Контроль и оценка результатов практики

Форма контроля определяется рабочим учебным планом. По итогам производственной практики оформляется отчет, в котором отражается работа, проделанная студентом в соответствии с программой практики. Отчет оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам. К итоговой форме контроля допускаются студенты, выполнившие программу практики в полном объеме, представившие отчет. Отчет должен быть сдан на проверку со всеми необходимыми документами, приложениями, не позднее, чем за 3 дня до дифференцированного зачета.

Для сдачи зачета студент готовит презентацию, с учетом рецензии преподавателя. К защите отчета допускаются студенты при наличии полной рецензии на отчет.

Результаты прохождения производственной практики представляются студентом в учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.

Отчет по производственной практике включает следующие элементы:

- титульный лист (Приложение 1);

- календарно - тематический план производственной практики (Приложение 2);

- информация о базе практики (Приложение 3);

- отчет о выполненной работе;

- список использованных источников (Приложение 4);

- приложения (фотографии, иллюстрации, схемы, технологические документы);

- презентация;

- характеристика (Приложение 5).

8.Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

- титульный лист оформляется чертежными шрифтами;

- пояснительная записка оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- отчет пишется не от 1-го лица (выполнено, составлено);

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 16;

- межстрочный интервал - 1;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится, но считается.

- содержание в рамке номер листа 2;

2.Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

3.Каждый отчет выполняется индивидуально.

4.Материалы отчета формируется в папке и оформляется в соответствии с правилами сдачи.

5.Отчёт передаётся на проверку (рецензию) преподавателю.

6.Результаты практики оцениваются при проведении презентации - отчётов, в рамках конференции.

7.Итоговая форма контроля по практике - дифференцированный зачёт.

9.Требования к оформлению презентации

Структурные элементы презентации:

- титульный лист - наименование ОУ, название работы, ФИО автора, специальность, форма получения образования, №группы, ФИО руководителя, год;

- задачи (указываются в соответствии с заданиями, которые студент выполняет в период практики);

- результаты поделанной работы – тезисы, схемы, таблицы, диаграммы, рисунки, иллюстрации, др.;

- выводы;

- предложения;

- список использованных источников;

Требования к оформлению презентации – стиль, дополнительная информация, цветовое решение, содержание (краткий текст, заголовки, шрифты, способы подачи и выделения информации, объем информации на слайде);

Объекты оценивания

- связь презентации с программой и учебным планом;

- содержание - актуальность, значимость, самостоятельность;

- выводы и предложения - чёткость, конкретность, результативность, обоснованность;

- подача материала - доступность, полнота , оригинальность;

- графическая информация (иллюстрации, таблицы, схемы, графики);

- оформление;

- эффективность (ответы на вопросы, комментарии, владение материалом).

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «КОРКИНСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Отчет

По производственной практике

ПМ.02Выполнение технологических процессов при строительстве,

эксплуатации и реконструкции строительных объектов

МДК.02.01.Организация технологических процессов при

строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов

Форма получения образования: очная группа: СЭЗ-14

Ф.И.О. студента_____________________________________________

База практики: ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»____

(наименование организации)

Период прохождения практики: с «__» апреля 2017 по «__» июля 2017

Руководитель практики: Суюшкина Е.В.

Оценка________ дата защиты отчета _________________

Приложение 2

«Утверждаю»:

Руководитель практики

от предприятия:

________________/ФИО/

( подпись)

М П «__»__________201_г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п/п Название темы Количество дней
Знакомство со строительной организацией, ее производственной базой. 1/6
Инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности на строительном объекте 1/6
Каменные работы 13/78
Малярные работы 13/78
Бетонные работы. 14/84
Штукатурные работы. 13/78
Облицовочно-плиточные работы. 11/66
     
  Итого 66 дней/396 часа

Приложение 3

ИНФОРМАЦИЯ

О БАЗОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

База практики __________________________________________________

(полное наименование, адрес)

Руководитель практики от предприятия:

Фамилия: _____________Имя: _______Отчество: __________

Должность:

Образование:

Стаж работы:

Приложение 4

Наши рекомендации