Контроль и оценка результатов практики
Форма контроля определяется рабочим учебным планом. По итогам производственной практики оформляется отчет, в котором отражается работа, проделанная студентом в соответствии с программой практики. Отчет оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам. К итоговой форме контроля допускаются студенты, выполнившие программу практики в полном объеме, представившие отчет. Отчет должен быть сдан на проверку со всеми необходимыми документами, приложениями, не позднее, чем за 3 дня до дифференцированного зачета.
Для сдачи зачета студент готовит презентацию, с учетом рецензии преподавателя. К защите отчета допускаются студенты при наличии полной рецензии на отчет.
Результаты прохождения производственной практики представляются студентом в учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.
Отчет по производственной практике включает следующие элементы:
- титульный лист (Приложение 1);
- календарно - тематический план производственной практики (Приложение 2);
- информация о базе практики (Приложение 3);
- отчет о выполненной работе;
- список использованных источников (Приложение 4);
- приложения (фотографии, иллюстрации, схемы, технологические документы);
- презентация;
- характеристика (Приложение 5).
8.Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
- титульный лист оформляется чертежными шрифтами;
- пояснительная записка оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
- отчет пишется не от 1-го лица (выполнено, составлено);
- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;
- отступ первой строки – 1,25 см;
- размер шрифта - 16;
- межстрочный интервал - 1;
- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится, но считается.
- содержание в рамке номер листа 2;
2.Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.
3.Каждый отчет выполняется индивидуально.
4.Материалы отчета формируется в папке и оформляется в соответствии с правилами сдачи.
5.Отчёт передаётся на проверку (рецензию) преподавателю.
6.Результаты практики оцениваются при проведении презентации - отчётов, в рамках конференции.
7.Итоговая форма контроля по практике - дифференцированный зачёт.
9.Требования к оформлению презентации
Структурные элементы презентации:
- титульный лист - наименование ОУ, название работы, ФИО автора, специальность, форма получения образования, №группы, ФИО руководителя, год;
- задачи (указываются в соответствии с заданиями, которые студент выполняет в период практики);
- результаты поделанной работы – тезисы, схемы, таблицы, диаграммы, рисунки, иллюстрации, др.;
- выводы;
- предложения;
- список использованных источников;
Требования к оформлению презентации – стиль, дополнительная информация, цветовое решение, содержание (краткий текст, заголовки, шрифты, способы подачи и выделения информации, объем информации на слайде);
Объекты оценивания
- связь презентации с программой и учебным планом;
- содержание - актуальность, значимость, самостоятельность;
- выводы и предложения - чёткость, конкретность, результативность, обоснованность;
- подача материала - доступность, полнота , оригинальность;
- графическая информация (иллюстрации, таблицы, схемы, графики);
- оформление;
- эффективность (ответы на вопросы, комментарии, владение материалом).
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ «КОРКИНСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Отчет
По производственной практике
ПМ.02Выполнение технологических процессов при строительстве,
эксплуатации и реконструкции строительных объектов
МДК.02.01.Организация технологических процессов при
строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
Форма получения образования: очная группа: СЭЗ-14
Ф.И.О. студента_____________________________________________
База практики: ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»____
(наименование организации)
Период прохождения практики: с «__» апреля 2017 по «__» июля 2017
Руководитель практики: Суюшкина Е.В.
Оценка________ дата защиты отчета _________________
Приложение 2
«Утверждаю»:
Руководитель практики
от предприятия:
________________/ФИО/
( подпись)
М П «__»__________201_г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№п/п | Название темы | Количество дней |
Знакомство со строительной организацией, ее производственной базой. | 1/6 | |
Инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности на строительном объекте | 1/6 | |
Каменные работы | 13/78 | |
Малярные работы | 13/78 | |
Бетонные работы. | 14/84 | |
Штукатурные работы. | 13/78 | |
Облицовочно-плиточные работы. | 11/66 | |
Итого | 66 дней/396 часа |
Приложение 3
ИНФОРМАЦИЯ
О БАЗОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
База практики __________________________________________________
(полное наименование, адрес)
Руководитель практики от предприятия:
Фамилия: _____________Имя: _______Отчество: __________
Должность:
Образование:
Стаж работы:
Приложение 4