Согласованная наружная реклама

Хорошо организованная наружная реклама может стать очень полезным подспорьем для преподавателя и/или организатора семинаров по фазовым состояниям. Естественно, это актуально только для географически локализованных форм обучения.

Существует масса рекламных агентств, предлагающих размещение баннеров на своих площадках: собственных рекламных стендах, разрешенных общественных местах, в/на общественном транспорте. Для продвижения услуг преподавания внетелесных переживаний и осознанных сновидений такой формат может подходить, если его стоимость находится в рамках рекламного бюджета.

Аренда билбордов редко практикуется в данной сфере, так как подразумевает большие затраты на весьма специфическую тематику. Однако это тоже может использоваться при наличии существенных скидок или прочих выгодных акций. Также это может рассматриваться в случае массовых мероприятий, имеющих повышенный бюджет.

Ручная расклейка

Если ресурсы ограничены, часто производится несанкционированная расклейка объявлений форматов А4 и А2. Это может делать сам преподаватель и/или организатор, а также специально нанятые люди. Для такой акции рисуется простой по дизайну макет, печатается в типографии или дома на принтере, а затем расклеивается везде, где только можно: в подъездах, у подъездов, на домах, на столбах, остановках, специально сделанных муниципальных рекламных стендах, коммерческих рекламных стендах, заборах, деревьях и т. п. Для большей эффективности выбираются наиболее проходные места. Поскольку на видных местах объявления долго не висят (убираются или заклеиваются другими), следует многократно проходить по одним и тем же местам. Если имеется свой автомобиль, то его стекла и поверхности также можно использовать для размещения листовок.

При «заклеивании» целых районов города или даже небольших городов целиком, на что уходит несколько тысяч листовок, можно набрать весьма внушительную группу. Однако при такой рекламной деятельности стоит учитывать, что она является нелегальной и может подразумевать штрафы. Поэтому решение, заниматься этим или нет, полностью лежит на плечах самого человека.

Очень эффективно и легально размещать такие макеты в специализированных центрах и школах по саморазвитию, эзотерических книжных магазинах и т. д. Обычно за это взимается небольшая плата, но зато в течение оговоренного времени ваше объявление будет на виду у ключевой аудитории.

Эффективный дизайн

В идеале для создания качественного макета лучше воспользоваться услугами дизайнера и копирайтера. Первый сделает красиво, а второй грамотно составит текст. Подобные затраты легко окупаются, так как макет с небольшими изменениями можно будет использовать многократно для самых разных событий.

Если макет изготавливается самостоятельно, то нужно соблюсти несколько основных правил. Во-первых, от четверти до половины площади объявления должна занимать зазывательная фраза («Выход из тела» , «Осознанные сновидения» , «Астрал» и т. д.). Это позволит увидеть объявления издалека даже людям с плохим зрением. Если этого не сделать, то они все будут проходить мимо – никому не интересно подходить и читать мелкий текст неизвестно о чем. Во-вторых, не нужно размещать много информации. Должно быть самое-самое главное: что, где, когда, контакты. Само описание семинара должно состоять буквально из нескольких ярких мотивирующих предложений. В-третьих, в двух словах вы должны указать, как феномен может быть использован человеком в реальной жизни. Наиболее влиятельные пункты – это получение информации и самолечение. В-четвертых, макет нужно делать так, чтобы фон не поглощал текст, а, наоборот, выделял его.

Сообщества

Согласованная наружная реклама - student2.ru

Виды сообществ

В сфере саморазвития существует тысячи уже готовых к обучению групп и сообществ. В данном ракурсе вам нужно только получить доступ к руководству подобных сообществ, заинтересовать их и предложить сотрудничество. Готовые сообщества наиболее распространены в следующих видах:

● группы по обучению;

● группы по интересам;

● базы контактов различных фестивалей и семинаров;

● базы контактов клиентов организаций, предлагающих услуги или продающих продукцию;

● базы электронных адресов;

● база пользователей групп и сообществ в социальных сетях Интернета.

