облучение НЛО. Сделали топографическую карту, приложили хронометраж, выполненный одним из "рыбаков", изготовили рисунки, каждым наблюдателем в отдельности, чтобы определить степень воздействия НЛО на человеческий мозг, кроме всего прочего, рассчитали и скорость перемещения объекта.
К счастью, отрицательного воздействия на людей не было. Но факт невероятный: огромные масштабы НЛО и длительность пребывания его на одном месте.
В заключении Герман Александрович сказал, что это не единственный случай встречи сотрудников КГБ с НЛО, а я, в свою очередь, попросила его как можно скорее приоткрыть занавес секретности об НЛО в системе КГБ.