Перечень основного измерительного инструмента и приборов и сроки периодической калибровки средств измерений и контроля
Наименование инструмента | Область применения | Периодичность калибровки |
Инструмент, применяемый при всех видах ремонта и освидетельствования | ||
1. Штангенциркуль для измерения расстояния между внутренними гранями бандажей (ЦКК) | Все виды локомотивов | 1 раз в 6 месяцев |
2. Шаблон для измерения гребневых бандажей локомотивов с профилем по рис. 3 ГОСТ 1 1018-87 (проката, толщины гребней и выбоин) | Локомотивы | Тоже |
3. Измеритель для замера гребней бандажей черт. ЭМ 610-87/00.00, разработанный Ростовским ЭРЗ* | Электровозы | Один раз в 6 мес. |
4. Шаблоны для измерения локомотивных бандажей с маломерными и подрезными гребнями (проката, толщины гребней и выбоин) | Электровозы ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т до №263 | Тоже |
5. Толщиномер для измерения толщины и местного уширения бандажа и обода цельнокатаного колеса со шкалой до 100 мм. | Все типы колесных пар | Тоже |
6. Шаблон для измерения вертикального подреза гребня | То же | Тоже |
7. Шаблоны и контршаблоны для бандажей локомотивов с профилем: по рис. 3. ГОСТ 11018-87 и по профилю ДМеТИ (проверка профиля) | Локомотивы | Тоже |
8. Шаблон и контршаблон для локомотивных бандажей с подрезанным на 10 мм гребнем (проверка профиля) | Электровозы ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т | Один раз в год |
9. Шаблон и контршаблон профиля бандажа колесной пары с изогнутой осью (проверка профиля) | Дизель-поезда Д, Д1 | Один раз в 6 мес. |
10. Максимальный шаблон и контршаблон для проверки профиля гребня и поверхности катания | Моторвагон-ный подвижной состав | Один раз в 6 мес. |
11 . Шаблоны для измерения канавки и упорных буртов в бандажах электровагонов, электровозов* | Электровозы и моторва-гонный подвижной состав | Один раз в 6 мес. |
12. Бандажный нутромер (штихмас) (измерение внутреннего диаметра бандажей) | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
13. Шаблон на фаску бандажа* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
14. Шаблон для проверки профиля обода кол. центров* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
15. Шаблон на профиль кольца бандажного* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
16. Шаблон для измерения расстояния от внутренних граней бандажей до внутренних и наружных наличников букс ВЛ8, ВЛ23* | Электровозы ВЛ8, ВЛ23 | Один раз в 6 мес. |
17. Исключен | ||
18. Измерительный прибор для промера толщины бандажа* | Все типы колесных пар | Один раз 6 мес. |
19. Бандажный штангенциркуль (для измерения диаметра обода и диаметра бандажа по кругу катания) для размеров от 650 до 11 50 мм; " — " от 1100 до 1600мм. | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
20. Штангенциркуль для измерения диаметра колес по кругу катания (для размеров от 830 до 1070мм) | Тепловозы и моторвагонный подвижной состав | Один раз в 6 мес. |
21. Скобы для замера диаметра бандажей колесных пар при обточке без выкатки, изготавливаемых НПП «Транспорт» (г. Омск) | Электровозы, тепловозы и моторвагонный подвижной состав | То же |
22. Универсальный прибор для измерения разницы расстояния от торца оси до внутренней грани колеса и эксцентричности круга катания диаметром 950 — 1050мм | Локомотивы и моторва-гонный подвижной состав | Один раз в 6 мес. |
23. Длиномер (штихмасс) для измерения расстояния от середины оси до бандажа колесной пары | Все типы колесных пар | Тоже |
24. Шаблон для измерения ширины бандажей | То же | Один раз в 6 мес. |
25. Скоба для измерения ширины бандажа | Тоже | Один раз в 6 мес. |
26. Шаблон на 1/2 длины оси* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
27. Шаблон на конец оси* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
28. Шаблон на длину шейки оси* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
29. Шаблон на базу оси* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
30. Шаблон на паз оси* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
31 . Шаблон на галтели оси | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
32. Шаблон центровых отверстий оси* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
