Памятка к билетам по обслуживанию автокрана кс-3574.
ПАМЯТКА К БИЛЕТАМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОКРАНА КС-3574.
Подготовить автокран к работе, начиная с запуска двигателя до включения исполнительных механизмов.
1. Осмотр крана.
2. Запуск двигателя.
3. Включить переключателем в кабине водителя крановую установку (КОМ, приборы безопасности).
4. Включить двухходовой кран для подачи рабочей жидкости на гидрораспределитель выносных опор, выставить кран на опоры.
5. Переключить рычаг двухходового крана в рабочее положение для направления потока рабочей жидкости на крановую установку.
6. Включить питание крановой установки в кабине крановщика. Проверить показания приборов безопасности.
7. Освободить крюк. Проверить работу тормозов.
8. Навесить стропы, поднять крюк. Кран готов к работе.
Проверить уровень масла в картере редуктора механизма вращения.
Заливается масло через заливную пробку. Заливается 4,2 л масла типа МТ-16п или ТАП-15в. При ежедневном обслуживании проверяется уровень масла щупом, доливается при необходимости. Смена производится через ТО.
Проверить уровень масла в редукторе механизма подъема груза.
Для проверки масла в редукторе механизма подъема груза необходимо отвернуть контрольную пробку. Масло должно доходить до нижнего края контрольного отверстия. При необходимости долить масло через заливное отверстие в крышке редуктора. В грузовой редуктор заливается от 8 до 14 литров (в зависимости от модификации) Применяют следующие марки смазочных материалов:
основные:- трансмиссионное ТСп - 15К, МТ-16П
- при 1° ниже - 25° ТСп - 10 - ОТП
дублирующие: - трансмиссионное Тап - 15В
- при 1° ниже - 25° смесь ТСп - 15К 85% и 15% диз. Топлива 3 или А.
Произвести смазку оси блока крюковой обоймы.
Оси блоков крюковой обоймы смазываются
при проведении технического обслуживания №2 (ТО-2) используется ЛИТОЛ - 24.
Порядок смазки:
1. Опустить крюковую обойму так, чтобы масленка (тавотница) была доступна для нагнетателя.
2. Вставить нагнетатель смазки до щелчка.
3. Закачивать до появления свежей смазки.
Произвести смазку оси крепления стрелы.
Подшипник смазывается
при проведении технического обслуживания №2 (ТО-2)
используется ЛИТОЛ - 24.
Порядок смазки:
1. Вставить нагнетатель смазки до щелчка;
2. Закачивать до появления свежей смазки.
Произвести смазку ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА (ОПУ).
Поворотная опора смазывается
при проведении технического обслуживания №2 (ТО-2)используется ЛИТОЛ – 24.
Порядок смазки:
1. Повернуть опору так, чтобы маслёнка была доступна для нагнетателя;
2. Вставить нагнетатель смазки до щелчка;
3. Закачивать до появления свежей смазки.
Произвести смазку подшипника барабана грузовой лебедки.
Подшипник смазывается
при проведении технического обслуживания №2 (ТО-2) используется ЛИТОЛ – 24.
Порядок смазки:
1. Вставить нагнетатель смазки до щелчка.
2. Закачивать до появления свежей смазки.
ПАМЯТКА К БИЛЕТАМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОКРАНА КС-3574.
Подготовить автокран к работе, начиная с запуска двигателя до включения исполнительных механизмов.
1. Осмотр крана.
2. Запуск двигателя.
3. Включить переключателем в кабине водителя крановую установку (КОМ, приборы безопасности).
4. Включить двухходовой кран для подачи рабочей жидкости на гидрораспределитель выносных опор, выставить кран на опоры.
5. Переключить рычаг двухходового крана в рабочее положение для направления потока рабочей жидкости на крановую установку.
6. Включить питание крановой установки в кабине крановщика. Проверить показания приборов безопасности.
7. Освободить крюк. Проверить работу тормозов.
8. Навесить стропы, поднять крюк. Кран готов к работе.
Проверить уровень масла в картере редуктора механизма вращения.
Заливается масло через заливную пробку. Заливается 4,2 л масла типа МТ-16п или ТАП-15в. При ежедневном обслуживании проверяется уровень масла щупом, доливается при необходимости. Смена производится через ТО.
Проверить уровень масла в редукторе механизма подъема груза.
Для проверки масла в редукторе механизма подъема груза необходимо отвернуть контрольную пробку. Масло должно доходить до нижнего края контрольного отверстия. При необходимости долить масло через заливное отверстие в крышке редуктора. В грузовой редуктор заливается от 8 до 14 литров (в зависимости от модификации) Применяют следующие марки смазочных материалов:
основные:- трансмиссионное ТСп - 15К, МТ-16П
- при 1° ниже - 25° ТСп - 10 - ОТП
дублирующие: - трансмиссионное Тап - 15В
- при 1° ниже - 25° смесь ТСп - 15К 85% и 15% диз. Топлива 3 или А.