Чем они занимаются? Это все, что касается саморазвития, начиная от мотивации и заканчивая эзотерикой. Например, это могут быть курсы йоги, владельцы тематических сайтов с рассылками по теме поиска себя в жизни, школы преподавания магии и экстрасенсорики, фестивали нетрадиционных методов лечения и т. п. В общем, это все близкие по духу с внетелесными путешествиями и осознанными сновидениями тематики. Обычно руководство подобных групп или владельцы баз контактов очень легко идут на сотрудничество, если их замотивировать конкретной оплатой или процентом с прибыли. Часто они готовы получить свою долю просто присутствием на вашем обучении.

Как только связь налажена, вам либо выдается база контактов потенциальных учеников, с которой вы работаете сами, либо под вас набирается группа в рамках того сообщества, с которым вы нашли общий язык. Обучение в данном ракурсе может быть любой формы и продолжительности.

Если только вы не решите давать объявления о поиске сотрудничества с руководством сообществ или не станете просто покупать базы контактов, подобный поиск аудитории не требует финансовых затрат. Здесь необходимы только затраты в виде собственных усилий и времени.

Поиск партнеров

Проще всего найти партнеров по работе с готовыми сообществами в аналогичном вашему сегменту бизнеса – обучении. В печати, Интернете, наружной рекламе можно отыскать огромное количество различных форм обучения и семинаров по саморазвитию. С руководством подобных мероприятий лучше назначать встречу и по факту рассказывать о своем предложении. Как правило, их будет интересовать только два вопроса: сколько они заработают от сотрудничества с вами и насколько ваша тема близка их направлению. Также они должны понять, что вы не собираетесь целиком и полностью забрать их аудиторию, а просто предлагаете ее временно использовать. Понятно, что чем ближе по духу направление деятельности сообщества, тем больший процент людей станет вашими учениками.

Подобное сотрудничество может быть с владельцами сайтов, интернет-магазинов, рассылок и групп в социальных сетях. Владельцы электронных баз контактов чаще готовы просто продать ее, причем за небольшую цену, нежели вступать в иные формы сотрудничества. База из нескольких сотен человек будет стоить как одна оплата вашего семинара, например. Если у вас уже есть своя база учеников, то вы можете ею обменяться, тем самым до минимума сократив расходы. Однако это не рекомендуется делать ввиду того, что это не просто передача личных данных, а передача личных данных ваших учеников, которым это может не понравиться.

Можно найти огромное количество фестивалей и съездов по саморазвитию. Выйдя на организаторов таких мероприятий (которые порой насчитывают многие тысячи участников), можно договориться об участии в событии на взаимовыгодных условиях.

Корпоративные группы

Согласованная наружная реклама - student2.ru

Определение

Во многих компаниях (преимущественно средних и крупных) развиты системы корпоративного обучения и корпоративного отдыха (тимбилдинг), включающие в себя различного рода мероприятия для персонала, повышающие его взаимодействие и внутренние взаимоотношения, общее настроение и удовлетворение от жизни. Обычно это семинары по мотивации, активные физические игры, походы на природу, выезд на курорты и т. д. Чаще компании заботятся о производительности труда, но иногда подобные мероприятия позиционируются как вид отдыха, развлечения для персонала, что в конечном итоге также сказывается на качестве работы.

Смысл заключается в том, что преподаватель и/или организатор семинаров может смело предлагать свои услуги подобным организациям, проводя для них корпоративное обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. Сами формы обучения в таких случаях будут почти не отличаться по своей структуре от обычного их вида и разнообразия: от разовых лекций до вебинаров.

Подобное сотрудничество с компаниями решает целый ряд проблем. Во-первых, нужно искать для занятий не множество учеников, а всего одного партнера, который сам соберет людей. Во-вторых, это может быть долгосрочное сотрудничество, если компания крупная и с современным менеджментом. В-третьих, такая работа не только не подразумевает финансового риска, так как преподаватель получает фиксированный гонорар, но и может очень высоко оплачиваться.

Из недостатков стоит отметить следующий немаловажный момент: обучаемые группы в массе своей не будут целевой аудиторией, поэтому нормальным окажется предвзятое и несерьезное отношение, а также низкая эффективность. Но и эти проблемы будут решены, если преподаватель грамотно себя поведет и нужным образом расставит акценты.