33. Шаровой циркуль (проверка центра оси по контрольной окружности) | Все типы колесных пар с подшипниками скольжения | Один раз в год |
Допусковый шаблон ДО-1 Универсальный шаблон УТ-1 | Все типы колесных пар Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. Один раз в 6 мес. |
Вагонно-тендерный шаблон для замера проката и толщины гребней локомотивных колесных пар, обточенных по профилю ДМеТИ | Локомотивы колесных пар, обточенных по профилю ДМеТИ | Один раз в 6 мес. |
Набор щупов | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
Измерители температуры нагрева бандажей (колес) и центров колес | Все типы колесных пар | Один раз в 4 мес. |
Твердомеры для контроля твердости бандажей | Все типы колесных пар | Один раз в 4 мес. |
Дополнительный инструмент, применяемый при формировании и ремонте колесных пар со сменой элементов | ||
34. Бандажный уступомер для измерения: ширины обода; расстояния от внутренней грани до его упорного бурта; разметки выточки по отношению к внутренней грани бандажа | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
35. Прибор для проверки симметричности бандажей* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
36. Шаблон для разметки середины осей всех типов* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
37. Шаблон для запрессовки колесных пар по венцу со смонтированным опорным узлом* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
38. Шаблон для запрессовки колесных пар* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
39. Шаблон для запрессовки колесных пар электровозов по венцам* | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
40. Осевой длиномер (измерение длины оси) | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
41. Прибор для проверки параллельности зубьев зубчатых колес электровозов | Электровозы | Один раз в 6 мес. |
42. Нутромеры микрометрические от 75 до 250 мм для измерения диаметра отверстия ступицы | Все типы колесных пар | Один раз в 6 мес. |
43. Микрометры от 75 до 250 мм для измерения диаметра осей | Тоже | То же |
44. Зубомеры | Тепловозы, электровозы и моторные вагоны моторва-гонного подвижного состава | Один раз в 6 мес. |
45. Исключен | ||
46. Исключен | ||
47. Исключен |
*-Рекомендуемый измерительный и поверочный инструмент и приборы
Примечание: При всех видах освидетельствований и ремонта колесных пар с ведомыми зубчатыми колесами тяговых редукторов с упругими резинометаллическими элементами, а также узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-центровым подвешиванием тяговых электродвигателей должен применяться измерительный, контрольный инструмент и приборы, предусмотренные соответствующей технической документацией.
(Приложение 1 в редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у, в том числе: заголовок, пункты 10, 12, 18 — 21, 25, 26, 28, 29, 35, 37 — 39, 42, примечание в новой редакции, пункты 17, 45, 46, 47 исключены, пункты без нумерации введены вновь)
Приложение 2
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРОГО РЕМОНТНОМУ ПУНКТУ ДАЕТСЯ ПРАВО НА РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР СО СМЕНОЙ ЭЛЕМЕНТОВ
- Карусельный или лоботокарный станок
- Колесотокарный станок
- Шеечные или шеечно-шлифовальные станки
- Стационарный или переносной центровочный станок
- Токарные станки
- Стенд для балансировки колесных пар*
- Горн (индукционный нагреватель)
- Дефектоскопы магнитные и ультразвуковые
- Гидравлический пресс с самопишущим прибором для записи диаграмм запрессовки и проверки на сдвиг
- Оборудование для очистки колесных пар
- Станок или приспособление для накатки осей
- Гидравлический пресс для закатки бандажного кольца
- Приспособление для гибки бандажных колец
Приложение 3
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРОГО РЕМОНТНОМУ ПУНКТУ ДАЕТСЯ ПРАВО НА РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ СМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ
- Колесотокарный станок
- Станок или приспособление для обточки и накатки осей
- Стационарный или переносной центровочный станок
- Дефектоскопы магнитные и ультразвуковые
- Оборудование для очистки колесных пар
* - Для ремонта колесных пар, для которых предусмотрена балансировка
Примечание: При выполнении ремонта колесных пар только со сменой бандажей ремонтный пункт может не иметь оборудования по позициям 4, 5, 6,9.
