Основные работы укладки стрелочного перевода по I нечетному пути.
После закрытия участка пути для движения поездов, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети 10 монтеров пути снимают рельсовые соединители обрубкой, откручивают по четыре болта в стыках.
По II четному пути к месту работ прибывает хозяйственный поезд №1 в составе локомотива в голове поезда, классного вагона, платформы с бульдозером, платформы с экскаватором, шести порожних думпкаров, пяти думпкаров груженых щебеночным балластом и порожней платформы под путевой инструмент.
По I нечетному пути к месту работ прибывает хозяйственный поезд №2 в составе локомотива №1 в голове поезда, двух хоппер-дозаторов ВМП-770 груженых щебеночным балластом, двух платформ прикрытия под стрелу крана УК25/28СП, путеукладочного крана УК25/28СП, порожних платформ ПГЖ и ПР под погрузку, платформы МПД и локомотива №2 в хвосте поезда.
Хозяйственный поезд №2 расцепляется на две части:
- часть - локомотив №1, два хоппер-дозатора ВМП-770 груженых щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП;
- часть - путеукладочный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2.
1 часть хозяйственного поезда №2 (локомотив №1, два хоппер-дозатора ВМП-770 груженых щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП) останавливается в пути от места работ со стороны рамного блока демонтируемого стрелочного перевода, а 2 часть (путеукладочный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2) переезжает на начальную точку разборки старогодного стрелочного перевода.
Одновременно бригада механиков СЦБ подготавливает старогодный перевод лежащий на I нечетном пути к демонтажу.
Путеукладочный кран и платформы приводятся в рабочее положение, 4 стропальщика и 2 машиниста со стороны рамного блока краном УК25/28СП снимают примыкающее звено, звено перетягивается при помощи лебедок платформы МПД на платформу ПР. Далее снимается рамный блок №1, перетягивается на сцеп из двух платформ ПР. В такой же последовательности снимается крестовинный блок №2 и перетягивается на платформу ППК-ЗВ, закрестовинный блок №3 на платформу ППК-2В, примыкающее звено к закрестовинному блоку на платформу ПР.
Груженые платформы с блоками старогодного стрелочного перевода закрепляются, приводятся в транспортное положение и убывают с места работ.
Хозяйственный поезд №1 (локомотив, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть порожних думпкаров, пять думпкаров груженых щебеночным балластом, порожняя платформа под путевой инструмент) по II четному пути осаживается к месту работ.
Экскаватор и бульдозер съезжают с платформ по аппарелям на место работ.
Экскаватор срезает балласт глубиной 40 см с погрузкой срезанного балласта в думпкары.
Бульдозер планирует площадку балластной призмы для укладки нового стрелочного перевода, срезанный балласт после планировки убирается экскаватором с погрузкой в думпкар.
4 монтера пути планируют балластную призму в местах препятствий для работы бульдозера.
На подготовленной площадке балластной призмы 3 монтера пути вручную раскатывают рулоны геотекстиля.
Из думпкаров производится выгрузка нового щебеночного балласта по всему фронту работ.
Бульдозер и экскаватор перераспределяют выгруженный щебеночный балласт и планируют поверхность балластной призмы.
После окончания подготовки площадки балластной призмы бульдозер и экскаватор заезжают по аппарелям на платформы.
Хозяйственный поезд №1 (локомотив, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть груженых загрязнителями думпкаров, пять порожних думпкаров, порожняя платформа под путевой инструмент) убывает с места работ на станцию.
К месту укладки прибывает состав груженый блоками нового стрелочного перевода и звеньями примыкания. Платформы приводятся в рабочее положение. Примыкающее к закрестовинному блоку №1 звено при помощи лебедок подается на подкрановую платформу крана УК25/28СП и укладывается на спланированную щебеночную площадку, одновременно с укладкой примыкающего звена на подкрановую платформу перетягивается закрестовинный блок №1. Кран УК25/28СП укладывает закрестовинный блок №1, вслед укладки звена 4 монтера пути собирают стыки по прямому направлению с постановкой и закреплением всех болтов. С помощью лебедок происходит перетяжка на кран блока №2 (крестовинный). Далее укладывается блок №2 (кре- стовинный), перетягивается на подкрановую платформу и укладывается блок №3 (рамный), перетягивается и укладывается примыкающее звено к рамному блоку по прямому направлению.
10 монтеров пути при помощи крана УК25/28СП производят замену инвентарных рельсовых рубок на рельсы с длинами согласно по месту укладки (инвентарные рельсы по боковому направлению в крестовинном и закресто- винном блоках). После чего комплекс УК25/28СП осаживается за закрестовинный блок.
Далее собираются все оставшиеся стыки, устанавливаются недостающие клеммы и собираются изостыки.
На фронт работ подаются груженые новым щебеночным балластом хоппер-дозаторы ВПМ-770 в составе 1 части хозяйственного поезда №2 и следом отдельной самостоятельной единицей выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Унимат 08-275.
Производится выгрузка щебеночного балласта, после выгрузки щебеночного балласта 10 монтеров пути очищают желоба стрелочного перевода.
Далее машина Унимат 08-275 выправляет стрелочный перевод и примыкающие звенья по прямому и боковому направлению, а затем, после пополнения балластом пути в местах нехватки весь съезд.
После прохождения машины Унимат 08-275 один сварщик приваривает рельсовые соединители.
После проверки состояния одиночного съезда руководителем работ движение для поездов открывается по прямому и боковому направлениям со скоростями согласно Инструкции ЦП-485.
После работы машины Унимат 08-275 рекомендуется произвести стабилизацию стрелочного перевода с применением ДСП (МДС) в это же «окно», в таком случае продолжительность «окна» будет увеличена. На графике работы не показаны.
Заключительные работы.
После «окна» 10 монтеров пути производят подтягивание клеммных и стыковых болтов, производят оправку балластной призмы на всем участке работ после работы машины Унимат 08-275.