Поиск клиентов

Проще всего без каких-либо затрат напрямую звонить в компании, спрашивать, кто занимается вопросами досуга, корпоративного обучения и отдыха, а затем предлагать этому менеджеру свои услуги, подробно описывая преимущества. Если потенциальный клиент хотя бы немного заинтересован, ему нужно назначить встречу, чтобы подробней рассказать о предложении и его деталях. При подобном подходе, конечно, нужны мощные навыки коммуникации и переговоров. К сожалению, это подходит только определенному типу людей. Кто-то просто не сможет поднять трубку и набрать номер от волнения, а кто-то будет это делать целый день без каких-либо усилий. Естественно, вы должны быть из второй группы, чтобы таким образом искать корпоративных клиентов.

Если есть финансовая возможность, можно создавать и публиковать объявления о корпоративных тренингах в бизнес-периодике и прочих источниках (Интернет), просматриваемых менеджментом и руководством организаций. Ввиду необычности подобных корпоративных услуг можно получить бесплатную статью о своей деятельности, если заинтересовать редакцию нужных СМИ.

Можно не напрямую искать корпоративного клиента, а воспользоваться услугами агентств, специализирующихся на подобной работе. Запросы для поиска: «тимбилдинг», «командообразование», «коучинг», «корпоративные семинары», «корпоративное обучение», «корпоративный отдых» и т. д. У таких компаний уже есть база клиентов, и вам остается только заинтересовать их в своих услугах. При удачном стечении обстоятельств с компанией заключается договор, после чего ее агенты сами находят подходящих клиентов и договариваются с ними обо всех деталях. Оплата вашей работы может быть фиксированной или в виде процента.

При полном отсутствии коммуникационных навыков, желания или времени можно на условиях процентной прибыли договориться с каким-либо человеком или нанять его, чтобы он выполнял всю работу по поиску корпоративных клиентов, оставляя преподавателю только вопросы непосредственного проведения семинаров.

Если есть знакомые в менеджменте средних и крупных компаний или такие люди, у кого есть подобные связи, нужно обязательно пользоваться такой возможностью презентовать свои услуги.

Ввиду новизны данного вида корпоративных тренингов могут возникнуть определенные проблемы в поиске первых клиентов, но это только в начале. Мало того, учитывая массу плюсов такой работы, затраченные усилия, какие бы они ни были, окупятся полностью. Поэтому главное иметь непоколебимое желание, твердую настойчивость и веру в свою идею. Рано или поздно это принесет результат.

Самое главное, не нужно стесняться предлагать подобные специфические услуги. Это мир бизнеса – в нем все продается и все покупается. Вы предлагаете свою услугу со всеми ее плюсами, а потенциальные клиенты просто принимают решение, насколько им это надо. Сами они могут не понимать, что это полезно для их работников, пока вы им это не объясните.

Вас обязательно спросят о пользе, которую данная практика может принести работодателю через работающих у него людей. Вы должны хорошо продумать ответы на этот вопрос. Несколько примеров, почему компаниям это нужно:

● за счет получения информации, дополнительный ресурс решения проблем и задач на работе;

● удовлетворение работника от жизни за счет раскрытия ее новых граней;

● сближение коллектива за счет решения нестандартных ситуаций;

● сближение коллектива за счет занятия крайне нестандартными практиками;

● влияние на здоровье и настроение коллектива с помощью практики фазовых состояний;

● снижение внутреннего напряжения работников за счет реализации желаний в фазе;

● общее саморазвитие коллектива, расширение жизненных рамок;

● и т. д.

Естественно, что при поиске подобных клиентов вы должны оперировать исключительно прагматичными терминами и понятиями: фаза как состояние мозга или форма осознанных сновидений – наиболее подходящее определение.

Поддержка интереса

Согласованная наружная реклама - student2.ru

Перед обучением

Поскольку многие люди будут записываться на ваше обучение заранее, иногда за месяц и более, возникает вопрос поддержки их интереса. К примеру, если человек записался на семинар за 6 недель, то в большинстве случаев к моменту события он уже успеет давно передумать или сходить на другое мероприятие. И это может произойти при записи всего за неделю или несколько дней. Часто люди элементарно забывают о том, что вообще куда-то собирались. Отчасти эта проблема решается внесением предоплаты. В целом вы можете попробовать применить несколько уловок, позволяющих удержать потенциального ученика.

Во-первых, начинайте активно продвигать событие за 2–3 недели до начала, если у вас запланированы мощные мероприятия в этом направлении, которые гарантируют результат. Это позволит меньше терять найденных учеников, на которых уже были потрачены рекламные ресурсы.