Приложение 4
к Инструкции
от 14.06.95 №ЦТ-329
ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР
| |||||||||||||||||||||||||||
Приложение 5
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ, ДОПУСКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕСНЫХ ПАР
Наименование элементов колесной пары и допустимых размеров | Допустимые размеры (в мм) при освидетельствовании | |
полном | обыкновенном | |
1. БАНДАЖИ, ОБОДЬЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС | ||
1.1. Расстояние между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес (измеренное у неподкаченной колесной пары): при смене бандажей или колес при обточке старых бандажей | 1437—1440* 1437 — 1443* | 1437 — 1443* |
1.2. Разность расстояний между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес у одной колесной пары (кроме прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава) | 1,0 | 1,0 |
1.3. То же колесных пар прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава | 1,5 | 1,5 |
1.4. Минимальная толщина бандажей при обточке колесных пар1 | ||
1.4.1. Электровозов и тепловозов: электровозов | не нормируется | |
электровозов ЧС в/и | ||
тепловозов с нагрузкой на ось 25 т и свыше | ||
тепловозов с нагрузкой на ось менее 25 т до 23 т | ||
тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т и маневровых | ||
1.4.2. При рабочих скоростях 121 — 160 км/ч: | ||
электровозов ЧС в/и | ||
тепловозов | ||
1.4.3. Моторных вагонов моторвагонного подвижного состава: | ||
электропоездов | ||
дизель-поездов | ||
1.5. Наименьшая толщина ободьев цельнокатаных колес при их обточке: | ||
тепловозов ТГМ (ТГМЗ, ТГМ4, ТГМ6) | ||
прицепных вагонов электропоездов | ||
поддерживающих тележек дизель-поездов | ||
1.6. Толщина гребня после обточки: у всех серий локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при профиле рис. 3 ГОСТ 1 1018-87 и на расстоянии 1 8 мм при профиле ДМеТИ, мотор-вагонного подвижного состава | 33 -0,5 | 28 — 33 (-0,5) |
у всех серий локомотивов при измерении шаблоном УТ-1 для всех типов профилей, за исключением профиля Зинюка-Никитского для профиля Зинюка-Никитского | 32-0,5 32,5 -0,5 | 27 — 32 (-0,5) 27 — 32,5 (-0,5) |
1.7. Толщина гребней бандажей 2-й и 5-й колесных пар электровозов ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т до № 263 после обточки при измерении шаблоном УТ-1 | 23 -0,5. 21,5-0,5 | 23 -0,5 21,5-0,5 |
1.8. Отклонение ширины бандажей от чертежного (номинального размера) | ||
старых | +3; -3 | +3; -4 |
новых | +3; -2 | |
в местах постановки клейм | не нормируется | не нормируется |
1.9. Разность в замерах по ширине одного бандажа | ||
1.10. Наименьшая толщина прижимного бурта, считая от внутренней необжатой грани: | ||
тепловозов | — | |
электровозов | — | |
моторвагонного подвижного состава | __ | |
1.11. Минимальная толщина упорного бурта | ||
1.12. Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обточки) | 0,5 | 0,5 |
1.13. Разность диаметров правого и левого бандажей, измеряемых по кругу катания у одной колесной пары | 0,5 | 0,5 |
1.14. Разность диаметров бандажей, измеряемых по кругу катания: у одной тележки моторного вагона электропоезда и дизель-поезда | ||
то же у прицепного и головного вагонов | ||
у колесных пар разных тележек моторного вагона | ||
то же у прицепного и головного вагонов | ||
1.15. Разность в замерах толщины бандажа по кругу катания: нового | _ | |
старого | — | |
1.16. Допуск радиального биения бандажей по кругу катания относительно осевых шеек (после обточки) | 0,5 | 0,5 |
2. КОЛЕСНЫЕ ЦЕНТРЫ | ||
2.1. Радиальное биение обода относительно центра оси | 1,0 | — |
2.2. Отклонение ширины обода против чертежного размера колесных пар: тепловозов | +2; -8 | — |
электровозов и моторвагонного подвижного состава | +2; -5 | — |
2.3. Разность диаметров ободьев у одной колесной пары при смене бандажей | — | |
2.4. Отклонение диаметра обода от чертежного размера | +3;-6 | — |
2.5. Увеличение диаметра отверстий в ступицах против чертежного размера при расточке под наплавку не более | ||
2.6. Изгиб спиц колесного центра (без исправления) | ||
2.7. Допуск торцового биения ступиц со стороны моторно-осевых подшипников у тепловозных колесных пар | 0,05 | 0,2 |
2.8. Уменьшение длины ступицы против чертежного размера у тепловозных колесных пар | ||
2.9. Уменьшение наружного диаметра ступицы центра в местах работы уплотнения | ||
2.10. Расстояние между внутренними гранями (торцами) ступиц центров колесной пары электровозов: ВЛ60 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ82м, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ85 | 086,5—1089 | 1086,5— 1091 |
ВЛ23, ВЛ8 | 153,5—1156 | 1153,5—1158 |
ВЛ22 в/и | 049,5—1052 | 1049,5—1054 |
2.11. Увеличение расстояния между внутренними гранями (торцами) ступиц колесного центра и зубчатого колеса колесной пары тепловозов | ||
2.12. Отклонение наружного диаметра удлиненной ступицы колесного центра от чертежного размера | +2; -2 | - |
2.13. Изменение расстояния от торца до зеркала антифрикционного диска против чертежного размера у колесных пар электровозов ВЛ22 в/и | +5,0; -5,0 | - |
2.14. Диаметр гнезда для антифрикционного диска в ступице колесного центра электровозов ВЛ22 в/и | 440 — 444 | 440 — 447 |
2.15. Увеличение глубины гнезда под антифрикционный диск от чертежного размера у электровозов ВЛ22 в/и | ||
З. ОСИ | ||
3.1. Непостоянство диаметра в поперечном и продольном сечениях шеек осей под моторно-осевые подшипники, измеряемые по диаметру, а также под буксовые подшипники скольжения электровозов и тепловозов | 0,05 | 0,25 |
3.2. Отклонение диаметра подступичных частей осей локомотивов от чертежного размера: | ||
для новых осей колесных пар локомотивов | +5 | — |
для старых осей колесных пар локомотивов | -10 | — |
3.3. Отклонение диаметра подступичной части оси колесной пары моторного вагона электропоездов: | ||
под колесный центр правый | +5; -4 | — |
под колесный центр левый | +2М | - |
3.4. Отклонение от чертежного размера расстояния между галтелями предподступичных частей осей | + 1,5; -1,5 | — |
3.5. Отклонение диаметра подступичной части оси дизель-поездов: ведущей колесной пары Д и Д1 | +2,5; -5,0 | |
ведущей колесной пары ДР1 | +4,5; -5,0 | |
поддерживающей, бегунковой колесной пары | +5,0; -5,0 | |
3.6. Уменьшение диаметра шейки оси под моторно-осевые подшипники: | ||
тепловозных колесных пар2 | ||
электровозных колесных пар | 6,0 | 6,0 |
колесных пар электропоездов | 3,5 | 4,5 |
3.7. Выработка шеек оси от воздействия вкладышей моторно-осевых подшипников по диаметру | Недопускается | 0,2 |
3.8. Допуск радиального биения шеек под моторно-осевые подшипники относительно центровых отверстий | 0,1 | 0,5 |
3.9. Глубина местной выработки (вытертости) на средней части оси по радиусу против чертежного размера: | ||
локомотива | ||
моторвагонного подвижного состава | 2,5 | 2,5 |
3.10. Уменьшение диаметра средней части оси против чертежного размера | ||
3.11. Отклонение по длине оси против чертежного размера: | ||
новой | + 1,5 | — |
старой | + 1,5; -2 | — |
3.12. Диаметр подступичной части оси прицепного вагона электропоезда ЭР, не менее | ||
4. ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | ||
4.1. Уменьшение толщины зуба зубчатого колеса от чертежного размера: замеренного по делительной окружности у колесных пар тепловозов | 2,0* | 3,0 |
замеренного на высоте постоянной хорды электровозов | 1,5* | 3,0 |
электропоездов | 2,0* | 2,8 |
4.2. Смещение зубьев венца одного зубчатого колеса по отношению к зубьям венца другого колеса электровозной колесной пары (прямозубой передачи) | 0,5 | 1,0 |
4.3. Допуск торцового биения зубчатого колеса (венца): электровозов с буксовыми подшипниками скольжения и тепловозов | 1,0 | 1,0 |
электровозов на подшипниках качения и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава электровозов ЧС в/и | 0,5 0,25 | 0,5 0,25 |
4.4. Допуск радиального биения зубчатых колес: всех типов колесных пар, кроме электровозов ЧС в/и электровозов ЧС в/и | 0,4 0,25 | 0,5 0,3 |
4.5. Расстояние между опорными поверхностями паза под пакет плоских пластин в центре зубчатого колеса: в верхней части в нижней части | 20,8 — 23,0 20 - 22 | 20,8 — 24,0 20 – 23,4 |
4.6. Расстояние между опорными поверхностями в пазах венцов под пластинчатые пакеты | 20,8 – 23,0 | 20,8 — 24,0 |
4.7. Толщина пластин пластинчатых пакетов | 3,6 — 3,8 | 3,6 — 3,8 |
4.8. Разность в толщине между средней частью прокладки и любым ее концом | 1,8 — 2,0 | 1,8—2,0 |
4.9. Разность в толщине одной пластины пластинчатого пакета | 0,1 | 0,2 |
4.10. Разность толщины зубьев зубчатых колес одной колесной пары не более | 1,0 | 1,0 |
4.11. Уменьшение длины ступицы против чертежного размера зубчатого колеса тепловозной колесной пары | 5,0 | 8,0 |
4.12. Уменьшение диаметра ступицы зубчатого колеса в местах работы уплотнения | 4,0 | 5,0 |
* - Для линейных колесных нар, согласно нормам в правилах текущего ремонта электровозов постоянного и переменного тока при подкатке на ТР-3: для линейных тепловозных колесных пар по нормам в правилах текущего ремонта на ТР-3; то же по электропоездам.