Во-вторых, вы можете давать людям предварительные задания что-то попробовать или прочитать. Это вовлечет их в тему и закрепит в памяти намерение заняться вопросом подробнее.

В-третьих, вновь записавшихся можно включить в список рассылки, где будет не только напоминание о событиях, но и масса другой полезной и интересной информации.

В-четвертых, всем записавшимся стоит регулярно прямо напоминать о мероприятии. Для этого нужно звонить за 1–3 дня, чтобы уточнять участие, а также рассылать СМС за 2 недели, за неделю, утром в день события. Эти мелочи позволят привлечь на семинары значительно больше людей.

Если есть возможность, в оповещениях нужно просить людей не делать самостоятельные попытки попасть в фазу где-то за неделю до семинара. Это позволит людям накопить больше желания и намерения, которые вы используете в рамках более корректных действий. В итоге это повысит качество обучения.

После обучения

Не менее важной задачей является удержание аудитории уже после ее участия в вашем обучении. Многие этого не понимают и сразу забывают о людях, как только те уходят. Это неверно с любой точки зрения. Во-первых, многим понадобится помощь. Во-вторых, эти люди могут участвовать и в других ваших проектах. В-третьих, они будут так или иначе рекламировать вас своим близким и знакомым, если, конечно, будут вами довольны. Поэтому в конце любого обучения вы должны объяснить людям, как они могут с вами связаться, какие еще услуги вы можете им предложить, где они могут общаться и узнавать новую информацию. Эти сведения также стоит продублировать в листовках, СМС и электронных рассылках.

Дипломы

При завершении любой формы обучения желательно выдавать участникам качественные именные свидетельства, сертификаты и дипломы, в которых подтверждается их обучение осознанным сновидениям и внетелесным переживаниям. Кроме имени ученика указывайте номер документа, дату, место и форму обучения, а также имя преподавателя. Подобный документ будет напоминать людям о полученных знаниях и привлекать других к их получению.

Сайты

Указывайте людям свои и наши сайты для получения подробной информации о других методах и прочих новостей из жизни практиков. Не забывайте рассказать про свои или наши форумы, на которых общаются тысячи практиков самых разных уровней. Многие из них ведут дневники, которые не только интересно читать, но они и мотивируют делать собственные попытки. Ваши ученики тоже могут начать вести онлайн дневники, чтобы делиться опытом и получать советы от других.

Социальные сети

Создайте в соцсетях группы/сообщества специально для тех, кто уже прошел обучение. Это будет напоминать людям о практике. Они периодически станут что-то обсуждать и задавать вопросы. Если люди сами не входят в эти группы, вы можете их сами пригласить или добавить.

Клубы практиков

В рамках Школы внетелесных путешествий существуют некоммерческие клубы практиков. Они имеются во всех крупных и многих малых городах. Обычно они держатся на голом альтруизме их руководителей, которые оповещают народ о встречах в реальности, их дате, времени и месте (кафе, парк, квартира и т. д.). Это позволяет не только знакомиться с новыми людьми и общаться с единомышленниками, но и выходить за рамки виртуальности, в которой многие погрязли (Интернет). Как правило, такие встречи проходят в очень дружеской и теплой обстановке. Многим это помогает обрести настоящих друзей. Заканчивая ваше обучение, дайте людям контакты клуба в вашем городе (см. информацию на нашем сайте www.aing.ru ), или вы можете организовать свой клуб и также встречаться с людьми, но не стоит забывать, что эти мероприятия должны быть некоммерческими. Если будет взиматься плата чем-то более серьезным, чем кока-колой или печеньем, то это уже иная форма обучения или заработка.

Рассылки

Включайте контакты ваших учеников в разнообразные рассылки, чтобы они получали периодические сообщения о новостях, новых техниках, новых занятиях. Это позволит вам держать людей в теме, а они в свою очередь смогут реально использовать ваше обучение, а не забыть про него сразу же после окончания.

Часть третья

Обучение

В ДАННОЙ ЧАСТИ ПРЕДСТАВЛЕНА ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕТОДАМ ОБУЧЕНИЯ ВНЕТЕЛЕСНЫМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ И ОСОЗНАННЫМ СНОВИДЕНИЯМ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО ОБУЧАТЬ МАССЫ ЛЮДЕЙ

Наши рекомендации