1 - По согласованию со службой локомотивного хозяйства допускается:
а) подкатка под ТПС при текущем ремонте ТР-3, а также под электровозы при капитальном ремонте (КР) колесных пар, имеющих толщину бандажей менее указанной, при условии выполнения установленной нормы пробега (срока службы) без замены колесных пар в эксплуатации до очередного ТР-3 или КР. При этом в договоре на КР электровозов должна быть обусловлена минимальная толщина бандажей;
б) выпуск предназначенных для отправки в депо запасных (линейных) колесных пар из ремонта с полным освидетельствованием с меньшей толщиной бандажа, чем указана в приложении 5, что в обязательном порядке должно быть предусмотрено в договоре на КР.
2 - Предназначенных для комплектации с электродвигателями ЭД118Б, ЭД125В соответственно 5 и 7 мм.
Примечания:
1. Для колесных пар с подшипниками качения руководствоваться также Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного
состава.
2. Для колесных пар тепловозов с гидравлической передачей, а
также с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей дополнительно руководствоваться указаниями по ремонту этих тепловозов.
3. Изменения номинальных размеров элементов колесной пары
установлены относительно указанных в рабочих чертежах.
(Приложение 5 в редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у, в том числе: пункты 1.6, 1.7, 1.12, 2.13, 3.1, 4.4 в новой редакции)
Приложение 6
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ, ПРИСВОЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЗАВОДАМ И ДЕПО МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ КЛЕЙМЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТПС И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Наименование предприятия, завода, депо | Присвоенный условный номер |
ПО РОССИИ | |
Нижнетагильский металлургический комбинат | |
Акционерное общество «Брянский машиностроительный завод» | |
Красноярский электровагоноремонтный завод | |
Демиховский машиностроительный завод | |
Выксунский металлургический завод | |
Ростовский электровозоремонтный завод | |
Читинский тепловозоремонтный завод | |
Ярославский электровозоремонтный завод | |
Мичуринский локомотиворемонтный завод | |
ГПО «Коломенский тепловозостроительный завод» | |
Люблинский литейно-механический завод | |
Уссурийский локомотиворемонтный завод | |
Оренбургский локомотиворемонтный завод | |
Астраханский тепловозоремонтный завод | |
Великолукский локомотиворемонтный завод | |
Уфимский тепловозоремонтный завод | |
Улан-Удэнский локомотиво-вагоноремонтный завод | |
Октябрьский электровагоноремонтный завод | |
Завод «Красное Сормово» | |
Нижегородский машиностроительный завод | |
Таганрогский металлургический завод | |
Тверской вагоностроительный завод | |
Московский локомотиворемонтный завод | |
Кузнецкий металлургический комбинат | |
Воронежский тешювозоремонтный завод | |
Саранский тепловозоремонтный завод | |
Производственное объединение | |
«Людиновский тепловозостроительный завод» | |
Лиски — локомотивное депо Юго-Восточной ж.д. | |
Унеча — локомотивное депо Московской ж.д. | |
Инская — локомотивное депо Западно-Сибирской ж.д. | |
Троицк — локомотивное депо Южно-Уральской ж.д. | |
Южно-Сахалинский тепловозо-вагоноремонтный завод | |
Омск — локомотивное депо Западно-Сибирской ж.д. | |
Новосибирский электровозоремонтный завод | |
Екатеринбургский электровозоремонтный завод | |
Магдагачи — локомотивное депо Забайкальской ж.д. | |
Вяземская — локомотивное депо Дальневосточной ж.д. | |
Новочеркасский электровозостроительный завод | |
Челябинский электровозоремонтный завод | |
Сарепта — локомотивное депо Приволжской ж.д. | |
Котлас — локомотивное депо Северной ж.д. | |
Ленинград-Балтийский — локомотивное депо Октябрьской ж.д. | |
Кандалакша — локомотивное депо Октябрьской ж.д. | |
Москва 2 — моторвагонное депо Московской ж.д. | |
Чусовская — электродепо Свердловской ж.д. | |
Свердловск — сортировочный Свердловской ж.д. | |
Перерва — локомотивное депо Московской ж.д. | |
Златоуст — локомотивное депо Южно-Уральской ж.д. | |
Пермь 2 — электродепо Свердловской ж.д. | |
Каменск-Уральский локомотивное депо | |
Свердловской ж.д. | |
Дема — локомотивное депо Куйбышевской ж.д. | |
Зуевка — локомотивное депо Горьковской ж.д. | |
Нижнеудинск — локомотивное депо Восточно-Сибирской ж.д. | |
Бугульма — локомотивное депо Куйбышевской ж.д. | |
Поворино — локомотивное депо Юго-Восточной ж.д. | |
Малая Впшера — локомотивное депо Октябрьской ж.д. | |
Тихорецкая — локомотивное депо Северо-Кавказской ж.д. | |
Иланская — локомотивное депо Красноярской ж.д. | |
Тайга — локомотивное депо (колесный цех) Кемеровской ж.д. | |
Тында — локомотивное депо Байкало-Амурской ж.д. | |
Тимошевская — локомотивное депо Северо-Кавказской ж.д. | |
Елец — локомотивное депо Юго-Восточной ж.д. | |
Комсомольск-на-Амуре — локомотивное дело Дальневосточной ж.д. | |
Сызрань — локомотивное депо Куйбышевской ж.д. | |
Акционерное общество «Серп и Молот» (г. Санкт-Петербург) | |
Акционерное общество «Трансмаш» (г. Тихвин) | |
ПО СТРАНАМ СНГ, ЛАТВИИ И ЛИТВЫ | |
Изюмский тепловозоремонтный завод | |
Полтавский тепловозоремонтный завод | |
Нижнеднепровский трубопрокатный завод им. К. Либкнехта | |
Тбилисский электровагоноремонтный завод | |
Луганское производственное объединение тепловозостроения | |
Днепропетровский металлургический завод им. Дзержинского | |
Днепропетровский тепловозоремонтный завод | |
Кулебакский металлургический завод им. Кирова | |
Ташкентский тепловозоремонтный завод | |
Запорожский электровозоремонтиый завод | |
Рижский вагоностроительный завод | |
Киевский электровагоноремонтный завод | |
Гайворонский тепловозоремонтный завод | |
Львовский локомотиворемонтный завод | |
Ивано-франковский локомотиворемонтный завод | |
Днепропетровский электровозостроительный завод | |
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод | |
Целиноград — локомотивное депо Целинной ж.д. | |
Джамбул — локомотивное депо Алма-Атинской ж.д. | |
Тбилисское производственное объединение «Электровозостронтель» | |
Ашхабад — локомотивное депо Туркменской ж.д. | |
Петуховский литейно-механический завод | |
Вельнюс — дизельное депо Прибалтийской ж.д. | |
Чарская — локомотивное депо Алма-Атинской ж.д. | |
Помошная - локомотивное депо Одесской ж.д. (цех Вознесенск) | |
Джанкой - локомотивное депо Приднепровской ж.д. | |
Молодечно -локомотивное депо Белорусской ж.д. | |
Черновцы - локомотивное депо Львовской ж.д. | 1 066 |
Гребенка - локомотивное депо Южной ж.д. | |
Ясиноватая-Восточная - локомотивное депо Донецкой ж.д. (цех Мушкетово) |
Примечание: Номера для клеймения, не вошедшие в настоящей список, установлены приказом МПС от 17.01.91 № 1ЦЗ и внедрены указаниями MПC.
Приложение 7
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329